Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Данное календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 99.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование уроков по русскому языку 3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание |
1 | Наша речь. Виды речи. | 1 | 3.09 | |||
2 | Наш язык | 1 | 4.09 | |||
3 | Текст | 1 | 5.09 | |||
4 | Типы текстов | 1 | 6.09 | |||
5 | Предложение | 1 | 7.09 | |||
6 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 10.09 | |||
7 | Виды предложений по интонации | 1 | 11.09 | |||
8 | Входной контрольный диктант №1 «Осень в лесу» | 1 | 12.09 | |||
9 | Обучающее изложение «Путешественница» | 1 | 13.09 | |||
10 | Главные и второстепенные члены предложений | 1 | 14.09 | |||
11 | Упражнение в разборе предложений по членам предложений | 1 | 17.09 | |||
12-13 | Простое и сложное предложение | 2 | 18.09,19.09 | |||
14-15 | Словосочетание | 2 | 20.09,21.09 | |||
16 | Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень» | 1 | 24.09 | |||
17 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение» «Шалун» | 1 | 25.09 | |||
18 | Работа над ошибками. Слова однозначные и многозначные | 1 | 26.09 | |||
19 | Синонимы и антонимы | 1 | 27.09 | |||
20 | Омонимы | 1 | 28.09 | |||
21 | Слово и словосочетание Словарный диктант | 1 | 1.10 | |||
22 | Устойчивые словосочетания слов (фразеологизмы) | 1 | 2.10 | |||
23 | Подробное изложение после зрительного восприятия текста (упр. 88 с.52) | 1 | 3.10 | |||
24 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 4.10 | |||
25 | Имя существительное. Местоимение | 1 | 5.10 | |||
26 | Имя прилагательное | 1 | 8.10 | |||
27 | Глагол. | 1 | 9.10 | |||
28 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 10.10 | |||
29 | Однокоренные слова. | 1 | 12.10 | |||
30 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы. | 1 | 15.10 | |||
31 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 16.10 | |||
32 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 1 | 17.10 | |||
33 | Обучающее изложение (упр. 128 с.70) | 1 | 18.10 | |||
34 | Закрепление изученного по теме «Слово в языке и речи» | 1 | 19.10 | |||
35 | Закрепление изученного по теме «Слово» | 1 | 22.10 | |||
36 | Контрольный диктант №3 по теме «Слово» «В лесу» | 1 | 23.10 | |||
37 | Корень слова. | 1 | 24.10 | |||
38 | Упражнение в написании корня в однокоренных словах. | 1 | 25.10 | |||
39 | Формы слова. Окончание | 1 | 26.10 | |||
40 | Упражнение в нахождении окончаний Словарный диктант | 1 | 5.11 | |||
41 | Обобщение знаний о корне и окончании. | 1 | 6.11 | |||
42 | Приставка (общее понятие). | 1 | 7.11 | |||
43 | Приставка – значимая часть слова. | 1 | 8.11 | |||
44 | Суффикс (общее понятие) | 1 | 9.11 | |||
45 | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | 12.11 | |||
46 | Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | 1 | 13.11 | |||
47 | Основа слова | 1 | 14.11 | |||
48 | Упражнение в разборе слов по составу. | 1 | 15.11 | |||
49 | Изложение повествовательного текста. (упр. 191 с.99) | 1 | 16.11 | |||
50 | Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова» «Холода» | 1 | 19.11 | |||
51 | Работа над ошибками. Упражнение в разборе слов по составу. | 1 | 20.11 | |||
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 21.11 | |||
53 | Два способа проверки слов с безударными гласными в корне | 1 | 22.11 | |||
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | 23.11 | |||
55 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | 1 | 26.11 | |||
56 | Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными | 1 | 27.11 | |||
57 | Правописание слов с парными согласными в корне | 1 | 28.11 | |||
58 | Упражнение в написании слов с парными согласными в корне | 1 | 29.11 | |||
59 | Упражнение в написании слов с парными согласными в корне. Словарный диктант | 1 | 30.11 | |||
60 | Обучающее изложение «Клесты» | 1 | 3.12 | |||
61 | Упражнение в написании слов с непроверяемой согласной в корне | 1 | 4.12 | |||
62-63 | Правописание слов с непроверяемой согласной в корне | 2 | 5.12,6.12 | |||
64 | Двойные согласные. Словарный диктант | 1 | 7.12 | |||
65 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 10.12 | |||
66 | Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» | 1 | 11.12 | |||
67 | Контрольный диктант№5 по теме «Правописание корней слова» «Северное лето» | 1 | 12.12 | |||
68 | Правописание приставок и суффиксов. Суффиксы –ик\-ек | 1 | 13.12 | |||
69 | Упражнение в правописании суффиксов | 1 | 14.12 | |||
70 | Правописание слов с приставками | 1 | 17.12 | |||
71 | Упражнение в правописании значимых частей слова | 1 | 18.12 | |||
72 | Контрольный диктант №6 по теме «Правописание частей слова» «Пингвины» | 1 | 19.12 | |||
73 | Анализ контрольного диктанта. Упражнение в правописании значимых частей слова | 1 | 20.12 | |||
74 | Приставки и предлоги | 1 | 21.12 | |||
75 | Правописание приставок и предлогов | 2 | 24.12,25.12 | |||
76 | Написание слов с «ъ» | 1 | 26.12 | |||
77-78 | Упражнение в написании слов с «ь», «ъ». | 1 | 27.12 | |||
79 | Контрольное списывание (упр. 276 с 139) | 1 | 28.12 | |||
80 | Обучающее изложение (упр. 278 с. 140) | 1 | 14.01 | |||
81 | Части речи | 1 | 15.01 | |||
82 | Имя существительное как часть речи | 1 | 16.01 | |||
83 | Имя существительное | 1 | 17.01 | |||
84-85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 2 | 18.01,21.01 | |||
86 | Изложение повествовательного текста (упр. 21 с. 14) | 1 | 22.01 | |||
87 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | 23.01 | |||
88 | Собственные имена существительные | 1 | 24.01 | |||
89-90 | Изменение имен существительных по числам. Словарный диктант | 2 | 25.01,28.01 | |||
91 | Род имен существительных | 1 | 29.01 | |||
92 | Определение рода имен существительных в косвенных падежах | 1 | 30.01 | |||
93 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | 1 | 31.01 | |||
94 | Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук | 1 | 1.02 | |||
95 | Обучающее изложение (упр. 62 с.35) | 1 | 4.02 | |||
96 | Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное» «На реке» | 1 | 5.02 | |||
97 | Изменение имен существительных по падежам Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | 6.02 | |||
98-99 | Упражнение в склонении и определении падежей имен существительных Несклоняемые имена существительные. | 2 | 7.02,8.02 | |||
100 | Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | 11.02 | |||
101 | Именительный падеж имен существительных | 1 | 12.02 | |||
102 | Родительный падеж имен существительных | 1 | 13.02 | |||
103 | Дательный падеж имен существительных | 1 | 14.02 | |||
104 | Винительный падеж имен существительных | 1 | 15.02 | |||
105 | Творительный падеж имен существительных | 1 | 18.02 | |||
106 | Предложный падеж имен существительных | 1 | 19.02 | |||
107 | Подробное изложение повествовательного текста (упр.101 с.56) | 1 | 20.02 | |||
108-109 | Обобщение знаний о падежах имен существительных | 2 | 21.02,22.02 | |||
110 | Контрольный диктант№8 по теме «Правописание окончаний имен существительных» «Ростки» | 1 | 25.02 | |||
111 | Работа над ошибками. Упражнение в склонении имен существительных | 1 | 26.02 | |||
112 | Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы» | 1 | 27.02 | |||
113 | Понятие об имени прилагательном как части речи | 1 | 28.02 | |||
114 | Связь имен прилагательных с именами существительными. | 1 | 1.03 | |||
115 | Упражнение в употреблении и правописании имен прилагательных | 1 | 4.03 | |||
116 | Текст- описание. Художественное и научное описание (общее знакомство) | 1 | 5.03 | |||
117 | Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь» | 1 | 6.03 | |||
118 | Изменение имен прилагательных по родам Словарный диктант | 1 | 7.03 | |||
119 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | 11.03 | |||
120 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных | 1 | 12.03 | |||
121 | Изменение имен прилагательных по числам | 1 | 13.03 | |||
122 | Изменение имен прилагательных по числам | 1 | 14.03 | |||
123 | Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление) | 1 | 15.03 | |||
124 | Упражнение в определении падежа имен прилагательных | 1 | 18.03 | |||
125 | Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи | 1 | 19.03 | |||
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 20.03 | |||
127 | Контрольный диктант№9 по теме «Имя прилагательное» «Песня скворца» | 1 | 21.03 | |||
128 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 22.03 | |||
129 | Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками» | 1 | 1.04 | |||
130 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма | 1 | 2.04 | |||
131 | Личные местоимения (общее представление) | 1 | 3.04 | |||
132 | Личные местоимения третьего лица | 1 | 4.04 | |||
133 | Наблюдение над употреблением в тексте местоимений | 1 | 5.04 | |||
134 | Обобщение знаний о местоимении | 1 | 8.04 | |||
135 | Ознакомление с особенностями текста-письма. Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» | 1 | 9.04 | |||
136 | Понятие о глаголе как части речи | 1 | 10.04 | |||
137 | Упражнение в определении лексического значения глагола | 1 | 11.04 | |||
138-139 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов | 2 | 12.04,15.04 | |||
140 | Составление рассказа по сюжетным картинкам | 1 | 16.04 | |||
141 | Глаголы в неопределенной форме | 1 | 17.04 | |||
142 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме | 1 | 18.04 | |||
143 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам | 1 | 19.04 | |||
144 | Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа | 1 | 22.04 | |||
145-146 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 2 | 23.04,24.04 | |||
147 | Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение. | 1 | 25.04 | |||
148 | Изменение глаголов по временам | 1 | 26.04,29.04 | |||
149 | Упражнение в изменении глагола по временам Словарный диктант | 1 | 30.04 | |||
150 | Подробное изложение повествовательного текста (упр.213 с.120) | 1 | 2.05 | |||
151 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Работа над ошибками, допущенными в изложении | 1 | 3.05 | |||
152 | Упражнение в определении рода глагола в прошедшем времени. | 1 | 6.05 | |||
153 | Частица не с глаголами | 1 | 7.05 | |||
154 | Правописание не с глаголами | 1 | 8.05 | |||
155-156 | Обобщение знаний о глаголе | 2 | 10.05,13.05 | |||
157 | Контрольный диктант №10 по теме «Глагол» «Муравей» | 1 | 14.05 | |||
158 | Обучающее изложение деформированного повествовательного текста (упр. 242 с.133) | 1 | 15.05 | |||
159 | Работа над ошибками. Составление текста по рисунку | 1 | 16.05 | |||
160 | Части речи | 1 | 17.05 | |||
161 | Контрольное списывание | 1 | 20.05 | |||
162 | Обучающее изложение (упр.265 с.141) | 1 | 21.05 | |||
163 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1 | 22.05 | |||
164 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 23.05 | |||
165 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 24.05 | |||
166 | Правописание безударных гласных Словарный диктант | 1 | 27.05 | |||
167 | Итоговый контрольный диктант №11 «Утро» | 1 | 28.05 | |||
168 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова | 1 | 29.05 | |||
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?» | 1 | 30.05 | |||
170 | КВН «Знатоки русского языка» | 1 | 31.05 |
Календарно - тематическое планирование уроков по математике 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планиру- емая | Дата факти- ческая | Оборудование | Примечание |
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 3.09 | |||
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 4.09 | |||
3 | Выражение с переменной | 1 | 5.09 | |||
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | 6.09 | |||
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | 7.09 | |||
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 1 | 10.09 | |||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 11.09 | |||
8 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 12.09 | |||
9 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 13.09 | |||
10 | Работа над ошибками | 1 | 14.09 | |||
11 | Связь умножения и сложения | 1 | 17.09 | |||
12 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | 1 | 18.09 | |||
13 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | 19.09 | |||
14 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | 20.09 | |||
15 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» Математический диктант | 1 | 21.09 | |||
16 | Порядок выполнения действий | 1 | 24.09 | |||
17 | Порядок выполнения действий | 1 | 25.09, | |||
18 | Порядок выполнения действий | 1 | 26.09 | |||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 27.09 | |||
20 | Работа над ошибками | 1 | 28.09 | |||
21 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 1.10 | |||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 2.10 | |||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 3.10 | |||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | 4.10 | |||
25 | Решение задач на увеличение( уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 5.10 | |||
26 | Решение задач на увеличение( уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 8.10 | |||
27 | Таблица умножения с числом 5. | 1 | 9.10 | |||
28 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 10.10 | |||
29 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 12.10 | |||
30 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 15.10 | |||
31 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 16.10 | |||
32 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 17.10 | |||
33 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 18.10 | |||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 19.10 | |||
35 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 22.10 | |||
36 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 23.10 | |||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 24.10 | |||
38 | Работа над ошибками | 1 | 25.10 | |||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 1 | 26.10 | |||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 1 | 5.11 | |||
41 | Квадратный сантиметр. | 1 | 6.11 | |||
42 | Площадь прямоугольника | 1 | 7.11 | |||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 8.11 | |||
44 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 9.11 | |||
45 | Решение задач изученных видов. | 1 | 12.11 | |||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 13.11 | |||
47 | Квадратный дециметр | 1 | 14.11 | |||
48 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 15.11 | |||
49 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 16.11 | |||
50 | Квадратный метр. | 1 | 19.11 | |||
51 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 20.11 | |||
52 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 21.11 | |||
53 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 22.11 | |||
54 | Умножение на 1. | 1 | 23.11 | |||
55 | Умножение на 0 | 1 | 26.11 | |||
56 | Умножение и деление с числами 1,0. | 1 | 27.11 | |||
57 | Деление нуля на число. | 1 | 28.11 | |||
58 | Закрепление изученного по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 29.11 | |||
59 | Доли. | 1 | 30.11 | |||
60 | Доли. | 1 | 3.12 | |||
61 | Окружность. Круг. | 1 | 4.12 | |||
62 | Окружность. Круг. | 1 | 5.12 | |||
63 | Диаметр круга. Решение задач на нахождение доли числа. | 1 | 6.12 | |||
64 | Диаметр круга. Решение задач на нахождение числа по доле. | 1 | 7.12 | |||
65 | Единицы времени. | 1 | 10.12 | |||
66 | Единицы времени. | 1 | 11.12 | |||
67 | Решение текстовых задач разных видов. | 1 | 12.12 | |||
68 | Решение текстовых задач разных видов. | 1 | 13.12 | |||
69 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | 14.12 | |||
70 | Деление вида 80:20. | 1 | 17.12 | |||
71 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 18.12 | |||
72 | Работа над ошибками | 1 | 19.12 | |||
73 | Умножение суммы на число. | 1 | 20.12 | |||
74 | Умножение суммы на число. | 1 | 21.12 | |||
75 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 24.12 | |||
76 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 25.12 | |||
77 | Закрепление изученного по теме « Умножение двузначного числа на однозначное» | 1 | 26.12 | |||
78 | Деление суммы на число | 1 | 27.12 | |||
79 | Деление суммы на число Математический диктант | 1 | 28.12 | |||
80 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 14.01 | |||
81 | Делимое. Делитель. | 1 | 15.01 | |||
82 | Проверка деления. | 1 | 16.01 | |||
83 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | 17.01 | |||
84 | Проверка умножения | 1 | 18.01 | |||
85 | Решение уравнений разных видов. | 1 | 21.01 | |||
86 | Решение уравнений разных видов. | 1 | 22.01 | |||
87 | Решение уравнений разных видов. | 1 | 23.01 | |||
88 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | 24.01 | |||
89 | Работа над ошибками | 1 | 25.01 | |||
90 | Деление с остатком | 1 | 28.01 | |||
91 | Деление с остатком | 1 | 29.01 | |||
92 | Деление с остатком | 1 | 30.01 | |||
93 | Решение задач на деление с остатком | 1 | 31.01 | |||
94 | Случаи деления, когда делитель больше делимого Математический диктант | 1 | 1.02 | |||
95 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | 4.02 | |||
96 | Проверка деления с остатком | 1 | 5.02 | |||
97 | Закрепление пройденного по теме «Деление с остатком». | 1 | 6.02 | |||
98 | Закрепление пройденного по теме «Деление с остатком». | 1 | 7.02 | |||
99 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | 8.02 | |||
100 | Работа над ошибками | 1 | 11.02 | |||
101 | Тысяча | 1 | 12.02 | |||
102 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | 13.02 | |||
103 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | 14.02 | |||
104 | Запись трехзначных чисел | 1 | 15.02 | |||
105 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 18.02 | |||
106 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 19.02 | |||
107 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 20.02 | |||
108 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 21.02 | |||
109 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 22.02 | |||
110 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 25.02 | |||
111 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 | 26.02 | |||
112 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | 27.02 | |||
113 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | 28.02 | |||
114 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 1.03 | |||
115 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 4.03 | |||
116 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 5.03 | |||
117 | Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 | 6.03 | |||
118 | Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 | 7.03 | |||
119 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 11.03 | |||
120 | Работа над ошибками | 1 | 12.03 | |||
121 | Приемы устных вычислений | 1 | 13.03 | |||
122 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 1 | 14.03 | |||
123 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | 15.03 | |||
124 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | 1 | 18.03 | |||
125 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание | 1 | 19.03 | |||
126 | Работа над ошибками. Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 20.03 | |||
127 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 21.03 | |||
128 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 22.03 | |||
129 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 1.04 | |||
130 | Виды треугольников | 1 | 2.04 | |||
131 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 3 | |||
132 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 4 | |||
133 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 5.04 | |||
134 | Работа над ошибками. | 1 | 8.04 | |||
135 | Приёмы устных вычислений | 1 | 9.04 | |||
136 | Приёмы устных вычислений | 1 | 10.04 | |||
137 | Приёмы устных вычислений | 1 | 11.04 | |||
138 | Приёмы устных вычислений | 1 | 12.04 | |||
139 | Виды треугольников | 1 | 15.04 | |||
140 | Виды треугольников | 1 | 16.04 | |||
141 | Виды треугольников | 1 | 17.04 | |||
142 | Закрепление изученного по теме «Приёмы устных вычислений» | 1 | 18.04 | |||
143 | Закрепление изученного по теме «Приёмы устных вычислений» | 1 | 19.04 | |||
144 | Закрепление изученного по теме «Приёмы устных вычислений» | 1 | 22.04 | |||
145 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | 23.04 | |||
146 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | 24.04 | |||
147 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного умножения». | 1 | 25.04 | |||
148 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного умножения». | 1 | 26.04 | |||
149 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 1 | 29.04 | |||
150 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 1 | 30.04 | |||
151 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 2.05 | |||
152 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 3.05 | |||
153 | Проверка деления | 1 | 6.05 | |||
154 | Проверка деления | 1 | 7.05 | |||
155 | Проверка деления | 1 | 8.05 | |||
156 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 10.05 | |||
157 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» Знакомство с калькулятором | 1 | 13.05 | |||
158 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» Знакомство с калькулятором | 1 | 14.05 | |||
159 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» Знакомство с калькулятором | 1 | 15.05 | |||
160 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 16.05 | |||
161 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | |||
162 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 20.05 | |||
163 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 21.05 | |||
164 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 22.05 | |||
165 | Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного деления» | 1 | 23.05 | |||
166 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | 1 | 24.05 | |||
167 | Геометрические фигуры и величины | 1 | 27.05 | |||
168 | Нумерация. Сложение и вычитание | 1 | 28.05 | |||
169 | Умножение и деление. Задачи. | 1 | 29.05 | |||
170 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | 1 | 30.05 |
Календарно - тематическое планирование уроков по литературному чтению 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание |
1 | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | 3.09 | |||
2 | Знакомство с названием раздела. | 1 | 5.09 | |||
3 | Рукописные книги древней Руси. Подготовка сообщения. | 1 | 6.09 | |||
4 | Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 | 10.09 | |||
5 | Урок путешествия в прошлое. Оценка достижений. | 1 | 12.09 | |||
6 | Русские народные песни. | 1 | 13.09 | |||
7 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 | 17.09 | |||
8 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 | 19.09 | |||
9 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | 1 | 20.09 | |||
10 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Характеристика героев. | 1 | 24.09 | |||
11 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». | 1 | 26.09 | |||
12 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Характеристика героев. | 27.09 | ||||
13 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 | 1.10 | |||
14 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика героев. | 1 | 3.10 | |||
15 | Проект: «Сочиняем волшебную сказку». | 1 | 4.10 | |||
16 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 8.10 | |||
17 | Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. | 1 | 10.10 | |||
18 | Русские поэты XIX—XX века. | 1 | 15.10 | |||
19 | Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». «Листья». | 1 | 17.10 | |||
20 | Р/р.Сочинение — миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | 1 | 18.10 | |||
21 | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...» «Зреет рожь над жаркой нивой...» | 1 | 22.10 | |||
22 | И. С. Никитин «Полно, степь моя...» | 1 | 24.10 | |||
23 | И.С. Никитин «Встреча зимы» | 1 | 25.10 | |||
24 | И. 3. Суриков «Детство». | 1 | 5.11 | |||
25 | И. 3. Суриков «Зима». Оценка достижений Путешествие в литературную страну | 1 | 7.11 | |||
26 | А.С.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина». | 1 | 8.11 | |||
27 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». | 1 | 12.11 | |||
28 | Особенности сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...». | 1 | 14.11 | |||
29 | Сравнение народной и литературной сказок. Особенности волшебной сказки. | 1 | 15.11 | |||
30 | Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом, их сравнение. | 1 | 19.11 | |||
31 | И. А. Крылов. Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника. | 1 | 21.11 | |||
32 | Басни И. А. Крылова. | 1 | 22.11 | |||
33 | Особенности басен И.А.Крылова | 1 | 26.11 | |||
34 | Инсценирование басни. | 1 | 28.11 | |||
35 | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 1 | 29.11 | |||
36 | Лирические стихотворения. | 1 | 3.12 | |||
37 | Сравнение лирического текста и произведения живописи. | 1 | 5.12 | |||
38 | Детство Л. Н. Толстого. Из воспоминаний писателя. Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. | 1 | 6.12 | |||
39 | Рассказы Л. Н. Толстого. | 1 | 10.12 | |||
40 | Сравнение рассказов (тема, главная мысль, события герои). Толстой Л.Н. «Лев и собачка» (быль) | 1 | 12.12 | |||
41 | Рассказ-описание. Л.толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | 13.12 | |||
42 | Текст-рассуждение. Л.Толстой «Куда девается вода из моря» Сравнение текста-рассуждения и текста-описания. | 1 | 17.12 | |||
43 | Знакомство с названием раздела Н. А. Некрасов. Стихотворения о природе. | 1 | 19.12 | |||
44 | Повествовательное произведение в стихах «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | 20.12 | |||
45 | Выразительное чтение стихотворений. К. Д. Бальмонт, И. А. Бунин. Оценка достижений. | 1 | 24.12 | |||
46 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 26.12 | |||
47 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». | 1 | 27.12 | |||
48 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | 14.01 | |||
49 | В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Характеристика героев. | 1 | 16.01 | |||
50 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 17.01 | |||
51 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».Характеристика героев сказки. | 21.01 | ||||
52 | Оценка достижений. КВН. | 1 | 23.01 | |||
53 | М. Горький «Случай с Евсейкой». Приём сравнения — основной приём описания подводного царства. | 1 | 24.01 | |||
54 | Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки. | 1 | 28.01 | |||
55 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Определение жанра произведения. | 1 | 30.01 | |||
56 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Герои произведения. Характеристика героев. | 1 | 31.01 | |||
57 | А. И. Куприн «Слон». Основные события произведения. | 1 | 4.02 | |||
58 | А. И. Куприн «Слон». Составление различных вариантов плана. Пересказ. | 1 | 6.02 | |||
59 | Оценка достижений. Урок-путешествие по разделу «Были- небылицы» | 1 | 7.02 | |||
60 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 11.02 | |||
61 | Саша Чёрный. Стихи о животных. | 1 | 13.02 | |||
62 | А. А. Блок. Картины зимних забав. | 1 | 14.02 | |||
63 | С. А. Есенин «Черёмуха» | 1 | 18.02 | |||
64 | Оценка достижений. Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | 20.02 | |||
65 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 21.02 | |||
66 | М. Пришвин «Моя родина». | 1 | 25.02 | |||
67 | М. Пришвин «Моя родина». Сочинение на основе художественного текста. | 1 | 27.02 | |||
68 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | 28.02 | |||
69 | В. И. Белов. «Малька провинилась». | 1 | 4.03 | |||
70 | В. И. Белов «Ещё про Мальку». | 1 | 6.03 | |||
71 | В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | 7.03 | |||
72 | Б. С. Житков «Про обезьянку». | 1 | 11.03 | |||
73 | В. П. Астафьев «Капалуха». | 1 | 13.03 | |||
74 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». | 1 | 14.03 | |||
75 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». Составление плана рассказа. | 1 | 18.03 | |||
76 | Оценка достижений. Урок-конференция «Земля- наш дом родной» | 1 | 20.03 | |||
77 | Знакомство с названием раздела. С. Я. Маршак «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной...» | 1 | 21.03 | |||
78 | А. Л. Барто «Разлука». «В театре». | 1 | 1.04 | |||
79 | С. В. Михалков «Если». | 1 | 3.04 | |||
80 | А. Благинина «Кукушка». «Котёнок». | 1 | 4.04 | |||
81 | Проект «Праздник поэзии». Оценка достижений. | 1 | 8.04 | |||
82 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | 1 | 10.04 | |||
83 | Б. В. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». | 1 | 11.04 | |||
84 | А. П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | 15.04 | |||
85 | А. П. Платонов «Ещё мама». | 1 | 17.04 | |||
86, | М. М. Зощенко «Золотые слова». | 1 | 18.04 | |||
87 | М. М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | 22.04 | |||
88 | М. М. Зощенко «Великие путешественники». Составление плана. | 1 | 24.04 | |||
89 | Н. Н. Носов «Федина задача». | 1 | 25.04 | |||
90 | Н. Н. Носов «Телефон». «Друг детства». | 1 | 29.04 | |||
91 | Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» | 1 | 2.05 | |||
92 | Знакомство с названием раздела. «Мурзилка» и «Весёлые картинки» — самые старые детские журналы. | 1 | 6.05 | |||
93 | Ю. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели». | 1 | 8.05 | |||
94 | Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды». | 1 | 13.05 | |||
95 | Р. Сеф «Весёлые стихи». | 1 | 15.05 | |||
96 | Оценка достижений.Читательская конференция «По страницам детских журналов» | 1 | 16.05 | |||
97 | Древнегреческий миф. Храбрый Персей. | 1 | 20.05 | |||
98 | Мифологические герои и их подвиги. | 1 | 22.05 | |||
99 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | 23.05 | |||
100 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок» .Характеристика героев. | 1 | 27.05 | |||
101 | Оценка достижений. | 1 | 29.05 | |||
102 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» | 1 | 30.05 |
Календарно - тематическое планирование уроков по окружающему миру 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание | |||||||
КАК УСТРОЕН МИР (7 Ч.) | |||||||||||||
1 | Природа. Ценность природы для людей | 1 | 3.09 | ||||||||||
2 | Человек. | 1 | 6.09 | ||||||||||
3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям». | 1 | 10.09 | ||||||||||
4 | Общество. | 1 | 13.09 | ||||||||||
5 | Что такое экология. | 1 | 17.09 | ||||||||||
6 | Природа в опасности! Охрана природы. | 1 | 20.09 | ||||||||||
7 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. | 1 | 24.09 | ||||||||||
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА (19 Ч.) | |||||||||||||
8 | Тела, вещества, частицы. | 1 | 27.09 | ||||||||||
9 | Разнообразие веществ | 1 | 1.10 | ||||||||||
10 | Воздух и его охрана. | 1 | 4.10 | ||||||||||
11 | Вода. | 1 | 8.10 | ||||||||||
12 | Превращения и круговорот воды. | 1 | 15.10 | ||||||||||
13 | Берегите воду! | 1 | 18.10 | ||||||||||
14 | Что такое почва. | 1 | 22.10 | ||||||||||
15 | Разнообразие растений. | 1 | 25.10 | ||||||||||
16 | Солнце, растения и мы с вами. | 1 | 5.11 | ||||||||||
17 | Размножение и развитие растений. | 1 | 8.11 | ||||||||||
18 | Охрана растений. | 1 | 12.11 | ||||||||||
19 | Разнообразие животных. | 1 | 15.11 | ||||||||||
20 | Кто что ест. | 1 | 19.11 | ||||||||||
21 | Наши проекты: «Разнообразие природы родного края». | 1 | 22.11 | ||||||||||
22 | Размножение и развитие животных. | 1 | 26.11 | ||||||||||
23 | Охрана животных. | 1 | 29.11 | ||||||||||
24 | В царстве грибов. | 1 | 3.12 | ||||||||||
25 | Великий круговорот жизни. | 1 | 6.12 | ||||||||||
26 | Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная природа». Проверочная работа. | 1 | 10.12 | ||||||||||
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ (10 Ч.) | |||||||||||||
27 | Организм человека. | 1 | 13.12 | ||||||||||
28 | Органы чувств. | 1 | 17.12 | ||||||||||
29 | Надёжная защита организма. | 1 | 20.12 | ||||||||||
30 | Опора тела и движение. | 1 | 24.12 | ||||||||||
31 | Наше питание. | 1 | 27.12 | ||||||||||
32 | Наши проекты: «Школа кулинаров». | 1 | 14.01 | ||||||||||
33 | Дыхание и кровообращение. | 1 | 17.01 | ||||||||||
34 | Умей предупреждать болезни. | 1 | 21.01 | ||||||||||
35 | Здоровый образ жизни. | 1 | 24.01 | ||||||||||
36 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа. | 1 | 28.01 | ||||||||||
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ (8 Ч.) | |||||||||||||
37 | Огонь, вода и газ. | 1 | 31.01 | ||||||||||
38 | Чтобы путь был счастливым. | 1 | 4.02 | ||||||||||
39 | Дорожные знаки. | 1 | 7.02 | ||||||||||
40 | Наши проекты: «Кто нас защищает». | 1 | 11.02 | ||||||||||
41 | Опасные места. | 1 | 14.02 | ||||||||||
42 | Природа и наша безопасность. | 1 | 18.02 | ||||||||||
43 | Резерв Экологическая безопасность. | 1 | 21.02 | ||||||||||
44 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа. | 1 | 25.02 | ||||||||||
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА (12 Ч.) | |||||||||||||
45 | Для чего нужна экономика. | 1 | 28.02 | ||||||||||
46 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | 1 | 4.03 | ||||||||||
47 | Полезные ископаемые | 1 | 7.03 | ||||||||||
48 | Растениеводство. | 1 | 11.03 | ||||||||||
49 | Животноводство. | 1 | 14.03 | ||||||||||
50 | Какая бывает промышленность. | 1 | 18.03 | ||||||||||
51 | Наши проекты: «Экономика родного края». | 1 | 21.03 | ||||||||||
52 | Что такое деньги. | 1 | 1.04 | ||||||||||
53 | Государственный бюджет. | 1 | 4.04 | ||||||||||
54 | Семейный бюджет. | 1 | 8.04 | ||||||||||
55 | Экономика и экология. | 1 | 11.04 | ||||||||||
56 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа. | 1 | 15.04 | ||||||||||
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ (12 Ч.) | |||||||||||||
57 | Золотое кольцо России. Сергиев Посад, Переславль –Залесский. | 1 | 18.04 | ||||||||||
58 | Золотое кольцо России. Ростов, Ярославль, Кострома. | 1 | 22.04 | ||||||||||
59 | Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир. | 1 | 25.04 | ||||||||||
60 | Наши проекты: «Музей путешествий» | 1 | 29.04 | ||||||||||
61 | Наши ближайшие соседи. | 1 | 2.05 | ||||||||||
62 | На севере Европы. | 1 | 6.05 | ||||||||||
63 | Что такое Бенилюкс. | 1 | 13.05 | ||||||||||
64 | В центре Европы. | 1 | 16.05 | ||||||||||
65 | По Франции и Великобритании. | 1 | 20.05 | ||||||||||
66 | На юге Европы. | 1 | 23.05 | ||||||||||
67 | По знаменитым местам мира. | 1 | 27.05 | ||||||||||
68 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. | 1 | 30.05 |
Итого: 68 часов
Календарно - тематическое планирование уроков по изобразительному искусству 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планиру емая | Дата факти ческая | Оборудование | Примечание |
ИСКУССТВО В ТВОЕМ ДОМЕ (8 Ч.) | ||||||
1 | Твои игрушки. | 1 | 5.09 | |||
2 | Посуда у тебя дома. | 1 | 12.09 | |||
3 | Обои и шторы у тебя дома | 1 | 19.09 | |||
4 | Мамин платок | 1 | 26.09 | |||
5 | Твои книжки | 1 | 3.10 | |||
6 | Твои книжки | 1 | 10.10 | |||
7 | Открытки | 1 | 17.10 | |||
8 | Труд художника для твоего дома | 1 | 24.10 | |||
ИСКУССТВО НА УЛИЦАХ ТВОЕГО ГОРОДА (7 Ч.) | ||||||
9 | Памятники архитектуры | 1 | 7.11 | |||
10 | Парки, скверы, бульвары | 1 | 14.11 | |||
11 | Ажурные ограды | 1 | 21.11 | |||
12 | Волшебные фонари | 1 | 28.11 | |||
13 | Витрины | 1 | 5.12 | |||
14 | Удивительный транспорт | 1 | 12.12 | |||
15 | Труд художника на улицах твоего села | 1 | 19.12 | |||
ХУДОЖНИК И ЗРЕЛИЩЕ (11 Ч.) | ||||||
16 | Художник в цирке | 1 | 26.12 | |||
17 | Художник в цирке | 1 | 16.01 | |||
18 | Художник в театре | 1 | 23.01 | |||
19 | Художник в театре | 1 | 30.01 | |||
20 | Театр кукол | 1 | 6.02 | |||
21 | Театр кукол | 1 | 13.02 | |||
22 | Театральные маски | 1 | 20.02 | |||
23 | Театральные маски | 1 | 27.02 | |||
24 | Афиша и плакат | 1 | 6.03 | |||
25 | Праздник в городе. | 1 | 13.03 | |||
26 | Школьный карнавал | 1 | 20.03 | |||
ХУДОЖНИК И МУЗЕЙ (8 Ч.) | ||||||
27 | Музей в жизни города | 1 | 3.04 | |||
28 | Картина — особый мир. Картина-пейзаж | 1 | 10.04 | |||
29 | Картина-портрет | 1 | 17.04 | |||
30 | Картина-портрет | 1 | 24.04 | |||
31 | Картина-натюрморт | 1 | 8.05 | |||
32 | Картины исторические и бытовые | 1 | 15.05 | |||
33 | Скульптура в музее и на улице | 1 | 22.05 | |||
34 | Художественная выставка | 1 | 29.05 |
Итого: 34 часа
Календарно - тематическое планирование уроков по технологии 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая | Оборудование | Примечание |
ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ (1 Ч.) | ||||||
1 | Как работать с учебником. Правила рабочего человека. | 1 | 7.09 | |||
ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (21 Ч.) | ||||||
2 | Архитектура. Изделие «Дом». | 1 | 14.09 | |||
3 | Городские постройки. Изделие «Телебашня», | 1 | 21.09 | |||
4 | Парк. Изделие «Городской парк». | 1 | 28.09 | |||
5 | Проект «Детская площадка», «Качалка и песочница». | 1 | 5.10 | |||
6 | Проект «Детская площадка», «Качели». | 1 | 12.10 | |||
7 | Ателье мод. Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой». | 1 | 19.10 | |||
8 | Ателье мод. Практическая работа «Коллекция тканей» | 1 | 26.10 | |||
9 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». | 1 | 9.11 | |||
10 | Вязание. Изделие «Воздушные петли». | 1 | 16.11 | |||
11 | Одежда для карнавала. Изделие «Кавалер», «Дама». | 1 | 23.11 | |||
12 | Бисероплетение. Практическая работа «Ателье мод». | 1 | 30.11 | |||
13 | Кафе. Изделие «Весы». Практическая работа «Кухонные принадлежности». | 1 | 7.12 | |||
14 | Фруктовый завтрак. Изделие «Солнышко в тарелке». | 1 | 14.12 | |||
15 | Сервировка стола. Изделие «Колпачок – цыплёнок». | 1 | 21.12 | |||
16 | Бутерброды. Изделие «Бутерброды», «Радуга на шпажке». | 28.12 | ||||
17 | Сервировка стола. Изделие «Салфетница». Практическая работа «Способы складывания салфеток». | 1 | 18.01 | |||
18 | Магазин подарков. Изделия «Солёное тесто», «Брелок для ключей». | 1 | 25.01 | |||
19 | Соломка. Изделие «Золотистая соломка». | 1 | 1.02 | |||
20 | Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка». | 1 | 8.02 | |||
21 | Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое». | 1 | 15.02 | |||
22 | Изделия «Грузовик», «Автомобиль». | 1 | 22.02 | |||
ЧЕЛОВЕК И ВОДА (4 Ч.) | ||||||
23 | Мосты. Изделие «Мост». | 1 | 1.03 | |||
24 | Водный транспорт. Изделия «Яхта», «Баржа». | 1 | 15.03 | |||
25 | Проект «Океанариум». Изделие «Осьминоги и рыбки». | 1 | 22.03 | |||
26 | Изделие «Фонтан». Практическая работа «Человек и вода». | 1 | 5.04 | |||
ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3 Ч.) | ||||||
27 | Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа «Условные обозначения техники оригами». | 1 | 12.04 | |||
28 | Взлётная площадка. Изделие «Вертолёт Муха». | 1 | 19.04 | |||
29 | Изделие «Воздушный шар». Практическая работа «Человек и воздух». | 1 | 26.04 | |||
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (5 Ч.) | ||||||
30 | Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы». | 1 | 3.05 | |||
31 | Почта. | 1 | 10.05 | |||
32-33 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». Изделие «Кукольный театр». | 2 | 17.05, 24.05 | |||
34 | Афиша. Изделие «Афиша». | 1 | 31.05 |
Итог: 34 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281816-1376825188.jpg)
рабочие программы для 3 кл по русскому языку, литературному чтению, математике. окружающему миру УМК "Школа России"
Рабочие программы 3 кл "Школа России"...
Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыку, технология, изо, физическая культура 2 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы 2 КЛАСС (базовый уровень) составлены на основе: Авторских программ, являющихся составной частью системы УМК "Школа России". В соответствии с основными положениями:Федерального...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/20/picture-66394-1374342143.jpg)
Рабочая программа по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии, основам здорового образа жизни. Класс 2
Рабочая программа по предметам во 2 классе по программе "Гармония"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-391081-1517312648.jpg)
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,
Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...
Программы для учащихся начальной школы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.
В этом разделе помещено разработанное тематическое планирование по программе "Школа РОССИИ". Планирование составлено на основании Федерального компонента государственного стандарта начального об...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-857514-1480234144.jpg)
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса по программе "Школа России" с УУД
Рабочие программы для 2 класса по программе "Школа России", включают пояснительные записки и КТП с УУД по ФГОС...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо
Рабочие программы разработаны на основе ФГОС НОО...