Календарно-тематическое планирование по родная (русскоая) литература для 5 класса
рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по родная (русскоая) литература для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5b_rod.lit_.docx | 60.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по родная (русскоая) литература для 5 Б, В класса
на 2018-2019 учебный год
№ | Наименование раздела, темы урока | Кол- во час. в теме, разделе | Планируемые результаты освоения учебного предмета, кур- са/метапредметные результаты | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата | |
План | Факт | ||||||
Устное народное творчество (8 часов) | |||||||
1 | Истоки родного языка и культуры. Что такое словесность. Формы словесности. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Р. определять и формулировать цель дея- тельности на уроке с помощью учителя П. ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | А.Н. Афанасьев «Вещее слово» | Осознают значимость чтения и изучения родной литературы для своего дальнейшего раз- вития; формируют потребно- сти в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармониза- ции отношений человека и общества, многоаспектного диалога. | 05.09 | |
2 | Потешки, заклички, скороговорки, считалоч- ки, докучные сказки. Особенности языка. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке. П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст | Произведения русского народно- го фольклора | Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; Обеспечива- ются культурной самоиденти- фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз- можности родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры; составляют «Пра- | 12.09 |
вила для читающего челове- ка». | |||||||
3 | Пословицы и поговорки. Аллегория. Загадка. | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы- сказывать своѐ мнение Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя) | Произведения русского народно- го фольклора | Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни | 19.09 | |
4 | Практическое занятие. Сочиняем скороговорки, считалочки, потешки, докучные сказки. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы- сказывать своѐ отношение к работам учени- ков Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя) | Развитие связной письменной речи | Составление устного связного высказывания по теме | 26.09 | |
5 | Народные сказки. Сказ- ка и правда. Небылицы. Особенности языка ска- зок. | 1 | Л. оценивать конкретные поступки как хо- рошие или плохие; эмоционально «прожи- вать» текст, выражать свои эмоции; пони- мать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Р. определять и формулировать цель дея- | Русские народные сказки «Василиса Прекрасная», «Финист — Яс- ный Сокол» | Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни. Обеспечива- ются культурной самоиденти- фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз- | 03.10 |
тельности на уроке с помощью учителя П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | можности родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры. | ||||||
6 | Герои русских народных сказок. Характеристика героев народных сказок. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст | Герои русских народных сказок | Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни. Обеспечива- ются культурной самоиденти- фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз- можности родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры. | 10.10 | |
7 | Развитие речи. Сочиня- ем сказку. | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы- сказывать своѐ отношение к работам учени- ков Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя) | Развитие связной устной речи | Составление устного связного высказывания по теме. | 17.10 | |
8 | Развитие речи. Анализ написанной сказки. | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы- | Развитие умения проводить само- анализ по тексту | Составление письменного связного высказывания по те- ме. | 24.10 |
сказывать своѐ отношение к работам учени- ков Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. договариваться с одноклассниками сов- местно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им | написанной сказ- ки | |||||||
История древних славян (7 часов) | ||||||||
9 | О физическом и нрав- ственном характере древних славян. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстрацией книги П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Н.М. Карамзин «История госу- дарства россий- ского» (фрагмент) | Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; Обеспечива- ются культурной самоиденти- фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз- можности родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры. | 07.11 | ||
10 | Язычество древних сла- вян. Мифы о Солнце, Огне, Воде. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Р. определять и формулировать цель дея- тельности на уроке с помощью учителя П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | П.И. Мельников (Андрей Печер- ский) «В лесах» (фрагмент) | Воспитывают в себе квалифи- цированного читателя со сформированным эстетиче- ским вкусом, способного ар- гументировать свое мнение и оформлять его словесно в уст- ных и письменных высказы- ваниях разных жанров, созда- вать развернутые высказыва- ния аналитического и интер- | 14.11 |
претирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение. Пишут миф о деревьях- символах славян. | 21.11 | ||||||
11 | «Повесть временных лет» — выдающийся памятник древнерусской литературы. Христиан- ская вера. Крещение Ру- си. Изобретение славян- ской письменности. От- ношение к книгам в древней Руси. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Р. определять и формулировать цель дея- тельности на уроке с помощью учителя П. подробно пересказывать небольшие тек- сты К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст | «Повесть времен- ных лет» | Развивают способности пони- мать литературные художе- ственные произведения, отра- жающие разные этнокультур- ные традиции. Составляют характеристики героя. Рассуждают о роли личности в истории страны и судьбе народа. Сопоставляют древнерусский и современный текст. | 28.11 | |
12 | Славянский календарь. Основные славянские праздники. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану П. подробно пересказывать небольшие тек- сты К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя) | А.Н. Афанасьев «Древо жизни» (фрагмент). Иван Шмелёв «Лето Господне» (Яблочный спас). | Формируются умения воспри- нимать, анализировать, крити- чески оценивать и интерпре- тировать прочитанное, осо- знавать художественную кар- тину жизни, отраженную в ли- тературном произведении, на уровне не только эмоциональ- ного восприятия, но и интел- лектуального осмысления. Готовят презентацию об од- ном из славянских праздни- ков. | 05.12 | |
13 | Семья. Семейно- бытовые обряды. | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых | В. Белов Жизнен- ный круг (из кни- | Формирование представлений о внутренней и внешней жиз- | 12.12 |
норм и ценностей; высказывать своѐ отно- шение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя) | ги «Лад») | ни семьи, об авторитетах, о взаимоотношениях членов се- мьи, о нравственных основах, которые скрепляют союз лю- дей | |||||
14 | Защита индивидуально- го проекта» Обряды мо- ей семьи». | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; высказывать своѐ отно- шение к проектам, подготовленным учени- ками Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. договариваться с одноклассниками сов- местно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им | Презентация «Обряды моей семьи» | Формирование представлений о внутренней и внешней жиз- ни семьи, об авторитетах, о взаимоотношениях членов се- мьи, о нравственных основах, которые скрепляют союз лю- дей | 19.12 | |
15 | Защита индивидуально- го проекта «Обряды мо- ей семьи». Анализ выполненных работ. | 1 | Л. оценивать конкретные поступки как хо- рошие или плохие; эмоционально «прожи- вать» текст, выражать свои эмоции; пони- мать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своѐ отношение к проектам, подготовленным учениками Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя) | Развитие умения проводить само- анализ по тексту выполненной ра- боты | Представляют один из славян- ских обрядов | 09.01 |
Рассказы о животных (4 часа) | |||||||
16 | М.М. Пришвин «Зайцы профессора». | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. подробно пересказывать небольшие тек- сты К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Художественная проза о человеке и природе | Мастерство художественной речи | 16.01 | |
17 | В. Драгунский «Кот в сапогах». | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. подробно пересказывать небольшие тек- сты К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Художественная проза о человеке и природе | Приемы создания комическо- го эффекта в рассказе | 23.01 | |
18 | Р. Киплинг «Кошка, ко- торая гуляла сама по се- бе». | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Художественная проза о взаимоот- ношениях человека и жи- вотного | Приемы создания комическо- го эффекта в сказке | 30.01 |
К. договариваться с одноклассниками сов- местно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им | |||||||
19 | К. Паустовский «Кот- ворюга». | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. слушать и понимать речь других выразительно читать и пересказывать текст | Художественная проза о человеке и природе | Мастерство художественной речи. | 06.02 | |
Литературные сказки (2 часа) | |||||||
20 | Е. Шварц «Сказка о по- терянном времени». | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги; П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. слушать и понимать речь других выразительно читать и пересказывать текст | Е. Шварц. Сказки Мастерство худо- жественной речи | Ознакомление с нравственны- ми критериями и соотношение с поступками героев. | 13.02 | |
21 | В. Губарев «Королев- ство кривых зеркал». | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- | Литературная сказка | Составление устного связного высказывания по теме и со- ставление вопросов по собы- тиям произведения. | 20.02 |
ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | |||||||
Проза о детях (2 часа) | |||||||
22 | Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки». | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст (лидера исполнителя) | Проза о детях | Умение находить в поступках героев красоту и поэзию человеческой души. | 23.02 | |
