Назмиева Роза Мунировна

творчество на уроках ИЗО и технологии

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: сценическое искусство

Увлечения: декупаж

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazmieva-roza-munirovna
1. Ты не можешь знать, что добро, что зло. 2. Но точно знай: навязанное добро - это зло. 3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной. 4. Если ты прав, то ты - не прав. 5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо, что есть что. 6. Нет плохого, есть то, что тебя огорчает. 7. Нет хорошего, есть то, что тебя радует. 8. Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей. 9. Возможно, твои ошибки - это то, что нужно Вселенной. 10. Твои ошибки не погубят Вселенную. 11. Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то она не нужна тебе. 12. Не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит за ее пределами. 13. Как ты определишь цель того, что делаешь? И принадлежит ли она тебе?... 14. Не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит, чтобы ты пропал зря. 15. Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины. 16. Не беспокойся о том, по какому пути ты направляешь другого - ты ли знаешь, какой истинный, какой ложный? 17. Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай, нужно ли тебе это. 18. Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай это изо всех сил. 19. Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь это нарочно. 20. Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того, что тебе не нравиться. 21. Если ты можешь исправить последствия соей ошибки, то ты еще не ошибся. 22. То, что случается, случается вовремя. 23. Порой поиски правильного решения обойдутся тебе дороже ошибки. 24. Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей воле принять, это или не принять. 25. Если сомневаешься в дороге, возьми попутчика, если уверен - двигайся один. 26. Быть сильным - значит быть одиноким. 27. Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь выбрать, каким быть. 28. Каждый человек одинок. Сильный принимает и благословляет свое одиночество. Слабый - бежит от него. 29. Будь спокоен и внимателен к Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы. 30. Когда ты стараешься узнать о себе от других, ты им даешь власть над собой. Поэтому будь сам мерой того, что с тобой происходит. 31. Благослови упущенные возможности, ты приобрел большие возможности. 32. Отдавай - легко, Теряй - легко, Прощайся - легко. 33. Не жалей о том, что радости было мало, этим ты приобретешь еще одну печаль. 34. Полюби врага - чтобы победить. 35. Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих руках. 36. Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней. 37. Не бойся того, кто пытается сломить твою волю, ибо он слаб. 38. Истинная месть - пренебречь. 39. Уступая, ты выдерживаешь испытание. 40. Уступай - чтобы ослабить сопротивление. 41. Не стремись быть сильнее соперника, но ищи, где соперник слабее тебя. 42. Когда любишь своего врага, ты лучше его узнаешь. Чем больше ты его узнаешь, тем больше преимущества ты получаешь над ним. 43. Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя непобедимым. Победа зависит от противника. Непобедимость - от себя самого. 44. Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное преимущество. 45. Вкусить и насытиться - у каждого из этого свое наслаждение, но не смешивай их. 46.Ты знаешь правила, но ты не знаешь всех правил, по которым живет Мир. 47.Мир изощрен, но не злонамерен. 48. Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает тебя. Это не значит, что они - плохие. Это значит, что пребывание рядом с ними тебя разрушает. Есть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя и делает тебя сильнее. Это не значит, что они - хорошие. Это значит, что пребывание рядом с ними укрепляет тебя. Будь внимателен к себе в тот момент, когда ты общаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть кто. Избегай общаться с первыми и стремись к общению со вторыми. Если этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.

 

Назмиева Роза Мунировна-опытный учитель, проводит свои уроки на хорошем методическом уровне.

Планы уроков учитель составляет с учетом индивидуальных способностей учеников. На любом уроке, будь он математика, русский или труд, Роза Мунировна умело применяет приемы развивающего обучения.

Назмиева Р.М. обращает большое внимание на воспитание учащихся через работу кружка кукольного театра, на развитие татарской литературной речи через сценическое искусство. Ежегодно участвуют в городских конкурсах и программах. Её воспитанники заняли

2005 год- открытое мероприятие по татарскому языку на городском                                   семинаре по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках              татарской литературы».

2006 год-1ое место в городском конкурсе чтецов, посвященный

                120-летию Г.Тукая.

2006 год- Назмиева Р.М. награждена почётной грамотой управления             образования города Набережные Челны.

2007 год-2 ое  место в городском конкурсе «Сэхнэ козгесе»

2008 год-1-ое место в региональном конкурсе «Сэхнэ козгесе»

2008 год- Назмиева Р.М. награждена дипломом за лучшую музыкальную сказку на региональном конкурсе.

2008 год-3 ье место в районном конкурсе посвященном творчеству Г.Тукая.

Ученики Розы Мунировны активно участвуют в школьных мероприятиях, где занимают призовые места.

Заметки учеников Назмеевой Р.М. часто печатаются на страницах газеты "Комеш кынгырау".

Трудолюбивая, старательная Роза Мунировна пользуется уважением коллег, учащихся и их родителей.

 

О себе

Учитель начальных классов 1 категории

 

Назмиева Роза Мунировна владеет методикой преподавания в начальной школе, знает физические и психологические особенности учащихся младшего возраста.

Роза Мунировна, работая по системе традиционного обучения, применяет разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания. Для более осознанного восприятия темы учитель часто использует дидактические игры и игровые упражнения, дополнительный материал, развивает познавательную деятельность учащихся, занимательно проводит устный счет и словарную работу.

Большое внимание педагог уделяет индивидуальной работе с учащимися и развитию их возможностей.

Она постоянно работает над пополнением своих знаний, повышением педагогического мастерства, созданием творческой лаборатории.

Роза Мунировна за 25 лет работы дала открытые уроки для учителей школы, воспитателей детского сада № 63.

Как классный руководитель Назмиева Роза Мунировна. проводит большую воспитательную работу: праздники, экскурсии, классные часы.

Учащиеся 3А класса принимают активное и результативное участие в городских программах:

  • 1 и 2 место в региональном конкурсе «Сэхнэ козгесе»
  • Диплом за участие в всеросииййской видеоконференции

Энергичная, добросовестная, старательная Роза Мунировна пользуется уважением учителей, учащихся и их родителей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю многих классиков и их книги, но «Капитанскую дочку» я читала раз, может быть, пятьдесят. Меня часто спрашивают, а что я сейчас читаю, и разумеется, я всегда читаю что-нибудь, но всегда могу сказать, что читаю «Капитанскую дочку», потому что именно от нее получаю истинное предвкушаемое наслаждение»

Мой взгляд на мир

 

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.

Мои достижения

 

Назмиева Р.М. обращает большое внимание на воспитание учащихся через работу кружка кукольного театра, на развитие татарской литературной речи через сценическое искусство. Ежегодно участвуют в городских конкурсах и программах. Её воспитанники заняли

2005 год- открытое мероприятие по татарскому языку на городском                                   семинаре по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках              татарской литературы».

2006 год-1ое место в городском конкурсе чтецов, посвященный

                120-летию Г.Тукая.

2006 год- Назмиева Р.М. награждена почётной грамотой управления             образования города Набережные Челны.

2007 год-2 ое  место в городском конкурсе «Сэхнэ козгесе»

2008 год-1-ое место в региональном конкурсе «Сэхнэ козгесе»

2008 год- Назмиева Р.М. награждена дипломом за лучшую музыкальную сказку на региональном конкурсе.

2008 год-3 ье место в районном конкурсе посвященном творчеству Г.Тукая.

Ученики Розы Мунировны активно участвуют в школьных мероприятиях, где занимают призовые места.

Заметки учеников Назмеевой Р.М. часто печатаются на страницах газеты "Комеш кынгырау".

Моё портфолио

 

. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио