Программы для учащихся начальной школы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.
календарно-тематическое планирование по математике (1, 2, 3, 4 класс) по теме

В этом разделе помещено разработанное тематическое планирование по программе  "Школа РОССИИ". Планирование составлено на основании Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Оно направлено на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели начальной школы. В этом планирование выделены стандарты межпредметных связей, которые способствуют интеграции предмета и развитию личностных качеств и способностей младших школьнков. Так же отведено особое место деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненых ситуациях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                                       «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «РАССМОТРЕНО»

Директор ГОУ СОШ № 2036                                                                    Зам.директора по УВР                                                                     На заседании МО

___________                                                                                                 _____ ____                                                                                        Протокол № _____ от

«___» _______ 2015 г.                                                                                «___» ________ 2015 г.                                                                    « ___» _______ 2015 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2015/2016 учебный год

по  окружающему миру

учителя:  Путилиной Любови  Алексеевны

ПРЕДМЕТ: окружающий  мир

УЧИТЕЛЬ : Путилина Любовь  Алексеевна                                            

КЛАСС:4 « А»

КОЛИЧЕСТВО  ЧАСОВ:

Всего: 68ч.                                       1 триместр: 21ч.       2 триместр: 23ч.       3 триместр: 24ч.         в неделю: 2ч.

Планирование составлено на основе программы «Школа России.

Учебно-методический комплект:

  1. А.А.Плешаков Мир вокруг нас: учеб. Для 4 кл. нач. шк. В 4 ч. – М.: Просвещение,  2007г.

Методические пособия:

  1. О.И.Дмитриева Поурочные планы по курсу «Окружающий мир» 4 класс. М.: ВАКО, 2007.

Дата

Номер

урока

Тема

урока

Кол-ство часов по разделу

Количество часов по теме

Компьютерное обор-ние

Описание деятельности с ним

Домашнее задание

Земля и человечество

10

04.09.

1

Земля и человечество. Введение.

1

С.4-8

  07.

2

Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце.

1

+

презен

С.9-15

11.

3

Звёздное небо – великая книга природы.

1

+

презен

С.16-21

14.

4

Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.

1

С.22-29

18.

5

Пояса Земли.

1

С.30-34

21.

6

Мир глазами историка.

1

С.35-41

25.

7

Когда и где. История – путешествие в глубь времён. Карта – помощница.

1

С.42-46

28.

8

Прошлое и настоящее глазами эколога. Экологические проблемы. Лечит планету сообща.

1

+

презен

С.47-53

02.10.

9

Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие. Международная Красная книга.

1

+

презен

С.54-62

05.

10

Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество».

1

09.

Природа России

10

12.

11

Равнины и горы России. Заповедники России.

1

+

презен

С.64-71

16.

12

Моря, озёра и реки России.

1

+

презен

С.72-77

19.

13

Зона Арктических пустынь. Царство льда и снега. Арктика и человек.

1

+

презен

С.78-86

23.

14

Тундра. Природа тундры. Тундра и человек.

1

+

презен

С.87-97

26.

15

Леса России. Лес и человек.

1

+

презен

С.98-105

30.

16

Зона степей. Природа степей. Степи и человек.

1

+

презен

С.114-122

02.11.

17

Закрепление по теме: «Зона степей»

1

13.

18

Пустыни. В пустыне вовсе не пусто. Пустыни и человек.

1

+

презен

С.122-131

16.

19

Экологическое равновесие.

1

С.141-142

20.

20

Обобщающий урок по разделу «Природа России».

1

23.

21

Наш край. Географическое положение. Границы. Столица.

 

13

Родной край – часть большой страны

27.

22

Поверхность нашего края. Надо ли охранять поверхность

1

+

презен

С.7-13

30.

23

Водоёмы нашего края.

1

+

презен

С.14-16

2тр.

04.12.

24

Значение водоёмов и их охрана.

1

С.16-18

07.

25

Наши подземные богатства. Полезные ископаемые.

1

+

презен

С.19-29

11.

26

Земля – кормилица. Охрана подземных богатств.

1

+

презен

С.31-35

14.

27

Жизнь леса. Лес – природное сообщество.

1

+

презен

С.35-42

18.

28

Жизнь луга. Луг – природное сообщество.

1

+

презен

С.42-50

21.

29

Жизнь пресного водоёма. Разнообразие жизни в водоёме.

1

+

презен

С.51-60

25.

30

Закрепление. Лес и луг – природные сообщества

1

+

28.

31

Растениеводство в нашем крае.

1

+

презен

С.61-68

32

Животноводство в нашем крае.

1

+

презен

С.74-79

33

Обобщающий урок-игра «Я знаю родной край»

1

Страницы всемирной истории.

7

34

Начало истории человечества. Работа над ошибками.

1

+

презен

С.4-7

35

Мир древности. Древний Египет. Древняя Греция и древний Рим

1

+

презен

С.8-14

36

Средние века: время рыцарей и замков.

1

+

презен

С.15-21

37

Новое время: встреча Европы и Америки. Время отважных путешественников. Что оставило нам Новое время?

1

+

презен

С.22-27

38

Новейшее время: история продолжается сегодня.

1

+

презен

С.28-32

39

Обобщение по теме «Страницы всемирной истории»

1

40

Проверочная работа по разделу «Страницы всемирной истории».

1

Страницы истории Отечества.

28

41

Жизнь древних славян. Работа над ошибками.

1

+

презен

С.34-39

42

Времена Древней Руси. Князь Владимир и крещение Руси.

1

+

фильм

С.40-45

3 тр.

43

Страна городов: путешествие в древний Киев и древний Новгород.

1

+

презен

С.46-54

44

Из книжной сокровищницы Древней Руси.

1

С.55-64

45

Русь расправляет крылья.

1

С.65-74

46

Путешествие в древнюю Москву. Иван III.

1

+

презен

С.75-81

47

Мастера печатных дел.

1

+

презен

С.82-86

48

Патриоты России. Пётр Великий

1

+

презен

С.87-100

49

Михаил Васильевич Ломоносов. Екатерина Великая

1

+

презен

С.101-110

50

Отечественная война 1812 года. Нашествие Наполеона на Москву. Бородинская битва. На войну с Наполеоном поднялся весь народ.

1

+

презен

С.112-121

51

Страницы истории XIX века.

1

С.122-126

52

Россия вступает в XX век. Последний русский царь. Россия в первой мировой войне. 1917 год. Гражданская война.

1

С.3-11

53

Страницы истории 20-30-х годов. Новое государство – Советский Союз.

1

С.12-15

54

Великая война и великая Победа. Героическая летопись Великой Отечественной.

1

+

презен

С.16-22

55

Великая война и великая победа. Героическая летопись Великой Отечественной.

1

С. 16- 22

56

Страна, открывшая путь в космос. Первые в космосе.

1

С.23-26

57

Обобщающий урок по разделу «Страницы истории Отечества»

1

58

Проверочная работа по разделу «Страницы истории Отечества».

1

59

Основной закон России и права человека. Работа над ошибками.

1

С.30-33

60

Дети имеют право на особую защиту и помощь. Важный документ – конвенция о правах ребёнка.

1

+

презен

С.34-41

61

 Дети имеют право на особую защиту и помощь. Важный документ – конвенция о правах ребёнка.

1

С.34-41

62

Мы – граждане России. Президент России. Федеральное собрание и правительство Российской Федерации

1

С.38-42

63

Славные символы России.

1

С.38-42

64

Такие разные праздники.

1

+

презен

С.42-48

65

Путешествие по России. По Дальнему Востоку. На просторах Сибири. По Уралу. По северу европейской России. По югу России.

1

+

презен

С.49-53

66

Путешествие по России. Дальний Восток. Сибирь. Урал.

1

+

презен

С.54-63

67

Обобщающий урок по разделу «Современная Россия». Игра «Крестики-нолики».

1

С.54 -63

68

Обобщение изученного за год.

1

+

презен

С.64-78



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                                       «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «РАССМОТРЕНО»

Директор ГОУ СОШ № 2036                                                                    Зам.директора по УВР                                                                     На заседании МО

___________                                                                                                _____ ____                                                                                        Протокол № _____ от

«___» _______ 2015 г.                                                                                «___» ________ 2015 г.                                                                    « ___» _______ 2015 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2015/2016 учебный год

по математике

учителя: Путилиной Любовь Алексеевны

ПРЕДМЕТ: математика

УЧИТЕЛЬ:  Путилина Любовь Алексеевна

КЛАСС: 4 «А»

Количество часов:

Всего: 136ч.                1 триместр: 41…ч.     2 триместр: 45…ч.     3 триместр: 50…ч.           в неделю:  4…ч.

Плановых контрольных уроков:

к/р:___12______

Планирование составлено на основе программы «Школа России.

Учебно-методический комплект:

1. Моро М.И. и др. Математика. Учебник для 4 кл. М.: Просвещение, 2005г.

2. Моро М.И. и др. Тетради по математике в 2-х частях для 4 класса. М.: Просвещение, 2006 г.

3. Методические пособия: 1. Бантова М.А. др. Методическое пособие к учебнику математики (4 кл.). М.: Просвещение, 2007 г.

Дата

Номер

урока

Тема урока

Кол-во часов по разделу

Количество часов по теме

Компьютерное оборудование

Описание деятельности с ним

Домашнее задание

Повторение.

9

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

1

С.5 №6,7

2

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

1

С.6 №11(2),13

3

Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

С.7 №20, с.8 №24

4

Вычитание трёхзначных чисел вида 804-467.

1

5

Административная контрольная работа №1.

1

+

Презен

С.9 №29,31

6

Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные.

1

С.11№43,46

7

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначные числа.

1

С.14 №65,66

8

Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.

1

С.15 №71,74

9

Свойство диагоналей прямоугольника. Свойство диагоналей квадрата.

1

С.17№83, 18№4

Числа, которые больше 1000

30

10

Новые счётные единицы. Класс единиц и класс  тысяч.

1

С.23 №91,95

11

Чтение чисел. Запись чисел.

1

+

Презен

С.25 №104,105

12

Разрядные слагаемые. Сравнение чисел.

1

С.27 №121,122

  13

Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе.

1

С.29 №139,140

14

Контрольная работа №2 по теме: «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»

1

15

Работа над ошибками. Класс миллионов и класс миллиардов.

1

С.30 №146,148

16

Луч. Числовой луч.

1

С.32 №151, 153

17

Угол. Виды углов. Построение прямого угла.

1

+

Презен

С.34 №158, 160

18

Построение прямых углов при помощи циркуля.

1

С.35 №8,11

19

Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи.

1

С.35№9, с.36№12

20

Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи.

1

С.36 №13,15

21.

Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи.

22

Единицы длины. Километр.

1

С.40 №180, 181

23

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

С.41№187

24

Единицы площади. Квадратный миллиметр.

1

С.42 №189(1),192

25

Ар. Гектар.

1

+

Презен

С.43 №198, 199

26

Таблица единиц площади.

1

С.44 №204, 205

27

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

С.47№221,222(3)

28

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

С.49 №235,239

29

Таблица единиц массы.

1

С.50 №244,247

30

Единицы времени. Сутки. Время от 0 до 24 часов.

1

С.51 №251,255

31

Решение задач с единицами времени.

1

С.52 №262,264

31

Решение задач с единицами времени.

1

С.53 №270,272

33

Единицы времени. Секунда. Век.

1

С.54 №277,278

34

Таблица единиц времени.

1

С.56 №290,291

35

Закрепление. Величины.

1

С.57 №3,10

36

Закрепление. Величины.

1

С.58 №15,19

37

Закрепление по теме: «Величины».

1

С.59и№26,27

38

Контрольная работа №3 по теме: «Величины».

1

39

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Величины»

1

С.59 вопросы

Сложение и вычитание

9

40

Письменные приёмы сложение и вычитания.

1

с.62 №295,297

41

Приём письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032

1

+

Презен

С.63 №302,304

2 тр.

42

Решение уравнений вида х + 15 = 68:2

1

С.64 №310,316

43

Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

С.66 №326,331

44

Решение задач. Сложение и вычитание величин.

1

С.68 №340,342(1)

45

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.

1

С.70 №15,18

46

Закрепление пройденного материала.

47

Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

48

Работа над ошибками. Решение задач.

1

С.71 №25,26

Умножение и деление

14

49

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1

С.72 №350,351

50

Письменные приёмы умножения. Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037 х 4

1

С.74 №361,364

51

Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.

1

С.75 №371,373

52

Решение уравнений вида: Х х 8 = 26 + 70

1

С.76 №375,377

53

Деление как арифметическое действие.

1

+

Презен

С.77 №386,387

54

Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число.

1

С.78 №389,390

55

Приёмы письменного деления.

56

Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз

1

С.80 №398,402

57

Решение уравнений вида: Х : 6 = 18 – 5; 48 : Х = 92 : 46

1

С.81 №406,408

58

Задачи на пропорциональное деление.

1

С.83 №421,424

59

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

60

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление»

1

61

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение и деление»

1

С.84 №429,435

62

Закрепление по теме: «Умножение и деление»

1

С.85 №439,440

Деление многозначных чисел на однозначные.

17

63

Деление многозначных чисел на однозначные.

1

С.86 №443,445

64

Деление многозначных чисел.

1

С.87 №4,10

65

Решение задач.

1

С.88 №16,19

66

Закрепление изученного материала.

1

С.89№22, вопр.

67

Понятие «средний». Среднее значение.

1

С.91 №454,459

68

Скорость. Время. Расстояние.

1

+

Презен

С.92 №461,462

69

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

С.93 №468,470(1)

70

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

С.94№473,476(3,4

71

Задачи на движение. Закрепление.

1

С.95 №481,483

72

Задачи на движение. Самостоятельная работа.

1

С.96 №4,9

73

Работа над ошибками. Закрепление решения задач на движение.

1

С.97 №13,15

74

Контрольная работа №6  «Задачи на движение».

1

75

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

1

С.97 вопросы

76

Решение задач.

1

С.3 №3,7

77

Виды треугольников.

78

Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге.

1

+

Презен

С.5 №17,20(1)

79

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

1

С.7 №32,33

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

8

80

Умножение числа на произведение.

1

С.8 №39,40

81

Административная контрольная работа № 2.

1

+

Презен

С.9 №43,45

82

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

С.10 №49,52

83

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

1

С.11 №56,59

84

Решение задач на встречное движение.

1

С.12 №63,65

85

Перестановка и группировка множителей.

1

С.13 №70,72

86

Решение задач.

1

С.15 №4,6

3 тр

87

Закрепление. Решение задач.

1

С.17 №18,20

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

11

88

Деление числа на произведение.

1

С.19 №84,86

89

Устные приёмы деления для случаев 600 : 20, 5600 : 800.

1

С.20 №92,94

90

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

+

Презен

С21 №97,102

91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

С.23 №115,116

92

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

С.24 №118,121

93

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

С.25 №124,125(2)

94

Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

1

С.26 №132,133

95

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

С.28 №144,147

96

Решение задач на движение в противоположных направлениях. Закрепление.

1

С.31 №12,18

97

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление, оканчивающиеся нулями».

1

98

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

1

С.32 №26, вопр.

Умножение на двузначное и трёхзначное число.

8

99

Умножение числа на сумму.

1

С.33 №154,155

100

Устные приёмы умножения вида 12 х 15, 40 х 32.

1

+

Презен

С.34 №158,160

101

Письменное умножение на двузначное число.

1

С.36 №170,173

102

Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

1

С.38 №185,190

103

Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

1

С.40 №199,201(2)

104

Письменное умножение на трёхзначное число.

1

С.42 №210

105

Письменное умножение на трёхзначное число. Закрепление.

1

С.44№18с.45№21

106

Контрольная работа № 8 по теме: «Письменное умножение на двузначное и трёхзначное число».

1

Деление на двузначное и трёхзначное число.

16

107

Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число.

1

+

Презен

С.46 №217,219

108

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

С.48 №231,235

109

Деление на двузначное число.

1

С.50 №244,248

110

Деление на двузначное число.

1

С.53 №268,272

111

Деление на двузначное число. Закрепление.

1

С.55 №280,283

112

Умножение на двузначное число. Закрепление.

1

С.58 №20,24

113

Контрольная работа № 9 по теме: «Деление на двузначное число».

1

114

Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число.

1

С.61 №293,295

115

Деление на трёхзначное число.

1

С.63 №308,311

116

Деление на трёхзначное число. Закрепление.

1

+

Презен

С.65 №325,328

117

Деление с остатком. Решение задач.

1

С.67 №339,341

118

Проверка умножения делением.

1

С.69 №356,60

119

Проверка деления умножением. Самостоятельная работа.

1

С.71 №371,372

120

Проверка деления умножением. Проверка умножение делением.

1

С.73 №392,395

121

Деление с остатком. Закрепление.

1

С.75№11,15

122

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число»

1

Повторение

123

Работа над ошибками. Нумерация. Арифметические действия.

1

С.81 №17,24

124

Сложение и вычитание

1

+

Презен

С.82 №25,30

125

Умножение и деление.

1

С.83 №6,7

126

Итоговая контрольная работа. (№11)

1

С.84 №5

127

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

С.85 №10,12

128

Решение задач изученных видов

1

С.86 №7,9(2)

129

Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры»

1

С.87 №17

130

Решение уравнений

1

С.88 №7(2)

131

Деление с остатком

1

+

Презен

С.89 №6(2,3)

132

Деление на трехзначное число

1

С.90 №5(1),9

133

Решение задач изученных видов

1

С.91 №2, с.92 №6

134

Проверка деления умножением. Проверка умножения делением

1

С.93№16с.95№31

135

Резервный урок.

1

136

Резервный урок.

1



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                                       «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «РАССМОТРЕНО

Директор ГОУ СОШ № 2032                                                                   Зам.директора по УВР                                                                     На заседании МО

___________                                                                                                _____ ____                                                                                        Протокол № _____ от

«___» _______ 2015 г.                                                                                «___» ________ 2015 г.                                                                    « ___» _______ 2015 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2015/2016 учебный год

                                                       по русскому языку

учителя : Путилиной Любови Алексеевны

ПРЕДМЕТ: русский язык

УЧИТЕЛЬ : Путилина Любовь Алексеевна

Класс:  4 « А»

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

Всего: 170 ч.     1 триместр: 51…ч.      2 триместр: …56ч.    3 триместр: 63…ч.    в неделю: 5ч.

Плановых контрольных уроков:

к/р:___16______

Планирование составлено на основе программы «Школа России.

Учебно-методический комплект:

Рамзаева Т.Г. Русский язык (в 4-х частях). – М.: Дрофа, 2007.

Методические пособия:

1.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Книга для учителя. – М.: Дрофа, 2007.

2.Соловейчик М.В. Я иду на урок в начальную школу. Олимпиады и интеллектуальные игры. – М., 2000.

3.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. – М.,2000.

Дата

Номер

урока

Тема

урока

Кол-во ч. по разделу

Коли-во часов по теме

Компьютерное оборудование

Описание деятельности с ним

Домашнее задание

Повторение

22

1

Введение. Предложение как единица речи. Виды предложения по цели высказывания.

1

С.5 упр. 5

2

Виды предложений по интонации. Знаки препинания  в конце предложения.

1

С.9 упр. 9

3

Связь слов в предложении. Словосочетания.

1

 

С.11 упр.15

4

Текст. Виды текстов.

1

5

 Административный контрольный диктант №1.                                                      1

1

С.14 упр.21

6

Работа над ошибками. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Алфавит

1

С.17 упр. 28

7

Работа над ошибками. Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова.

1

С.18 упр. 31

8

Сочинение по рисунку и опорным словам (упр. 23).  

1

С.21 упр.36

9

 Работа над ошибками. Приставка, суффикс, окончание как значимые части слова                                                  

1

10

Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

С.25 упр.47

11

Правописание гласных и согласных в корнях слов.

1

12

Правописание гласных и согласных в корнях слов.

1

13

Приставки и предлоги

1

С.29. упр.56

14

Разделительный Ъ и Ь.

1

+

Презен

С.31 упр.61

15

Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану (упр. 44).        

1

16

Работа над ошибками.

1

17

Части речи. Имя существительное. Род имени существительного.

1

С.35 упр.69

18

Склонение мён существительных.

1

С.36 упр.73

19

Имя прилагательное.

1

20

Глагол.

1

С.38 упр.76

21

Контрольный диктант №2 по теме «Повторение».                                                 2

1

+

Презен

С.40 упр.80

22

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

1

Однородные члены предложения

10

23

 Однородные члены предложения (общее понятие).

1

+

Презен

С.44

упр.87

24

Связь  однородных членов предложения с помощью интонации перечисления.

1

С.47упр.92

25

Связь однородных членов предложения с помощью союзов.

1

С.49 упр.98

26

Знаки  препинания между однородными членами.

1

С.50 упр.

27

Знаки препинания  между однородными членами.

1

28

Знаки препинания между однородными членами предложения.

1

29

Знаки препинания между однородными членами предложения.

1

30

Знаки препинания между однородными членами предложения.

1

31

Обучающее изложение зрительно воспринятого текста (упр.№82).                    

1

32

Работа над ошибками. Обобщение знаний об однородных членах предложения.

1

Текст

4

33

Текст. Тема и основная мысль текста.

1

С.53 упр.

34

Заголовок текста.

1

С.57 упр.1

35

План текста.

1

36

Изложение по коллективно составленному плану (упр.№107).                              

1

Имя существительное

44

37

Склонение имён существительных.

1

+

38

Упражнение в распознавании падежей имён существительных.

 Несклоняемые имена существительные.

1

С.7

упр.116

39

Именительный падеж имён существительных.

1

С.8

 упр.118

40

Родительный падеж имён существительных.

1

С.11 упр.124

41

Дательный падеж имён существительных.

1

С.13 упр.130

42

Винительный падеж имён существительных.

1

С.15 упр.134

43

Творительный падеж имён существительных.

1

С.17 упр.138

44

Предложный падеж имён существительных.

Словарный диктант № 1.                                                                                               3

1

С.20 упр.146

45

Повторение о падежах имён существительных.

1

С.23 упр.153

46

Административный контрольный диктант.

Контрольный диктант №3 по теме «Падежи имён существительных».           4

1

С.25 упр.158

47

Работа над ошибками.

Распознавание именительного и винительного и падежей.

1

С.27 упр.160

48

Распознавание винительного и предложного падежей.

1

49

Три типа склонения имён существительных.

1

+

Презен

С.29 упр.

50

Три типа склонения имён существительных.

1

51

Три типа склонений имён существительных.

1

Повт. прав.

2 тр

52

Ударные и безударные окончания имён существительных в единственном числе.

1

С.31 упр.167

53

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения.

1

С.33 упр.173

54

Правописание безударных окончаний в родительном падеже.

1

55

Обучающее изложение с элементами описания (упр.№191).                                  

1

С.37 упр.181

56

Работа над ошибками.

Правописание безударных окончаний имён существительных 1- го и 3 – го склонения в дательном падеже.

1

С.40 упр.186

57

Правописание окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

1

С.41 упр.190

58

Правописание окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

1

   59

Родительный и винительный падежи имён существительных.

1

   60

Родительный и винительный падежи имён существительных.

1

61

Изложение повествовательного текста воспринятого на слух.                            

1

С.44 упр.195

62

Работа над ошибками.

Родительный и винительный падежи имён существительных.

Закрепление.

1

С.45 упр.1

63

Правописание окончаний существительных в творительном падеже.

1

+

Презен

С.46 упр.200

64

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.

1

65

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.

1

С.49 упр.205

66

Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

1

С.51 упр.208

67

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе.

1

С.54 упр218

68

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе.

1

С.56 упр.223

69

Контрольный диктант №4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе».                               5

1

С.58 упр.227

70

Работа над ошибками.

Множественное число имён существительных.

1

С.62 упр.236

71

Множественное число имён существительных.

1

72

 Именительный падеж множественного числа.

1

С.66 упр.246

73

Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.

1

С.69 упр.252

74

Родительный падеж имён существительных во множественном числе.

1

С.71 упр.254

75

Закрепление. Родительный падеж имён существительных во множественном числе.

1

С.73 упр.258

76

Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во мн. числе.

1

С.75 упр.262

77

Закрепление. Упражнения в правописании окончаний имён существительных во множественном числе.

1

С.77 упр.267 устно

78

Контрольный диктант № 5 по теме: «Множественное число имён                    существительных».                                                                                                  6

1

79

Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала.

1

80

Обучающее изложение.                                                                                                  

1

Местоимение.

7

81

Работа над ошибками.

Понятие о местоимении.

1

С.50

упр.375

82

Личные местоимения 1, 2, 3 – го лица.

1

С.52

упр.379

83

Раздельное написание местоимений с предлогами.

1

+

Презен

С.56

Упр.389

84

Раздельное написание местоимений с предлогами.

1

С.57

Упр.393

85

   Раздельное написание местоимений с предлогами.                                                 

1

86

 Употребление местоимений в речи.

1

87

Обобщение знаний о местоимении. Проверочная работа.                                7

1

Глагол

37

88

 Глагол. Общее понятие (понятие).

1

С.7

 упр.399

89

Изменение глаголов по временам.

1

С.10

Упр. 405

90

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

1

С.12 упр.407

91

Неопределённая форма глагола.

1

С.15 упр.413

92

Неопределённая форма глагола

1

С.18 упр.419

93

Спряжение глаголов.

1

94

Упражнение  в определении лица и числа глаголов.

1

С.21

упр.424

95

Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение).

1

С.22 упр.426

96

2 –е лицо глаголов единственного числа.

1

С. 23

97

Административная контрольная работа по русскому языку с грамматическим заданием.                                                                                                                      8

1

С.25 упр.436

98

Работа над ошибками. I и II спряжение глаголов.

1

С.26

упр.437

99

I  и   II спряжение глаголов.

1

С.28 упр.443

100

Обучающее изложение  по самостоятельно составленному плану «На разливе»

1

101

Работа над ошибками.

Образование формы будущего времени глагола.

1

+

Презен

С.30 упр.446

102

 Правописание безударных  окончаний глаголов в  будущем времени.

1

С.35упр.445

103

Правописание безударных окончаний глаголов в будущем времени.

1

104

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

1

С.36 упр.459

105

Сочинение «Рыбалка» №1 (с элементами описания) по картине.                        

1

С. 40

Упр.466

106

Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

1

С.42 упр.472

107

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

1

3тр

108

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.

1

109

Закрепление. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.

1

110

 Глаголы – исключения.

1

С.45

Упр. 480

111

Глаголы – исключения.

1

С.47 упр.483

112

Контрольный диктант №6 по теме:  «Правописание безударных окончаний глаголов».                                                                                                                        9

1

+

Презен

113

Работа над ошибками. Повторение  пройденного.

1

114

Повторение  пройденного.

1

С.52 упр495

115

Правописание глаголов в прошедшем времени.

1

С.53

упр.496

116

Правописание глаголов в прошедшем времени.

1

С.55

117

Правописание глаголов в прошедшем времени. Суффикс глаголов прошедшего времени.

1

118

Упражнение в образовании временных форм глагола.

Словарный диктант № 2

1

С.60 упр.510

119

Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам.

1

120

Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам.

1

121

Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам.

1

122

Обобщение знаний о глаголе.

1

С.62

Упр.516

123

Контрольный диктант № 7   по теме: «Глагол».                                                10

1

124

Работа над ошибками. Повторение «Глагол».

1

С.64

Упр.520

Имя прилагательное

31

125

 Имя прилагательное как часть речи.

1

С.81 упр.273

126

Родовые окончания имён прилагательных.

1

+

С.84 упр.279

127

Склонение имён прилагательных.

1

128

Повествовательный текст с элементами описания. Сочинение на основе наблюдений.                                                                                                                    

1

129

Работа над ошибками.

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода.

1

С.4 упр.285

130

Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода.

1

С.8 упр 292

131

Свободный диктант.                                                                                                11

1

132

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

1

133

Родительный падеж мужского и среднего рода имён  прилагательных.

1

С.11

упр. 297

134

Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.

1

С.12

Упр. 301

135

Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.

1

+

Презен

С.14 упр.303

136

Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в родительном и дательном падежах.

1

137

Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.

1

С.16

упр.308

138

Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и среднего рода.

1

139

Структура текста – описания. Изложение.                                                            

1

140

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

1

141

Правописание безударных окончаний имён прилагательных женского рода.

1

С.19 упр.315

142

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

1

С.21 упр.318

143

Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода.

1

С. 24

Упр.324

144

Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода. Словарный диктант№3.                                                                                         12

1

+

Презен

С.25

упр.328

145

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

1

С.26 упр.330

146

Винительный и творительный  падежи имён прилагательных женского рода.

1

С.28 упр.333

147

Падежные окончания имён прилагательных во множественном числе.

1

С.33 упр.342

148

Падежные окончания имён прилагательных во множественном числе.

149

 Контрольное списывание. Падежные окончания  имён прилагательных во множественном числе.                                                                                                 13

1

С.36 упр.346

150

Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных.

1

С.37 упр.347

151

Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных.

1

152

Контрольный диктант. №8 по теме: «Правописание падежных окончаний  имён прилагательных».                                                                                             14

1

153

Работа над ошибками. Повторение  пройденного.

1

С.41

154

Сочинение по репродукции картины В.В.Васнецова «Богатыри» .                      

1

С.43 упр.361

155

Работа над ошибками.

1

Повторение

15

156

Обобщение знаний о предложении.

1

С.66 упр.524

157

Состав слова.

1

С.68

158

Состав слова.

1

159

Итоговый контрольный диктант №9.                                                                  15

1

160

Правописание безударных гласных в корне, приставке и суффиксе слов.

1

С.73 упр.538

161

Работа над ошибками. Правописание безударных гласных.

1

С.75 упр.544

162

Части речи. Имя существительное.

1

+

Презен

С.77 упр.548

163

Части речи. Имя прилагательное.

1

С.80 упр.554

164

Части речи. Глагол.

1

С.82 упр.556

165

Местоимение. Обобщение знаний.

1

С.83 упр.558

166

Контрольное изложение.                                                                                            16

1

С.85 упр.564

167

Работа над ошибками.

1

С.87упр.565

168

Резервный урок.

1

С.87

Упр.567

 169

Резервный урок

1

С.87

 Упр 569

170

Резервный урок.

1

С. 88

Упр. 573



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                                       «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «РАССМОТРЕНО»

Директор ГОУ СОШ № 2032                                                                    Зам.директора по УВР                                                                     На заседании МО

___________                                                                                                 _____ ____                                                                                       Протокол № _____ от

«___» _______ 2015 г.                                                                                «___» ________ 2015 г.                                                                    « ___» _______ 2015 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2015/2016 учебный год

По технологии

учителя:  Путилиной Любови Алексеевны

ПРЕДМЕТ: технология

УЧИТЕЛЬ:  Путилина Любовь Алексеевна

КЛАСС: 4 « А»

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

Всего: 34ч.                                          1 триместр: 10ч.           2 триместр: 11 ч.         3 триместр: 13ч.        в неделю:    1ч.

Планирование составлено на основе программы «Школа России.

Учебно-методический комплект: 2

Каждый народ - художник. Учебник по изобразительному искусству. 4 класс. Т.Я. Шпикалова

Методические пособия:

Изобразительное искусство: 4 класс: Поурочные планы по учебнику Т.Я Шпикалова . Учебник по изобразительному искусству.

Дата

Номер

урока

Тема

урока

Кол-во ч. по разделу

Коли-во часов по теме

Компьютерное оборудование

Описание  деят-ти с ним

Домашнее зад.

1 трим

Стоит дерево, цветом зелено: дом украшает, ремесло оснащает, мир освещает.

10

05.09.

1

Искусство составления букета.

Составление букета из живых природных форм.

1

12.09.

2

Составление букета из живых природных форм.

1

19.09.

3

Панно из засушенных листьев.

1

26.09.

4

Берестяные плетёнки. Косое плетение из бересты.

1

03.10.

5

Косое плетение из бересты. Продолжение работы.

1

17.10.

6

Комплекты бытовой утвари. Конструирование комплектов посуды:

вариации по мотивам изделий Городца.

1

24.10.

7

Конструирование комплектов посуды. Продолжение работы.

1

31.10.

8

Все краски русской осени. Декоративное панно. Ляпочная техника: колорит и вариации пришивания лоскута.

1

07.11.

9

Декоративное панно. Продолжение работы.

14.11.

10

Бытовой труд. Оформление выставки детских работ.

1

1

2 трим

Родиться не стыдись, а работать не ленись.

10

1

28.11.

11

Конструирование по мотивам техники «филиграни».

05.12.

12

Конструирование по мотивам техники «филиграни». Продолжение работы.

1

12.12.

13

Импровизации из глины. Коллективное панно. Лепка из пластилина: фактура, декор.

1

19.12.

14

Творческий проект: «Новогодняя игрушка».

1

26.12.

15

Конструирование: ёлочные украшения из разных вспомогательных форм.

1

16

Природные и архитектурные мотивы родного края.

17

Бумага: симметричная вырезка.

1

18

Забавный сувенир. Конструирование: текстиль, шитьё, аппликация.

1

19

Конструирование. Продолжение работы.

1

20

Изготовление поздравительной открытки.

1

21

Подарочный набор. Комплект принадлежностей для письменного стола. Конструирование.

1

3 трим

Где живём, тем и слывём.

14

1

22

Конструирование: оригами, гофрирование.

1

23

Деревенская улица. Рельефное панно.

1

24

Конструирование: архитектурные объёмы из бумаги.

1

25

Радужные узоры. Декоративная композиция: ткачество на бердышке.

1

26

Декоративная композиция. Продолжение работы.

27

Творческий проект: «Древний символ родного края». Глина: конструирование из пласта, из целого куска, рельеф.

1

28

«Древний символ родного края». Конструирование. Продолжение работы.

1

29

Звёзды Победы. Коллективное панно. Модульное оригами.

1

30

Звёзды Победы. Продолжение работы.

1

31

Народные игрушки из природных материалов. Конструирование: традиционные образы, символы.

1

32

Символика ганчевых арабесок. На острове Буяне. Бумагопласт.

1

33

Конструирование: бумагопласт.

1

34

Резервный урок.

1



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                                       «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «РАССМОТРЕНО»

Директор ГОУ СОШ № 2032                                                                    Зам.директора по УВР                                                                     На заседании МО

___________                                                                                                 _____ ____                                                                                        Протокол № _____ от

«___» _______ 2015 г.                                                                                «___» ________ 2015 г.                                                                    « ___» _______ 201 5 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2015/2016 учебный год

по литературному чтению

учителя:  Путилиной Любови Алексеевны

ПРЕДМЕТ: литературное чтение

УЧИТЕЛЬ:  Путилина Любовь Алексеевна

КЛАСС:  4 « А»

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

Всего: 102ч.              1 триместр: 26ч.          2 триместр: 35ч.             3 триместр: 41ч.        в неделю: 3 ч.  

Планирование составлено на основе программы «Школа России.

Учебно-методический комплект:

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Родная речь: учебник для 4 кл. нач. шк. В 4 ч. – М.: Просвещение, 2006 г.

Методические пособия:

  1. Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 4 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 240с.
  2. Кутявина С.В. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению: 4 класс. – М.: ВАКО, 2007. – 288с.

Дата

Номер    урока

                                            Тема                урока

Кол-во часов по разделу

Количество часов по теме

Компьютерное оборудование

Описание деятельности с ним

Домашнее задание

Былины

7

03.09.

1

Ознакомление с учебником. Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда...».

1

С.6 – 8,  пересказ

05.

2

«И вспомнил Олег коня своего…»

1

С.10-11

06.

3

Былины. «Ильины три поездочки»

1

С.12-17

10.

4

Былины. «Ильины три поездочки»

1

С.18-24

12.

5

«Житие Сергия Радонежского»

1

с.25-32

13.

6

«Житие Сергия Радонежского»

1

с.25-32, пересказ

17.

7

Проверь себя! Игра (обобщение) «Летописи, былины, сказания, жития».

1

+

презен

19.

Чудесный мир классики

17

20.

 8

П.П.Ершов «Конёк-Горбунок».

1

+

мультф

С.40-49, до «Братья, то...»

24.

9

П.П.Ершов «Конёк – Горбунок».

1

+

мультф

С.49-62

26.

10

П.П.Ершов «Конёк – Горбунок».

1

+

мультф

С.63, вопросы, рис.

27.

11

А.С.Пушкин.

1

+

презен

С.66-67

01.10

12

А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!...»

1

С.68- 70 наизусть

03.

13

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

1

+

мультф

С.72-82

04.

14

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

1

+

мультф

С.82-92

08.

15

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

1

+

мульт.

С. 93, вопросы

10.

11.

16

М.Ю.Лермонтов «Дары Терека»

1

+

презен

С.96 - 98

15.

17

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

С.99-104

17.

18

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

С.105-113

18.

19

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

С.113, вопросы

22.

20

Л.Н.Толстой «Детство»

1

+

презен

С.116 - 120

24.

  21    

Л.Н.Толстой «Как мужик убрал камень» (басня)

1

С.121

25.

22

А.П.Чехов «Мальчик»

1

през

С.124-135

29.

23

А.П.Чехов «Мальчик»

1

С. 136

31.

24

Проверь себя! КВН «Чудесный мир классики»

1

С.137-138

Поэтическая тетрадь

8

01.11.

25

Ф.И.Тютчев «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…»

1

С.4-5,6(наиз.)

12.

26

А.А.Фет «Весенний дождь», «Бабочка»

1

С.7,8(наиз.)

14.

27

Е.А.Баратынский «Весна, весна!..», «Где сладкий шёпот».

1

С.9-10

15.

28

А.Н.Плещеев «Дети и птичка».

1

С.11

19.

29

И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями…»

1

С.12, наизусть

21.

30

Н.А.Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки».

1

С.13-14(наиз.)

22.

31

И.А.Бунин «Листопад».

1

С.16-17

26.

32

Проверь себя!

1

С.18-20

Литературные сказки

12

28.

33

В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»

1

С.22-26

29.

34

В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»

1

С.27-33

2тр

03.12

35

В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»

1

С.33- 34

05.

36

В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»

1

С.35-39

06.

37

В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»

1

С.40-44

10.

38

В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»

1

С.45

12.

39

П.П.Бажов «Серебряное копытце».

1

С.46-50

13.

40

П.П.Бажов «Серебряное копытце».

1

С.51-56

17.

41

С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».

1

+

мультф

С.57-64, рисунок

19.

42

С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».

1

+

мультф

С.65-70

20.

43

С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».

1

+

мультф

С.71-78

24.

44

Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». «Крестики нолики»

1

26.

Делу время – потехе час.

7

27.

45

Е.А. Шварц «Сказка о потерянном времени»

1

+

фильм

С.4-10

январь

46

Е.А. Шварц «Сказка о потерянном времени»

1

+

фильм

С.11-16

47

Е.А. Шварц «Сказка о потерянном времени»

1

+

фильм

С.4-16, пересказ

48

В.Ю.Драгунский «Главные реки».

1

С.17-23

49

В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка».

1

С.24-28,пересказ

50

В.В.Голявкин «Николай я горчицы не ел»

1

С.29-34

51

Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час»

1

Страна детства

6

52

Б.С.Житков «Как я ловил человечков».

1

С.38-41

53

Б.С.Житков «Как я ловил человечков».

1

С.41-46

54

К.Г.Паустовский «Корзинка с еловыми шишками».

1

С.47-50

55

К.Г.Паустовский «Корзинка с еловыми шишками».

1

С.50-58

56

М.М.Зощенко «Ёлка».

1

С.59-64

57

Обобщение по разделу «Страна детства».

1

С.65-66

Поэтическая тетрадь

3

58

В.Я.Брюсов «Опять сон».

1

С.68-69

59

М.И.Цветаева. Стихи.

1

С.70-71,наизусть

60

Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь».

1

Природа и мы

11

62

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1

С.74-78

3 тр.

63

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

1

С.79-82

63

А.И.Куприн «Барбос и Жулька».

1

С.83-86

64

А.И.Куприн «Барбос и Жулька».

1

С.87-89

65

М.М.Пришвин «Выскочка».

1

С.90-93

66

М.М.Пришвин «Выскочка».

1

С.90-93 пересказ

67

Е.И.Чарушин «Кабан»

1

С.94-97

68

В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

С.98-102

69

В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

С.103-108

70

В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

вопросы

71

Конкурс знатоков «Природа и мы»

1

Поэтическая тетрадь

6

72

Б.Л.Пастернак «Золотая осень»

1

С.4-5

73

С.А.Клычков «Весна в лесу».

1

С.6-7

74

Д.Б.Кедрин «»Бабье лето»

1

С.8, наизусть

75

Н.М.Рубцов «Сентябрь».

1

С.9

76

С.А.Есенин «Лебёдушка»

1

С.10-15,рисунок.

77

Обобщающий урок. «Поэзии прекрасные страницы».

1

Родина

5

78

И.С,Никитин «Русь»

1

С.18-22

79

С.С.Дрожжин «Родине»

1

С.23-25

80

А.В.Жигулин «О, Родина!..»

1

С.28

81

Б.А.Слуцкий «Лошади в океане»

1

С.29-30 наизусть

82

Обобщающий урок по разделу «Родина».

1

Страна Фантазия

5

83

Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»

1

+

фильм

С.34-39

84

Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»

1

+

фильм

С.34-39,пересказ

85

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

1

+

мультф

С.40-47

86

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

1

+

мультф

С.40-47,пересказ

87

Обобщающий урок по разделу «Путешествие по стране Фантазии»

1

Зарубежная литература

15

88

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»

1

С.50-55

89

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера».

1

С.50-55,пересказ

90

Г.Х.Андерсен «Русалочка»

1

+

мультф

С.57-60

91

Г.Х.Андерсен «Русалочка»

1

+

мультф

С.60-64

92

Марк Твен «Приключение Тома Сойера»

1

+

мультф

С.65-70

93

Марк Твен «Приключение Тома Сойера»

1

+

мультф

С.71-76

94

Сельма Лагерлеф «Святая ночь»

1

+

мультф

С.77-83

95

Сельма Лагерлеф «Святая ночь»

1

С.84-86

96

Сельма Лагерлеф «В Назарете».

1

С.84-90,пересказ

97

Сельма Лагерлеф «В Назарете».

1

С.91-94

98

Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература»

1

С.95-98

99

Обобщение изученного за год.

1

С.99-102

100

Обобщение изученного за год.

1

С.103-106

101

Обобщение изученного за год.

1

102

Обобщение изученного за год.

1

+

презен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыку, технология, изо, физическая культура 2 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы 2 КЛАСС (базовый уровень) составлены на основе: Авторских  программ, являющихся составной частью системы УМК "Школа России". В соответствии с основными положениями:Федерального...

Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,

Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...

Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса по программе "Школа России" с УУД

Рабочие программы  для 2 класса по программе "Школа России", включают пояснительные записки и КТП с УУД по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии 3 класс

Данное календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по УМК "Школа России"...