Рабочая программа "Планета знаний" 2 класс русский язык
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Рабочая программа содержит пояснительную записку и КТП по русскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения предмета русский язык

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

 различать звуки и буквы;

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные, твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие);

знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

 различать изменяемые и неизменяемые слова;

 различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

 находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

 выявлять слова, значение которых требует уточнения;

 определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

 проводить фонетико- графический (звуко - буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов.

 соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова, ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

 разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом; оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

 подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

 подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

 различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

 оценивать уместность использования слов в тексте;

 выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера, усваивать способы их решения.

Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности.

Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Овладение  навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме.

Овладение следующими логическими действиями: Сравнение Анализ Синтез

Классификация и обобщение по родовидовым признакам

Установление аналогий и причинно-следственных связей

Построение рассуждений

Отнесение к известным понятиям

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Умение активно использовать диалог и монолог как речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определение общей цели совместной деятельности  и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять

взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

Готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества.

Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

 широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-  способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. Формирование ценностей многонационального российского общества, становления гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 принимать и сохранять учебную задачу;

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

 различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

 

 Виды речевой деятельности.

Обучение грамоте

 различать звуки и буквы;

 характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные, твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие);

 знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

 проводить фонетико- графический (звуко - буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму,

 оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов.

Систематический курс.  

 определять грамматические признаки имен существительных — род, число;

 определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число;

определять грамматические признаки глагола — время. число

 находить в тексте такие части речи, предлоги вместе с существительными, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

 различать предложение, словосочетание, слово;

 устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

 классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

 определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

 находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;  применять правила правописания (в объеме содержания курса);

 определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

 безошибочно списывать текст объемом 25-35слов;

 писать под диктовку тексты объемом 45-55 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

 осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

 подбирать примеры с определенной орфограммой;

 при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;

•при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах.

 Развитие речи.

 оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

 соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета

и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);

 выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения;

 самостоятельно озаглавливать текст;

 составлять план текста;

 сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

 создавать тексты по предложенному заголовку;

 подробно или выборочно пересказывать текст;

 пересказывать текст от другого лица;

 составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;

 анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;

 корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;

 анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);

Содержание учебного предмета

Название

раздела

Краткое содержание

Количество часов

Виды речевой деятельности.

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

В процессе урока

Говорение. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать,  закончить разговор, привлечь внимание и т. п.

Чтение. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте  в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.

Письмо. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста.

Обучение грамоте

Фонетика. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-

Мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

В процессе урока

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Функция букв е, е, ю, я. Мягкий знак показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение.   Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Письмо слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.

Систематический курс

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.

45час

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е,е,ю,я ;в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями..

Лексика[1]. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.

15час

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Роль окончаний в словах (для связи

слов в предложении).Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу.

15час

Морфология. Части речи. Имя Существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Изменение существительных по числам. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по числам. Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по числам. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Отличие предлогов от приставок.

24час

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства различия). Выделение признаков предложения. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные,  вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Различение главных и второстепенных членов предложения. Нахождение главных  членов предложения: подлежащего и сказуемого.

7час

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов  написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания: сочетания жиши, ча—ща, чу—щу;-сочетания чкчн, чт, щн;-прописная буква в начале предложения, в именах собственных;-проверяемые безударные гласные в корне слова; -парные звонкие и глухие согласные в корне слова; -непроизносимые согласные; -непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); -разделительные ъ и ь;-раздельное написание предлогов с другими словами;

17час

Развитие речи

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными

умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.).

Практическое овладение устными монологическим и высказываниями на определённую тему. Текст.  Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев).

13час.

ИТОГО

136час

Учебно-тематический план

Содержание программного материала

Количество часов

1

О даре слова. Язык и речь (вводный раздел)

3

2

Повторение изученного о языке в 1 классе

26

Слово и его строение

9

Обозначение на письме гласных и согласных звуков

7

Слово как часть речи

1

Слово и предложение

4

Предложение и текст

5

3

Речевое общение

16

Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений.

