урок 35
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: Образование общих вопросов с глаголом is (Урок 35 с. 14-17)
Дата:20.01.2014
Класс:2
Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Основное содержание и задачи урока: Познакомить с образованием общих вопросов, учиться задавать общие вопросы, учиться произносить общие вопросы и ответы на них с правильной интонацией, формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
Планируемые образовательные результаты
1. Предметные: отработать употребление образования общих вопрос в серии речевых упражнений;
2. Метапредметные:
а) познавательные: развития внимания, мышления и зрительной памяти учащихся;
б) коммуникативные: формировать умение работать индивидуально и в парах;
в) регулятивные: учить детей контролировать свою речь по заданной тематике, формировать умения выполнять свои действия по образцу.
3. Личностные: формировать умения адекватно оценивать свою работу, воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу.
Оборудование: аудиоприложение (CD MP3), алфавит, рабочая тетрадь
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивация учебной деятельности | Приветствую учеников: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. What day is it today? Who is absent today? How are you? Let’s start our lesson. | Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы. |
Актуализация знаний учащихся | 1. Повторение алфавита. Сколько букв в английском алфавите? Назовите гласные буквы. | Дети читают алфавит хором и индивидуально. Называют гласные буквы и звуки, которые они обозна-чают. |
Постановка учебной цели. Ознакомление с новым учебным материалом. | Посмотри на рисунок что на нем изображено? Это собака? Собака в комнате? Собаке жарко? Итак а теперь ты сможешь задать эти же вопросы но на английском языке? Значит чему ты должен сегодня научиться? Задавать общие вопросы это и будет цель нашего урока. Открой учебник стр.14 Уроки ворона Упр.3 | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. Проговаривают цель урока Учащиеся знакомятся образованием общих вопросов. По образцу составляют предложения. Слушают предложения и повторяют их за диктором, |
Первичное закрепление нового грамматического материала | 1. Работа в рабочих тетрадях. Упр.4 с. 37. Допиши ответы на вопросы 2. Работа по учебнику. Упр. 5,6,7,8 | Учащиеся работают в тетради Выполняют данные упражнения |
Домашнее задание | Объясняю домашнее задание: в РТ упр.1-5 стр.9-10 | Записывают в дневник, задают вопросы по домашнему заданию |
Рефлексия деятельности на уроке | Вспомни цель нашего урока которую мы ставили в начале. Получилось ли у тебя ее достичь? Предлагаю после окончания урока выразить смайликом свое отноше-ние к тому, о чем узнали на уроке (показ смайлика ☺, ☹ ) | Дети при выходе из кабинета английского языка показывают смайлики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...