Обучение грамоте. Самостоятельная работа.
тест по русскому языку (1 класс)
Звуки, слоги, списывание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote._samostoyatelnaya_rabota.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя___________________________________________________
1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:
Небо, конь, кошка, тень, песец, Аня.
2.Найди предложение (подчеркни):
В жили три домике медведя.
В домике жили три медведя.
Медведя жили в домике три.
3.Спиши слоги:
лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слоги с мягким согласным звуком.
4.Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков: мел, волк, лист, лупа.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Составь звуковую схему слова, поставь ударение, раздели слово на слоги:
стрекоза_______________
6. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
О И Л А У В Н
К С Ы П Е Т
7. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится твёрдо.
ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.
8. Вставь буквы так, чтобы получилось слово.
Б__Р__Б__Н, СЛ__В__.
9. Подчеркни слова, в которых буква “е” обозначает два звука:
Ель, моет, несёт, Леонид, енот.
10. Напиши количество букв и звуков в слове.
Слон - _____ б., _____ зв.
Восемь - _____ б., _____ зв.
Кролики - _____ б., _____ зв.
Яма - _____ б., _____ зв.
11. Спиши слова с печатного текста прописными буквами.
Ира, лес, волк, ворона.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Запиши под диктовку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя___________________________________________________
1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:
Лошадь, пёс, чашка, пень, порох, Яна.
2.Найди предложение (подчеркни):
На ромашка расцвела поляне.
На поляне расцвела ромашка.
Поляне расцвела ромашка на.
3.Спиши слоги:
мы, мя, мо, ми, му, ме, мё
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слоги с твёрдым согласным звуком.
4.Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков: ноль, крик, паук, дым.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Составь звуковую схему слова, поставь ударение, раздели слово на слоги:
Избушка_______________
6. Обведи буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.
О И Р Л У В Н
К Т Ы П Ч А
7. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.
ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.
8. Вставь буквы так, чтобы получилось слово.
ГР__Ш__, М__Р__.
9. Подчеркни слова, в которых буква “ю” обозначает два звука:
Юбка, каюта, Люба, малютка, юла.
10. Напиши количество букв и звуков в слове.
Трон - _____ б., _____ зв.
Пять - _____ б., _____ зв.
Прятки - _____ б., _____ зв.
Ёлка - _____ б., _____ зв.
11. Спиши слова с печатного текста прописными буквами.
Юра, парк, вес, корона.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Запиши под диктовку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте "Новая работа знакомых букв"
Урок организован в соответствии с образовательной системой УМК «Гармония» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Урок получения нового знан...
Урок обучения грамоте "Новая работа знакомых букв"
УМК "Гармония". Урок "открытие новых знаний". В основе системно-деятельностный подход. Исследуя, дети получают новые знания о буквах Е,Ё, Ю и Я. Технологическая карта урока с УУД+презентация и опорные...
урок обучения грамоте " Новая работа знакомых букв"
Урок на основе деятельностного подхода. Разработан для учителей работающих по программе "Гармония" ФГОС....
Обучение грамоте Самостоятельная работа 1 класс
Самостоятельная работа №1 по обучению грамоте по программе ПНШ...
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках по обучению грамоте (опыт работы)
Данный материал содержит обобщение опыта работы по теме"Реализация системно-деятельностного подхода на уроках по обучению грамоте"....
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Что такое слово?". 1 класс
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Что такое слово?" содержат оценочный лист: указаны основные способы действий, критерии оценивания работы, место для самооценки....
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Звуковой анализ слова". 1 класс
Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Звуковой анализ слова" содержат оценочный лист с указанием основных способов действий, критерии оценивания и место для самооценки....