РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: 3 класс.-М.: Росткнига, 2011 г.
Учебно-методический комплект О. Н.Крыловой «Чтение. Работа с текстом». 3 класс /Издательство «Экзамен», 2014г.
Рабочие программы. Начальная школа. 1-4 класс. УМК «Школа России» Методическое пособие с электронным приложением /Авт.-сост. Т. А. Жукова; под редакцией Е. С. Галанжиной., издательство Планета, 2013г.
Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.
Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ 3 класс | 34.45 КБ |
rodnoy_yazyk_russkiy_34_chasa_.docx | 34.45 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ 3 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: 3 класс.-М.: Росткнига, 2011 г.
Учебно-методический комплект О. Н.Крыловой «Чтение. Работа с текстом». 3 класс /Издательство «Экзамен», 2014г.
Рабочие программы. Начальная школа. 1-4 класс. УМК «Школа России» Методическое пособие с электронным приложением /Авт.-сост. Т. А. Жукова; под редакцией Е. С. Галанжиной., издательство Планета, 2013г.
Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.
Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.
Цели и задачи
Цель занятий, проводимых по программе «Школа развития речи», - способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.
Задачами курса являются:
обеспечение правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций;
создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся;
формирование речевых интересов и потребностей младших школьников.
Занятия выстроены следующим образом:
Активизация мыслительной деятельности учащихся, подготовка к выполнению заданий основной части.
Основная часть. Выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера.
Занимательные задания (игры-загадки, игры-задачи и так далее).
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).
6. Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2018- 2019 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 576 от 08.06.2015г.).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012г. №413».
8. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №73» Приволжского района г. Казани.
9. Учебного плана МБОУ «СОШ №73» на 2018 – 2019 учебный год.
10. Локального акта «Положение по составлению рабочих программ по учебным предметам МБОУ «СОШ №73»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Важнейшей особенностью курса, представленной в данной программе, является его коммуникативная направленность, которая предполагает целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения.
Вторую особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы обучения, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного (начиняя со 2 -го) класса формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников.
Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им.
Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 класс
Личностные результаты:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;
г) формирование духовных и эстетических потребностей;
д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;
ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные результаты:
а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.
-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
Познавательные УУД
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД
-Уметь донести свою позицию до собеседника;
-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
-Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1. Язык и культура (7 ч.).
Углубление представлений о роли языка в жизни человека. Национальный характер русского языка. Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Причины заимствований. Специфика русской фразеологии.
Раздел 2. Культура речи (15ч.).
Обогащение речи наиболее употребительной эмоционально-оценочной и глагольной лексикой, упражнения по использованию в речи пословиц, поговорок, фразеологизмов. Работа с толковыми словарями. Обогащение словарного запаса. Правила речевого этикета: разговор по телефону. Тон вежливой речи.
Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)
Речь – средство передачи мысли и чувств. Типы текста. Творческое изложение с языковым разбором. Изложение с элементами сочинения. Слово. Словосочетание. Предложение. Связь слов в словосочетании. Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Сочинение по данному началу и опорным словам, по наблюдениям. Сочинение загадок.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Рабочие тетради
Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: Рабочие тетради: в 2-х частях 3 класс.-М.: Росткнига,
2,Методические пособия
Соколова Т.Н. школа развития речи: Курс «Речь»: методическое пособие. 1- 4 класс/ М.: Росткнига, (Юным умникам и умницам)
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 3 класс
Дата план. | Дата факт. | № урока | Наименование раздела и тем | Практическая часть | Дом задание | |
Раздел 1. Язык и культура (7 ч.) | ||||||
6 09 | 1 | Роль языка в жизни человека. | ||||
13 09 | 2 | Речь. Выразительность речи. | Подготовить фрагмент речи для приветствия одноклассников после разлуки | |||
20 09 | 3 | Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. | ||||
27 09 | 4 | Речь нейтральная и эмоционально окрашенная. | Повторить изученное на уроке | |||
4 10 | 5 | Специфика русской фразеологии. | Составить 2 предложения с многозначными словами | |||
11 10 | 6 | Изобразительно - выразительные средства языка. | Повторить изученное на уроке | |||
18 10 | 7 | Эпитеты. | Выбрать из РНС эпитеты | |||
Раздел 2. Культура речи (15 ч.) | ||||||
25 10 | 8 | Эмоционально-оценочная лексика. | Тест | |||
8 11 | 9 | Многозначные слова. | Знать 5-6 многозначных слов | |||
15 11 | 10 | Омонимы, омоформы и омофоны. | Подобрать примеры омонимов | |||
