Главные вкладки
Дядич Валентина Геннадьевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Познавательная деятельность младших школьников на уроках.
Увлечения: Путешествия
Регион: Омская область
Населенный пункт: с.Елизаветинка Черлакский район
Место работы: МБОУ "Елизаветинская СОШ"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-gennadevna-dyadich"Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам - спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели"
Меня привлекает позиция детей умеющих участвовать в диалоге, дискуссии с учителем. Решать проблему: обсуждая и выдвигая гипотезы, осуществлять поиск необходимой информации в совместной деятельности. Шагать к цели шаг за шагом, делать ошибки, приобретая новый опыт, поскольку достижение цели должно доставлять массу положительных эмоций и приятное чувство удовлетворения, я могу. Отдавать себе отчет в том, что он делает, что сделал, более того – аргументированно оценить, верно ли он выполнил задание и почему он так считает. Таким образом, ученик постепенно научится смотреть на себя как бы глазами другого человека - со стороны — и оценивать свою деятельность.
О себе
В1983 окончила Черлакскую среднюю школу №2, в этом же году поступила в Саргатское педагогическое училище, по окончании в 1987 году по распределению попала в Павловскую начальную школу Муромцевского района Омской области, далее продолжила свою трудовую деятельность в Качесовской неполной средней школе того же района, в качестве учителя начальных классов, затем в качестве учителя математики. Уже в 1990 году вернулась в стены родной школы в качестве учителя.
Но судьба распорядилась таким образом, что в 1992 году оказалась в Елизаветинской школе, в 2002 году окончила заочно Омский государственный педагогический университет., квалификация по диплому «Педагогика и методика начального образования".
В период с 2008 -2012 год трудилась в Федеральной миграционной службе Омской области в должности старшего специалиста паспортно-визового учета.
С 16. 12. 2013 года возобновила свою трудовую деятельность, в качестве учителя начальных классов, в МБОУ «Елизаветинская СОШ» Черлакского района Омской области. Мои ученики принимают участие в жизни класса и школы, кроме этого ринимают участие во всероссийских и международных конкурсах. У многих «моих детей» уже свои семьи и дети, но я до сих пор общаюсь с моими выпускниками.
Общий стаж работы 27 лет, из них педагогический – 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Познавательная литература.
Мой взгляд на мир
Учитель начальных классов – человек, который стремится научить ученика основам начального образования, но и при этом не ограничивая ученика рамками учебных предметов, дать возможность самостоятельно добывать новые знания, пользоваться ими для решения различных учебных задач, поэтому я использую в своей работе различные книги познавательной и справочной литературы, в которых богатейший разнообразный материал, который, по- моему мнению, расширяет любознательность, кругозор и словарный запас детей.
" Не могут быть поставлены грани пытливому разуму ". В.И. Вернадский .
Так в частности используя в своей практике различную литературу, которая позволяют развивать познавательную деятельность младших школьников на уроках. такую, например: 1001 вопрос и ответ- энциклопедия знаний, Большая оксфордская энциклопедия, МЕГА Энциклопедия. Животные, Большая историческая энциклопедия, История культуры русского народа/ А.В. Терещенко, русская история/В.О. Ключевский, Великая Россия/ В. Бутромеев, иллюстрированная энциклопедия-Россия, Атлас мировой живописи 11-20 век. Большой энциклопедический словарь -справочник «Кто есть кто?», энциклопедия- Страны мира и др.
Мои достижения
Участие в семинарах, практикумах, круглых столах.
Районный практико-ориентированный семинар в рамках переговорной площадки.
«Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.»
Тема «Целеполагание как основной этап проектирования урока в соответствии с ФГОС».
Семинар–практикум
«Оценка достижений результатов дошкольного и начального образования» в рамках Единого методического дня.
«Мастерство каждого учителя – качество профессиональной деятельности педагогического коллектива».
Круглый стол.
«Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС».
«Стандарты нового поколения как содержательный ориентир развития муниципальной системы
образования».
Курсы повышения квалификации.
- БОУ ДПО ИРООО тема «Технология реализации основной образовательной
программы НОО», удостоверение.
- БОУ ДПО ИРООО обучение по программе «Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов как необходимое условие управления качеством образования».
Профессиональная переподготовка.
Диплом БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Олигофренопедагогика».
