Конспект урока по русскому языку (2 класс). Тема: Словообразование сложных слов. УМК "ПНШ"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения учиться находить и разбирать сложные слова; учиться выделять корни у сложных слов, соединительную гласную.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: что такое сложные слова, соединительная гласная.
уметь: распознавать корни у сложных слов и находить соединительную гласную.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- формировать личностный смысл учения;
- развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки;
- формировать и развивать эстетические и этические чувства и ценности.
Тип урока: систематизация знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по русскому языку (2 класс). Тема: Словообразование сложных слов. УМК "ПНШ" | 545.41 КБ |
Презентация к уроку | 520.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Макси́м Го́рький — русский писатель, прозаик, драматург. Язык – инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть.
Паповоз , папоход , паполёт
Паровоз, пароход, самолёт
пароход , вертолёт , дымоход , плакучий, птицелов , кашевар , пирамида, дождемер
пароход , вертолёт , дымоход , плакучий, птицелов , кашевар , пирамида, дождемер
пароход , вертолёт , дымоход , плакучий, птицелов , кашевар , пирамида, дождемер
пароход , вертолёт , дымоход , плакучий, птицелов , кашевар , пирамида, дождемер
пароход , вертолёт , дымоход , плакучий, птицелов , кашевар , пирамида, дождемер
пароход , вертолёт , дымоход , плакучий, птицелов , кашевар , пирамида, дождемер
пароход , вертолёт , дымоход , плакучий, птицелов , кашевар , пирамида, дождемер
Ходит пешком – Чистит трубы - Предмет для ловли мышей - Лазит по скалам - Этот тот, кто любит книги – Корабль, который колет лед –
Ходит пешком – пешеход Чистит трубы - Предмет для ловли мышей - Лазит по скалам - Этот тот, кто любит книги – Корабль, который колет лед –
Ходит пешком – пешеход Чистит трубы - трубочист Предмет для ловли мышей - Лазит по скалам - Этот тот, кто любит книги – Корабль, который колет лед –
Ходит пешком – пешеход Чистит трубы - трубочист Предмет для ловли мышей - мышеловка Лазит по скалам - Этот тот, кто любит книги – Корабль, который колет лед –
Ходит пешком – пешеход Чистит трубы - трубочист Предмет для ловли мышей - мышеловка Лазит по скалам - скалолаз Этот тот, кто любит книги – Корабль, который колет лед –
Ходит пешком – пешеход Чистит трубы - трубочист Предмет для ловли мышей - мышеловка Лазит по скалам - скалолаз Этот тот, кто любит книги – книголюб Корабль, который колет лед –
Ходит пешком – пешеход Чистит трубы - трубочист Предмет для ловли мышей - мышеловка Лазит по скалам - скалолаз Этот тот, кто любит книги – книголюб Корабль, который колет лед – ледокол
Ходит пешком – пеш е ход Чистит трубы - труб о чист Предмет для ловли мышей - мыш е ловка Лазит по скалам - скал о лаз Этот тот, кто любит книги – книг о люб Корабль, который колет лед – лед о кол
Тема: «Словообразование сложных слов».
Цель: Мы научимся выделять корни и находить соединительную гласную в сложных словах.
Глазик Носик Беленький Красно
Домашнее задание: Учебник страница 103 упражнение 115.
В составленных словах выделите корни и подчеркните соединительный гласный. Назовите профессию человека. Свиней пас ёт – ____________________ Море ходить – _____________________ Вода лазить - ______________________ Птиц ловить – _____________________ Сад за вод ит - ______________________
В составленных словах выделите корни и подчеркните соединительный гласный. Назовите профессию человека. Свиней пас ёт – свинопас Море ходить – мореход Вода лазить – водолаз Птиц ловить – птицелов Сад за вод ит - садовод
Критерии оценки: Нет ошибок- 5 1 ошибка- 4 2 ошибки- 3 Более 2 ошибок-2
Тема: «Словообразование сложных слов».
Цель: Мы научимся выделять корни и находить соединительную гласную в сложных словах.
Понравился урок и все получалось! Понравился урок, но получалось не все! Не понравился урок и ничего не получалось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
План-конспект урока по русскому языку в 3 кл. "Правописание сложных слов".
План-конспект урока по русскому языку в 3 кл....
Конспект урока по русскому языку 4 класс.Тема "Сложные слова.Обобщение по теме"
Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема " Сложные слова.Обобщение по теме"...
Конспект урока по русскому языку. 2 класс. Тема конспекта" Слово и его лексическое значение" УМК "Школа России"
Тема: Слово и его лексическое значениеЦели деятельности учителя: ознакомление с понятием лексическое значение словаПланируемые результаты:Предметные:Знать: понятие, что такое лексическ...
Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставок». УМК "ПНШ".
Цели деятельности учителя: создание условия для формирования представления о приставке как части слова;формирование умения находить приставку, образовывать новые слова с помощью приставок.Планируемые ...
Конспект урока по "Русскому языку", 3 класс, тема: Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова
Тема: «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова».Цель: закрепление правописания слов с парными согласными на конце и в середине слов на основе ...