Письмо 1 класс тема:Письмо строчная буква р.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель: Учащиеся научатся писать строчную букву «р»
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
2.Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Учащиеся получат возможность:
Регулятивные:
1. принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности ;
2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные:
1.Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях.
2.формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения
Коммуникативные:
1. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.
2. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Учащиеся научатся:
1.умение писать букву р, слова с буквой р.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: письменные принадлежности
Материалы для учителя: технологическая карта, наглядный материал, предметные картинки на букву «р», презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_po_pismu.docx | 31.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Письмо строчная буква р.
Класс: 1 «Б»
Цель: Учащиеся научатся писать строчную букву «р»
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
2.Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Учащиеся получат возможность:
Регулятивные:
1. принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности ;
2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные:
1.Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях.
2.формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения
Коммуникативные:
1. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.
2. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Учащиеся научатся:
1.умение писать букву р, слова с буквой р.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: письменные принадлежности
Материалы для учителя: технологическая карта, наглядный материал, предметные картинки на букву «р», презентация.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методы обучения |
1.Организацион- ный момент | Здравствуйте, ребята! Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь Я рада вас приветствовать на уроке письма. Проверьте свою готовность. Всё ли у вас готово к уроку? Я желаю вам успехов. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок | ЛУУД:(развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости) | Беседа Создание ситуации успеха |
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Мы отправляемся с вами в космос. А на чём отправимся, вы скажете, ответив на загадку. До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая..(Слайд) -А через сколько секунд полетим, скажите, назвав количество слогов. - Итак, обратный отсчёт времени: три, два, один, “Пуск”(звук ракеты) - Сегодня одну из букв мы будем учиться писать. Будьте внимательны к заданиям, и вы сможете сами назвать тему урока. - Посмотрите на доску что у нас нарисовано? (Слайд) - На какой звук начинаются слова? -Назовите букву, которая обозначает звук - Послушайте чистоговорку. Та-ра-ра, та-ра-ра. У крыльца растет трава. (Слайд) - Скажите, какой звук слышится чаще других? - Какую же букву будем сегодня учиться писать? –Сформулируйте тему сегодняшнего урока. - Правильно но ведь мы знаем что буквы бывают строчные и заглавные т.е. большие и маленькие. Сегодня мы будем учиться писать строчную букву р. | Дети слушают учителя Отгадывают загадку -Ракета -3 слогов -рыба р [р] Слушают чистоговорку Дети повторяют чистоговорку хором и по одному [р] Букву р Строчная буква р Слушают учителя | ПУУД:(формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения) РУУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; | Беседа Демонстрация Наблюдение Беседа Демонстрация |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2.Открытие нового знания. ФИЗМИНУТКА 3.4первичное закрепление 3.5. Повторение и включение в систему знаний. | 1. Работа с образцом строчной буквы р. р. (Буква р состоит из двух элементов .Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.) Начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз до середины междустрочного пространства, не отрывая руки ведем вверх по написанному, доводим до середины рабочей строки и пишем второй элемент – ведем вверх вправо, закругляя, доводим до верхней линии рабочей строки, закругляем и ведем вниз наклонную линию с закруглением внизу вправо. – Запишите букву в воздухе. - Откройте рабочие тетради на странице 26. - А теперь нужно прописать узоры. -Ребята, прежде чем приступить к написанию строчной буквы р, давайте разомнем пальцы. Раз, два, три, четыре, пять, (Сжимают и разжимают кулачки.) Мы пошли в лесок гулять. Этот пальчик по дорожке, (Загибают пальчики, начиная с большого.) Этот пальчик по тропинке, Этот пальчик за грибами, Этот пальчик за малиной, Этот пальчик заблудился, Очень поздно возвратился. - Приступаем к письму строчной буквы р. – Прочитайте слоги. Назовите первый звук в каждом слоге. Запишите слоги. -Ребята посмотрите на следующее слово. -Пропишите это слово. Ребята, а для чего нам нужна заглавная буква? Какие слова мы пишем с заглавной буквы? Верно ребята имена людей название городов мы пишем заглавной буквой. А теперь я предлагаю вам написать диктант по буквам, которые вы изучили уже. Я буду называть буквы, а вы будете записывать в тетрадь. А, о, И, а, О, У, ы ,у, и ,Н, с, С, н, К ,т Т, к, Л. -А теперь поменяйтесь тетрадями со своим соседом. -Что нового вы сегодня на уроке узнали? – Какую букву научились писать? Наша ракета отправляется в полет и везет знания в другой класс. | Смотрят внимательно и слушают учителя Пишут в воздухе букву р После просмотра образца учителя, дети выполняют у себя в прописях.
Повторяют за учителем движения. Пишут слово. Чтобы писать имена. предполагают Имена людей, название городов. Играют в игру. Пишут по диктовку диктант в тетрадь Меняются тетрадями Говорят свои предположение Р Возвращаются обратно | РУУД: принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи ПУУД: формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения ПУУД: Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь | беседа демонстрация |
4.Рефлексия учебной деятельности | -Ребята, какое сейчас время года? -Да, сейчас становиться холодно, листья опадают на деревьях -А чего нам не хватает? -У вас на парте лежат лучики, раскрасьте их в тот цвет, которым вы определяете свою работу на уроке: жёлтый - отлично, красный - были затруднения, зеленый - не чего не понятно | -осень -Солнышко | ЛУУД: (Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности) | Беседа Самооценка |
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока письма,
проведенного 24.10.2018 г. в 1 «Б» классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Варданян Светланой Валерьевной
Учитель: АлейниковаС.Ю
Методист: Стрельцова В.Н
____________________
Зерноград
2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок письма по теме "Письмо строчной буквы з" 1 класс, система Л.В.Занкова
Данный урок содержит разные формы деятельности на уроке. использованы приёмы критического мышления, загадки. ассоциации....
Открытый урок по письму на тему: Письмо строчной буквы т. Письмо слогов с буквой т.
Формирование навыка письма, разбор изучаемой буквы, ее письмо, составление и запись слогов....
Урок письма по теме "Письмо строчной буквы т". 1 класс. "Планета Знаний"
Урок письма по программе "Планета Знаний"....
Технологическая карта по письму на тему "Письмо строчной буквы л, звуки [л][л’]", 1 класс
Цель деятельности учителя: создание условий для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно-двигательного образа строчной буквы л;Планируемые результаты: Предметные:Знать: гр...
Технологическая карта урока обучение письму по теме "Письмо строчной буквы ь", УМК "Школа России", 1 класс
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование первоначального графического навыка, обучение написанию строчной буквы «ь», соединениях со строчной буквой «ь...
Технологическая карта урока обучения письму по теме: "Письмо строчной буквы д" УМК "Школа России" (1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы «д».Задачи:Дидактические:1. Формировать понят...
Технологическая карта по обучению письму по теме "Письмо строчной буквы д" (1 класс) УМК: «Школа России», Прописи 1 класс, В.Г. Горецкий, Н.А Федосова, учебная презентация.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы «д».Задачи урока Дидактические:Формирова...