Вебинар издательства «Просвещение».
- «Ресурсы предметной линии «Математика» авторов М.И. Моро и др. для развития математических способностей младших школьников. (УМК «Школа России»)».
- «Профессиональное развитие педагога как необходимое условие обеспечения качества образования».
- Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников УМК «Школа России».
- «Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение».
- «Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках
математики».
6. Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение».
Вебинары ООО « Дрофа».
1.«Текст: работа с информацией в аспекте реализации ФГОС НОО».
2.Контроль и оценка образовательных результатов средствами УМК «Планета знаний».
3.Достижение предметных и метепредметных результатов на уроке математики в 1 классе.
Вебинары проекта «Инфоурок».
1.«Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания».
2. «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС».
3.«Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности
школьников».
4.Организация работы с обучающимися с ОВЗ.
В 2016 ГОДУ в ходе аттестации была присвоена вторая квалификационная категория по должности «Учитель начальных классов».
Участие в профессиональных конкурсах:
Информационно- методический центр МАУНЕД « Магистр».
1.Диплом общероссийского конкурса «Лучшее из опыта работы 3 степени».4
2.Свидетельство за участие в конкурсе «Лучший современный урок (занятие)».
Международный конкурс "Рос Талант".
1.Лауреат II степени за методическую разработку урока русского языка.
2.Диплом 1 место в номинации: «Презентация».
Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога»
Диплом-2 место в номинации «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик».
Всероссийский конкурс учителей с международным участием «Мир – Олимпиад».
Диплом победителя 1 степени за методическую разработку урока.
Международный творческий конкурс «Конкурсовик».
Диплом 3 место за методическую разработку урока.
Международный конкурс « Педагогика 21 век».
Диплом победителя 1 место за методическую разработку урока.
Всероссийский конкурс «Умната».
1.Диплом победителя блиц-олимпиады (3 место) «ФГОС: внеурочная деятельность
важнейший компонент современного образовательного процесса в школе».
2.Диплом победителя блиц-олимпиады (2 место). «Рабочая программа педагога как
инструмент реализации требований ФГОС».
Всероссийский конкурс «ФГОС класс».
1.Диплом победителя( 2 место ) в блиц–олимпиаде «Типология современного урока».
2 Диплом победителя( 3 место ) в блиц–олимпиаде « Обучение детей с ЗПР в начальной школе».
Всероссийский конкурс для педагогов. «Росконкурс РФ».
Дипломом победителя 1 степени.
Мои выступления:
V Грековские педагогические чтения: «Реализация Федерального государственного
образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы». Сертификат участника.
Мои публикации:
Воспитательная работа
- Классный час ко Дню Знаний -1 сентября.
- Конкурс «Пословицы и поговорки».
- Международный день родного языка
- Праздник осени.
- Программа «Путешествие в мир родной природы».
- Сценарий. Выпускной 4 класс.
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей.
- Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение.
- Синдром отличника..
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
- Окружающий мир. Проверочные работы.
- Тест по окружающему миру для 3 класса.
- Урок окружающего мира. Тема: "Огонь, газ, вода". УМК " Школа России" - 3 класс.
- Рабочая программа. Окружающий мир.-3 класс. УМК «Школа России» -3 класс.
Разное
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире русского языка».
- Паспорт учебного кабинета.
- Работа с одарёнными детьми
- Тест для родителей «Я и мой ребёнок».
- Тест по выявлению коммуникативных качеств личности.
- Тест по выявлению организаторских способностей.
- Статья. Тема «Воспитание и социализация обучающихся с ОВЗ».
Русский язык
- «Деление слов на слоги». УМК "Школа России"-1 класс.
- Презентация к уроку. Твердые и мягкие согласные звуки.
- Презентация тема "Имя существительное"-3 класс.
- Рабочая программа. Русский язык УМК «Школа России» -3 класс.
- Тема «Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове». УМК "Школа России.-2 класс.
- Тема: «Заглавная буква в кличках животных » 2 класс.
- Тема: «Твердые и мягкие согласные звуки».-1 класс.
- Урок русского языка -2 класс. УМК "Школа России"
- Урок русского языка -2класс УМК "Школа России"
- Урок русского языка. Тема: "Однокоренные слова". УМК " Школа России" - 2 класс.