16

4

Язык как средство общения

119

Слово и его значение (лексика)

11

Слово и его строение (состав слова, морфемика)

12

Орфография

62

Слово как часть речи (морфология)

28

Синтаксис и пунктуация

6

5

Повторение

6

Итого

170

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

план                

факт

I

О даре слова. Язык и речь (вводный раздел). (3 ч)

1

Вводный урок. Знакомство с учебником. Зачем человеку слово дано. Родной язык наш русский.

1

05.09

2

Родной язык наш русский. Особенности устной народной речи.

2

06.09

II

Повторение изученного о языке в 1 классе  (26 ч)

Слово и его строение -9 ч.

3

Вспоминаем о лете. Строение слова.

1

07.09

4

Звуки и буквы.

1

08.09

5

Звуки и буквы.

1

08.09

 6

Алфавит

1

13.09

7

Большая буква в словах.

1

14.09

8

Слоги. Ударение.

1

15.09

9

Перенос слов

1

19.09

10

Входная контрольная работа

1

20.09

11

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Перенос слов.

1

21.09

Обозначение на письме гласных и согласных звуков -7 ч.

12

Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме.

1

22.09

13

Обозначение непарных твердых и мягких согласных.

1

26.09

14

Обозначение непарных твердых и мягких согласных.

1

27.09

15

Обозначение парных звонких и глухих согласных.

1

28.09

16

Обозначение на письме безударных гласных звуков.

1

29.09

17

Обозначение на письме безударных гласных.

1

03.10

18

Обобщение по теме «Слово и его строение»

Диктант.

1

04.10

Слово как часть речи – 1ч.

19

Слова - названия предметов, признаков, действий. Анализ диктанта, работа над ошибками.

1

05.10

Слово и предложение - 4 ч.

20

Слово и предложение.

2

06.10

21

Слово и предложение. «Школа грамотея»

1

10.10

22

Слово и предложение. Повторение изученного.

1

11.10

Предложение и текст – 5 ч.

23

Предложение и текст.

1

12.10

24

Учимся пересказывать и создавать тексты. «До свидания, журавли!»

1

13.10

25

Анализ и редактирование текста.

1

17.10

26

Сочинение «Дед Мороз и дети»

1

18.10

27

Анализ и редактирование сочинения.

1

19.10

III

Речевое общение (2 ч.)

Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений -2ч

28

Язык, речь и общение. Если хочешь понимать и быть понятым.

1

20.10

29

Ежели вы вежливы… Конкретные и общие значения слов.

1

24.10

IV

Язык как средство общения (119 ч.)

Слово и его значение (лексика) – 11ч.

30

Какими бывают лексические значения слова. Прямое значение. Многозначность.

2

25.10

31

Административная контрольная работа за 1 четверть.

1

26.10

32

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Какими бывают лексические значения слова. Синонимы.

1

27.10

33

Какими бывают лексические значения слова. Антонимы.

2

07.11

34

Какими бывают лексические значения слова. Омонимы.

1

08.11

35

Группа слов с общим значением  (части речи)

1

09.11

36

Группы слов с общим значением (части речи)

1

10.11

37

Выборочный пересказ текста Сочинение «Облака».

1

14.11

38

Анализ и редактирование сочинения. Работа над ошибками. Части речи.

1

15.11

Слово и его строение (состав слова, морфемика) – 12 ч.

39

Корень слова.

2

16.11

40

Однокоренные слова. Родственные слова.

1

17.11

41

Суффикс.

1

18.11

42

Приставка.

1

21.11

43

Закрепление по теме «Суффиксы и приставки в словах»

2

22.11

44

Окончание слова.

1

23.11

45

Окончание слова. Основа слова.

1

24.11

46

Анализ слова по составу.

1

25.11

47

Разбор  слова по составу.

1

28.11

48

Контрольная работа по теме «Слово и его значимые части»

1

29.11

Орфография – 21ч.

49

Правописание слов. Понятие об орфограммах. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

30.11

50

Ознакомление со способом проверки безударных гласных - подбором однокоренных слов.

