Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Рабочая программа по русскому языку 2 класс по УМК"Начальная школа 21 века"2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_a.docx | 113.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
1 | Звуки речи и буквы | 1 | Уметь: – анализировать и кратко характеризовать звуки речи; – различать произношение и написание слов; – соблюдать орфоэпические нормы |
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. Вводное повторение. | 1 | |
3 | Обозначение звуков речи на письме. Повторение изученного в 1 классе. | 1 | |
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. Повторение изученного в 1 классе | 1 | |
5 | Согласные звуки | 1 | |
6 | Согласные твердые мягкие, звонкие и глухие | 1 | |
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова | 1 | |
8 | Учимся писать сочетания жи - ши | 1 | Уметь различать произношение и написание слов |
9 | Учимся писать сочетания ча - ща | 1 | |
10 | Учимся писать сочетания чу - щу | 1 | |
11 | Разделительно мягкий знак (Ь) | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слов; – соблюдать орфоэпические нормы |
12 | Слог | 1 | |
13 | Стартовая контрольная работа | 1 | Исправление ошибок |
14 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Исправление ошибок |
15 | Списывание | 1 | Проверка знаний |
16 | Учимся переносить слова | 1 | Уметь различать произношение и написание слов |
17 | Учимся переносить слова | 1 | |
18 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения | 1 | Уметь соблюдать орфоэпические нормы |
19 | Диктант по теме: «Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу; перенос слов» | 1 | Проверка знаний |
20 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Исправление ошибок |
21 | Слово | 1 | Значение слова |
22 | Слова, называющие предметы | 1 | Знать: – признаки изученных частей речи; – типы предложений по цели |
23 | Слова, называющие признаки и действия предметов | высказывания и интонации, – характеризовать части речи, предложение. Уметь: – различать слова и предложения; – определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске | |
24 | Слово и предложение | 1 | |
25 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | Обсуждение правила |
26 | Слова в предложении | 1 | Различие слов в предложении |
27 | Окончание как часть слова | 1 | Знать значимые части слова. Уметь анализировать состав слова |
28 | Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | Обсуждение правила |
29 | Неизменяемые слова | 1 | Сравнение слов с нулевым окончанием |
30 | Вспоминаем правило написания прописной буквы | 1 | Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – находить способ проверки написания слова; – без ошибок списывать несложный текст |
31 | Корень как часть слова | 1 | Знать: значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | |
34 | Корень как общая часть родственных слов | 1 | Знать: значимые части слова. Уметь: – анализировать и кратко характеризовать состав слова; – работать со словарями |
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | |
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | |
38 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | |
39 | Однокоренные слова | 1 | Уметь: – подбирать группы однокоренных слов; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
40 | Итоговый диктант по теме: «Безударные гласные в корне слова» | 1 | Проверка знаний |
41 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Исправление ошибок |
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – различать произношение и написание слов |
43 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | |
44 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | |
45 | Корень слова с чередованием согласных | 1 | Знать: значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
46 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова |
47 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 1 | |
48 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 1 | |
49 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 1 | |
50 | Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика; слово и предложение» | 1 | |
51 | Коррекция универсальных учебных действий. Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 1 | |
52 | Суффикс как часть слова | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слова; |
53 | Значение суффиксов | 1 | |
54 | Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова» | 1 | – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
55 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | |
56 | Учимся писать слова с непроизносимыми словами в корне слова | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова |
57 | Учимся писать слова с непроизносимыми словами в корне слова | 1 | |
58 | Учимся писать слова с непроизносимыми словами в корне слова. | 1 | |
59 | Списывание | 1 | Знать значимые части слова. Уметь: – анализировать и кратко характеризовать состав слова; – различать произношение и написание слова; – соблюдать изученные нормы орфографии; – находить способ проверки написания слова |
