Тематическое планирование РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Тематическое планирование РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС ШКОЛА РОССИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz.docx | 43.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку в 1 Б классе
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Примечание | |
плани-руемая | с учётом коррек-тировки | |||
Обучение письму. Добукварный период (13 часов) | ||||
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (с. 4–5, пропись № 1) | ||||
Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7) | ||||
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (с. 8–11) | ||||
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров (с. 12–13) | ||||
Письмо прямых наклонных линий (с. 14–15) | ||||
Письмо на-клонной линии с закруглением внизу и вверху (с. 16–17) | ||||
Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу (с. 18–19) | ||||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу (с. 20–21) | ||||
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (с. 22–23) | ||||
Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24–25) | ||||
Письмо линий с закруглением внизу и вверху (с. 26–27) | ||||
Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу (с. 28) | ||||
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху (с. 29–30) | ||||
Букварный период (60 часов) | ||||
Строчная письменная буква а (с. 3, пропись № 2) | ||||
Строчная и заглавная буквы а, А (с. 4) | ||||
Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5) | ||||
Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5) | ||||
Написание изученных букв (с. 6) | ||||
Строчная буква и (с. 7) | ||||
Заглавная букваИ (с. 8) | ||||
Строчная буква ы (с. 9) | ||||
Закрепление написания изученных букв (с. 10) | ||||
Строчная буква у (с. 11) | ||||
Заглавная букваУ(с. 12) | ||||
Закрепление написания изученных букв (с. 13) | ||||
Строчная буква н (с. 14) | ||||
Заглавная буква Н (с. 15) | ||||
Строчная и заглавная буквы с, С (с. 16) | ||||
Строчнаяи заглавная буквы с, С (с. 17) | ||||
Строчная буква к (с. 18) | ||||
Заглавная букваК(с. 19) | ||||
Строчная буква т (с. 20) | ||||
Заглавная букваТ(с. 21) | ||||
Закрепление написания изученных букв (с. 22) | ||||
Строчная буква л(с. 23) | ||||
Заглавная буква Л (с. 24) | ||||
Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 25) | ||||
Строчная буква р (с. 26) | ||||
Заглавная буква Р (с. 27) | ||||
Строчная буква в (с. 28) | ||||
Заглавная буква В (с. 29) | ||||
Закрепление написания изученных букв (с. 30) | ||||
Строчная буква е (с. 31) | ||||
Заглавная буква Е (с. 32) | ||||
Строчная буква п(с. 3, пропись № 3) | ||||
Заглавная буква П (с. 4) | ||||
Строчная буква ё (с. 10) | ||||
Строчная буква ё, после согласных (с. 11) | ||||
Заглавная буква Ё (с. 12) | ||||
Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 13) | ||||
Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 14) | ||||
Строчная буква х (с. 15) | ||||
Заглавная буква Х (с. 16) | ||||
Строчная и заглавная буквы х, Х. (закрепление) (с. 17) | ||||
Письмо слов ии предложений с изученными буквами (с. 18) | ||||
Строчная буква ю (с. 19) | ||||
Заглавная буква Ю(с. 20) | ||||
Строчная ии заглавная буквы ю, Ю (с. 21) | ||||
Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 22) | ||||
Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 23) | ||||
Строчная и заглавная буквы ц, Ц (с. 24) | ||||
Строчная буква э (с. 25) | ||||
Заглавная буква Э(с. 26) | ||||
Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 27) | ||||
Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 29) | ||||
Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу (с. 28) | ||||
Строчная буква ф (с. 30) | ||||
Заглавная буква Ф (с. 31) | ||||
Буква Ъ. | ||||
Разделительные Ь и Ъ. | ||||
Разделительные Ь и Ъ. | ||||
Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Послебукварный период (15 часов) | ||||
Письмо строчных букв с одинаковыми элементами. | ||||
Письмо заглавных букв с одинаковыми элементами. | ||||
Письмо строчных и заглавных букв под диктовку. | ||||
Письмо слогов под диктовку. | ||||
Письмо слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | ||||
Письмо слов с сочетаниями жи, ши. | ||||
Письмо слов с разделительными Ь и Ъ. | ||||
Списывание слов, предложений. | ||||
Списывание слов, предложений с печатного текста. | ||||
Письмо слов и предложений под диктовку. | ||||
Письмо слов и предложений под диктовку. | ||||
Письмо слов и предложений под диктовку. | ||||
Закрепление и обобщение навыков письма. | ||||
Контрольное списывание текста. | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Наша речь (21 час) | ||||
Язык и речь, их значение в жизни людей. | ||||
Русский язык — родной язык русского народа. | ||||
Текст (общее представление) | ||||
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | ||||
Диалог. | ||||
Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | ||||
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | ||||
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | ||||
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | ||||
Тематические группы слов. Вежливые слова. | ||||
Слова однозначные и многозначные (общее представление). | ||||
Тематические группы слов. | ||||
Слова, близкие и противоположные по значению. | ||||
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. | ||||
Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | ||||
Деление слов на слоги.Слова с непроверяемым написанием: лисица. | ||||
Перенос слов. Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. | ||||
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | ||||
Перенос слов. Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. | ||||
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. | ||||
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. | ||||
Звуки и буквы. Гласные звуки (21 час) | ||||
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | ||||
Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | ||||
Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. | ||||
Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | ||||
Русский алфавит, или Азбука .Значение алфавита. | ||||
Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями. Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица. | ||||
Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). | ||||
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | ||||
Гласные звуки. Слова с буквой э. | ||||
Слово с непроверяемым написанием: деревня. | ||||
Ударные и безударные гласные звуки . | ||||
Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | ||||
Ударные и безударные гласные звуки . | ||||
Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | ||||
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. | ||||
Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | ||||
Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | ||||
Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). | ||||
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | ||||
Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Звуки и буквы. Согласные звуки (19 часов) | ||||
Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | ||||
Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). | ||||
Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. | ||||
Согласные звуки Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки . Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки . Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | ||||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | ||||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | ||||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | ||||
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | ||||
Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | ||||
Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. | ||||
Согласные звонкие и глухие. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. | ||||
Согласные звонкие и глухие. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | ||||
Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь | ||||
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | ||||
Работа над ошибками. | ||||
Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | ||||
Шипящие согласные звуки (9 часов) | ||||
Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягкихч, щ. | ||||
Слова с непроверяемым написанием: работа (работать). | ||||
Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | ||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | ||||
Слово с непроверяемым написанием: девочка. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | ||||
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слово с непроверяемым написанием: машина. | ||||
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | ||||
Шипящие согласные звуки Развитие речи. | ||||
Шипящие согласные звуки Развитие речи. | ||||
Повторение (6 часов) | ||||
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). | ||||
Заглавная буква в словах. Развитие речи. | ||||
Заглавная буква в словах. | ||||
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | ||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН | ||||
Повторение. | ||||
Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование - Литература - 1 класс - Школа России
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания....
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно- тематическое планирование Русский язык ( УМК "Школа России")
КТП по русскому языку составлено в соответствии с авторской программой...
Пояснительная записка + календарно-тематическое планирование (русский язык) УМК "Школа 2100" 1 класс
Пояснительная записка (обучение грамоте, письмо, русский язык) 1 класс Учебники: «Букварь» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина); комплектом прописей в 5-ти тетрадях «Мои волшебные ...
Календарно-тематическое планирование - русский язык. УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык» разработано для 1 класса общеобразовательной школы на основе федерального государственного образовательного стандарта начальног...
Календарно-тематическое планирование - русский язык. УМК "Школа России". 2 класс
Календарно-тематическое планирование - русский язык. УМК "Школа России". 2 класс....