1

01.12

51

Ознакомление со способом проверки безударных гласных - подбором однокоренных слов.

1

02.12

52

Проверка безударной Е - гласной Ё

1

05.12

53

Проверка гласных в корне после шипящих.

1

06.12

54

Закрепление по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».

1

07.12

55

Закрепление по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова». Диктант.

1

08.12

56

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Работа над ошибками.

1

09.12

57

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова

1

12.12

58

Изложение текста.

1

13.12

59

Анализ и редактирование изложения. Проверка парных и глухих согласных в середине слова.

1

14.12

60

Проверяемые орфограммы в корне слова. Составление алгоритма проверки орфограмм в корне слова.

1

15.12

61

Проверяемые орфограммы в корне слова. Работа с алгоритмом проверки орфограмм.

1

16.12

62

Проверяемые орфограммы в корне слова. Повторение.

2

19.12

63

Проверяемые орфограммы в корне слова.

1

20.12

64

Закрепление по теме «Проверяемые орфограммы в корне  слова».

1

21.12

65

Изложение «Лесная быль».

1

22.12

66

Анализ и редактирование изложения.

1

23.12

67

Создание текста поздравления.

1

25.12

68

Проверяемые орфограммы в корне слова. Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь грамотно писать».

1

26.12

                  Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений – 14ч

69

Слово в предложении.

1

27.12

70

Предложение. Члены предложения.

1

08.01

71

Предложение. Члены предложения.

1

09.01

72

Текст. Тема текста.

1

10.01

73

Важное умение - понимать текст.

1

11.01

74

Важное умение - понимать текст. Текст с двумя микротемами.

1

12.01

75

Текст с двумя микротемами.

2

15.01

76

Учимся читать и создавать тексты.

Сообщение о любимой книге.

1

16.01

77

Учимся читать и  создавать тексты. Сочинение о зимних забавах и историях.

1

17.01

78

Учимся читать и создавать тексты. Анализ творческих работ.

1

18.01

79

Повторение способов и приемов проверки орфограмм.

1

19.01

80

Изложение  «Друзья».

1

22.01

81

Анализ и редактирование изложения.

1

23.01

Орфограммы корня (продолжение) – 41ч.

82

Повторение способов и приемов проверки орфограмм.

1

24.01

83

Непроверяемые орфограммы в корне слова.

1

25.01

84

Безударные гласные, не проверяемые ударением. Название птиц.

1

26.01

85

Безударные гласные, не проверяемые ударением. Словарный диктант.

1

30.01

86

Безударные гласные, не проверяемые ударением.

1

31.01

87

Непроверяемые непроизносимые согласные.

1

01.02

88

Непроверяемые звонкие и глухие согласные.

1

02.02

89

Двойные согласные в русских словах.

1

05.02

90

Двойные согласные в словах иноязычного происхождения.

1

06.02

91

Двойные согласные в словах иноязычного происхождения.

1

07.02

92

Закрепление написания слов с двойными согласными

1

08.02

93

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» (непроверяемые безударные гласные).

1

09.02

94

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» (непроверяемые согласные в корне слова)

1

13.02

95

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

1

14.02

96

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». Предупредительный диктант.

1

15.02

97

Проверочный диктант по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

1

16.02

98

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

1

19.02

99

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

1

20.02

100

«Учимся пересказывать и создавать тексты» письмо -тоже текст.

1

21.02

101

«Учимся пересказывать и создавать тексты». Поздравление к празднику.

1

22.02

102

Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков.

1

23.02

103

Способы обозначения парных твердых и мягких согласных.

1

26.02

104

Употребление гласных после шипящих и буквы Ц

1

27.02

105

Написание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН

1

28.02

106

Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков.

1

01.03

107

Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков.

1

02.03

108

Разделительный мягкий знак.

1

05.03

109

Административная контрольная  работа за 3 четверть.

1

06.03

110

Анализ к\р, работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

1

07.03

111

Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков.

1

08.03

112

Способы обозначения парных твердых и мягких согласных.

