Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Данное календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 99.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование уроков по русскому языку 3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание |
1 | Наша речь. Виды речи. | 1 | 3.09 | |||
2 | Наш язык | 1 | 4.09 | |||
3 | Текст | 1 | 5.09 | |||
4 | Типы текстов | 1 | 6.09 | |||
5 | Предложение | 1 | 7.09 | |||
6 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 10.09 | |||
7 | Виды предложений по интонации | 1 | 11.09 | |||
8 | Входной контрольный диктант №1 «Осень в лесу» | 1 | 12.09 | |||
9 | Обучающее изложение «Путешественница» | 1 | 13.09 | |||
10 | Главные и второстепенные члены предложений | 1 | 14.09 | |||
11 | Упражнение в разборе предложений по членам предложений | 1 | 17.09 | |||
12-13 | Простое и сложное предложение | 2 | 18.09,19.09 | |||
14-15 | Словосочетание | 2 | 20.09,21.09 | |||
16 | Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень» | 1 | 24.09 | |||
17 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение» «Шалун» | 1 | 25.09 | |||
18 | Работа над ошибками. Слова однозначные и многозначные | 1 | 26.09 | |||
19 | Синонимы и антонимы | 1 | 27.09 | |||
20 | Омонимы | 1 | 28.09 | |||
21 | Слово и словосочетание Словарный диктант | 1 | 1.10 | |||
22 | Устойчивые словосочетания слов (фразеологизмы) | 1 | 2.10 | |||
23 | Подробное изложение после зрительного восприятия текста (упр. 88 с.52) | 1 | 3.10 | |||
24 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 4.10 | |||
25 | Имя существительное. Местоимение | 1 | 5.10 | |||
26 | Имя прилагательное | 1 | 8.10 | |||
27 | Глагол. | 1 | 9.10 | |||
28 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 10.10 | |||
29 | Однокоренные слова. | 1 | 12.10 | |||
30 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы. | 1 | 15.10 | |||
31 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 16.10 | |||
32 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 1 | 17.10 | |||
33 | Обучающее изложение (упр. 128 с.70) | 1 | 18.10 | |||
34 | Закрепление изученного по теме «Слово в языке и речи» | 1 | 19.10 | |||
35 | Закрепление изученного по теме «Слово» | 1 | 22.10 | |||
36 | Контрольный диктант №3 по теме «Слово» «В лесу» | 1 | 23.10 | |||
37 | Корень слова. | 1 | 24.10 | |||
38 | Упражнение в написании корня в однокоренных словах. | 1 | 25.10 | |||
39 | Формы слова. Окончание | 1 | 26.10 | |||
40 | Упражнение в нахождении окончаний Словарный диктант | 1 | 5.11 | |||
41 | Обобщение знаний о корне и окончании. | 1 | 6.11 | |||
42 | Приставка (общее понятие). | 1 | 7.11 | |||
43 | Приставка – значимая часть слова. | 1 | 8.11 | |||
44 | Суффикс (общее понятие) | 1 | 9.11 | |||
45 | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | 12.11 | |||
46 | Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | 1 | 13.11 | |||
47 | Основа слова | 1 | 14.11 | |||
48 | Упражнение в разборе слов по составу. | 1 | 15.11 | |||
49 | Изложение повествовательного текста. (упр. 191 с.99) | 1 | 16.11 | |||
50 | Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова» «Холода» | 1 | 19.11 | |||
51 | Работа над ошибками. Упражнение в разборе слов по составу. | 1 | 20.11 | |||
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 21.11 | |||
53 | Два способа проверки слов с безударными гласными в корне | 1 | 22.11 | |||
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | 23.11 | |||
55 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | 1 | 26.11 | |||
56 | Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными | 1 | 27.11 | |||
57 | Правописание слов с парными согласными в корне | 1 | 28.11 | |||
58 | Упражнение в написании слов с парными согласными в корне | 1 | 29.11 | |||
59 | Упражнение в написании слов с парными согласными в корне. Словарный диктант | 1 | 30.11 | |||
60 | Обучающее изложение «Клесты» | 1 | 3.12 | |||
61 | Упражнение в написании слов с непроверяемой согласной в корне | 1 | 4.12 | |||
62-63 | Правописание слов с непроверяемой согласной в корне | 2 | 5.12,6.12 | |||
64 | Двойные согласные. Словарный диктант | 1 | 7.12 | |||
65 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 10.12 | |||
66 | Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» | 1 | 11.12 | |||
67 | Контрольный диктант№5 по теме «Правописание корней слова» «Северное лето» | 1 | 12.12 | |||
68 | Правописание приставок и суффиксов. Суффиксы –ик\-ек | 1 | 13.12 | |||
69 | Упражнение в правописании суффиксов | 1 | 14.12 | |||
70 | Правописание слов с приставками | 1 | 17.12 | |||
71 | Упражнение в правописании значимых частей слова | 1 | 18.12 | |||
72 | Контрольный диктант №6 по теме «Правописание частей слова» «Пингвины» | 1 | 19.12 | |||
73 | Анализ контрольного диктанта. Упражнение в правописании значимых частей слова | 1 | 20.12 | |||
74 | Приставки и предлоги | 1 | 21.12 | |||
75 | Правописание приставок и предлогов | 2 | 24.12,25.12 | |||
76 | Написание слов с «ъ» | 1 | 26.12 | |||
77-78 | Упражнение в написании слов с «ь», «ъ». | 1 | 27.12 | |||
79 | Контрольное списывание (упр. 276 с 139) | 1 | 28.12 | |||
80 | Обучающее изложение (упр. 278 с. 140) | 1 | 14.01 | |||
81 | Части речи | 1 | 15.01 | |||
82 | Имя существительное как часть речи | 1 | 16.01 | |||
83 | Имя существительное | 1 | 17.01 | |||
84-85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 2 | 18.01,21.01 | |||
86 | Изложение повествовательного текста (упр. 21 с. 14) | 1 | 22.01 | |||
87 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | 23.01 | |||
88 | Собственные имена существительные | 1 | 24.01 | |||
89-90 | Изменение имен существительных по числам. Словарный диктант | 2 | 25.01,28.01 | |||
91 | Род имен существительных | 1 | 29.01 | |||
92 | Определение рода имен существительных в косвенных падежах | 1 | 30.01 | |||
93 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 1 | 31.01 | |||
94 | Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук | 1 | 1.02 | |||
95 | Обучающее изложение (упр. 62 с.35) | 1 | 4.02 | |||
96 | Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное» «На реке» | 1 | 5.02 | |||
97 | Изменение имен существительных по падежам Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | 6.02 | |||
98-99 | Упражнение в склонении и определении падежей имен существительных Несклоняемые имена существительные. | 2 | 7.02,8.02 | |||
100 | Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | 11.02 | |||
101 | Именительный падеж имен существительных | 1 | 12.02 | |||
102 | Родительный падеж имен существительных | 1 | 13.02 | |||
103 | Дательный падеж имен существительных | 1 | 14.02 | |||
104 | Винительный падеж имен существительных | 1 | 15.02 | |||
105 | Творительный падеж имен существительных | 1 | 18.02 | |||
106 | Предложный падеж имен существительных | 1 | 19.02 | |||
107 | Подробное изложение повествовательного текста (упр.101 с.56) | 1 | 20.02 | |||
108-109 | Обобщение знаний о падежах имен существительных | 2 | 21.02,22.02 | |||
110 | Контрольный диктант№8 по теме «Правописание окончаний имен существительных» «Ростки» | 1 | 25.02 | |||
111 | Работа над ошибками. Упражнение в склонении имен существительных | 1 | 26.02 | |||
112 | Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы» | 1 | 27.02 | |||
113 | Понятие об имени прилагательном как части речи | 1 | 28.02 | |||
114 | Связь имен прилагательных с именами существительными. | 1 | 1.03 | |||
115 | Упражнение в употреблении и правописании имен прилагательных | 1 | 4.03 | |||
116 | Текст- описание. Художественное и научное описание (общее знакомство) | 1 | 5.03 | |||
117 | Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь» | 1 | 6.03 | |||
118 | Изменение имен прилагательных по родам Словарный диктант | 1 | 7.03 | |||
119 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | 11.03 | |||
120 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных | 1 | 12.03 | |||
121 | Изменение имен прилагательных по числам | 1 | 13.03 | |||
122 | Изменение имен прилагательных по числам | 1 | 14.03 | |||
123 | Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление) | 1 | 15.03 | |||
124 | Упражнение в определении падежа имен прилагательных | 1 | 18.03 | |||
125 | Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи | 1 | 19.03 | |||
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 20.03 | |||
127 | Контрольный диктант№9 по теме «Имя прилагательное» «Песня скворца» | 1 | 21.03 | |||
128 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 22.03 | |||
129 | Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками» | 1 | 1.04 | |||
130 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма | 1 | 2.04 | |||
131 | Личные местоимения (общее представление) | 1 | 3.04 | |||
132 | Личные местоимения третьего лица | 1 | 4.04 | |||
133 | Наблюдение над употреблением в тексте местоимений | 1 | 5.04 | |||
134 | Обобщение знаний о местоимении | 1 | 8.04 | |||
135 | Ознакомление с особенностями текста-письма. Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» | 1 | 9.04 | |||
136 | Понятие о глаголе как части речи | 1 | 10.04 | |||
137 | Упражнение в определении лексического значения глагола | 1 | 11.04 | |||
138-139 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов | 2 | 12.04,15.04 | |||
140 | Составление рассказа по сюжетным картинкам | 1 | 16.04 | |||
141 | Глаголы в неопределенной форме | 1 | 17.04 | |||
142 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме | 1 | 18.04 | |||
143 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам | 1 | 19.04 | |||
144 | Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа | 1 | 22.04 | |||
145-146 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 2 | 23.04,24.04 | |||
147 | Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение. | 1 | 25.04 | |||
148 | Изменение глаголов по временам | 1 | 26.04,29.04 | |||
149 | Упражнение в изменении глагола по временам Словарный диктант | 1 | 30.04 | |||
150 | Подробное изложение повествовательного текста (упр.213 с.120) | 1 | 2.05 | |||
151 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Работа над ошибками, допущенными в изложении | 1 | 3.05 | |||
152 | Упражнение в определении рода глагола в прошедшем времени. | 1 | 6.05 | |||
153 | Частица не с глаголами | 1 | 7.05 | |||
154 | Правописание не с глаголами | 1 | 8.05 | |||
155-156 | Обобщение знаний о глаголе | 2 | 10.05,13.05 | |||
157 | Контрольный диктант №10 по теме «Глагол» «Муравей» | 1 | 14.05 | |||
158 | Обучающее изложение деформированного повествовательного текста (упр. 242 с.133) | 1 | 15.05 | |||
159 | Работа над ошибками. Составление текста по рисунку | 1 | 16.05 | |||
160 | Части речи | 1 | 17.05 | |||
161 | Контрольное списывание | 1 | 20.05 | |||
162 | Обучающее изложение (упр.265 с.141) | 1 | 21.05 | |||
163 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1 | 22.05 | |||
164 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 23.05 | |||
165 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 24.05 | |||
166 | Правописание безударных гласных Словарный диктант | 1 | 27.05 | |||
167 | Итоговый контрольный диктант №11 «Утро» | 1 | 28.05 | |||
168 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова | 1 | 29.05 | |||
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?» | 1 | 30.05 | |||
170 | КВН «Знатоки русского языка» | 1 | 31.05 |
Календарно - тематическое планирование уроков по математике 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планиру- емая | Дата факти- ческая | Оборудование | Примечание |
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 3.09 | |||
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 4.09 | |||
3 | Выражение с переменной | 1 | 5.09 | |||
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | 6.09 | |||
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | 7.09 | |||
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 1 | 10.09 | |||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 11.09 | |||
8 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 12.09 | |||
9 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 13.09 | |||
10 | Работа над ошибками | 1 | 14.09 | |||
11 | Связь умножения и сложения | 1 | 17.09 | |||
12 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | 1 | 18.09 | |||
13 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | 19.09 | |||
14 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | 20.09 | |||
15 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» Математический диктант | 1 | 21.09 | |||
16 | Порядок выполнения действий | 1 | 24.09 | |||
17 | Порядок выполнения действий | 1 | 25.09, | |||
18 | Порядок выполнения действий | 1 | 26.09 | |||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 27.09 | |||
20 | Работа над ошибками | 1 | 28.09 | |||
21 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 1.10 | |||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 2.10 | |||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 3.10 | |||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | 4.10 | |||
25 | Решение задач на увеличение( уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 5.10 | |||
26 | Решение задач на увеличение( уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 8.10 | |||
27 | Таблица умножения с числом 5. | 1 | 9.10 | |||
28 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 10.10 | |||
29 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 12.10 | |||
30 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 15.10 | |||
31 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 16.10 | |||
32 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 17.10 | |||
33 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 18.10 | |||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 19.10 | |||
35 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 22.10 | |||
36 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 23.10 | |||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 24.10 | |||
38 | Работа над ошибками | 1 | 25.10 | |||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 1 | 26.10 | |||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 1 | 5.11 | |||
41 | Квадратный сантиметр. | 1 | 6.11 | |||
42 | Площадь прямоугольника | 1 | 7.11 | |||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 8.11 | |||
44 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 9.11 | |||
45 | Решение задач изученных видов. | 1 | 12.11 | |||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 13.11 | |||
47 | Квадратный дециметр | 1 | 14.11 | |||
48 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 15.11 | |||
49 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 16.11 | |||
50 | Квадратный метр. | 1 | 19.11 | |||
51 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 20.11 | |||
52 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 21.11 | |||
53 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 22.11 | |||
54 | Умножение на 1. | 1 | 23.11 | |||
55 | Умножение на 0 | 1 | 26.11 | |||
56 | Умножение и деление с числами 1,0. | 1 | 27.11 | |||
57 | Деление нуля на число. | 1 | 28.11 | |||
58 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 29.11 | |||
59 | Доли. | 1 | 30.11 | |||
60 | Доли. | 1 | 3.12 | |||
61 | Окружность. Круг. | 1 | 4.12 | |||
62 | Окружность. Круг. | 1 | 5.12 | |||
63 | Диаметр круга. Решение задач на нахождение доли числа. | 1 | 6.12 | |||
64 | Диаметр круга. Решение задач на нахождение числа по доле. | 1 | 7.12 | |||
65 | Единицы времени. | 1 | 10.12 | |||
66 | Единицы времени. | 1 | 11.12 | |||
67 | Решение текстовых задач разных видов. | 1 | 12.12 | |||
68 | Решение текстовых задач разных видов. | 1 | 13.12 | |||
69 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | 14.12 | |||
70 | Деление вида 80:20. | 1 | 17.12 | |||
71 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 18.12 | |||
72 | Работа над ошибками | 1 | 19.12 | |||
73 | Умножение суммы на число. | 1 | 20.12 | |||
74 | Умножение суммы на число. | 1 | 21.12 | |||
75 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 24.12 | |||
76 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 25.12 | |||
77 | Закрепление изученного по теме « Умножение двузначного числа на однозначное» | 1 | 26.12 | |||
78 | Деление суммы на число | 1 | 27.12 | |||
79 | Деление суммы на число Математический диктант | 1 | 28.12 | |||
80 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 14.01 | |||
81 | Делимое. Делитель. | 1 | 15.01 | |||
82 | Проверка деления. | 1 | 16.01 | |||
83 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | 17.01 | |||
84 | Проверка умножения | 1 | 18.01 | |||
85 | Решение уравнений разных видов. | 1 | 21.01 | |||
86 | Решение уравнений разных видов. | 1 | 22.01 | |||
87 | Решение уравнений разных видов. | 1 | 23.01 | |||
88 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | 24.01 | |||
89 | Работа над ошибками | 1 | 25.01 | |||
90 | Деление с остатком | 1 | 28.01 | |||
91 | Деление с остатком | 1 | 29.01 | |||
92 | Деление с остатком | 1 | 30.01 | |||
93 | Решение задач на деление с остатком | 1 | 31.01 | |||
94 | Случаи деления, когда делитель больше делимого Математический диктант | 1 | 1.02 | |||
95 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | 4.02 | |||
96 | Проверка деления с остатком | 1 | 5.02 | |||
97 | Закрепление пройденного по теме «Деление с остатком». | 1 | 6.02 | |||
98 | Закрепление пройденного по теме «Деление с остатком». | 1 | 7.02 | |||
99 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | 8.02 | |||
100 | Работа над ошибками | 1 | 11.02 | |||
101 | Тысяча | 1 | 12.02 | |||
102 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | 13.02 | |||
103 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | 14.02 | |||
104 | Запись трехзначных чисел | 1 | 15.02 | |||
105 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 18.02 | |||
106 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 19.02 | |||
107 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 20.02 | |||
108 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 21.02 | |||
109 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 22.02 | |||
110 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 25.02 | |||
111 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 | 26.02 | |||
112 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | 27.02 | |||
113 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | 28.02 | |||
114 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 1.03 | |||
115 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 4.03 | |||
116 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 5.03 | |||
117 | Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 | 6.03 | |||
118 | Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 | 7.03 | |||
119 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 11.03 | |||
120 | Работа над ошибками | 1 | 12.03 | |||
121 | Приемы устных вычислений | 1 | 13.03 | |||
122 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 1 | 14.03 | |||
123 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | 15.03 | |||
124 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | 1 | 18.03 | |||
125 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание | 1 | 19.03 | |||
126 | Работа над ошибками. Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 20.03 | |||
127 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 21.03 | |||
128 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 22.03 | |||
129 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 1.04 | |||
130 | Виды треугольников | 1 | 2.04 | |||
131 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 3 | |||
132 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 4 | |||
133 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 5.04 | |||
134 | Работа над ошибками. | 1 | 8.04 | |||
135 | Приёмы устных вычислений | 1 | 9.04 | |||
136 | Приёмы устных вычислений | 1 | 10.04 | |||
137 | Приёмы устных вычислений | 1 | 11.04 | |||
138 | Приёмы устных вычислений | 1 | 12.04 | |||
139 | Виды треугольников | 1 | 15.04 | |||
140 | Виды треугольников | 1 | 16.04 | |||
141 | Виды треугольников | 1 | 17.04 | |||
142 | Закрепление изученного по теме «Приёмы устных вычислений» | 1 | 18.04 | |||
143 | Закрепление изученного по теме «Приёмы устных вычислений» | 1 | 19.04 | |||
144 | Закрепление изученного по теме «Приёмы устных вычислений» | 1 | 22.04 | |||
145 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | 23.04 | |||
146 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | 24.04 | |||
147 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного умножения». | 1 | 25.04 | |||
148 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного умножения». | 1 | 26.04 | |||
149 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 1 | 29.04 | |||
150 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 1 | 30.04 | |||
151 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 2.05 | |||
152 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 3.05 | |||
153 | Проверка деления | 1 | 6.05 | |||
154 | Проверка деления | 1 | 7.05 | |||
155 | Проверка деления | 1 | 8.05 | |||
156 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 10.05 | |||
157 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» Знакомство с калькулятором | 1 | 13.05 | |||
158 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» Знакомство с калькулятором | 1 | 14.05 | |||
159 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» Знакомство с калькулятором | 1 | 15.05 | |||
160 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 16.05 | |||
161 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | |||
162 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 20.05 | |||
163 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 21.05 | |||
164 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 22.05 | |||
165 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 23.05 | |||
166 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | 1 | 24.05 | |||
167 | Геометрические фигуры и величины | 1 | 27.05 | |||
168 | Нумерация. Сложение и вычитание | 1 | 28.05 | |||
169 | Умножение и деление. Задачи. | 1 | 29.05 | |||
170 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | 1 | 30.05 |
Календарно - тематическое планирование уроков по литературному чтению 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание |
1 | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | 3.09 | |||
2 | Знакомство с названием раздела. | 1 | 5.09 | |||
3 | Рукописные книги древней Руси. Подготовка сообщения. | 1 | 6.09 | |||
4 | Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 | 10.09 | |||
5 | Урок путешествия в прошлое. Оценка достижений. | 1 | 12.09 | |||
6 | Русские народные песни. | 1 | 13.09 | |||
7 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 | 17.09 | |||
8 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 | 19.09 | |||
9 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | 1 | 20.09 | |||
10 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Характеристика героев. | 1 | 24.09 | |||
11 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». | 1 | 26.09 | |||
12 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Характеристика героев. | 27.09 | ||||
13 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 | 1.10 | |||
14 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика героев. | 1 | 3.10 | |||
15 | Проект: «Сочиняем волшебную сказку». | 1 | 4.10 | |||
16 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 8.10 | |||
17 | Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. | 1 | 10.10 | |||
18 | Русские поэты XIX—XX века. | 1 | 15.10 | |||
19 | Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». «Листья». | 1 | 17.10 | |||
20 | Р/р.Сочинение — миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | 1 | 18.10 | |||
21 | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...» «Зреет рожь над жаркой нивой...» | 1 | 22.10 | |||
22 | И. С. Никитин «Полно, степь моя...» | 1 | 24.10 | |||
23 | И.С. Никитин «Встреча зимы» | 1 | 25.10 | |||
24 | И. 3. Суриков «Детство». | 1 | 5.11 | |||
25 | И. 3. Суриков «Зима». Оценка достижений Путешествие в литературную страну | 1 | 7.11 | |||
26 | А.С.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина». | 1 | 8.11 | |||
27 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». | 1 | 12.11 | |||
28 | Особенности сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...». | 1 | 14.11 | |||
29 | Сравнение народной и литературной сказок. Особенности волшебной сказки. | 1 | 15.11 | |||
30 | Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом, их сравнение. | 1 | 19.11 | |||
31 | И. А. Крылов. Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника. | 1 | 21.11 | |||
32 | Басни И. А. Крылова. | 1 | 22.11 | |||
33 | Особенности басен И.А.Крылова | 1 | 26.11 | |||
34 | Инсценирование басни. | 1 | 28.11 | |||
35 | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 1 | 29.11 | |||
36 | Лирические стихотворения. | 1 | 3.12 | |||
37 | Сравнение лирического текста и произведения живописи. | 1 | 5.12 | |||
38 | Детство Л. Н. Толстого. Из воспоминаний писателя. Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. | 1 | 6.12 | |||
39 | Рассказы Л. Н. Толстого. | 1 | 10.12 | |||
40 | Сравнение рассказов (тема, главная мысль, события герои). Толстой Л.Н. «Лев и собачка» (быль) | 1 | 12.12 | |||
41 | Рассказ-описание. Л.толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | 13.12 | |||
42 | Текст-рассуждение. Л.Толстой «Куда девается вода из моря» Сравнение текста-рассуждения и текста-описания. | 1 | 17.12 | |||
43 | Знакомство с названием раздела Н. А. Некрасов. Стихотворения о природе. | 1 | 19.12 | |||
44 | Повествовательное произведение в стихах «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | 20.12 | |||
45 | Выразительное чтение стихотворений. К. Д. Бальмонт, И. А. Бунин. Оценка достижений. | 1 | 24.12 | |||
46 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 26.12 | |||
47 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». | 1 | 27.12 | |||
48 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | 14.01 | |||
49 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Характеристика героев. | 1 | 16.01 | |||
50 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 17.01 | |||
51 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».Характеристика героев сказки. | 21.01 | ||||
52 | Оценка достижений. КВН. | 1 | 23.01 | |||
53 | М. Горький «Случай с Евсейкой». Приём сравнения — основной приём описания подводного царства. | 1 | 24.01 | |||
54 | Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки. | 1 | 28.01 | |||
55 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Определение жанра произведения. | 1 | 30.01 | |||
56 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Герои произведения. Характеристика героев. | 1 | 31.01 | |||
57 | А. И. Куприн «Слон». Основные события произведения. | 1 | 4.02 | |||
58 | А. И. Куприн «Слон». Составление различных вариантов плана. Пересказ. | 1 | 6.02 | |||
59 | Оценка достижений. Урок-путешествие по разделу «Были- небылицы» | 1 | 7.02 | |||
60 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 11.02 | |||
61 | Саша Чёрный. Стихи о животных. | 1 | 13.02 | |||
62 | А. А. Блок. Картины зимних забав. | 1 | 14.02 | |||
63 | С. А. Есенин «Черёмуха» | 1 | 18.02 | |||
64 | Оценка достижений. Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | 20.02 | |||
65 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 21.02 | |||
66 | М. Пришвин «Моя родина». | 1 | 25.02 | |||
67 | М. Пришвин «Моя родина». Сочинение на основе художественного текста. | 1 | 27.02 | |||
68 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | 28.02 | |||
69 | В. И. Белов. «Малька провинилась». | 1 | 4.03 | |||
70 | В. И. Белов «Ещё про Мальку». | 1 | 6.03 | |||
71 | В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | 7.03 | |||
72 | Б. С. Житков «Про обезьянку». | 1 | 11.03 | |||
73 | В. П. Астафьев «Капалуха». | 1 | 13.03 | |||
74 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». | 1 | 14.03 | |||
75 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». Составление плана рассказа. | 1 | 18.03 | |||
76 | Оценка достижений. Урок-конференция «Земля- наш дом родной» | 1 | 20.03 | |||
77 | Знакомство с названием раздела. С. Я. Маршак «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной...» | 1 | 21.03 | |||
78 | А. Л. Барто «Разлука». «В театре». | 1 | 1.04 | |||
79 | С. В. Михалков «Если». | 1 | 3.04 | |||
80 | А. Благинина «Кукушка». «Котёнок». | 1 | 4.04 | |||
81 | Проект «Праздник поэзии». Оценка достижений. | 1 | 8.04 | |||
82 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 10.04 | |||
83 | Б. В. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». | 1 | 11.04 | |||
84 | А. П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | 15.04 | |||
85 | А. П. Платонов «Ещё мама». | 1 | 17.04 | |||
86, | М. М. Зощенко «Золотые слова». | 1 | 18.04 | |||
87 | М. М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | 22.04 | |||
88 | М. М. Зощенко «Великие путешественники». Составление плана. | 1 | 24.04 | |||
89 | Н. Н. Носов «Федина задача». | 1 | 25.04 | |||
90 | Н. Н. Носов «Телефон». «Друг детства». | 1 | 29.04 | |||
91 | Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» | 1 | 2.05 | |||
92 | Знакомство с названием раздела. «Мурзилка» и «Весёлые картинки» — самые старые детские журналы. | 1 | 6.05 | |||
93 | Ю. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели». | 1 | 8.05 | |||
94 | Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды». | 1 | 13.05 | |||
95 | Р. Сеф «Весёлые стихи». | 1 | 15.05 | |||
96 | Оценка достижений.Читательская конференция «По страницам детских журналов» | 1 | 16.05 | |||
97 | Древнегреческий миф. Храбрый Персей. | 1 | 20.05 | |||
98 | Мифологические герои и их подвиги. | 1 | 22.05 | |||
99 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | 23.05 | |||
100 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок» .Характеристика героев. | 1 | 27.05 | |||
101 | Оценка достижений. | 1 | 29.05 | |||
102 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» | 1 | 30.05 |
Календарно - тематическое планирование уроков по окружающему миру 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание | |||||||
КАК УСТРОЕН МИР (7 Ч.) | |||||||||||||
1 | Природа. Ценность природы для людей | 1 | 3.09 | ||||||||||
2 | Человек. | 1 | 6.09 | ||||||||||
3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям». | 1 | 10.09 | ||||||||||
4 | Общество. | 1 | 13.09 | ||||||||||
5 | Что такое экология. | 1 | 17.09 | ||||||||||
6 | Природа в опасности! Охрана природы. | 1 | 20.09 | ||||||||||
7 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. | 1 | 24.09 | ||||||||||
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА (19 Ч.) | |||||||||||||
8 | Тела, вещества, частицы. | 1 | 27.09 | ||||||||||
9 | Разнообразие веществ | 1 | 1.10 | ||||||||||
10 | Воздух и его охрана. | 1 | 4.10 | ||||||||||
11 | Вода. | 1 | 8.10 | ||||||||||
12 | Превращения и круговорот воды. | 1 | 15.10 | ||||||||||
13 | Берегите воду! | 1 | 18.10 | ||||||||||
14 | Что такое почва. | 1 | 22.10 | ||||||||||
15 | Разнообразие растений. | 1 | 25.10 | ||||||||||
16 | Солнце, растения и мы с вами. | 1 | 5.11 | ||||||||||
17 | Размножение и развитие растений. | 1 | 8.11 | ||||||||||
18 | Охрана растений. | 1 | 12.11 | ||||||||||
19 | Разнообразие животных. | 1 | 15.11 | ||||||||||
20 | Кто что ест. | 1 | 19.11 | ||||||||||
21 | Наши проекты: «Разнообразие природы родного края». | 1 | 22.11 | ||||||||||
22 | Размножение и развитие животных. | 1 | 26.11 | ||||||||||
23 | Охрана животных. | 1 | 29.11 | ||||||||||
24 | В царстве грибов. | 1 | 3.12 | ||||||||||
25 | Великий круговорот жизни. | 1 | 6.12 | ||||||||||
26 | Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная природа». Проверочная работа. | 1 | 10.12 | ||||||||||
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ (10 Ч.) | |||||||||||||
27 | Организм человека. | 1 | 13.12 | ||||||||||
28 | Органы чувств. | 1 | 17.12 | ||||||||||
29 | Надёжная защита организма. | 1 | 20.12 | ||||||||||
30 | Опора тела и движение. | 1 | 24.12 | ||||||||||
31 | Наше питание. | 1 | 27.12 | ||||||||||
32 | Наши проекты: «Школа кулинаров». | 1 | 14.01 | ||||||||||
33 | Дыхание и кровообращение. | 1 | 17.01 | ||||||||||
34 | Умей предупреждать болезни. | 1 | 21.01 | ||||||||||
35 | Здоровый образ жизни. | 1 | 24.01 | ||||||||||
36 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа. | 1 | 28.01 | ||||||||||
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ (8 Ч.) | |||||||||||||
37 | Огонь, вода и газ. | 1 | 31.01 | ||||||||||
38 | Чтобы путь был счастливым. | 1 | 4.02 | ||||||||||
39 | Дорожные знаки. | 1 | 7.02 | ||||||||||
40 | Наши проекты: «Кто нас защищает». | 1 | 11.02 | ||||||||||
41 | Опасные места. | 1 | 14.02 | ||||||||||
42 | Природа и наша безопасность. | 1 | 18.02 | ||||||||||
43 | Резерв Экологическая безопасность. | 1 | 21.02 | ||||||||||
44 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа. | 1 | 25.02 | ||||||||||
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА (12 Ч.) | |||||||||||||
45 | Для чего нужна экономика. | 1 | 28.02 | ||||||||||
46 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 1 | 4.03 | ||||||||||
47 | Полезные ископаемые | 1 | 7.03 | ||||||||||
48 | Растениеводство. | 1 | 11.03 | ||||||||||
49 | Животноводство. | 1 | 14.03 | ||||||||||
50 | Какая бывает промышленность. | 1 | 18.03 | ||||||||||
51 | Наши проекты: «Экономика родного края». | 1 | 21.03 | ||||||||||
52 | Что такое деньги. | 1 | 1.04 | ||||||||||
53 | Государственный бюджет. | 1 | 4.04 | ||||||||||
54 | Семейный бюджет. | 1 | 8.04 | ||||||||||
55 | Экономика и экология. | 1 | 11.04 | ||||||||||
56 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа. | 1 | 15.04 | ||||||||||
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ (12 Ч.) | |||||||||||||
57 | Золотое кольцо России. Сергиев Посад, Переславль –Залесский. | 1 | 18.04 | ||||||||||
58 | Золотое кольцо России. Ростов, Ярославль, Кострома. | 1 | 22.04 | ||||||||||
59 | Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир. | 1 | 25.04 | ||||||||||
60 | Наши проекты: «Музей путешествий» | 1 | 29.04 | ||||||||||
61 | Наши ближайшие соседи. | 1 | 2.05 | ||||||||||
62 | На севере Европы. | 1 | 6.05 | ||||||||||
63 | Что такое Бенилюкс. | 1 | 13.05 | ||||||||||
64 | В центре Европы. | 1 | 16.05 | ||||||||||
65 | По Франции и Великобритании. | 1 | 20.05 | ||||||||||
66 | На юге Европы. | 1 | 23.05 | ||||||||||
67 | По знаменитым местам мира. | 1 | 27.05 | ||||||||||
68 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. | 1 | 30.05 |
Итого: 68 часов
Календарно - тематическое планирование уроков по изобразительному искусству 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планиру емая | Дата факти ческая | Оборудование | Примечание |
ИСКУССТВО В ТВОЕМ ДОМЕ (8 Ч.) | ||||||
1 | Твои игрушки. | 1 | 5.09 | |||
2 | Посуда у тебя дома. | 1 | 12.09 | |||
3 | Обои и шторы у тебя дома | 1 | 19.09 | |||
4 | Мамин платок | 1 | 26.09 | |||
5 | Твои книжки | 1 | 3.10 | |||
6 | Твои книжки | 1 | 10.10 | |||
7 | Открытки | 1 | 17.10 | |||
8 | Труд художника для твоего дома | 1 | 24.10 | |||
ИСКУССТВО НА УЛИЦАХ ТВОЕГО ГОРОДА (7 Ч.) | ||||||
9 | Памятники архитектуры | 1 | 7.11 | |||
10 | Парки, скверы, бульвары | 1 | 14.11 | |||
11 | Ажурные ограды | 1 | 21.11 | |||
12 | Волшебные фонари | 1 | 28.11 | |||
13 | Витрины | 1 | 5.12 | |||
14 | Удивительный транспорт | 1 | 12.12 | |||
15 | Труд художника на улицах твоего села | 1 | 19.12 | |||
ХУДОЖНИК И ЗРЕЛИЩЕ (11 Ч.) | ||||||
16 | Художник в цирке | 1 | 26.12 | |||
17 | Художник в цирке | 1 | 16.01 | |||
18 | Художник в театре | 1 | 23.01 | |||
19 | Художник в театре | 1 | 30.01 | |||
20 | Театр кукол | 1 | 6.02 | |||
21 | Театр кукол | 1 | 13.02 | |||
22 | Театральные маски | 1 | 20.02 | |||
23 | Театральные маски | 1 | 27.02 | |||
24 | Афиша и плакат | 1 | 6.03 | |||
25 | Праздник в городе. | 1 | 13.03 | |||
26 | Школьный карнавал | 1 | 20.03 | |||
ХУДОЖНИК И МУЗЕЙ (8 Ч.) | ||||||
27 | Музей в жизни города | 1 | 3.04 | |||
28 | Картина — особый мир. Картина-пейзаж | 1 | 10.04 | |||
29 | Картина-портрет | 1 | 17.04 | |||
30 | Картина-портрет | 1 | 24.04 | |||
31 | Картина-натюрморт | 1 | 8.05 | |||
32 | Картины исторические и бытовые | 1 | 15.05 | |||
33 | Скульптура в музее и на улице | 1 | 22.05 | |||
34 | Художественная выставка | 1 | 29.05 |
Итого: 34 часа
Календарно - тематическое планирование уроков по технологии 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание |
ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ (1 Ч.) | ||||||
1 | Как работать с учебником. Правила рабочего человека. | 1 | 7.09 | |||
ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (21 Ч.) | ||||||
2 | Архитектура. Изделие «Дом». | 1 | 14.09 | |||
3 | Городские постройки. Изделие «Телебашня», | 1 | 21.09 | |||
4 | Парк. Изделие «Городской парк». | 1 | 28.09 | |||
5 | Проект «Детская площадка», «Качалка и песочница». | 1 | 5.10 | |||
6 | Проект «Детская площадка», «Качели». | 1 | 12.10 | |||
7 | Ателье мод. Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой». | 1 | 19.10 | |||
8 | Ателье мод. Практическая работа «Коллекция тканей» | 1 | 26.10 | |||
9 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». | 1 | 9.11 | |||
10 | Вязание. Изделие «Воздушные петли». | 1 | 16.11 | |||
11 | Одежда для карнавала. Изделие «Кавалер», «Дама». | 1 | 23.11 | |||
12 | Бисероплетение. Практическая работа «Ателье мод». | 1 | 30.11 | |||
13 | Кафе. Изделие «Весы». Практическая работа «Кухонные принадлежности». | 1 | 7.12 | |||
14 | Фруктовый завтрак. Изделие «Солнышко в тарелке». | 1 | 14.12 | |||
15 | Сервировка стола. Изделие «Колпачок – цыплёнок». | 1 | 21.12 | |||
16 | Бутерброды. Изделие «Бутерброды», «Радуга на шпажке». | 28.12 | ||||
17 | Сервировка стола. Изделие «Салфетница». Практическая работа «Способы складывания салфеток». | 1 | 18.01 | |||
18 | Магазин подарков. Изделия «Солёное тесто», «Брелок для ключей». | 1 | 25.01 | |||
19 | Соломка. Изделие «Золотистая соломка». | 1 | 1.02 | |||
20 | Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка». | 1 | 8.02 | |||
21 | Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое». | 1 | 15.02 | |||
22 | Изделия «Грузовик», «Автомобиль». | 1 | 22.02 | |||
ЧЕЛОВЕК И ВОДА (4 Ч.) | ||||||
23 | Мосты. Изделие «Мост». | 1 | 1.03 | |||
24 | Водный транспорт. Изделия «Яхта», «Баржа». | 1 | 15.03 | |||
25 | Проект «Океанариум». Изделие «Осьминоги и рыбки». | 1 | 22.03 | |||
26 | Изделие «Фонтан». Практическая работа «Человек и вода». | 1 | 5.04 | |||
ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3 Ч.) | ||||||
27 | Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа «Условные обозначения техники оригами». | 1 | 12.04 | |||
28 | Взлётная площадка. Изделие «Вертолёт Муха». | 1 | 19.04 | |||
29 | Изделие «Воздушный шар». Практическая работа «Человек и воздух». | 1 | 26.04 | |||
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (5 Ч.) | ||||||
30 | Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы». | 1 | 3.05 | |||
31 | Почта. | 1 | 10.05 | |||
32-33 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». Изделие «Кукольный театр». | 2 | 17.05, 24.05 | |||
34 | Афиша. Изделие «Афиша». | 1 | 31.05 |
Итог: 34 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы для 3 кл по русскому языку, литературному чтению, математике. окружающему миру УМК "Школа России"
Рабочие программы 3 кл "Школа России"...
Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыку, технология, изо, физическая культура 2 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы 2 КЛАСС (базовый уровень) составлены на основе: Авторских программ, являющихся составной частью системы УМК "Школа России". В соответствии с основными положениями:Федерального...
Рабочая программа по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии, основам здорового образа жизни. Класс 2
Рабочая программа по предметам во 2 классе по программе "Гармония"...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,
Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...
Программы для учащихся начальной школы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.
В этом разделе помещено разработанное тематическое планирование по программе "Школа РОССИИ". Планирование составлено на основании Федерального компонента государственного стандарта начального об...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса по программе "Школа России" с УУД
Рабочие программы для 2 класса по программе "Школа России", включают пояснительные записки и КТП с УУД по ФГОС...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо
Рабочие программы разработаны на основе ФГОС НОО...