Главные вкладки
Осипян Светлана Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методические приёмы и методы работы с одарёнными детьми
Увлечения: волейбол, баскетбол
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Роговский Егорлыкский район
Место работы: МБОУ Роговская СОШ № 4 им. С. В. Пешеходько
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipyan-svetlana-valerevna«Учитель и ученик растут вместе...»
Уважаемые коллеги! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Очень надеюсь, что вы сможете найти полезную для себя информацию.
О себе
МОЁ ЭССЕ
Что значит для меня моя профессия?
Моя профессия…
Что про неё сказать,
Коль сказано о ней уже немало?
«Будь педагогом», - учительница моя
В пору моих исканий подсказала.
Еще ребенком, помню, во дворе
Я строила подруг своих по кругу.
Они, беспрекословно подчиняясь мне,
Мгновенно слушались, совсем не как подругу.
Они внимали мне, как могут понимать,
Воспринимая словно педагога,
Когда ж пришла пора мне выбирать,
Свою профессию я выбрала как верную дорогу.
В детстве мы все задумываемся о выборе профессии. Каждый из нас примеряет на себя разные роли и костюмы, надевает маски, и, будто крутясь у зеркала, оценивая, идёт мне или нет. На этот выбор влияет многое: характер, наклонности, здоровье, а еще, наверное, мечта, которая манит и зовёт, рисует красивые перспективы нашего будущего.
Однажды великий Сократ на вопрос учеников, что самое трудное в жизни людей, ответил, что самое трудное – учить, лечить и судить людей.
-Кто приходит учить детей?
-Какой учитель нужен школе?
Я считаю, это должен быть человек, для которого профессия учителя – не тяжелая ноша, а призвание, состояние души, ведь родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть – своих детей.
-Почему я учитель?
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли многие люди, но самым главным человеком был мой первый учитель. Моя первая учительница Подосинникова Олеся Александровна– кладезь ума, доброты, чуткости. Я просто была влюблена в неё, поэтому первое мое сочинение на тему «Кем я хочу быть?», было, несомненно, посвящено ей.
Педагог – это человек, от порядочности, чести, убежденности которого зависит судьба вверенных ему маленьких граждан. Идти в такую профессию можно только с осознанием того, какая ответственность ложится на человека, сделавшего этот выбор. Профессия педагога меня заинтересовала тем, что это постоянная работа с детьми, ведь это прекрасно, когда тебя окружают дети. Дети – это цветы жизни!
Учитель - профессия не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и навыки. Учитель должен уметь передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека.
Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми. И к каждому делу необходимо подходить творчески. Ведь до детей нужно донести материал так, чтобы он им был понятен и заинтересовал их.
-Чего я хочу?
Хочу каждый день слышать детские голоса, видеть их счастливые улыбки. Чтобы дети были здоровы, выросли достойными людьми. Ведь только от нас, взрослых зависит, какими будут наши дети, когда вырастут.
Вспомним слова К.Г. Паустовского о том, что учитель должен не только по-настоящему любить своё дело, но и уделять огромное внимание воспитанию своих учеников. Именно в школе ребёнку прививается интерес к получению новых знаний. Педагог оказывает влияние на формирование личности ребёнка и его систему нравственных ценностей. Учитель – это важный человек в жизни каждого. Именно он даёт нам важные знания, поддерживает дисциплину и помогает определить нравственные ориентиры. Это не только важнейший участник образовательного процесса, но и духовный наставник, человек, способный развить в нас интерес к какому-либо предмету или деятельности. Без учителя невозможны ни образование, ни полноценное воспитание.
Одно из моих любимых произведений о школе - это рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна желала помогать своим ученикам, прививала им такие качества, как доброта и сострадание. Героиня на своём примере доказала, что настоящий педагог полностью посвящает себя своему делу и детям, которых он обучает. Она мне очень напоминает мою первую учительницу. Эти два образа являются ориентиром в моей педагогической деятельности.
Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая вам близка. Нельзя работать в той или иной области, которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее.
Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета, и учитель должен найти на них ответы.
Могу сказать без преувеличений о том, что учитель, в большей степени не профессия, а призвание. Это мысль настолько покоряет меня, что я взяла ее в качестве своего жизненного девиза.
А закончить мне хотелось бы словами:
«Педагог – он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я - педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир"
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"
М. А Шолохов "Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
Мир, который меня окружает, полон интересного и необычного. Главное - разглядеть это в малом, иметь наблюдательность и терпение.
Мои достижения
Чёткая цель - первый шаг к любому достижению.
А моя цель - совершенствоваться, достигать новых вершин, вести за собой учеников.
Моё портфолио
Свою педагогическую деятельность я только начинаю. Закончила ГБПОУ Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж" в 2019 году. В своей работе опираюсь на опыт передовых новаторов, стараюсь использовать различные методики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты