Обучение грамоте. Самостоятельная работа.
тест по русскому языку (1 класс)

Бондарева Наталья Владимировна

Звуки, слоги, списывание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote._samostoyatelnaya_rabota.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________________________________

1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:

Небо, конь, кошка, тень, песец, Аня.

2.Найди предложение (подчеркни):

В жили три домике медведя.

В домике жили три медведя.

Медведя жили в домике три.

3.Спиши слоги:

лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слоги с мягким согласным звуком.

4.Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков: мел, волк, лист, лупа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Составь звуковую схему слова, поставь ударение, раздели слово на слоги:

стрекоза_______________

6. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

О                И                Л                А                У                В                Н

        К                С                Ы                П                Е                Т

7. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится твёрдо.

ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.

8. Вставь буквы так, чтобы получилось слово.

Б__Р__Б__Н,      СЛ__В__.

9. Подчеркни слова, в которых буква “е” обозначает два звука:

    Ель, моет, несёт, Леонид, енот.

10. Напиши количество букв и звуков в слове.

Слон - _____ б., _____ зв.

Восемь  -  _____ б., _____ зв.

Кролики - _____ б., _____ зв.

Яма - _____ б., _____ зв.

11. Спиши слова с печатного текста прописными буквами.

Ира, лес,  волк,  ворона.        

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.Запиши под диктовку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя___________________________________________________

1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:

Лошадь, пёс, чашка, пень, порох, Яна.

2.Найди предложение (подчеркни):

На  ромашка  расцвела поляне.

На поляне расцвела ромашка.

Поляне расцвела ромашка на.

3.Спиши слоги:

мы, мя, мо, ми, му, ме, мё

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слоги с твёрдым согласным звуком.

4.Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков: ноль, крик, паук, дым.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Составь звуковую схему слова, поставь ударение, раздели слово на слоги:

Избушка_______________

6. Обведи буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

О                И                Р                Л                У                В                Н

        К                Т                Ы                П                Ч                А

7. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.

ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.

8. Вставь буквы так, чтобы получилось слово.

ГР__Ш__,      М__Р__.

9. Подчеркни слова, в которых буква “ю” обозначает два звука:

    Юбка, каюта, Люба, малютка, юла.

10. Напиши количество букв и звуков в слове.

Трон - _____ б., _____ зв.

Пять  -  _____ б., _____ зв.

Прятки - _____ б., _____ зв.

Ёлка - _____ б., _____ зв.

11. Спиши слова с печатного текста прописными буквами.

Юра, парк,  вес,  корона.        

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.Запиши под диктовку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте "Новая работа знакомых букв"

Урок организован в соответствии  с образовательной системой  УМК «Гармония» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Урок получения нового знан...

Урок обучения грамоте "Новая работа знакомых букв"

УМК "Гармония". Урок "открытие новых знаний". В основе системно-деятельностный подход. Исследуя, дети получают новые знания о буквах Е,Ё, Ю и Я. Технологическая карта урока с УУД+презентация и опорные...

урок обучения грамоте " Новая работа знакомых букв"

Урок на основе деятельностного подхода. Разработан для учителей работающих по программе "Гармония" ФГОС....

Обучение грамоте Самостоятельная работа 1 класс

Самостоятельная работа №1 по обучению грамоте по программе ПНШ...

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках по обучению грамоте (опыт работы)

Данный материал содержит обобщение опыта работы по  теме"Реализация системно-деятельностного подхода на уроках по обучению грамоте"....

Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Что такое слово?". 1 класс

Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Что такое слово?" содержат оценочный лист: указаны основные способы действий, критерии оценивания работы, место для самооценки....

Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Звуковой анализ слова". 1 класс

Обучение грамоте. Проверочные работы по теме: "Звуковой анализ слова" содержат оценочный лист с указанием основных способов действий, критерии оценивания и место для самооценки....