Программы для учащихся начальной школы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.
календарно-тематическое планирование по математике (1, 2, 3, 4 класс) по теме
В этом разделе помещено разработанное тематическое планирование по программе "Школа РОССИИ". Планирование составлено на основании Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Оно направлено на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели начальной школы. В этом планирование выделены стандарты межпредметных связей, которые способствуют интеграции предмета и развитию личностных качеств и способностей младших школьнков. Так же отведено особое место деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненых ситуациях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор ГОУ СОШ № 2036 Зам.директора по УВР На заседании МО
___________ _____ ____ Протокол № _____ от
«___» _______ 2015 г. «___» ________ 2015 г. « ___» _______ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2015/2016 учебный год
по окружающему миру
учителя: Путилиной Любови Алексеевны
ПРЕДМЕТ: окружающий мир
УЧИТЕЛЬ : Путилина Любовь Алексеевна
КЛАСС:4 « А»
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего: 68ч. 1 триместр: 21ч. 2 триместр: 23ч. 3 триместр: 24ч. в неделю: 2ч.
Планирование составлено на основе программы «Школа России.
Учебно-методический комплект:
- А.А.Плешаков Мир вокруг нас: учеб. Для 4 кл. нач. шк. В 4 ч. – М.: Просвещение, 2007г.
Методические пособия:
- О.И.Дмитриева Поурочные планы по курсу «Окружающий мир» 4 класс. М.: ВАКО, 2007.
Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-ство часов по разделу | Количество часов по теме | Компьютерное обор-ние | Описание деятельности с ним | Домашнее задание |
Земля и человечество | 10 | ||||||
04.09. | 1 | Земля и человечество. Введение. | 1 | С.4-8 | |||
07. | 2 | Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце. | 1 | + | презен | С.9-15 | |
11. | 3 | Звёздное небо – великая книга природы. | 1 | + | презен | С.16-21 | |
14. | 4 | Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. | 1 | С.22-29 | |||
18. | 5 | Пояса Земли. | 1 | С.30-34 | |||
21. | 6 | Мир глазами историка. | 1 | С.35-41 | |||
25. | 7 | Когда и где. История – путешествие в глубь времён. Карта – помощница. | 1 | С.42-46 | |||
28. | 8 | Прошлое и настоящее глазами эколога. Экологические проблемы. Лечит планету сообща. | 1 | + | презен | С.47-53 | |
02.10. | 9 | Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие. Международная Красная книга. | 1 | + | презен | С.54-62 | |
05. | 10 | Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество». | 1 | ||||
09. | Природа России | 10 | |||||
12. | 11 | Равнины и горы России. Заповедники России. | 1 | + | презен | С.64-71 | |
16. | 12 | Моря, озёра и реки России. | 1 | + | презен | С.72-77 | |
19. | 13 | Зона Арктических пустынь. Царство льда и снега. Арктика и человек. | 1 | + | презен | С.78-86 | |
23. | 14 | Тундра. Природа тундры. Тундра и человек. | 1 | + | презен | С.87-97 | |
26. | 15 | Леса России. Лес и человек. | 1 | + | презен | С.98-105 | |
30. | 16 | Зона степей. Природа степей. Степи и человек. | 1 | + | презен | С.114-122 | |
02.11. | 17 | Закрепление по теме: «Зона степей» | 1 | ||||
13. | 18 | Пустыни. В пустыне вовсе не пусто. Пустыни и человек. | 1 | + | презен | С.122-131 | |
16. | 19 | Экологическое равновесие. | 1 | С.141-142 | |||
20. | 20 | Обобщающий урок по разделу «Природа России». | 1 | ||||
23. | 21 | Наш край. Географическое положение. Границы. Столица. | |||||
| 13 | ||||||
Родной край – часть большой страны | |||||||
27. | 22 | Поверхность нашего края. Надо ли охранять поверхность | 1 | + | презен | С.7-13 | |
30. | 23 | Водоёмы нашего края. | 1 | + | презен | С.14-16 | |
2тр. 04.12. | 24 | Значение водоёмов и их охрана. | 1 | С.16-18 | |||
07. | 25 | Наши подземные богатства. Полезные ископаемые. | 1 | + | презен | С.19-29 | |
11. | 26 | Земля – кормилица. Охрана подземных богатств. | 1 | + | презен | С.31-35 | |
14. | 27 | Жизнь леса. Лес – природное сообщество. | 1 | + | презен | С.35-42 | |
18. | 28 | Жизнь луга. Луг – природное сообщество. | 1 | + | презен | С.42-50 | |
21. | 29 | Жизнь пресного водоёма. Разнообразие жизни в водоёме. | 1 | + | презен | С.51-60 | |
25. | 30 | Закрепление. Лес и луг – природные сообщества | 1 | + | |||
28. | 31 | Растениеводство в нашем крае. | 1 | + | презен | С.61-68 | |
32 | Животноводство в нашем крае. | 1 | + | презен | С.74-79 | ||
33 | Обобщающий урок-игра «Я знаю родной край» | 1 | |||||
Страницы всемирной истории. | 7 | ||||||
34 | Начало истории человечества. Работа над ошибками. | 1 | + | презен | С.4-7 | ||
35 | Мир древности. Древний Египет. Древняя Греция и древний Рим | 1 | + | презен | С.8-14 | ||
36 | Средние века: время рыцарей и замков. | 1 | + | презен | С.15-21 | ||
37 | Новое время: встреча Европы и Америки. Время отважных путешественников. Что оставило нам Новое время? | 1 | + | презен | С.22-27 | ||
38 | Новейшее время: история продолжается сегодня. | 1 | + | презен | С.28-32 | ||
39 | Обобщение по теме «Страницы всемирной истории» | 1 | |||||
40 | Проверочная работа по разделу «Страницы всемирной истории». | 1 | |||||
Страницы истории Отечества. | 28 | ||||||
41 | Жизнь древних славян. Работа над ошибками. | 1 | + | презен | С.34-39 | ||
42 | Времена Древней Руси. Князь Владимир и крещение Руси. | 1 | + | фильм | С.40-45 | ||
3 тр. | |||||||
43 | Страна городов: путешествие в древний Киев и древний Новгород. | 1 | + | презен | С.46-54 | ||
44 | Из книжной сокровищницы Древней Руси. | 1 | С.55-64 | ||||
45 | Русь расправляет крылья. | 1 | С.65-74 | ||||
46 | Путешествие в древнюю Москву. Иван III. | 1 | + | презен | С.75-81 | ||
47 | Мастера печатных дел. | 1 | + | презен | С.82-86 | ||
48 | Патриоты России. Пётр Великий | 1 | + | презен | С.87-100 | ||