Свидетельства, грамоты, благодарности, сертификаты:
1.Свидетельства о публикации сайтов: Инфоурок, Социальная сеть работников образования.
2.Свидетельство о подготовке участников к Первому международному конкурсу «Мириады открытий» по различным предметам начального образования».
3.Грамота Международного конкурса-игры по рус. языку «Ёж» за организацию и проведение.
4.Свидетельство за подготовку учащихся к международному дистанционному блиц-урниру по русскому языку «Пишу и читаю правильно» проекта «Новый урок» учащихся ставших победителями (1,2,3 места).
5.Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок».
6.Мир-Олимпиад. Сертификат по ИКТ- компетентности.
7.Инфоурок. Сертификат о создании своего персонального сайта.
8.Свидетельства и благодарность ИНФОУРОКА за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине.
9.Благодарность координатору IV Международный дистанционный конкурс «Старт».
Участие детей в конкурсах.
-Международный конкурс –игра по русскому языку « Ёж». Свидетельства получили 8 участников.
-Всероссийский конкурс "Вопросита в "Блиц-олимпиаде.
Победители: 1 место : "Загадки русского языка" Область знаний: Русский язык.
- место "Занимательная физика" Область знаний: Окружающий мир.
-«Международный блиц-турнир «Пишу и читаю правильно».
Победители- 1 место. 2 место, 3 место -2 человека.
Остальные ребята получили сертификаты участника конкурса.
-IV Международный дистанционный конкурс «Старт».
Диплом 2 степени конкурса.
Свидетельство участника.
Направление экспериментальной и инновационной деятельности.
-Презентации, проекты.
-Общероссийский проект. «Школа цифрового века». Дипломом «Учитель цифрового века». «За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта».
-Применение примерных основных образовательных программ.
-Применение инновационных образовательных программ, программ развития обр. организации.
-Прохождение профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Открытые уроки.
-Урок русского языка «Что такое родственные слова»?
-Урок русского языка «Твердые и мягкие согласные звуки».
-Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Азбукой».
-Урок –занятие по теме: «Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове».
-Урок окружающего мира «Страны мира».
Трансляции уроков на школьном методическом объединении.
-Урок окружающего мира по теме «Огонь, газ и вода».
-Урок русского языка по теме «Собственные и нарицательные имена существительные».
Нормативно-правовые документы.
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- ФЗ №436 «О защите детей от информации».
- Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
• Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 год.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
• ФЗ № 11 «О внесении изменений в Закон «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».
• О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы.
Завершённая предметная линия «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
Русский язык. 3 класс
- Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
- Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
- Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях: Часть 1 (в эл/ виде).
- Канакина В. П. Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях: Часть 2 (в электронном виде).
- Канакина В. П., Щёголева Г С. Русский язык. Проверочные работы. 3 класс (в эл/ виде).
- Канакина В. П., Щёголева С. Г. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3–4 классы
Завершённая предметная линия «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и др.
Литературное чтение. 3 класс
- Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
- Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
- Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс (в эл/ виде).
- Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс.
Завершённая предметная линия «Математика» М. И. Моро и др.
Математика. 3 класс
- Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
- Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
- Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (в эл. виде).
- Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (в эл. виде).
- Глаголева Ю. И. Математика. Тесты. 3 класс (в эл. виде).
- Глаголева Ю. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс (в эл.виде).
- Волкова С. И. Математика. Тесты. 3 класс(в эл. виде).
- Волкова С. И. Математика. Тетрадь учебных достижений. 3 класс (в эл. виде).
- Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс (в эл. виде).
- Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 3 класс.
- Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1–4 классы (в эл. виде).
Завершённая предметная линия «Окружающий мир» А. А. Плешакова и др.
Окружающий мир. 3 класс
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (+ электронное приложение)
- Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (+ электронное приложение)
- Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 1 (в эл. виде).
- Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 частях: Часть 2 (в эл. виде).
- Плешаков А. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс (в эл. виде).
- Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс (в эл. виде).
https://infourok.ru/user/dyadich-valentina-gennadevna
Моё портфолио
Ф. И. О: Дядич Валентина Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ «Елизаветинская СОШ» Черлакского района Омской области
Общий стаж работы: 27 лет
Дата заключения трудового договора : 16.12.2013 года
Образование : высшее
Учебное заведение : Омский государственный педагогический университет
Специальность по диплому: учитель
«Квалификация по диплому: « Педагогика и методика начального образования».
Мероприятие |
Результат |
1. Трансляция внеклассного мероприятия на тему: «Прощание с Азбукой » | Подвели итоги первых открытий в мире знаний. Провели трансляцию мероприятия по теме « Прощание с Азбукой» родителям на родительском собрании. |
2.Открытый урок Тема: «Буквы е, ё, ю, я, и их функция в слове».
| Открытый урок « Тема: «Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове». Задача учителя организовать деятельность обучающихся на ознакомление с функцией гласных букв е, ё, ю, я, и. Задача обучающихся :освоение учащимися первоначальных знаний о фонетике, научиться объяснять причины совпадения и расхождения количества звуков и букв в слове, формулировать вывод по результатам наблюдений, понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. С возложенными задачами ребята справились успешно. Наш открытый урок посетила администрация школы, учителя методического объединения, родители. |
3.Видеоурок « Твердые и мягкие согласные звуки »
| В течение урока обучающиеся должны сформировать умение делить буква русского алфавита на группы, отличать гласный от согласного, звук от буквы, запись звука и буквы, буква, как знак звука, формулировать вывод по результатам наблюдений. На уроке использованы следующие методы и формы обучения: частично – поисковый, исследовательский; фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа. Урок начался разминкой. В течение урока должны были выяснить над какой проблемой будем работать на уроке, заданы вопросы ,например, почему выписанные буквы обозначены разным цветом ,что общего и чем отличаются? Как обозначается мягкость и твердость на письме? Результат, получены ответы., получены оценки деятельности В заданиях полученных на уроке, необходимо было в выделенных словах найди согласные буквы, определить, которые из них мягкие, которые твердые, объяснить. Синим карандашом подчеркнуть твердые согласные, зеленым мягкие. Результат достигнут (цели и задачи, поставленные на урок, выполнены). Видеоурок просмотрели все желающие. |
4.Комплексная олимпиада, включающая задания по русскому языку, математике, окружающему миру.
| Предметная область: филология, естественнонаучные дисциплины, окружающий мир. Участникам конкурса была предоставлена уникальная возможность испытать себя. Олимпиада выявила лучших знатоков. Они справились не только со сложными заданиями математического склада, но и с логическими заданиями, требующими смекалку, внимание и находчивость. Показали высокий уровень и стали призёрами4 человека: Михайлов Олег, Дронова Виолетта, Женабекова Айнелла, Туржанов Олег. |
5.Создание и презентация Проекта «Страны мира»
|
В создании и представлении презентации « Страны мира» приняли участие все обучающиеся класса. Презентация была представлена в виде плаката, альбома, и в электронном виде, представлена с помощью ноутбука и проектора. Работу представляли по группам, каждая группа провела экскурсию по своей стране. Все дети остались довольны результатом проведенной работы, имеются видеоматериалы, данной презентации.
|
6. Открытый урок по теме: «Имя прилагательное как часть речи».
| Мы научились открывать знания сами. Нам становится интересно находить тему урока определять цель. Сейчас, наше любимое занятие объединиться в группу и попробовать самим выполнить задание, которое предлагает учитель, формулировать вывод по результатам наблюдений. Русский язык – один из самых любимых. Обучающиеся научатся распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу, классифицировать и самостоятельно подбирать части речи, ставить вопросы от существительных к прилагательным, находить прилагательные в тексте, устанавливать связь между прилагательным и существительным. |
7. Открытый урок по теме: «Заглавная буква в кличках животных» | Во время открытого урока по теме: «Заглавная буква в кличках животных» обучающиеся должны не только сформировать умение распознавать, классифицировать имена существительные собственные и нарицательные; объединять их в тематические группы, но и развивать умение самостоятельно анализировать, обобщать и делать вывод и оценивать результат своей деятельности, научиться находить принцип распределения слов на тематические группы, определение на письме имени собственного или имени нарицательного, уметь ставить вопрос к словам, подбирать животным клички. Уметь грамотно записывать слова-названия животных и их клички, вставляя пропущенные буквы, доказывать свою точку зрения, работать в парах группах, с чем ребята успешно справлялись в течение урока. Урок посетили все желающие. |
Проводы осени « Выставка осенних поделок»
«Уходит осень торопливо:
Придет черед и зимним снам.