22 09 | 11 | Правила речевого этикета: разговор по телефону. | Составить телефонный диалог | |||
29 11 | 12 | Тон вежливой речи. | Повторить изученное на уроке | |||
6 12 | 13 | Сравнения. | Подобрать сравнения для членов семьи | |||
13 12 | 14 | Олицетворение. | Повторить изученное на уроке | |||
20 12 | 15 | Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. | ||||
27 12 | 16 | Проверочная работа | ПР | |||
17 01 | 17 | Анализ проверочной работы . | Повторить изученное на уроке | |||
24 01 | 18 | Вежливые слова--приветствия | ||||
31 01 | 19 | Как тебя зовут? | ||||
7 02 | 20 | Наши фамилии. | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
14 02 | 21 | Наши фамилии. | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
21 02 | 22 | Проект «Что в имени тебе моем…» | Проект | |||
Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.) | ||||||
28 02 | 23 | Речь – средство передачи мысли и чувств. | ||||
6 03 | 24 | Изложение с элементами сочинения. | РР | Знать полные имена всех членов семьи | ||
13 03 | 25 | Связь слов в словосочетании. | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
20 03 | 26 | Сложное предложение. | ||||
3 04 | 27 | Сочинение по данному началу и опорным словам. | РР | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | ||
10 04 | 28 | Загадки. Сочинение загадок. | Сочинить и записать загадки на тему «Школа» | |||
17 04 | 29 | Стили речи. | ||||
24 04 | 30 | Разговорный стиль речи | ||||
8 05 | 31 | Научный стиль речи | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
15 05 | 32 | Промежуточная аттестация. «Проверь себя» | ПР | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | ||
22 05 | 33 | Повторение пройденного за год. | ||||
29 05 | 34 | Итоговое занятие КВН. |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РОДНОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ 3 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: 3 класс.-М.: Росткнига, 2011 г.
Учебно-методический комплект О. Н.Крыловой «Чтение. Работа с текстом». 3 класс /Издательство «Экзамен», 2014г.
Рабочие программы. Начальная школа. 1-4 класс. УМК «Школа России» Методическое пособие с электронным приложением /Авт.-сост. Т. А. Жукова; под редакцией Е. С. Галанжиной., издательство Планета, 2013г.
Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.
Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.
Цели и задачи
Цель занятий, проводимых по программе «Школа развития речи», - способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.
Задачами курса являются:
обеспечение правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций;
создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся;
формирование речевых интересов и потребностей младших школьников.
Занятия выстроены следующим образом:
Активизация мыслительной деятельности учащихся, подготовка к выполнению заданий основной части.
Основная часть. Выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера.
Занимательные задания (игры-загадки, игры-задачи и так далее).
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).
6. Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2018- 2019 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 576 от 08.06.2015г.).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012г. №413».
8. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №73» Приволжского района г. Казани.
9. Учебного плана МБОУ «СОШ №73» на 2018 – 2019 учебный год.
10. Локального акта «Положение по составлению рабочих программ по учебным предметам МБОУ «СОШ №73»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Важнейшей особенностью курса, представленной в данной программе, является его коммуникативная направленность, которая предполагает целенаправленное обучение школьников осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма, чтения.
Вторую особенность курса составляет внесение существенных изменений в содержание и организацию принятого обучения орфографии: совершенствование мотивационной основы обучения, усиление роли коммуникативного мотива, а также включение системного (начиняя со 2 -го) класса формирования орфографической зоркости и орфографического самоконтроля младших школьников.
Третья особенность курса связана с постановкой процесса обучения: с опорой на языковой опыт и природную языковую интуицию детей реализуется деятельностный подход к изучению языка и дальнейшему практическому овладению им.
Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 класс
Личностные результаты:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;
г) формирование духовных и эстетических потребностей;
д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;
ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные результаты:
а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.
-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
Познавательные УУД
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД
-Уметь донести свою позицию до собеседника;
-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
-Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть
работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1. Язык и культура (7 ч.).
Углубление представлений о роли языка в жизни человека. Национальный характер русского языка. Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Причины заимствований. Специфика русской фразеологии.
Раздел 2. Культура речи (15ч.).
Обогащение речи наиболее употребительной эмоционально-оценочной и глагольной лексикой, упражнения по использованию в речи пословиц, поговорок, фразеологизмов. Работа с толковыми словарями. Обогащение словарного запаса. Правила речевого этикета: разговор по телефону. Тон вежливой речи.
Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.)