23 | К. Паустовский «Корзи- на с еловыми шишка- ми». | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Проза о детях | Развитие понятий: «Красота и поэзия человеческой души» | 27.02 |
Лирическое произведение» (2 часа) | |||||||
24 | Лирическое произведе- | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- | Лирическое | Развитие понятий о лириче- | 06.03 | |
ние. Что такое лириче- | жать свои эмоции; понимать эмоции других | произведение. | ском произведении, как одной | ||||
ское произведение. Сти- | людей, сочувствовать, сопереживать | Язык художе- | из основных национально- | ||||
хотворения о природе | Р. определять и формулировать цель дея- | ственного произ- | культурных ценностей народа, | ||||
В. Рождественский | тельности на уроке с помощью учителя | ведения. Изобра- | как особого способа познания | ||||
«Русская природа», | П. делать выводы в результате совместной | зительно- | жизни. | ||||
С. Никулин «Русский | работы класса и учителя | выразительные | |||||
лес», | К. учиться работать в паре, группе выпол- | средства в худо- | |||||
Т. Белозёров «Таёжный | нять различные роли (лидера исполнителя) | жественном про- | |||||
светофор», | изведении: эпитет, | ||||||
Е. Серова «Родные | метафора, сравне- | ||||||
края», | ние, антитеза, ок- | ||||||
Н. Ярославцев «Неза- | сюморон. Гипер- | ||||||
будки» | бола, литота. Ал- | ||||||
легория. Ирония, | |||||||
юмор, сатира. | |||||||
Анафора. | |||||||
Стих и проза. | |||||||
Основы стихо- | |||||||
сложения: стихо- | |||||||
творный метр и | |||||||
размер, ритм, | |||||||
рифма, строфа. | |||||||
25 | Стихотворения о жи- | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- | Анализ лириче- | Развитие понятий о лириче- | 13.03 | |
вотных. | жать свои эмоции; понимать эмоции других | ского произведе- | ском произведении, как одной | ||||
Саша Чёрный «Жеребе- | людей, сочувствовать, сопереживать | ния. | из основных национально- | ||||
нок», «Волк», Н. Рубцов | Р. определять и формулировать цель дея- | Язык | культурных ценностей народа, | ||||
«Коза», «Воробей», | тельности на уроке с помощью учителя | художественного | как особого способа познания | ||||
Эдуард Асадов «Бурун- | П. делать выводы в результате совместной | произведения. | жизни. | ||||
дучок». | работы класса и учителя | Изобразительно- | |||||
К. учиться работать в паре, группе; выпол- | выразительные | ||||||
нять различные роли (лидера исполнителя) | средства в худо- |
жественном про- изведении: эпитет, метафора, сравне- ние, антитеза, ок- сюморон. Гипер- бола, литота. Ал- легория. Ирония, юмор, сатира. Анафора. Стих и проза. Основы стихо- сложения: стихо- творный метр и размер, ритм, рифма, строфа. | 20.03 | ||||||
Современная детская русская литература (7 часов) | |||||||
26 | Коряков О.Ф. «Володя + Маша» | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Проза о детях | Любовь и дружба в понима- нии детей среднего школьного возраста. | 03.04 | |
27 | Быков Р.А. «Заколдо- ванная принцесса». | 1 | Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам | Литературная по- весть — сказка | Осмысление понятий: «Гор- дость и гордыня. Любовь и коварство. Взаимо- помощь и благодарность». | 10.04 |
Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст (лидера исполнителя) | 17.04 | ||||||
28-29 | Аксенов В.П. «Мой де- душка — памятник» (отрывок). | 2 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Приключенческая повесть | Нахождение основной мысли произведения: «Никакие вы- годные сделки никогда не за- менят отношений дружеских и с одноклассниками, и со взрослыми из разных стран». | 24.04 01.05 | |
30 | Успенский Г.А. «Васька путешественник». | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Детская проза Природа и живот- ные Приключения | Ознакомление с работой со- трудников Каспийского (Аст- раханского) заповедника, с фауной заповедника. | 08.05 | |
31 | Борискина А.И. «Земля- ничка» (отрывки). | 1 | Л. выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- | Невыдуманные истории о воен- ном времени гла- | Развитие умения соотносить события ВОВ с героями про- шлого и современности | 09.05 |
ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст | зами ребёнка | ||||||
32 | Ганшин В.И. «Однажды прожитая жизнь» (от- рывки). | 1 | Л. выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст | Воспоминания о Великой Отечественной войне. Проза. | Развитие умения соотносить события ВОВ с героями про- шлого и современности. | 15.09 | |
Повторение | |||||||
33 | Урок-игра «Путеше- ствие в мир прочитан- ных книг». | 1 | Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану П. преобразовывать информацию из одной формы в другую К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Викторина и игровые ситуации | Развитие умения соотносить музыкальную, театральную, изобразительную интерпрета- цию текста с авторской мыс- лью произведения | 22.09 | |
34 | Обобщающий урок «Родная литература в ленте времени». | 1 | Л. выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст | Урок-викто-рина по изу-ченным произ-ведениям | Развитие понятий о родной литературе как одной из ос- новных национально- культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни. | 29.09 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)
ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова с указанием содержания курс...