60 | Значение суффиксов | 1 | |
61
| Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок- | 1 | |
62 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек- | 1 | |
63 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек- | 1 | |
64 | Значение суффикса | 1 | |
65 | Учимся писать суффикс -ость- | 1 | Проверка знаний |
66 | Учимся образованию слов при помощи суффиксов. Словарный диктант. | 1 | Исправление ошибок |
67 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных | Суффиксальный способ | |
68 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных | 1 | Выведение правила |
69 | Учимся писать корни и суффиксы | 1 | Отработка алгоритма правила |
70 | Приставка как часть слова | 1 | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
71 | Итоговый контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие | 1 | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
72 | Коррекция универсальных учебных действий. Приставка как часть слова. Значения приставок. | 1 | |
73 | Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс» | 1 | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
74 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | |
75 | Учимся писать приставки | 1 | |
76 | Учимся писать приставки | 1 | Проверка знаний |
77 | Различаем приставки с буквами «о», «а» | 1 | Исправление ошибок |
78 | Образование слов при помощи приставок | Приставочный способ | |
79 | Разделительный «ъ» | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слов; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
80 81 | Контрольная работа по теме: «Приставки» Коррекция универсальных учебных действий | 1 1 | Знать значимые части слова. Уметь: – анализировать и кратко характеризовать состав слова; – находить способ проверки написания слова
|
82 | Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки | 1 | |
83 | Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки | 1 | Выведение правила |
84 | Как образуются слова | 1 | Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова, части речи |
85 | Основа слова | 1 | |
86 | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | Знать значимые части слова Тренировочные упражнения |
87 | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | |
88 | Повторяем состав слова | 1 | |
89 | Повторяем правописание частей слова | 1 | Уметь работать со словарями |
90 | Повторяем правописание частей слова | 1 | упражнения |
91 | Слово и его значение | 1 | Уметь: находить способ проверки написания слов; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Знать: – различия слова, словосочетания, предложения; – особенности текста и предложения, их различия; – понятие «заголовок». Уметь различать слова, словосочетания, предложения, текст Различие текстов |
92 | Значение слова | 1 | |
93 | Повторяем правописание частей слова | 1 | |
94 | Текст | 1 | Уметь работать со словарем |
95 | Заголовок текста | 1 | Работа по схеме |
96 | Как сочетаются слова | 1 | Уметь находить способ проверки написания слов |
97 | Значение слова в словаре и тексте | 1 | Уметь анализировать и кратко характеризовать предложение |
98 | Повторяем правописание частей слова | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
99 | Один текст – разные заголовки | 1 | Проверка знаний |
100 | Учимся озаглавливать текст | 1 1 | Исправление ошибок |
101 | Диктант по теме:«Правописание разделительных ь и ъ, приставок и предлогов» | ||
102 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Уметь работать со словарями |
103 | Слово в толковом словаре и тексте | 1 | Уметь: – различать произношение и написание слова; – находить способ проверки написания слова |
104 | Слова однозначные и многозначные | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
105 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 1 | Тренировочные упражнения |
106 | Учимся озаглавливать текст | 1 | Уметь работать со словарями |
107 | Как строится текст. Окончание текста | 1 | Выведение правила |
108 | Как появляются многозначные слова | 1 | Тренировочные упражнения |
109 | Как определить значение многозначного слова | 1 | Разновидности окончаний |
110 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 1 | Уметь работать со словарями |
111 | Учимся заканчивать текст | 1 | Уметь использовать в устной и письменной речи слова-синонимы |
112 | Слова - синонимы | 1 | Уметь находить способ проверки написания слова |
113 | Сочетание синонимов с другими словами | 1 | Проверка знаний |
114 | Контрольная работа по теме: «Состав слова; слово и его значение» | 1 | Исправление ошибок |
115 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
116 | Как строится текст. Начало текста | 1 | Работа с текстом |
117 | Сочиняем начало текста | 1 | Уметь: – работать со словарями; – использовать синонимы в устной и письменной речи |
118 | Как используются синонимы | 1 | Поиск слов в тексте |
119 | Синонимы в тексте | 1 | Тренировочные упражнения |
