Существительные I склонения. УМК «Перспектива»-3 класс.
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Существительные I склонения. УМК «Перспектива»-3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 448.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты деятельности:
Личностные (ЛР):
ЛУУД:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- Способность к оценке своей учебной деятельности.
Метапредметные (МПР):
РУУД:
1. Принимать и сохранять учебную задачу.
2. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
3. Оценивать правильность выполнения действий.
ПУУД:
1. Проводить сравнение, обобщение по заданным критериям.
2. Устанавливать причинно-следственные связи.
3. Осуществлять подведение под понятие, на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.
4. Строить сообщение в устной форме.
КУУД:
- Формулировать собственное мнение и позиции.
- Допускать возможность существования различных точек зрения.
- Задавать вопросы.
- Контролировать действия партнера.
Предметные (ЛР):
Научиться склонять имена существительные I склонения.
Цель: Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности
Средства: таблицы, учебник, оценочный лист, алгоритмы, ноутбук, экран для показа слайдов.
Формы работы: самостоятельная работа, групповая работа, работа в парах.
Методы обучения:
- проблемный;
- частично-поисковый;
- словесно-логический;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-742091-1453560273.jpg)
Конспект урока с ЭОР по русскому языку 4 класс "Три склонения имен существительных. Первое склонение имён существительных"
Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс по теме "Три склонения имен существительных . Первое склонение имен существительных"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/30/picture-250349-1367305699.jpg)
Контрольная работа № 4 по русскому языку по теме "Склонение имён существительных" УМК "Перспектива", 4 класс
Контрольная работа № 4 по русскому языку по теме "Склонение имён существительных" УМК "Перспектива", 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843685-1478339745.jpg)
Обобщение правил написания мягкого знака на конце существительных после шипящих (УМК "Перспектива", 4 класс 2 часть)
Цель: создать условия для систематизации и обобщения знаний и умений по написанию мягкого знака на конце слов после шипящих....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1302399-1610381820.jpg)
Конспект урока русского языка "Употребление мягкого знака после шипящих в конце существительных женского рода" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Тема: «Употребление мягкого знака после шипящих в конце существительных женского рода» Цели деятельности учителя расширение умений в правописании Ь знака на конце имен существительны...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/06/picture-938159-1502038945.jpg)
Урок русского языка в 4 «К» классе по теме «Три склонения имён существительных. Первое склонение имён существительных»
Тип урока: урок изучения нового материала Цели: дать общее представление о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-30031.jpg)
Урок русского языка. 4-й класс.Три склонения имен существительных. Первое склонение имен существительных.
Цель:ознакомление учащихся с тремя типами склонений имен существительных в единственном числе, грамматической категорией имени существительного – 1 склонение.Задачи:Создать условия для «от...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1393071-1705932702.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Имя существительное. Склонение имени существительного по падежам" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель деятельности учителя: обобщение и систематизация знаний падежей имени существительного, изменение слов по падежам (склонение).Задачи урока: Дидактические:1. Обобщить и систематизировать...