1

09.03

113

Способы обозначения парных твердых и мягких согласных.

1

12.03

114

Общее повторение правописания слов. Проверяемые безударные гласные в корне.

1

13.03

115

Общее повторение правописания слов.  Непроверяемые безударные гласные в корне.

1

14.03

116

Общее повторение правописания слов. Проверяемые парные согласные в корне слова.

1

15.03

117

Общее повторение правописания слов. Непроизносимые согласные в корне слова.

1

16.03

118

Общее повторение правописания слов.  Непроверяемые непроизносимые согласные в корне слова.

1

19.03

119

Общее повторение правописания слов. Слова с удвоенными согласными.

1

20.03

120

Общее повторение правописания слов. Гласные после шипящих.

1

21.03

121

Общее повторение правописания слов. Обозначение твердых и мягких согласных звуков.

1

22.03

122

Общее повторение правописания слов.

1

23.03

Слово как часть речи (морфология) – 28ч

123

Общие значения частей речи.

1

02.04

124

Имя существительное.

1

03.04

125

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

04.04

126

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

05.04

127

Одушевленные имена существительные

1

06.04

128

Неодушевленные имена существительны.

1

09.04

129

Собственные имена существительные

1

10.04

130

Имена, отчества, фамилии как имена собственные.

1

11.04

131

Географические названия как имена собственные.

1

12.04

132

Обобщение по теме «Собственные имена существительные»

1

13.04

133

Диктант по теме «Имя существительное»

1

16.04

134

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Собственные имена существительные»

1

17.04

135

Признаки имен прилагательных.

1

18.04

136

Имя прилагательное.

1

19.04

137

Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных.

1

20.04

138

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

23.04

139

Правописание окончаний имен прилагательных. Закрепление.

1

24.04

140

Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных.

1

25.04

141

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

1

26.04

142

Глагол.

1

27.04

143

Глаголы в нашей речи.

1

30.04

144

Глагол. Закрепление.

1

01.05

145

Изменение имен существительных и прилагательных по числам.

1

02.05

146

Изменение глаголов по числам.

1

03.05

147

Изменение частей речи по числам.

1

04.05

148

Предлоги. Союзы.

1

07.05

149

Предлоги и союзы - слова-связки.

1

08.05

150

Повторение и обобщение по теме «Слово как часть речи»

1

09.05

Синтаксис и пунктуация – 6ч

151

Словосочетание и его роль в предложении.

1

10.05

152

Строим предложения, тексты. Изложение «Золотой луг».

1

11.05

153

Анализ и редактирование изложения.

1

15.05

154

Предложение как средство общения.

1

16.05

155

Строим предложения, тексты.

1

17.05

156

Промежуточная аттестация.

1

18.05

Повторение -6 ч.

157

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Речь.

1

19.05

158

Слово (значение, строение, правописание)

1

21.05

159

Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

22.05

160

Предложение. Текст.

1

23.05

161

Части речи.

1

24.05

162

Творческая работа «Лето – время отдыха и открытий»

1

25.05

Итого

170

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс Русский язык ПНШ

Рабочая программа 1 класс Русский язык ПНШ...

рабочая программа 3 класс русский язык

Рабочая программа по русскому языку 3 класс к системе учебников "Начальная школа ХХI века", автор Иванов С.В. с указанием контрольных работ....

Рабочая программа. 2 класс. Русский язык

Рабочая программа. 2 класс. Русский язык. (Пояснительная записка. Тематическое планирование.)...

Рабочая программа 3 класс. Русский язык. Перспективная начальная школа.

Рабочая программа 3 класс. Русский язык. Перспективная начальная школа....

Рабочая программа 1 класс "Русский язык" "Литературное чтение"

Рабочая программа 1 класс "Русский язык " " Литературное чтение"....

Рабочая программа 4 класс Русский язык

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 5 города Новочеркасска Ростовской области Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседа...

Рабочая программа 4 класс Русский язык

Рабочая программа 4 класс русский язык Т.Г. Рамзаева УМК "Школа России"...