120 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Работа с текстом |
121 | Учимся составлять текст | 1 | Смысл текста |
122 | Последовательность предложений в тексте | 1 | Уметь работать со словарями |
123 | Слова - антонимы | 1 | Выведение правила |
124 | Сочетание антонимов с другими словами | 1 | Проверка знаний |
125 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Исправление ошибок |
126 | Связь предложений в тексте | 1 | Тренировочные упражнения |
127 | Слова - омонимы | 1 | Повторение правил |
128 | Слова исконные и заимствованные | 1 | Уметь работать со словарями |
129 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Работа со словами |
130 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Тренировочные упражнения |
131 | Абзац | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
132 | Учимся выделять абзацы | 1 | |
133 | Значение заимствованных слов | 1 | Поиск слов в тексте |
134 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Повторение |
135 | Последовательность абзацев | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты |
136 | Учимся составлять текст из абзацев | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты |
137 | Контрольная работа по теме: «Лексика» | 1 | Проверка знаний |
138 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Исправление ошибок |
139 | Устаревшие, слова – синонимы, новые слова | 1 | Тренировочные упражнения |
140 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Тренировочные упражнения |
141 | Учимся применять орфографические правила | 1 | |
142 | Учимся применять орфографические правила | 1 | |
143 | Учимся составлять текст | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
144 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам | 1 | Составление текста |
145 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и о составе слова | 1 | Применение правил |
146 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Тренировочные упражнения |
147 | План текста | 1 | |
148 | Учимся составлять план текста | 1 | плана текста |
149 | Фразеологизмы | 1 | Нахождение слов |
150 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Тренировочные упражнения |
151 | Составляем текст по плану | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты |
152 | Учимся писать письма по плану | 1 | |
153 | Итоговый диктант за 2 полугодие | 1 | Проверка знаний |
154 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Исправление ошибок |
155 | Значение фразеологизмов | 1 | Работа со словарём |
156 | Составляем текст по плану | 1 | Работа с текстом |
157 | Текст - описание | 1 | Умение описывать |
158 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Тренировочные упражнения |
159 | Особенности текста - описания | 1 | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
160 | Учимся сочинять текст - описание | 1 | |
161 | Учимся сочинять яркий текст - описание | 1 | Работа с текстом |
162 | Текст - повествование | 1 | |
163 | Особенности текста - повествования | 1 | Умение рассказывать |
164 | Списывание | 1 | Проверка знаний |
165 | Коррекция универсальных учебных действий | 1 | Исправление ошибок |
166 | Учимся сочинять текст - повествование | 1 | Различать текст |
167 | Описание и повествование в тексте | 1 | Нахождение частей |
168 | Комплексное повторение изученного | 1 | Проверка знаний |
169 | Комплексное повторение изученного | 1 | |
170 | Комплексное повторение изученного | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Сроки | Примечание | |
по плану | по факту | |||
1 | Звуки речи и буквы | 02.09-06.09 | ||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. Вводное повторение. | 02.09-06.09 | ||
3 | Обозначение звуков речи на письме. Повторение изученного в 1 классе. | 02.09-06.09 | ||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. Повторение изученного в 1 классе | 02.09-06.09 | ||
5 | Согласные звуки | 02.09-06.09 | ||
6 | Согласные твердые мягкие, звонкие и глухие | 09.09-13.09 | ||
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова | 09.09-13.09 | ||
8 | Учимся писать сочетания жи - ши | 09.09-13.09 | ||
9 | Учимся писать сочетания ча - ща | 09.09-13.09 | ||
10 | Учимся писать сочетания чу - щу | 09.09-13.09 | ||
11 | Разделительно мягкий знак (Ь) | 16.09-20.09 | ||
12 | Стартовая контрольная работа по тексту администрации. Разделительно мягкий знак (Ь) | 16.09-20.09 | ||
13 | Коррекция универсальных учебных действий. Слог | 16.09-20.09 | ||
14 | Слог | 16.09-20.09 | ||
15 | Списывание по теме: «Правописание жи-ши; ча-ща» | 16.09-20.09 | ||
16 | Коррекция универсальных учебных действий Учимся переносить слова | 23.09-27.09 | ||
17 | Учимся переносить слова | 23.09-27.09 | ||
18 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения | 23.09-27.09 | ||
19 | Диктант по теме: «Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу; перенос слов» | 23.09-27.09 | ||
20 | Коррекция универсальных учебных действий. Слоги ударные и безударные. | 23.09-27.09 | ||
21 | Слово | 30.09-04.10 | ||
22 | Слова, называющие предметы | 30.09-04.10 | ||
23 | Слова, называющие признаки и действия предметов | 30.09-04.10 | ||
24 | Слово и предложение | 30.09-04.10 | ||
25 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 30.09-04.10 | ||
26 | Слова в предложении | 07.09-11.10 | ||
27 | Окончание как часть слова | 07.09-11.10 | ||
28 | Изменение формы слова с помощью окончания | 07.09-11.10 | ||
29 | Неизменяемые слова | 07.09-11.10 | ||
30 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. Словарный диктант | 07.09-11.10 | ||
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 14.10-18-10 | ||
32 | Корень как часть слова | 14.10-18-10 | ||
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 14.10-18-10 | ||
34 | Корень как общая часть родственных слов | 14.10-18-10 | ||
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 14.10-18-10 | ||
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 21.10-25-10 | ||
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 21.10-25-10 | ||
38 | Итоговый диктант по теме: «Безударные гласные в корне слова» | 21.10-25-10 | ||
39 | Коррекция универсальных учебных действий Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 21.10-25-10 | ||
40 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 21.10-25-10 | ||
41 | Повторение по теме: «Безударные гласные в корне слова» Однокоренные слова | 05.11-08.11 | ||
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 05.11-08.11 | ||
43 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 05.11-08.11 | ||
44 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 05.11-08.11 | ||
45 | Корень слова с чередованием согласных | 11.11-15.11 | ||
46 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 11.11-15.11 | ||
47 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 11.11-15.11 | ||
48 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 11.11-15.11 | ||
49 | Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 11.11-15.11 | ||
50 | Суффикс как часть слова | 18.11-22.11 | ||
51 | Контрольная работа по теме: «Фонетика; слово и предложение» | 18.11-22.11 | ||
52 | Коррекция универсальных учебных действий. Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 18.11-22.11 | ||
53 | Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова» | 18.11-22.11 | ||
54 | Коррекция универсальных учебных действий. Учимся писать букву гласных и согласных в корне слова | 18.11-22.11 | ||
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласных в корне слова | 25.11-29.11 | ||
56 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 25.11-29.11 | ||
57 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 25.11-29.11 | ||
58 | Списывание по теме: Правописание согласных в корне слова» | 25.11-29.11 | ||
59 | Коррекция универсальных учебных действий Учимся писать букву гласных и согласных в корне | 25.11-29.11 | ||
60 | Значение суффиксов | 02.12-06.12 | ||
61 | Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок- | 02.12-06.12 | ||
62 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек- | 02.12-06.12 | ||
63 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек- | 02.12-06.12 | ||
64 | Значение суффикса | 02.12-06.12 | ||
65 | Учимся писать суффикс -ость- | 09.12-13.12 | ||
66 | Учимся образованию слов при помощи суффиксов. Словарный диктант. | 09.12-13.12 | ||
67 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных | 09.12-13.12 | ||
68 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных | 09.12-13.12 | ||
69 | Учимся писать корни и суффиксы | 09.12-13.12 | ||
70 | Приставка как часть слова | 16.12-20.12 | ||
71 | Приставка как часть слова Значение приставок | 16.12-20.12 | ||
72 | Учимся писать приставки. | 16.12-20.12 | ||
73 | Административная контрольная работа за 1 полугодие | 16.12-20.12 | ||
74 | Коррекция универсальных учебных действий Значения приставок. | 16.12-20.12 | ||
75 | Учимся писать приставки | 23.12-27.12 | ||
76 | Контрольная работа по теме: Корень суффикс слова | 23.12-27.12 | ||
77 | Коррекция универсальных учебных действий Значения приставок | 23.12-27.12 | ||
78 | Различаем приставки с буквами «о», «а» | 23.12-27.12 | ||
79 | Разделительный «ъ» | 23.12-27.12 | ||
80 | Повторение по теме: Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки | 30.12-03.01 | ||
81 | Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки | 03.01-17.01 | ||
82 | Различаем разделительные «ь» и «ъ» знаки | 03.01-17.01 | ||
83 | Контрольная работа по теме: «Приставки» | 03.01-17.01 | ||
84 | Коррекция универсальных учебных действий Как образуются слова | 03.01-17.01 | ||
85 | Основа слова | 03.01-17.01 | ||
86 | Учимся различать предлоги и приставки | 20.01-24.01 | ||
87 | Учимся различать предлоги и приставки | 20.01-24.01 | ||
88 | Повторяем состав слова | 20.01-24.01 | ||
89 | Повторяем правописание частей слова | 20.01-24.01 | ||
90 | Повторяем правописание частей слова | 20.01-24.01 | ||
91 | Слово и его значение | 27.01-31.01 | ||
92 | Значение слова | 27.01-31.01 | ||
93 | Повторяем правописание частей слова | 27.01-31.01 | ||
94 | Текст | 27.01-31.01 | ||
95 | Заголовок текста | 27.01-31.01 | ||
96 | Как сочетаются слова | 03.02-07.02 | ||
97 | Значение слова в словаре и тексте | 03.02-07.02 | ||
98 | Повторяем правописание частей слова | 03.02-07.02 | ||
99 | Один текст – разные заголовки | 03.02-07.02 | ||
100 | Учимся озаглавливать текст | 03.02-07.02 | ||
101 | Слово в толковом словаре и тексте | 10.02-14.02 | ||
102 | Слова однозначные и многозначные | 10.02-14.02 | ||
103 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 10.02-14.02 | ||
104 | Диктант по теме: «Правописание разделительных ь и ъ, приставок и предлогов» | 10.02-14.02 | ||
105 | Коррекция универсальных учебных действий Повторяем правописание частей слова | 10.02-14.02 | ||
106 | Учимся озаглавливать текст | 17.02-21.02 | ||
107 | Как строится текст. Окончание текста | 17.02-21.02 | ||
108 | Как появляются многозначные слова | 17.02-21.02 | ||
109 | Как определить значение многозначного слова | 17.02-21.02 | ||
110 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 17.02-21.02 | ||
111 | Учимся заканчивать текст | 24.02-28.02 | ||
112 | Слова - синонимы | 24.02-28.02 | ||
113 | Сочетание синонимов с другими словами | 24.02-28.02 | ||
114 | Как строится текст. Начало текста | 24.02-28.02 | ||
115 | Сочиняем начало текста | 24.02-28.02 | ||
116 | Списывание | 02.03-06.03 | ||
117 | Коррекция универсальных учебных действий Повторяем правописание частей слова | 02.03-06.03 | ||
118 | Как используются синонимы | 02.03-06.03 | ||
119 | Синонимы в тексте | 02.03-06.03 | ||
120 | Учимся применять орфографические правила | 02.03-06.03 | . | |
121 | Учимся составлять текст | 09.03-13.03 | ||
122 | Последовательность предложений в тексте | 09.03-13.03 | ||
123 | Слова - антонимы | 09.03-13.03 | ||
124 | Сочетание антонимов с другими словами | 09.03-13.03 | ||
125 | Учимся применять орфографические правила | 09.03-13.03 | ||
126 | Связь предложений в тексте | 16.03-20.03 | ||
127 | Итоговый диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 16.03-20.03 | ||
128 | Коррекция универсальных учебных действий Слова - омонимы | 16.03-20.03 | ||
129 | Слова исконные и заимствованные | 16.03-20.03 | ||
130 | Учимся применять орфографические правила | 16.03-20.03 | ||
131 | Абзац | 01.04-03.04 | ||
132 | Учимся выделять абзацы | 01.04-03.04 | ||
133 | Значение заимствованных слов | 01.04-03.04 | ||
134 | Учимся применять орфографические правила | 01.04-03.04 | ||
135 | Последовательность абзацев | 01.04-03.04 | ||
136 | Учимся составлять текст из абзацев | 06-04-10.04 | ||
137 | Устаревшие слова | 06-04-10.04 | ||
138 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова | 06-04-10.04 | ||
139 | Учимся применять орфографические правила | 06-04-10.04 | ||
140 | Учимся составлять текст | 06-04-10.04 | ||
141 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам | 13.04-17.04 | ||
142 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и о составе слова | 13.04-17.04 | ||
143 | Учимся применять орфографические правила | 13.04-17.04 | ||
144 | Списывание | 13.04-17.04 | ||
145 | Коррекция универсальных учебных действий. План текста. | 13.04-17.04 | ||
146 | Учимся составлять план текста | 20.04-24.04 | ||
147 | Фразеологизмы | 20.04-24.04 | ||
148 | Учимся применять орфографические правила | 20.04-24.04 | ||
149 | Учимся применять орфографические правила | 20.04-24.04 | ||
150 | Составляем текст по плану | 20.04-24.04 | ||
151 | Учимся писать письма по плану | 27.04-01.05 | ||
152 | Значения фразеологизмов | 27.04-01.05 | ||
153 | Составляем текст по плану | 27.04-01.05 | ||
154 | Учимся применять орфографические правила | 27.04-01.05 | ||
155 | Контрольная работа по теме: «Лексика» | 27.04-01.05 | ||
156 | Коррекция универсальных учебных действий. Текст – описание. | 04.05-08.05 | ||
157 | Учимся применять орфографические правила | 04.05-08.05 | ||
158 | Учимся применять орфографические правила | 04.05-08.05 | ||
159 | Итоговый диктант за 2 полугодие | 04.05-08.05 | ||
160 | Коррекция универсальных учебных действий. Особенности текста-описания | 04.05-08.05 | ||
161 | Особенности текста-описания | 11.05-15.05 | ||
162 | Итоговый диктант по тексту администрации | 11.05-15.05 | ||
163 | Коррекция универсальных учебных действий. Учимся сочинять текст-описание | 11.05-15.05 | ||
164 | Учимся сочинять яркий текст-описание | 11.05-15.05 | ||
165 | Текст-повествование. | 11.05-15.05 | ||
166 | Особенности текста-повествования | 18.05-22.05 | ||
167 | Учимся сочинять текст - повествование | 18.05-22.05 | ||
168 | Описание и повествование в тексте | 18.05-22.05 | ||
169 | Текст-рассуждение | 18.05-22.05 | ||
170 | Комплексное повторение изученного | 18.05-22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова)
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова), "Перспектива", издательство «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерст...
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...