49 | Михаил Васильевич Ломоносов. Екатерина Великая | 1 | + | презен | С.101-110 | ||
50 | Отечественная война 1812 года. Нашествие Наполеона на Москву. Бородинская битва. На войну с Наполеоном поднялся весь народ. | 1 | + | презен | С.112-121 | ||
51 | Страницы истории XIX века. | 1 | С.122-126 | ||||
52 | Россия вступает в XX век. Последний русский царь. Россия в первой мировой войне. 1917 год. Гражданская война. | 1 | С.3-11 | ||||
53 | Страницы истории 20-30-х годов. Новое государство – Советский Союз. | 1 | С.12-15 | ||||
54 | Великая война и великая Победа. Героическая летопись Великой Отечественной. | 1 | + | презен | С.16-22 | ||
55 | Великая война и великая победа. Героическая летопись Великой Отечественной. | 1 | С. 16- 22 | ||||
56 | Страна, открывшая путь в космос. Первые в космосе. | 1 | С.23-26 | ||||
57 | Обобщающий урок по разделу «Страницы истории Отечества» | 1 | |||||
58 | Проверочная работа по разделу «Страницы истории Отечества». | 1 | |||||
59 | Основной закон России и права человека. Работа над ошибками. | 1 | С.30-33 | ||||
60 | Дети имеют право на особую защиту и помощь. Важный документ – конвенция о правах ребёнка. | 1 | + | презен | С.34-41 | ||
61 | Дети имеют право на особую защиту и помощь. Важный документ – конвенция о правах ребёнка. | 1 | С.34-41 | ||||
62 | Мы – граждане России. Президент России. Федеральное собрание и правительство Российской Федерации | 1 | С.38-42 | ||||
63 | Славные символы России. | 1 | С.38-42 | ||||
64 | Такие разные праздники. | 1 | + | презен | С.42-48 | ||
65 | Путешествие по России. По Дальнему Востоку. На просторах Сибири. По Уралу. По северу европейской России. По югу России. | 1 | + | презен | С.49-53 | ||
66 | Путешествие по России. Дальний Восток. Сибирь. Урал. | 1 | + | презен | С.54-63 | ||
67 | Обобщающий урок по разделу «Современная Россия». Игра «Крестики-нолики». | 1 | С.54 -63 | ||||
68 | Обобщение изученного за год. | 1 | + | презен | С.64-78 |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор ГОУ СОШ № 2036 Зам.директора по УВР На заседании МО
___________ _____ ____ Протокол № _____ от
«___» _______ 2015 г. «___» ________ 2015 г. « ___» _______ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2015/2016 учебный год
по математике
учителя: Путилиной Любовь Алексеевны
ПРЕДМЕТ: математика
УЧИТЕЛЬ: Путилина Любовь Алексеевна
КЛАСС: 4 «А»
Количество часов:
Всего: 136ч. 1 триместр: 41…ч. 2 триместр: 45…ч. 3 триместр: 50…ч. в неделю: 4…ч.
Плановых контрольных уроков:
к/р:___12______
Планирование составлено на основе программы «Школа России.
Учебно-методический комплект:
1. Моро М.И. и др. Математика. Учебник для 4 кл. М.: Просвещение, 2005г.
2. Моро М.И. и др. Тетради по математике в 2-х частях для 4 класса. М.: Просвещение, 2006 г.
3. Методические пособия: 1. Бантова М.А. др. Методическое пособие к учебнику математики (4 кл.). М.: Просвещение, 2007 г.
Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов по разделу | Количество часов по теме | Компьютерное оборудование | Описание деятельности с ним | Домашнее задание |
Повторение. | 9 | ||||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | С.5 №6,7 | ||||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. | 1 | С.6 №11(2),13 | ||||
3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | С.7 №20, с.8 №24 | ||||
4 | Вычитание трёхзначных чисел вида 804-467. | 1 | |||||
5 | Административная контрольная работа №1. | 1 | + | Презен | С.9 №29,31 | ||
6 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | С.11№43,46 | ||||
7 | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначные числа. | 1 | С.14 №65,66 | ||||
8 | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | С.15 №71,74 | ||||
9 | Свойство диагоналей прямоугольника. Свойство диагоналей квадрата. | 1 | С.17№83, 18№4 | ||||
Числа, которые больше 1000 | 30 | ||||||
10 | Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | С.23 №91,95 | ||||
11 | Чтение чисел. Запись чисел. | 1 | + | Презен | С.25 №104,105 | ||
12 | Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. | 1 | С.27 №121,122 | ||||
13 | Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе. | 1 | С.29 №139,140 | ||||
14 | Контрольная работа №2 по теме: «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» | 1 | |||||
15 | Работа над ошибками. Класс миллионов и класс миллиардов. | 1 | С.30 №146,148 | ||||
16 | Луч. Числовой луч. | 1 | С.32 №151, 153 | ||||
17 | Угол. Виды углов. Построение прямого угла. | 1 | + | Презен | С.34 №158, 160 | ||
18 | Построение прямых углов при помощи циркуля. | 1 | С.35 №8,11 | ||||
19 | Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи. | 1 | С.35№9, с.36№12 | ||||
20 | Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи. | 1 | С.36 №13,15 | ||||
21. | Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи. | ||||||
22 | Единицы длины. Километр. | 1 | С.40 №180, 181 | ||||
23 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | С.41№187 | ||||
24 | Единицы площади. Квадратный миллиметр. | 1 | С.42 №189(1),192 | ||||
25 | Ар. Гектар. | 1 | + | Презен | С.43 №198, 199 | ||
26 | Таблица единиц площади. | 1 | С.44 №204, 205 | ||||
27 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. | 1 | С.47№221,222(3) | ||||
28 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | С.49 №235,239 | ||||
29 | Таблица единиц массы. | 1 | С.50 №244,247 | ||||
30 | Единицы времени. Сутки. Время от 0 до 24 часов. | 1 | С.51 №251,255 | ||||
31 | Решение задач с единицами времени. | 1 | С.52 №262,264 | ||||
31 | Решение задач с единицами времени. | 1 | С.53 №270,272 | ||||
33 | Единицы времени. Секунда. Век. | 1 | С.54 №277,278 | ||||
34 | Таблица единиц времени. | 1 | С.56 №290,291 | ||||
35 | Закрепление. Величины. | 1 | С.57 №3,10 | ||||
36 | Закрепление. Величины. | 1 | С.58 №15,19 | ||||
37 | Закрепление по теме: «Величины». | 1 | С.59и№26,27 | ||||
38 | Контрольная работа №3 по теме: «Величины». | 1 | |||||
39 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Величины» | 1 | С.59 вопросы | ||||
Сложение и вычитание | 9 | ||||||
40 | Письменные приёмы сложение и вычитания. | 1 | с.62 №295,297 | ||||
41 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032 | 1 | + | Презен | С.63 №302,304 | ||
2 тр. | |||||||
42 | Решение уравнений вида х + 15 = 68:2 | 1 | С.64 №310,316 | ||||
43 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | С.66 №326,331 | ||||
44 | Решение задач. Сложение и вычитание величин. | 1 | С.68 №340,342(1) | ||||
45 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. | 1 | С.70 №15,18 | ||||
46 | Закрепление пройденного материала. | ||||||
47 | Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | |||||
48 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | С.71 №25,26 | ||||
Умножение и деление | 14 | ||||||
49 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | 1 | С.72 №350,351 | ||||
50 | Письменные приёмы умножения. Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037 х 4 | 1 | С.74 №361,364 | ||||
51 | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. | 1 | С.75 №371,373 | ||||
52 | Решение уравнений вида: Х х 8 = 26 + 70 | 1 | С.76 №375,377 | ||||
53 | Деление как арифметическое действие. | 1 | + | Презен | С.77 №386,387 | ||
54 | Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число. | 1 | С.78 №389,390 | ||||
55 | Приёмы письменного деления. | ||||||
56 | Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз | 1 | С.80 №398,402 | ||||
57 | Решение уравнений вида: Х : 6 = 18 – 5; 48 : Х = 92 : 46 | 1 | С.81 №406,408 | ||||
58 | Задачи на пропорциональное деление. | 1 | С.83 №421,424 | ||||
59 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | ||||||
60 | Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление» | 1 | |||||
61 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение и деление» | 1 | С.84 №429,435 | ||||
62 | Закрепление по теме: «Умножение и деление» | 1 | С.85 №439,440 | ||||
Деление многозначных чисел на однозначные. | 17 | ||||||
63 | Деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | С.86 №443,445 | ||||
64 | Деление многозначных чисел. | 1 | С.87 №4,10 | ||||
65 | Решение задач. | 1 | С.88 №16,19 | ||||
66 | Закрепление изученного материала. | 1 | С.89№22, вопр. | ||||
67 | Понятие «средний». Среднее значение. | 1 | С.91 №454,459 | ||||
68 | Скорость. Время. Расстояние. | 1 | + | Презен | С.92 №461,462 | ||
69 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | С.93 №468,470(1) | ||||
70 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | С.94№473,476(3,4 | ||||
71 | Задачи на движение. Закрепление. | 1 | С.95 №481,483 | ||||
72 | Задачи на движение. Самостоятельная работа. | 1 | С.96 №4,9 | ||||
73 | Работа над ошибками. Закрепление решения задач на движение. | 1 | С.97 №13,15 | ||||
74 | Контрольная работа №6 «Задачи на движение». | 1 | |||||
75 | Работа над ошибками. Решение задач на движение. | 1 | С.97 вопросы | ||||
76 | Решение задач. | 1 | С.3 №3,7 | ||||
77 | Виды треугольников. | ||||||
78 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. | 1 | + | Презен | С.5 №17,20(1) | ||
79 | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге. | 1 | С.7 №32,33 | ||||
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 8 | ||||||
80 | Умножение числа на произведение. | 1 | С.8 №39,40 | ||||
81 | Административная контрольная работа № 2. | 1 | + | Презен | С.9 №43,45 | ||
82 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | С.10 №49,52 | ||||
83 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | С.11 №56,59 | ||||
84 | Решение задач на встречное движение. | 1 | С.12 №63,65 | ||||
85 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | С.13 №70,72 | ||||
86 | Решение задач. | 1 | С.15 №4,6 | ||||
3 тр | |||||||
87 | Закрепление. Решение задач. | 1 | С.17 №18,20 | ||||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 11 | ||||||
88 | Деление числа на произведение. | 1 | С.19 №84,86 | ||||
89 | Устные приёмы деления для случаев 600 : 20, 5600 : 800. | 1 | С.20 №92,94 | ||||
90 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | + | Презен | С21 №97,102 | ||
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | С.23 №115,116 | ||||
92 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | С.24 №118,121 | ||||
93 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | С.25 №124,125(2) | ||||
94 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 1 | С.26 №132,133 | ||||
95 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | С.28 №144,147 | ||||
96 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. Закрепление. | 1 | С.31 №12,18 | ||||
97 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление, оканчивающиеся нулями». | 1 | |||||
98 | Работа над ошибками. Решение задач на движение. | 1 | С.32 №26, вопр. | ||||
Умножение на двузначное и трёхзначное число. | 8 | ||||||
99 | Умножение числа на сумму. | 1 | С.33 №154,155 | ||||
100 | Устные приёмы умножения вида 12 х 15, 40 х 32. | 1 | + | Презен | С.34 №158,160 | ||
101 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | С.36 №170,173 | ||||
102 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. | 1 | С.38 №185,190 | ||||
103 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. | 1 | С.40 №199,201(2) | ||||
104 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | С.42 №210 | ||||
105 | Письменное умножение на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | С.44№18с.45№21 | ||||
106 | Контрольная работа № 8 по теме: «Письменное умножение на двузначное и трёхзначное число». | 1 | |||||
Деление на двузначное и трёхзначное число. | 16 | ||||||
107 | Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число. | 1 | + | Презен | С.46 №217,219 | ||
