Календарно-тематическое планирование по родная (русскоая) литература для 5 класса
рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Назмиева Роза Мунировна

Календарно-тематическое планирование по родная (русскоая) литература  для  5  класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5b_rod.lit_.docx60.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по родная (русскоая) литература  для  5 Б, В класса

на 2018-2019 учебный год

Наименование раздела, темы урока

Кол- во час. в теме, разделе

Планируемые результаты освоения учебного предмета, кур- са/метапредметные результаты

Содержание урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата

План

Факт

Устное народное творчество (8 часов)

1

Истоки родного языка и культуры.

Что такое словесность. Формы словесности.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Р. определять и формулировать цель дея- тельности на уроке с помощью учителя

П. ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)

К. оформлять свои мысли в устной и пись-

менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

А.Н. Афанасьев

«Вещее слово»

Осознают значимость чтения и изучения родной литературы для своего дальнейшего раз- вития; формируют потребно- сти в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармониза- ции отношений человека и общества, многоаспектного

диалога.

05.09

2

Потешки, заклички, скороговорки, считалоч- ки, докучные сказки.

Особенности языка.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке.

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст

Произведения русского народно- го фольклора

Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; Обеспечива- ются культурной самоиденти- фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз- можности родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой

культуры; составляют «Пра-

12.09

вила для читающего челове-

ка».

3

Пословицы и поговорки. Аллегория. Загадка.

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы- сказывать своѐ мнение

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя)

Произведения русского народно- го фольклора

Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни

19.09

4

Практическое занятие. Сочиняем скороговорки, считалочки, потешки, докучные сказки.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы- сказывать своѐ отношение к работам учени- ков

Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя)

Развитие связной письменной речи

Составление устного связного высказывания по теме

26.09

5

Народные сказки. Сказ- ка и правда. Небылицы. Особенности языка ска- зок.

1

Л. оценивать конкретные поступки как хо- рошие или плохие; эмоционально «прожи- вать» текст, выражать свои эмоции; пони- мать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам

Р. определять и формулировать цель дея-

Русские народные сказки «Василиса Прекрасная»,

«Финист — Яс- ный Сокол»

Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни. Обеспечива- ются культурной самоиденти-

фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз-

03.10

тельности на уроке с помощью учителя П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или

небольшого текста)

можности родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры.

6

Герои русских народных сказок.

Характеристика героев народных сказок.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст

Герои русских народных сказок

Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни. Обеспечива- ются культурной самоиденти- фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз- можности родного языка на

основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой

культуры.

10.10

7

Развитие речи. Сочиня- ем сказку.

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы- сказывать своѐ отношение к работам учени- ков

Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. учиться работать в паре, группе; выпол-

нять различные роли (лидера исполнителя)

Развитие связной устной речи

Составление устного связного высказывания по теме.

17.10

8

Развитие речи. Анализ написанной сказки.

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра-

жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; вы-

Развитие умения

проводить само- анализ по тексту

Составление письменного

связного высказывания по те- ме.

24.10

сказывать своѐ отношение к работам учени- ков

Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. договариваться с одноклассниками сов-

местно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

написанной сказ- ки

История древних славян (7 часов)

9

О физическом и нрав- ственном характере древних славян.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе

работы с иллюстрацией книги

П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Н.М. Карамзин

«История госу- дарства россий- ского» (фрагмент)

Понимают родную литературу как одну из основных нацио- нально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; Обеспечива- ются культурной самоиденти- фикации, осознают коммуни- кативно-эстетические воз- можности родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего

народа, российской и мировой культуры.

07.11

10

Язычество древних сла- вян.

Мифы о Солнце, Огне, Воде.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Р. определять и формулировать цель дея- тельности на уроке с помощью учителя

П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

К. оформлять свои мысли в устной и пись-

менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

П.И. Мельников (Андрей Печер- ский) «В лесах» (фрагмент)

Воспитывают в себе квалифи- цированного читателя со сформированным эстетиче- ским вкусом, способного ар- гументировать свое мнение и оформлять его словесно в уст- ных и письменных высказы- ваниях разных жанров, созда- вать развернутые высказыва-

ния аналитического и интер-

14.11

претирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение.

Пишут миф о деревьях- символах славян.

21.11

11

«Повесть временных лет» — выдающийся памятник древнерусской литературы. Христиан- ская вера. Крещение Ру- си. Изобретение славян- ской письменности. От- ношение к книгам в древней Руси.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Р. определять и формулировать цель дея- тельности на уроке с помощью учителя

П. подробно пересказывать небольшие тек- сты

К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст

«Повесть времен- ных лет»

Развивают способности пони- мать литературные художе- ственные произведения, отра- жающие разные этнокультур- ные традиции.

Составляют характеристики героя. Рассуждают о роли личности в истории страны и судьбе народа.

Сопоставляют древнерусский и современный текст.

28.11

12

Славянский календарь. Основные славянские праздники.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану

П. подробно пересказывать небольшие тек- сты

К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя)

А.Н. Афанасьев

«Древо жизни» (фрагмент).

Иван Шмелёв

«Лето Господне» (Яблочный спас).

Формируются умения воспри- нимать, анализировать, крити- чески оценивать и интерпре- тировать прочитанное, осо- знавать художественную кар- тину жизни, отраженную в ли- тературном произведении, на уровне не только эмоциональ- ного восприятия, но и интел- лектуального осмысления.

Готовят презентацию об од-

ном из славянских праздни- ков.

05.12

13

Семья. Семейно-

бытовые обряды.

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные

ситуации с точки зрения общепринятых

В. Белов Жизнен-

ный круг (из кни-

Формирование представлений

о внутренней и внешней жиз-

12.12

норм и ценностей; высказывать своѐ отно- шение к героям прочитанных произведений, к их поступкам

Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану

П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя)

ги «Лад»)

ни семьи, об авторитетах, о взаимоотношениях членов се- мьи, о нравственных основах, которые скрепляют союз лю- дей

14

Защита индивидуально- го проекта» Обряды мо- ей семьи».

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; высказывать своѐ отно- шение к проектам, подготовленным учени- ками

Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. договариваться с одноклассниками сов-

местно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

Презентация

«Обряды моей семьи»

Формирование представлений о внутренней и внешней жиз- ни семьи, об авторитетах, о взаимоотношениях членов се- мьи, о нравственных основах, которые скрепляют союз лю- дей

19.12

15

Защита индивидуально- го проекта «Обряды мо- ей семьи».

Анализ выполненных работ.

1

Л. оценивать конкретные поступки как хо- рошие или плохие; эмоционально «прожи- вать» текст, выражать свои эмоции; пони- мать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своѐ отношение к проектам, подготовленным учениками

Р. проговаривать последовательность дей- ствий на уроке

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. учиться работать в паре, группе; выпол- нять различные роли (лидера исполнителя)

Развитие умения проводить само- анализ по тексту выполненной ра- боты

Представляют один из славян- ских обрядов

09.01

Рассказы о животных (4 часа)

16

М.М. Пришвин «Зайцы профессора».

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. подробно пересказывать небольшие тек- сты

К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или

небольшого текста)

Художественная проза о человеке и природе

Мастерство художественной речи

16.01

17

В. Драгунский «Кот в сапогах».

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. подробно пересказывать небольшие тек- сты

К. оформлять свои мысли в устной и пись-

менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Художественная проза о человеке и природе

Приемы создания комическо- го эффекта в рассказе

23.01

18

Р. Киплинг «Кошка, ко- торая гуляла сама по се- бе».

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Художественная проза о взаимоот- ношениях человека и жи- вотного

Приемы создания комическо- го эффекта в сказке

30.01

К. договариваться с одноклассниками сов-

местно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

19

К. Паустовский «Кот- ворюга».

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. слушать и понимать речь других выразительно читать и пересказывать текст

Художественная проза о человеке и природе

Мастерство художественной речи.

06.02

Литературные сказки (2 часа)

20

Е. Шварц «Сказка о по- терянном времени».

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги;

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. слушать и понимать речь других выразительно читать и пересказывать текст

Е. Шварц. Сказки Мастерство худо- жественной речи

Ознакомление с нравственны- ми критериями

и соотношение с поступками героев.

13.02

21

В. Губарев «Королев- ство кривых зеркал».

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам

Р. учиться высказывать своё предположе-

Литературная сказка

Составление устного связного высказывания по теме и со- ставление вопросов по собы- тиям произведения.

20.02

ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. оформлять свои мысли в устной и пись-

менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Проза о детях (2 часа)

22

Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки».

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка- зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. слушать и понимать речь других; выра-

зительно читать и пересказывать текст (лидера исполнителя)

Проза о детях

Умение находить в поступках героев красоту и

поэзию человеческой души.

23.02

23

К. Паустовский «Корзи- на с еловыми шишка- ми».

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. оформлять свои мысли в устной и пись-

менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Проза о детях

Развитие понятий: «Красота и поэзия человеческой души»

27.02

Лирическое произведение» (2 часа)

24

Лирическое произведе-

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра-

Лирическое

Развитие понятий о лириче-

06.03

ние. Что такое лириче-

жать свои эмоции; понимать эмоции других

произведение.

ском произведении, как одной

ское произведение. Сти-

людей, сочувствовать, сопереживать

Язык художе-

из основных национально-

хотворения о природе

Р. определять и формулировать цель дея-

ственного произ-

культурных ценностей народа,

В. Рождественский

тельности на уроке с помощью учителя

ведения. Изобра-

как особого способа познания

«Русская природа»,

П. делать выводы в результате совместной

зительно-

жизни.

С. Никулин «Русский

работы класса и учителя

выразительные

лес»,

К. учиться работать в паре, группе выпол-

средства в худо-

Т. Белозёров «Таёжный

нять различные роли (лидера исполнителя)

жественном про-

светофор»,

изведении: эпитет,

Е. Серова «Родные

метафора, сравне-

края»,

ние, антитеза, ок-

Н. Ярославцев «Неза-

сюморон. Гипер-

будки»

бола, литота. Ал-

легория. Ирония,

юмор, сатира.

Анафора.

Стих и проза.

Основы стихо-

сложения: стихо-

творный метр и

размер, ритм,

рифма, строфа.

25

Стихотворения о жи-

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра-

Анализ лириче-

Развитие понятий о лириче-

13.03

вотных.

жать свои эмоции; понимать эмоции других

ского произведе-

ском произведении, как одной

Саша Чёрный «Жеребе-

людей, сочувствовать, сопереживать

ния.

из основных национально-

нок», «Волк», Н. Рубцов

Р. определять и формулировать цель дея-

Язык

культурных ценностей народа,

«Коза», «Воробей»,

тельности на уроке с помощью учителя

художественного

как особого способа познания

Эдуард Асадов «Бурун-

П. делать выводы в результате совместной

произведения.

жизни.

дучок».

работы класса и учителя

Изобразительно-

К. учиться работать в паре, группе; выпол-

выразительные

нять различные роли (лидера исполнителя)

средства в худо-

жественном про- изведении: эпитет, метафора, сравне- ние, антитеза, ок- сюморон. Гипер- бола, литота. Ал- легория. Ирония, юмор, сатира.

Анафора. Стих и проза.

Основы стихо- сложения: стихо- творный метр и

размер, ритм, рифма, строфа.

20.03

Современная детская русская литература (7 часов)

26

Коряков О.Ф. «Володя + Маша»

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или

небольшого текста)

Проза о детях

Любовь и дружба в понима- нии детей среднего школьного возраста.

03.04

27

Быков Р.А. «Заколдо- ванная принцесса».

1

Л. эмоционально «проживать» текст, выра- жать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; выка-

зывать своѐ отношение к героям прочитан- ных произведений, к их поступкам

Литературная по- весть — сказка

Осмысление понятий: «Гор- дость и гордыня.

Любовь и коварство. Взаимо- помощь и благодарность».

10.04

Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст

(лидера исполнителя)

17.04

28-29

Аксенов В.П. «Мой де- душка — памятник» (отрывок).

2

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. оформлять свои мысли в устной и пись-

менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Приключенческая повесть

Нахождение основной мысли произведения: «Никакие вы- годные сделки никогда не за- менят отношений дружеских и с одноклассниками, и со взрослыми из разных стран».

24.04

01.05

30

Успенский Г.А. «Васька путешественник».

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. оформлять свои мысли в устной и пись- менной форме (на уровне предложения или

небольшого текста)

Детская проза Природа и живот- ные Приключения

Ознакомление с работой со- трудников Каспийского (Аст- раханского) заповедника, с фауной заповедника.

08.05

31

Борискина А.И. «Земля- ничка» (отрывки).

1

Л. выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам

Р. учиться высказывать своё предположе-

Невыдуманные

истории о воен- ном времени гла-

Развитие умения соотносить

события ВОВ с героями про- шлого и современности

09.05

ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

К. слушать и понимать речь других; выра-

зительно читать и пересказывать текст

зами ребёнка

32

Ганшин В.И. «Однажды прожитая жизнь» (от- рывки).

1

Л. выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

К. слушать и понимать речь других; выра- зительно читать и пересказывать текст

Воспоминания о Великой Отечественной войне. Проза.

Развитие умения соотносить события ВОВ с героями про- шлого и современности.

15.09

Повторение

33

Урок-игра «Путеше- ствие в мир прочитан- ных книг».

1

Л. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Р. учиться работать по предложенному учи- телем плану

П. преобразовывать информацию из одной формы в другую

К. оформлять свои мысли в устной и пись-

менной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Викторина и игровые ситуации

Развитие умения соотносить музыкальную, театральную, изобразительную интерпрета- цию текста с авторской мыс- лью произведения

22.09

34

Обобщающий урок

«Родная литература в ленте времени».

1

Л. выказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам Р. учиться высказывать своё предположе- ние (версию) на основе работы с иллюстра- цией книги

П. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

К. слушать и понимать речь других; выра-

зительно читать и пересказывать текст

Урок-викто-рина по изу-ченным произ-ведениям

Развитие понятий о родной литературе как одной из ос- новных национально- культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни.

29.09


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)

ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова  с указанием содержания курс...