Сегодня ж судною рукою
Она дары вручает нам»
Учащиеся нашего класса побывали в гостях у волшебницы Осени.
В честь осени выполнены творческие работы обучающихся из природного материала, Все ребята, принявшие участие в этом празднике , проявили фантазию и трудолюбие! Проведен настоящий "Праздник Осени". Звучали весёлые песни, сценки, танец, загадки об овощах и фруктах. Закончился праздник вкусным и полезным обедом из свежих овощей и фруктов. На празднике присутствовали и родители учащихся. Также приняли участие в «Турнире знатоков « В поисках истины».
В общешкольных праздниках и мероприятиях, нынешнего учебного года дети принимали участие, например, торжественная линейка, посвященная, «Дню Знаний». За активное участие в празднике «День здоровья» наш отряд: «Искрята», занял первое место и награжден гра побемотой победителя.
- В конце февраля в 1 классе состоялся праздник «Прощай, Азбука!». Для ребят, которые только начали свой школьный путь, это мероприятие стало неким итогом их первых открытий в мире знаний. В программе праздника были выступления первоклассников, конкурсы. Немного повзрослевшие первоклашки рассказывали друг другу и гостям, что нового они узнали о буквах, звуках и как хорошо уметь читать. Гостями первоклассников были родители, бабушки, учителя, учащиеся 2,3,4 классов. Гости принимали активное участие в выполнении интеллектуальных заданий, помогали ребятам. Главное - все почувствовали, что мы - одна команда, в которой всегда рядом плечо друга и не страшно преодолевать самые трудные испытания!
- Закончился первый учебный год, 25 мая в нашем классе состоялся праздник" Прощание с первым классом", который был подготовлен самими, теперь уже, бывшими первоклассниками. Праздник "Прощание с 1 классом" - это подведения итогов первого года обучения. Перелистывая страницы учебного года, мы вспоминали самые первые уроки и переменки, пели песни, частушки и делали физминутки. Праздник прошёл весело, в нём было много интересных стихов, сценок, песен. На празднике присутствовали и родители первоклассников. Вот так и закончился наш первый учебный год!
- В начале нового учебного года провели праздник «В гостях у сказки» устраивался с целью обобщить и вспомнить вместе с ребятами любимые сказки. В празднике, были различные задания, например, уметь распознавать героев сказок, назвать автора, если имеется. В празднике принимают участие команды: которые будут соревноваться между собой. Болельщики, среди которых тоже будут проводиться конкурс; жюри, которое будет строго оценивать команды. На празднике царила дружеская атмосфера-атмосфера взаимопонимания. Команды сыграли вничью, в результате победила дружба.
- На празднике «Путешествие в страну вежливых ребят» Капитаном в нашем путешествии был Колесник Савелий, мы делали остановки в различных портах: Веселая перемена(разыграли стихотворение Б. Заходера « Веселая перермена» в порту Добрых слов, (использование вежливых слов в различных ситуациях) в порту «Стихов Вежливости» (декламировались стихи о вежливости) в потру «Вежливый диалог»(разыгрывались различные ситуации ,путешествие закончилось в порту Поговорочный(вспомнили поговорки о вежливости). На празднике царила доброжелательная атмосфера.
- Ко Дню матери, проводился праздник« Я люблю тебя, мама!» На праздник были приглашены мамы, дети читали стихи посвященные маме, в их честь звучали частушки и песни, проводились игры, конкурсы в которых принимали участие мамы и их дети, вспоминали пословицы и поговорки, посвященные мамам. В конце праздника под музыку дети вручали подарки мамам, сделанные своими руками. Праздник получился радостным и веселым, звучал смех, на лицах сияла улыбка.
- В декабре проводился Новогодний карнавал, в котором принимали участие все дети класса, присутствовавшие на празднике в карнавальных костюмах ,награждены памятными подарками.
- "Конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку". В смотре-конкурсе, учитывались аккуратность, правильность оформления, грамотность, Этот конкурс показал самых грамотных учеников. Победу одержала Дронова Виолетта, второе место занял Ахметов Антон, третье место- Коноплева Татьяна.
- Конкурс «Знаток словарных слов». Конкурс проведён в целях повышения желания учащихся учить словарные слова, которые трудны в написании. Я рада, что многие ребята понимают это, учат орфограммы, повышая свои знания по русскому языку.
- Конкурс пословицы и поговорки в жизни современного человека», выявил знание пословиц и поговорок ,какое значение они имеют в жизни человека, не зря говорится: семь раз примерь ,один отрежь или терпение и труд все перетрут, не имей сто рублей ,а имей сто друзей. Ребята к конкурсу рисовали иллюстрации.
- Олимпиада «Знатоки природы» направлена на развитие учебно-логических умений и навыков у учащихся начальных классов. Цель конкурса - популяризация среди школьников интеллектуальных игр, конкурсов, соревнований, олимпиад, мотивация к достижению успеха.
- Литературный конкурс «В гостях у сказки и мультфильма» устраивался с целью обобщить и вспомнить вместе с ребятами любимые сказки и мультфильмы. В ходе праздника решались различные задачи. Задача для учителя: организовать деятельность детей на проведение праздника: «В гостях у сказки и мультфильма». Задача для обучающегося: принять активное участие в празднике, уметь распознавать героев сказок, мультфильмов, назвать автора, если имеется. В празднике принимают участие команды: «Буквоежки» и « Словоежки», которые будут соревноваться между собой. Болельщики, среди которых тоже будут проводиться конкурс; жюри, которое будет строго оценивать команды. Результат - с небольшим отрывом победила команда «Буквоежки».
Темы занятий | Результат | |
Неделя ИЗО: | ||
1.Как и чем работает художник? 2.О чем и как говорит искусство? 3.Путешествие по музеям мира 4. Выставка рисков. | План проведения недели включал в себя подбор материал по темам и представление учащимся. Неделя ИЗО проводилась как мероприятие, пробуждающее интерес к искусству, его истории, произведениям великих мастеров. Совершили «Виртуальное путешествие по музеям мира». Учащиеся любовались прекрасными произведениями искусства в Дворце-музее Лувре и музее Эрмитаже, музее Мадам Тюссо. В завершении недели провели выставку рисунков. | |
Неделя музыки: | ||
1.Музыка вокруг нас. 2.Музыкальные инструменты. 3.Музыкальные произведения
| В течении недели, посвященной музыке произойдет знакомство с музыкой, которая нас окружает, музыкальными инструментами, с мастерами сцены, музыкальными произведения-ми классиков, виртуальное посещение музея музыки в театре Ла Скала | |
Неделя русского языка: | ||
1.Как возникла наша письменность? 2. Память и грамотность. 3. Где хранятся слова? 4. Игры со словом.
| В течении недели познакомились с возникновением письменности, со справочной литературой, изучили тему, как влияет память на грамотность. В заключении состоялась «Игра со словом» В ходе проведения мероприятия представлены, занимательные задания из курса русского языка Учащиеся приняли активное участие в игре. Атмосфера на мероприятии была дружелюбная, творческая.
| |
Литературная неделя: | ||
1.Пословицы и поговорки. 2.Реклама газет и журналов. 3. Реклама любимой книги 4.В гостях у сказки
| Учащиеся 3 класса познакомили остальных участников литературной недели с проектом, который они готовили, на следующий день участникам нужно было подготовить экспромт рекламы любимого журнала, на следующий день представит рекламу любимой книги. Заключительный день принять активное участие в празднике «В гостях у сказки» уметь распознавать героев сказок, мультфильмов, назвать автора, если имеется и выполнить многие другие задания. Литературная неделя прошла, на, ура! Особенно запомнился личный вклад каждого участника в проведении недели. | |
Неделя окружающего мира | ||
1.Насекомые 2.Растения вокруг нас 3.О жизни животных и птиц осенью и зимой 4.Первые цветы, встречающие весну. 5.Тесты « Знатоки природы | Девиз недели: Береги, окружающую природу! Дорогие ребята, на этой неделе мы с вами побываем в удивительном мире природы: в гостях у животных и птиц, узнаем о их жизни. познакомимся с различными насекомыми, с первыми цветами весны. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры. Заключением нашей недели станут тесты «Знатоки природы» по классам. | |
| Неделя математики: | |
1.Из истории математики. 2.Пословицы и крылатые слова. 3.Считалки, загадки и ребусы. 4.Физминутки
| В течении четырех дней происходило знакомство с математикой. По окончании было проведено заключительное внеклассное мероприятие «Конкурс «Считай, Смекай, Отгадывай!». Дети разделились на две команды: "Почемучки" и "Любознайки". В течении всего мероприятия с большим интересом отгадывали загадки, решали ребусы и различные задачи, отвечали на каверзные вопросы. Задания конкурсов способствовали развитию логического мышления и воспитанию интереса к математике. В этом мероприятии с небольшим отрывом победила команда "Любознайки". | |
По окончании учебного года ребята выполняли комплексную работу, включающую задания по русскому языку, математике, окружающему миру. Предметная область: филология, естественнонаучные дисциплины, окружающий мир. Назначение КИМ: оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку математике, окружающему миру учащихся 1 класса, контрольно-измерительные материалы предназначены для итогового контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов. В работу включено 4 варианта заданий. Контрольная работа состоит из 2-х частей. Основная часть содержит 6 заданий, дополнительная часть содержит 5 заданий. Работу выполняло 12 обучающихся, с работой справились 88%,высокий уровень показали следующие обучающиеся: Михайлов Олег, Дронова Виолетта, Туржанов Олег, Женабекова Айнелла, Коноплева Татьяна.