108 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | С.48 №231,235 | ||||
109 | Деление на двузначное число. | 1 | С.50 №244,248 | ||||
110 | Деление на двузначное число. | 1 | С.53 №268,272 | ||||
111 | Деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | С.55 №280,283 | ||||
112 | Умножение на двузначное число. Закрепление. | 1 | С.58 №20,24 | ||||
113 | Контрольная работа № 9 по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | |||||
114 | Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | С.61 №293,295 | ||||
115 | Деление на трёхзначное число. | 1 | С.63 №308,311 | ||||
116 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | + | Презен | С.65 №325,328 | ||
117 | Деление с остатком. Решение задач. | 1 | С.67 №339,341 | ||||
118 | Проверка умножения делением. | 1 | С.69 №356,60 | ||||
119 | Проверка деления умножением. Самостоятельная работа. | 1 | С.71 №371,372 | ||||
120 | Проверка деления умножением. Проверка умножение делением. | 1 | С.73 №392,395 | ||||
121 | Деление с остатком. Закрепление. | 1 | С.75№11,15 | ||||
122 | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число» | 1 | |||||
Повторение | |||||||
123 | Работа над ошибками. Нумерация. Арифметические действия. | 1 | С.81 №17,24 | ||||
124 | Сложение и вычитание | 1 | + | Презен | С.82 №25,30 | ||
125 | Умножение и деление. | 1 | С.83 №6,7 | ||||
126 | Итоговая контрольная работа. (№11) | 1 | С.84 №5 | ||||
127 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | С.85 №10,12 | ||||
128 | Решение задач изученных видов | 1 | С.86 №7,9(2) | ||||
129 | Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры» | 1 | С.87 №17 | ||||
130 | Решение уравнений | 1 | С.88 №7(2) | ||||
131 | Деление с остатком | 1 | + | Презен | С.89 №6(2,3) | ||
132 | Деление на трехзначное число | 1 | С.90 №5(1),9 | ||||
133 | Решение задач изученных видов | 1 | С.91 №2, с.92 №6 | ||||
134 | Проверка деления умножением. Проверка умножения делением | 1 | С.93№16с.95№31 | ||||
135 | Резервный урок. | 1 | |||||
136 | Резервный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО
Директор ГОУ СОШ № 2032 Зам.директора по УВР На заседании МО
___________ _____ ____ Протокол № _____ от
«___» _______ 2015 г. «___» ________ 2015 г. « ___» _______ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2015/2016 учебный год
по русскому языку
учителя : Путилиной Любови Алексеевны
ПРЕДМЕТ: русский язык
УЧИТЕЛЬ : Путилина Любовь Алексеевна
Класс: 4 « А»
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего: 170 ч. 1 триместр: 51…ч. 2 триместр: …56ч. 3 триместр: 63…ч. в неделю: 5ч.
Плановых контрольных уроков:
к/р:___16______
Планирование составлено на основе программы «Школа России.
Учебно-методический комплект:
Рамзаева Т.Г. Русский язык (в 4-х частях). – М.: Дрофа, 2007.
Методические пособия:
1.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Книга для учителя. – М.: Дрофа, 2007.
2.Соловейчик М.В. Я иду на урок в начальную школу. Олимпиады и интеллектуальные игры. – М., 2000.
3.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. – М.,2000.
Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во ч. по разделу | Коли-во часов по теме | Компьютерное оборудование | Описание деятельности с ним | Домашнее задание |
Повторение | 22 | ||||||
1 | Введение. Предложение как единица речи. Виды предложения по цели высказывания. | 1 | С.5 упр. 5 | ||||
2 | Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | С.9 упр. 9 | ||||
3 | Связь слов в предложении. Словосочетания. | 1 |
| С.11 упр.15 | |||
4 | Текст. Виды текстов. | 1 | |||||
5 | Административный контрольный диктант №1. 1 | 1 | С.14 упр.21 | ||||
6 | Работа над ошибками. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Алфавит | 1 | С.17 упр. 28 | ||||
7 | Работа над ошибками. Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова. | 1 | С.18 упр. 31 | ||||
8 | Сочинение по рисунку и опорным словам (упр. 23). | 1 | С.21 упр.36 | ||||
9 | Работа над ошибками. Приставка, суффикс, окончание как значимые части слова | 1 | |||||
10 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | С.25 упр.47 | ||||
11 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | |||||
12 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | |||||
13 | Приставки и предлоги | 1 | С.29. упр.56 | ||||
14 | Разделительный Ъ и Ь. | 1 | + | Презен | С.31 упр.61 | ||
15 | Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану (упр. 44). | 1 | |||||
16 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
17 | Части речи. Имя существительное. Род имени существительного. | 1 | С.35 упр.69 | ||||
18 | Склонение мён существительных. | 1 | С.36 упр.73 | ||||
19 | Имя прилагательное. | 1 | |||||
20 | Глагол. | 1 | С.38 упр.76 | ||||
21 | Контрольный диктант №2 по теме «Повторение». 2 | 1 | + | Презен | С.40 упр.80 | ||
22 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | |||||
Однородные члены предложения | 10 | ||||||
23 | Однородные члены предложения (общее понятие). | 1 | + | Презен | С.44 упр.87 | ||
24 | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления. | 1 | С.47упр.92 | ||||
25 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов. | 1 | С.49 упр.98 | ||||
26 | Знаки препинания между однородными членами. | 1 | С.50 упр. | ||||
27 | Знаки препинания между однородными членами. | 1 | |||||
28 | Знаки препинания между однородными членами предложения. | 1 | |||||
29 | Знаки препинания между однородными членами предложения. | 1 | |||||
30 | Знаки препинания между однородными членами предложения. | 1 | |||||
31 | Обучающее изложение зрительно воспринятого текста (упр.№82). | 1 | |||||
32 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об однородных членах предложения. | 1 | |||||
Текст | 4 | ||||||
33 | Текст. Тема и основная мысль текста. | 1 | С.53 упр. | ||||
34 | Заголовок текста. | 1 | С.57 упр.1 | ||||
35 | План текста. | 1 | |||||
36 | Изложение по коллективно составленному плану (упр.№107). | 1 | |||||
Имя существительное | 44 | ||||||
37 | Склонение имён существительных. | 1 | + | ||||
38 | Упражнение в распознавании падежей имён существительных. Несклоняемые имена существительные. | 1 | С.7 упр.116 | ||||
39 | Именительный падеж имён существительных. | 1 | С.8 упр.118 | ||||
40 | Родительный падеж имён существительных. | 1 | С.11 упр.124 | ||||
41 | Дательный падеж имён существительных. | 1 | С.13 упр.130 | ||||
42 | Винительный падеж имён существительных. | 1 | С.15 упр.134 | ||||
43 | Творительный падеж имён существительных. | 1 | С.17 упр.138 | ||||
44 | Предложный падеж имён существительных. Словарный диктант № 1. 3 | 1 | С.20 упр.146 | ||||
45 | Повторение о падежах имён существительных. | 1 | С.23 упр.153 | ||||
46 | Административный контрольный диктант. Контрольный диктант №3 по теме «Падежи имён существительных». 4 | 1 | С.25 упр.158 | ||||
47 | Работа над ошибками. Распознавание именительного и винительного и падежей. | 1 | С.27 упр.160 | ||||
48 | Распознавание винительного и предложного падежей. | 1 | |||||
49 | Три типа склонения имён существительных. | 1 | + | Презен | С.29 упр. | ||
50 | Три типа склонения имён существительных. | 1 | |||||
51 | Три типа склонений имён существительных. | 1 | Повт. прав. | ||||
2 тр | |||||||
52 | Ударные и безударные окончания имён существительных в единственном числе. | 1 | С.31 упр.167 | ||||
53 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения. | 1 | С.33 упр.173 | ||||
54 | Правописание безударных окончаний в родительном падеже. | 1 | |||||
55 | Обучающее изложение с элементами описания (упр.№191). | 1 | С.37 упр.181 | ||||
56 | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных 1- го и 3 – го склонения в дательном падеже. | 1 | С.40 упр.186 | ||||
57 | Правописание окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | С.41 упр.190 | ||||
58 | Правописание окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | |||||
59 | Родительный и винительный падежи имён существительных. | 1 | |||||
60 | Родительный и винительный падежи имён существительных. | 1 | |||||
61 | Изложение повествовательного текста воспринятого на слух. | 1 | С.44 упр.195 | ||||
62 | Работа над ошибками. Родительный и винительный падежи имён существительных. Закрепление. | 1 | С.45 упр.1 | ||||
63 | Правописание окончаний существительных в творительном падеже. | 1 | + | Презен | С.46 упр.200 | ||
64 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. | 1 | |||||
65 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. | 1 | С.49 упр.205 | ||||
66 | Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах. | 1 | С.51 упр.208 | ||||
67 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. | 1 | С.54 упр218 | ||||
68 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. | 1 | С.56 упр.223 | ||||
69 | Контрольный диктант №4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе». 5 | 1 | С.58 упр.227 | ||||
70 | Работа над ошибками. Множественное число имён существительных. | 1 | С.62 упр.236 | ||||
71 | Множественное число имён существительных. | 1 | |||||
72 | Именительный падеж множественного числа. | 1 | С.66 упр.246 | ||||
73 | Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа. | 1 | С.69 упр.252 | ||||
74 | Родительный падеж имён существительных во множественном числе. | 1 | С.71 упр.254 | ||||
75 | Закрепление. Родительный падеж имён существительных во множественном числе. | 1 | С.73 упр.258 | ||||
76 | Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во мн. числе. | 1 | С.75 упр.262 | ||||
77 | Закрепление. Упражнения в правописании окончаний имён существительных во множественном числе. | 1 | С.77 упр.267 устно | ||||
78 | Контрольный диктант № 5 по теме: «Множественное число имён существительных». 6 | 1 | |||||
79 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. | 1 | |||||
80 | Обучающее изложение. | 1 | |||||
Местоимение. | 7 | ||||||
81 | Работа над ошибками. Понятие о местоимении. | 1 | С.50 упр.375 | ||||
82 | Личные местоимения 1, 2, 3 – го лица. | 1 | С.52 упр.379 | ||||
83 | Раздельное написание местоимений с предлогами. | 1 | + | Презен | С.56 Упр.389 | ||
84 | Раздельное написание местоимений с предлогами. | 1 | С.57 Упр.393 | ||||
85 | Раздельное написание местоимений с предлогами. | 1 | |||||
86 | Употребление местоимений в речи. | 1 | |||||
87 | Обобщение знаний о местоимении. Проверочная работа. 7 | 1 | |||||
Глагол | 37 | ||||||
88 | Глагол. Общее понятие (понятие). | 1 | С.7 упр.399 | ||||
89 | Изменение глаголов по временам. | 1 | С.10 Упр. 405 | ||||
90 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | С.12 упр.407 | ||||
91 | Неопределённая форма глагола. | 1 | С.15 упр.413 | ||||
92 | Неопределённая форма глагола | 1 | С.18 упр.419 | ||||
93 | Спряжение глаголов. | 1 | |||||
94 | Упражнение в определении лица и числа глаголов. | 1 | С.21 упр.424 | ||||
95 | Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение). | 1 | С.22 упр.426 | ||||
96 | 2 –е лицо глаголов единственного числа. | 1 | С. 23 | ||||
97 | Административная контрольная работа по русскому языку с грамматическим заданием. 8 | 1 | С.25 упр.436 | ||||
98 | Работа над ошибками. I и II спряжение глаголов. | 1 | С.26 упр.437 | ||||
99 | I и II спряжение глаголов. | 1 | С.28 упр.443 | ||||
100 | Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану «На разливе» | 1 | |||||
101 | Работа над ошибками. Образование формы будущего времени глагола. | 1 | + | Презен | С.30 упр.446 | ||
102 | Правописание безударных окончаний глаголов в будущем времени. | 1 | С.35упр.445 | ||||
103 | Правописание безударных окончаний глаголов в будущем времени. | 1 | |||||
104 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | С.36 упр.459 | ||||
105 | Сочинение «Рыбалка» №1 (с элементами описания) по картине. | 1 | С. 40 Упр.466 | ||||
106 | Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | С.42 упр.472 | ||||
107 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||||
3тр | |||||||
108 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. | 1 | |||||
109 | Закрепление. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. | 1 | |||||
110 | Глаголы – исключения. | 1 | С.45 Упр. 480 | ||||
111 | Глаголы – исключения. | 1 | С.47 упр.483 | ||||
112 | Контрольный диктант №6 по теме: «Правописание безударных окончаний глаголов». 9 | 1 | + | Презен | |||
113 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | |||||
114 | Повторение пройденного. | 1 | С.52 упр495 | ||||
115 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | 1 | С.53 упр.496 | ||||
116 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | 1 | С.55 | ||||
117 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Суффикс глаголов прошедшего времени. | 1 | |||||
118 | Упражнение в образовании временных форм глагола. Словарный диктант № 2 | 1 | С.60 упр.510 | ||||
119 | Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам. | 1 | |||||
120 | Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам. | 1 | |||||
121 | Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам. | 1 | |||||
122 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | С.62 Упр.516 | ||||
123 | Контрольный диктант № 7 по теме: «Глагол». 10 | 1 | |||||
124 | Работа над ошибками. Повторение «Глагол». | 1 | С.64 Упр.520 | ||||
Имя прилагательное | 31 | ||||||
125 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | С.81 упр.273 | ||||
126 | Родовые окончания имён прилагательных. | 1 | + | С.84 упр.279 | |||
127 | Склонение имён прилагательных. | 1 | |||||
128 | Повествовательный текст с элементами описания. Сочинение на основе наблюдений. | 1 | |||||
129 | Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | С.4 упр.285 | ||||
130 | Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода. | 1 | С.8 упр 292 | ||||
131 | Свободный диктант. 11 | 1 | |||||
132 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | |||||
133 | Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных. | 1 | С.11 упр. 297 | ||||
134 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | С.12 Упр. 301 | ||||
135 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | + | Презен | С.14 упр.303 | ||
136 | Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в родительном и дательном падежах. | 1 | |||||
137 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | С.16 упр.308 | ||||
138 | Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | |||||
139 | Структура текста – описания. Изложение. | 1 | |||||
140 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. | 1 | |||||
141 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных женского рода. | 1 | С.19 упр.315 | ||||
142 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. | 1 | С.21 упр.318 | ||||
143 | Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода. | 1 | С. 24 Упр.324 | ||||
144 | Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода. Словарный диктант№3. 12 | 1 | + | Презен | С.25 упр.328 | ||
145 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. | 1 | С.26 упр.330 | ||||
146 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. | 1 | С.28 упр.333 | ||||
147 | Падежные окончания имён прилагательных во множественном числе. | 1 | С.33 упр.342 | ||||
148 | Падежные окончания имён прилагательных во множественном числе. | ||||||
149 | Контрольное списывание. Падежные окончания имён прилагательных во множественном числе. 13 | 1 | С.36 упр.346 | ||||
150 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных. | 1 | С.37 упр.347 | ||||
151 | Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных. | 1 | |||||
152 | Контрольный диктант. №8 по теме: «Правописание падежных окончаний имён прилагательных». 14 | 1 | |||||
153 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | С.41 | ||||
154 | Сочинение по репродукции картины В.В.Васнецова «Богатыри» . | 1 | С.43 упр.361 | ||||
155 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
Повторение | 15 | ||||||
156 | Обобщение знаний о предложении. | 1 | С.66 упр.524 | ||||
157 | Состав слова. | 1 | С.68 | ||||
158 | Состав слова. | 1 | |||||
159 | Итоговый контрольный диктант №9. 15 | 1 | |||||
160 | Правописание безударных гласных в корне, приставке и суффиксе слов. | 1 | С.73 упр.538 | ||||
161 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных. | 1 | С.75 упр.544 | ||||
162 | Части речи. Имя существительное. | 1 | + | Презен | С.77 упр.548 | ||
163 | Части речи. Имя прилагательное. | 1 | С.80 упр.554 | ||||
164 | Части речи. Глагол. | 1 | С.82 упр.556 | ||||
165 | Местоимение. Обобщение знаний. | 1 | С.83 упр.558 | ||||
166 | Контрольное изложение. 16 | 1 | С.85 упр.564 | ||||
167 | Работа над ошибками. | 1 | С.87упр.565 | ||||
168 | Резервный урок. | 1 | С.87 Упр.567 | ||||
169 | Резервный урок | 1 | С.87 Упр 569 | ||||
170 | Резервный урок. | 1 | С. 88 Упр. 573 |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор ГОУ СОШ № 2032 Зам.директора по УВР На заседании МО
___________ _____ ____ Протокол № _____ от
«___» _______ 2015 г. «___» ________ 2015 г. « ___» _______ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2015/2016 учебный год
По технологии
учителя: Путилиной Любови Алексеевны
ПРЕДМЕТ: технология
УЧИТЕЛЬ: Путилина Любовь Алексеевна
КЛАСС: 4 « А»
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего: 34ч. 1 триместр: 10ч. 2 триместр: 11 ч. 3 триместр: 13ч. в неделю: 1ч.
Планирование составлено на основе программы «Школа России.
Учебно-методический комплект: 2
Каждый народ - художник. Учебник по изобразительному искусству. 4 класс. Т.Я. Шпикалова
Методические пособия:
Изобразительное искусство: 4 класс: Поурочные планы по учебнику Т.Я Шпикалова . Учебник по изобразительному искусству.
Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во ч. по разделу | Коли-во часов по теме | Компьютерное оборудование | Описание деят-ти с ним | Домашнее зад. |
1 трим | Стоит дерево, цветом зелено: дом украшает, ремесло оснащает, мир освещает. | 10 | |||||
05.09. | 1 | Искусство составления букета. Составление букета из живых природных форм. | 1 | ||||
12.09. | 2 | Составление букета из живых природных форм. | 1 | ||||
19.09. | 3 | Панно из засушенных листьев. | 1 | ||||
26.09. | 4 | Берестяные плетёнки. Косое плетение из бересты. | 1 | ||||
03.10. | 5 | Косое плетение из бересты. Продолжение работы. | 1 | ||||
17.10. | 6 | Комплекты бытовой утвари. Конструирование комплектов посуды: вариации по мотивам изделий Городца. | 1 | ||||
24.10. | 7 | Конструирование комплектов посуды. Продолжение работы. | 1 | ||||
31.10. | 8 | Все краски русской осени. Декоративное панно. Ляпочная техника: колорит и вариации пришивания лоскута. | 1 | ||||
07.11. | 9 | Декоративное панно. Продолжение работы. | |||||
14.11. | 10 | Бытовой труд. Оформление выставки детских работ. | 1 | ||||
1 | |||||||
2 трим | Родиться не стыдись, а работать не ленись. | 10 | 1 | ||||
28.11. | 11 | Конструирование по мотивам техники «филиграни». | |||||
05.12. | 12 | Конструирование по мотивам техники «филиграни». Продолжение работы. | 1 | ||||
12.12. | 13 | Импровизации из глины. Коллективное панно. Лепка из пластилина: фактура, декор. | 1 | ||||
19.12. | 14 | Творческий проект: «Новогодняя игрушка». | 1 | ||||
26.12. | 15 | Конструирование: ёлочные украшения из разных вспомогательных форм. | 1 | ||||
16 | Природные и архитектурные мотивы родного края. | ||||||
17 | Бумага: симметричная вырезка. | 1 | |||||
18 | Забавный сувенир. Конструирование: текстиль, шитьё, аппликация. | 1 | |||||
19 | Конструирование. Продолжение работы. | 1 | |||||
20 | Изготовление поздравительной открытки. | 1 | |||||
21 | Подарочный набор. Комплект принадлежностей для письменного стола. Конструирование. | 1 | |||||
3 трим | Где живём, тем и слывём. | 14 | 1 | ||||
22 | Конструирование: оригами, гофрирование. | 1 | |||||
23 | Деревенская улица. Рельефное панно. | 1 | |||||
24 | Конструирование: архитектурные объёмы из бумаги. | 1 | |||||
25 | Радужные узоры. Декоративная композиция: ткачество на бердышке. | 1 | |||||
26 | Декоративная композиция. Продолжение работы. | ||||||
27 | Творческий проект: «Древний символ родного края». Глина: конструирование из пласта, из целого куска, рельеф. | 1 | |||||
28 | «Древний символ родного края». Конструирование. Продолжение работы. | 1 | |||||
29 | Звёзды Победы. Коллективное панно. Модульное оригами. | 1 | |||||
30 | Звёзды Победы. Продолжение работы. | 1 | |||||
31 | Народные игрушки из природных материалов. Конструирование: традиционные образы, символы. | 1 | |||||
32 | Символика ганчевых арабесок. На острове Буяне. Бумагопласт. | 1 | |||||
33 | Конструирование: бумагопласт. | 1 | |||||
34 | Резервный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор ГОУ СОШ № 2032 Зам.директора по УВР На заседании МО
___________ _____ ____ Протокол № _____ от
«___» _______ 2015 г. «___» ________ 2015 г. « ___» _______ 201 5 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2015/2016 учебный год
по литературному чтению
учителя: Путилиной Любови Алексеевны
ПРЕДМЕТ: литературное чтение
УЧИТЕЛЬ: Путилина Любовь Алексеевна
КЛАСС: 4 « А»
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Всего: 102ч. 1 триместр: 26ч. 2 триместр: 35ч. 3 триместр: 41ч. в неделю: 3 ч.
Планирование составлено на основе программы «Школа России.
Учебно-методический комплект:
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Родная речь: учебник для 4 кл. нач. шк. В 4 ч. – М.: Просвещение, 2006 г.
Методические пособия:
- Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 4 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 240с.
- Кутявина С.В. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению: 4 класс. – М.: ВАКО, 2007. – 288с.
Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов по разделу | Количество часов по теме | Компьютерное оборудование | Описание деятельности с ним | Домашнее задание |
Былины | 7 | ||||||
03.09. | 1 | Ознакомление с учебником. Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда...». | 1 | С.6 – 8, пересказ | |||
05. | 2 | «И вспомнил Олег коня своего…» | 1 | С.10-11 | |||
06. | 3 | Былины. «Ильины три поездочки» | 1 | С.12-17 | |||
10. | 4 | Былины. «Ильины три поездочки» | 1 | С.18-24 | |||
12. | 5 | «Житие Сергия Радонежского» | 1 | с.25-32 | |||
13. | 6 | «Житие Сергия Радонежского» | 1 | с.25-32, пересказ | |||
17. | 7 | Проверь себя! Игра (обобщение) «Летописи, былины, сказания, жития». | 1 | + | презен | ||
19. | Чудесный мир классики | 17 | |||||
20. | 8 | П.П.Ершов «Конёк-Горбунок». | 1 | + | мультф | С.40-49, до «Братья, то...» | |
24. | 9 | П.П.Ершов «Конёк – Горбунок». | 1 | + | мультф | С.49-62 | |
26. | 10 | П.П.Ершов «Конёк – Горбунок». | 1 | + | мультф | С.63, вопросы, рис. | |
27. | 11 | А.С.Пушкин. | 1 | + | презен | С.66-67 | |
01.10 | 12 | А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!...» | 1 | С.68- 70 наизусть | |||
03. | 13 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». | 1 | + | мультф | С.72-82 | |
04. | 14 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». | 1 | + | мультф | С.82-92 | |
08. | 15 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». | 1 | + | мульт. | С. 93, вопросы | |
10. | |||||||
11. | 16 | М.Ю.Лермонтов «Дары Терека» | 1 | + | презен | С.96 - 98 | |
15. | 17 | М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | С.99-104 | |||
17. | 18 | М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | С.105-113 | |||
18. | 19 | М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | С.113, вопросы | |||
22. | 20 | Л.Н.Толстой «Детство» | 1 | + | презен | С.116 - 120 | |
24. | 21 | Л.Н.Толстой «Как мужик убрал камень» (басня) | 1 | С.121 | |||
25. | 22 | А.П.Чехов «Мальчик» | 1 | през | С.124-135 | ||
29. | 23 | А.П.Чехов «Мальчик» | 1 | С. 136 | |||
31. | 24 | Проверь себя! КВН «Чудесный мир классики» | 1 | С.137-138 | |||
Поэтическая тетрадь | 8 | ||||||
01.11. | 25 | Ф.И.Тютчев «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…» | 1 | С.4-5,6(наиз.) | |||
12. | 26 | А.А.Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 | С.7,8(наиз.) | |||
14. | 27 | Е.А.Баратынский «Весна, весна!..», «Где сладкий шёпот». | 1 | С.9-10 | |||
15. | 28 | А.Н.Плещеев «Дети и птичка». | 1 | С.11 | |||
19. | 29 | И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями…» | 1 | С.12, наизусть | |||
21. | 30 | Н.А.Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки». | 1 | С.13-14(наиз.) | |||
22. | 31 | И.А.Бунин «Листопад». | 1 | С.16-17 | |||
26. | 32 | Проверь себя! | 1 | С.18-20 | |||
Литературные сказки | 12 | ||||||
28. | 33 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» | 1 | С.22-26 | |||
29. | 34 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» | 1 | С.27-33 | |||
2тр 03.12 | 35 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» | 1 | С.33- 34 | |||
05. | 36 | В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 1 | С.35-39 | |||
06. | 37 | В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 1 | С.40-44 | |||
10. | 38 | В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 1 | С.45 | |||
12. | 39 | П.П.Бажов «Серебряное копытце». | 1 | С.46-50 | |||
13. | 40 | П.П.Бажов «Серебряное копытце». | 1 | С.51-56 | |||
17. | 41 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». | 1 | + | мультф | С.57-64, рисунок | |
19. | 42 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». | 1 | + | мультф | С.65-70 | |
20. | 43 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». | 1 | + | мультф | С.71-78 | |
24. | 44 | Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». «Крестики нолики» | 1 | ||||
26. | Делу время – потехе час. | 7 | |||||
27. | 45 | Е.А. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | + | фильм | С.4-10 | |
январь | 46 | Е.А. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | + | фильм | С.11-16 | |
47 | Е.А. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | + | фильм | С.4-16, пересказ | ||
48 | В.Ю.Драгунский «Главные реки». | 1 | С.17-23 | ||||
49 | В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка». | 1 | С.24-28,пересказ | ||||
50 | В.В.Голявкин «Николай я горчицы не ел» | 1 | С.29-34 | ||||
51 | Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час» | 1 | |||||
Страна детства | 6 | ||||||
52 | Б.С.Житков «Как я ловил человечков». | 1 | С.38-41 | ||||
53 | Б.С.Житков «Как я ловил человечков». | 1 | С.41-46 | ||||
54 | К.Г.Паустовский «Корзинка с еловыми шишками». | 1 | С.47-50 | ||||
55 | К.Г.Паустовский «Корзинка с еловыми шишками». | 1 | С.50-58 | ||||
56 | М.М.Зощенко «Ёлка». | 1 | С.59-64 | ||||
57 | Обобщение по разделу «Страна детства». | 1 | С.65-66 | ||||
Поэтическая тетрадь | 3 | ||||||
58 | В.Я.Брюсов «Опять сон». | 1 | С.68-69 | ||||
59 | М.И.Цветаева. Стихи. | 1 | С.70-71,наизусть | ||||
60 | Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь». | 1 | |||||
Природа и мы | 11 | ||||||
62 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | С.74-78 | ||||
3 тр. | |||||||
63 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | С.79-82 | ||||
63 | А.И.Куприн «Барбос и Жулька». | 1 | С.83-86 | ||||
64 | А.И.Куприн «Барбос и Жулька». | 1 | С.87-89 | ||||
65 | М.М.Пришвин «Выскочка». | 1 | С.90-93 | ||||
66 | М.М.Пришвин «Выскочка». | 1 | С.90-93 пересказ | ||||
67 | Е.И.Чарушин «Кабан» | 1 | С.94-97 | ||||
68 | В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | С.98-102 | ||||
69 | В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | С.103-108 | ||||
70 | В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | вопросы | ||||
71 | Конкурс знатоков «Природа и мы» | 1 | |||||
Поэтическая тетрадь | 6 | ||||||
72 | Б.Л.Пастернак «Золотая осень» | 1 | С.4-5 | ||||
73 | С.А.Клычков «Весна в лесу». | 1 | С.6-7 | ||||
74 | Д.Б.Кедрин «»Бабье лето» | 1 | С.8, наизусть | ||||
75 | Н.М.Рубцов «Сентябрь». | 1 | С.9 | ||||
76 | С.А.Есенин «Лебёдушка» | 1 | С.10-15,рисунок. | ||||
77 | Обобщающий урок. «Поэзии прекрасные страницы». | 1 | |||||
Родина | 5 | ||||||
78 | И.С,Никитин «Русь» | 1 | С.18-22 | ||||
79 | С.С.Дрожжин «Родине» | 1 | С.23-25 | ||||
80 | А.В.Жигулин «О, Родина!..» | 1 | С.28 | ||||
81 | Б.А.Слуцкий «Лошади в океане» | 1 | С.29-30 наизусть | ||||
82 | Обобщающий урок по разделу «Родина». | 1 | |||||
Страна Фантазия | 5 | ||||||
83 | Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» | 1 | + | фильм | С.34-39 | ||
84 | Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» | 1 | + | фильм | С.34-39,пересказ | ||
85 | Кир Булычев «Путешествие Алисы» | 1 | + | мультф | С.40-47 | ||
86 | Кир Булычев «Путешествие Алисы» | 1 | + | мультф | С.40-47,пересказ | ||
87 | Обобщающий урок по разделу «Путешествие по стране Фантазии» | 1 | |||||
Зарубежная литература | 15 | ||||||
88 | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | С.50-55 | ||||
89 | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера». | 1 | С.50-55,пересказ | ||||
90 | Г.Х.Андерсен «Русалочка» | 1 | + | мультф | С.57-60 | ||
91 | Г.Х.Андерсен «Русалочка» | 1 | + | мультф | С.60-64 | ||
92 | Марк Твен «Приключение Тома Сойера» | 1 | + | мультф | С.65-70 | ||
93 | Марк Твен «Приключение Тома Сойера» | 1 | + | мультф | С.71-76 | ||
94 | Сельма Лагерлеф «Святая ночь» | 1 | + | мультф | С.77-83 | ||
95 | Сельма Лагерлеф «Святая ночь» | 1 | С.84-86 | ||||
96 | Сельма Лагерлеф «В Назарете». | 1 | С.84-90,пересказ | ||||
97 | Сельма Лагерлеф «В Назарете». | 1 | С.91-94 | ||||
98 | Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» | 1 | С.95-98 | ||||
99 | Обобщение изученного за год. | 1 | С.99-102 | ||||
100 | Обобщение изученного за год. | 1 | С.103-106 | ||||
101 | Обобщение изученного за год. | 1 | |||||
102 | Обобщение изученного за год. | 1 | + | презен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы для 3 кл по русскому языку, литературному чтению, математике. окружающему миру УМК "Школа России"
Рабочие программы 3 кл "Школа России"...
Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыку, технология, изо, физическая культура 2 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы 2 КЛАСС (базовый уровень) составлены на основе: Авторских программ, являющихся составной частью системы УМК "Школа России". В соответствии с основными положениями:Федерального...
Рабочая программа по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии, основам здорового образа жизни. Класс 2
Рабочая программа по предметам во 2 классе по программе "Гармония"...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,
Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса по программе "Школа России" с УУД
Рабочие программы для 2 класса по программе "Школа России", включают пояснительные записки и КТП с УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии 3 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по УМК "Школа России"...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изо
Рабочие программы разработаны на основе ФГОС НОО...