Речь – средство передачи мысли и чувств. Типы текста. Творческое изложение с языковым разбором. Изложение с элементами сочинения. Слово. Словосочетание. Предложение. Связь слов в словосочетании. Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Сочинение по данному началу и опорным словам, по наблюдениям. Сочинение загадок.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Рабочие тетради
Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: Рабочие тетради: в 2-х частях 3 класс.-М.: Росткнига,
2,Методические пособия
Соколова Т.Н. школа развития речи: Курс «Речь»: методическое пособие. 1- 4 класс/ М.: Росткнига, (Юным умникам и умницам)
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 3 класс
Дата план. | Дата факт. | № урока | Наименование раздела и тем | Практическая часть | Дом задание | |
Раздел 1. Язык и культура (7 ч.) | ||||||
6 09 | 1 | Роль языка в жизни человека. | ||||
13 09 | 2 | Речь. Выразительность речи. | Подготовить фрагмент речи для приветствия одноклассников после разлуки | |||
20 09 | 3 | Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. | ||||
27 09 | 4 | Речь нейтральная и эмоционально окрашенная. | Повторить изученное на уроке | |||
4 10 | 5 | Специфика русской фразеологии. | Составить 2 предложения с многозначными словами | |||
11 10 | 6 | Изобразительно - выразительные средства языка. | Повторить изученное на уроке | |||
18 10 | 7 | Эпитеты. | Выбрать из РНС эпитеты | |||
Раздел 2. Культура речи (15 ч.) | ||||||
25 10 | 8 | Эмоционально-оценочная лексика. | Тест | |||
8 11 | 9 | Многозначные слова. | Знать 5-6 многозначных слов | |||
15 11 | 10 | Омонимы, омоформы и омофоны. | Подобрать примеры омонимов | |||
22 09 | 11 | Правила речевого этикета: разговор по телефону. | Составить телефонный диалог | |||
29 11 | 12 | Тон вежливой речи. | Повторить изученное на уроке | |||
6 12 | 13 | Сравнения. | Подобрать сравнения для членов семьи | |||
13 12 | 14 | Олицетворение. | Повторить изученное на уроке | |||
20 12 | 15 | Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. | ||||
27 12 | 16 | Проверочная работа | ПР | |||
17 01 | 17 | Анализ проверочной работы . | Повторить изученное на уроке | |||
24 01 | 18 | Вежливые слова--приветствия | ||||
31 01 | 19 | Как тебя зовут? | ||||
7 02 | 20 | Наши фамилии. | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
14 02 | 21 | Наши фамилии. | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
21 02 | 22 | Проект «Что в имени тебе моем…» | Проект | |||
Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст (12 ч.) | ||||||
28 02 | 23 | Речь – средство передачи мысли и чувств. | ||||
6 03 | 24 | Изложение с элементами сочинения. | РР | Знать полные имена всех членов семьи | ||
13 03 | 25 | Связь слов в словосочетании. | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
20 03 | 26 | Сложное предложение. | ||||
3 04 | 27 | Сочинение по данному началу и опорным словам. | РР | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | ||
10 04 | 28 | Загадки. Сочинение загадок. | Сочинить и записать загадки на тему «Школа» | |||
17 04 | 29 | Стили речи. | ||||
24 04 | 30 | Разговорный стиль речи | ||||
8 05 | 31 | Научный стиль речи | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | |||
15 05 | 32 | Промежуточная аттестация. «Проверь себя» | ПР | Подготовка к проекту «Что в имени тебе моем…» | ||
22 05 | 33 | Повторение пройденного за год. | ||||
29 05 | 34 | Итоговое занятие КВН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по родному (русскому) языку 3 класс. УМК "Школа России"
Рабочие программы 3 класс. УМК "Школа России"...
рабочая программа предмета "Родной (русский ) язык" + КТП 1 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК" И КТП ДЛЯ 1 КЛАССА...
рабочая программа по родному русскому языку для 2 класса
Рабочая программа по родному русскому языку по рабочей тетради Мищенковой "Занимательный русский язык" для 2 класса....
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса
Начальный курс родного языка должен выполнять специфические задачи (обогатить речь учащихся, помочь детям осмыслить их речевую практику, дать углубленные знания о языке) и быть ступенью в преподавании...
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса
Начальный курс родного языка должен выполнять специфические задачи (обогатить речь учащихся, помочь детям осмыслить их речевую практику, дать углубленные знания о языке) и быть ступенью в преподавании...
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 2 класса
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 2 класса на 2019-2020уч.год. составлена на основе примерной программы по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организ...
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"...