Создание проекта: «Пословицы и поговорки в жизни современного человека». Создание данного проекта заняло несколько дней в первый день дети подбирали пословицы и поговорки, во второй день рисовали рисунки к ним, в третий день придумывали различные задания, такие как: закончи пословицу ,поговорку( дана первая часть пословицы, поговорки ,нужно вспомнить вторую часть, следующее задание вспомнить пословицы или поговорки о названных предметах( дано название предмета- подобрать пословицу. Далее собери пословицу( в данном задании перепутаны буквы). Замени предложения пословицами еще одно задание «Ошибки наборщика». Каждая команда получает лист бумаги, на котором написаны пословицы и поговорки, но по «ошибке наборщика» первая половина принадлежит одной пословице или поговорке, а вторая – другой. Надо вернуть им первоначальный вид. Хотя некоторые задания получились похожими, но результат оказался положительным опытом в создании проектов. По окончании работы над проектом дети предложили создать альбом пословиц и поговорок, в который поместили свои рисунки, рассказы к пословицам и поговоркам.)
Создание и презентация проекта « Страны мира» При создании этой презентации детям понадобилось несколько дней, для этого дети распределились на группы. Работу представляли по группам, каждая группа провела экскурсию по своей стране. Были представлены страны-Италия (государство в государстве – Ватикан), Франция и Швейцария, в заключении была представлена княжеская страна Монако. В каждой стране работали гиды, которые показывали достопримечательности страны. В представлении презентации « Страны мира» приняли участие все обучающиеся класса. Презентация была представлена в виде плаката, альбома и в электронном виде, представлена с помощью ноутбука и проектора. Все дети остались довольны результатом проведенной работы, в фотоотчете представлено несколько снимков данной презентации, так же имеются видеоматериалы, данной презентации.
Прощание с Азбукой
Презентация «Страны мира »
Международный конкурс по русскому языку «Ёж»
Участниками международного конкурса «Ёж» стало 8 обучающихся нашего класса.Вот с какими результатами завершился конкурс. Ребята заняли различные места: 7-е место , 10 место, 20 место, 28 место, 33 местоподелили две участницы , 43 место. Все ребята получили свидетельства участника конкурса. При обсуждении результатов конкурса настроение участников было радостным , на лицах была довольная улыбка.
Всероссийский конкурс «Вопросита».
Результаты:
1. "Блиц-олимпиаде: «Загадки русского языка» ,победительница, занявшей 1 место.
2. Блиц-олимпиаде: "Занимательная физика" .Область знаний: Окружающий мир, победитель, занявшим 2 место.
Международный блиц-турнир «Пишу и читаю правильно».
Результаты:
Победители: занявшие 1 место, 2 место, 3 место, остальные ребята класса получили сертификаты участника конкурса.
Первый Международный "Мириады Открытий"
Дипломами в Первом Международном конкурсе "Мириады открытий" С чего начинается Родина - 1 место, по окружающему миру - 2 место, по русскому языку - 3 место, по остальным получены сертификаты участия по предметам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты