КТП по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата по программ. | Дата факт. |
1четверть | ||||
1 | Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. | 1 | 4.09 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Тренировка мелкой моторики руки (с.7-8). | 1 | 5.09 | |
3 | Письмо овалов и полуовалов (с.9-10). | 1 | 6.09 | |
4 | Рисование бордюров (с.11-12). | 1 | 7.09 | |
5 | Повторение изученных сведений по русскому языку. Письмо длинных прямых наклонных линий (с.13-14). | 1 | 11.09 | |
6-7 | Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу (влево). Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 2 | 12.09, 13.09 | |
8 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо) (с.18-20). | 1 | 14.09 | |
9-10 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий (с.21-23). | 2 | 18.09, 19.09 | |
11 | Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.24-26). | 1 | 20.09 | |
12 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу (с.27-29). | 1 | 21.09 | |
13-14 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование (с.30-32). | 2 | 25.09, 26.09 | |
15-16 | Письмо строчной и заглавной буквы Аа (Пропись №2, с.3-4). DVD. | 2 | 27.09, 28.09 | |
17 | Письмо строчной заглавной буквы Оо (с.5-6). DVD. | 1 | 2.10 | |
18 | Письмо строчной и заглавной буквы Ии (с.7). DVD. | 1 | 3.10 | |
19 | Повторение и обобщение изученных звуков и букв. Заглавная буква И. DVD. | 1 | 4.10 | |
20-21 | Письмо строчной буквы ы (с.9-10). DVD. | 2 | 5.10, 9.10 | |
22 | Письмо строчной и заглавной буквы Уу (с.11-13). DVD. | 1 | 10.10 | |
23-24 | Письмо строчной и заглавной буквы Нн (с.14-15). DVD. | 2 | 12.10, 16.10 | |
25 | Письмо строчной и заглавной буквы Сс (с.16). DVD. | 1 | 17.10 | |
26 | Повторение изученного материала. Письмо изученных букв (с.17). DVD. | 1 | 18.10 | |
27-28 | Письмо заглавной и строчной буквы Кк (с.18-19). DVD. | 2 | 19.10, 23.10 | |
29 | Письмо строчной и заглавной буквы Тт (с.20-21). DVD. | 1 | 24.10 | |
30 | Письмо строчной и заглавной буквы Лл (с.23-24). DVD. | 1 | 25.10 | |
31 | Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов (с.22, 25). DVD. | 1 | 26.10 | |
2 четверть | ||||
32 | Письмо строчной и заглавной буквы Рр. DVD. | 1 | 6.11 | |
33-34 | Письмо строчной и заглавной буквы Вв (с.28-30). DVD. | 2 | 7.11, 8.11 | |
35 | Письмо строчной и заглавной буквы Ее (с.31-32). DVD. | 1 | 9.11 | |
36 | Письмо строчной и заглавной буквы Пп (пропись №4, с.3-4). DVD. | 1 | 13.11 | |
37 | Повторение изученного. Письмо слов и предложений с Пп. DVD. | 1 | 14.11 | |
38 | Письмо буквы Мм (с.6). DVD. | 1 | 15.11 | |
39 | Письмо строчной и заглавной буквы Зз (с.9-10). DVD. | 1 | 16.11 | |
40 | Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами (с.11). | 1 | 20.11 | |
41-42 | Письмо строчной и заглавной буквы Бб (с.12.15). DVD. | 2 | 21.11, 22.11 | |
43-44 | Письмо строчной и заглавной буквы Дд (с.16). DVD. | 2 | 23.11, 27.11 | |
45-46 | Письмо текстов с изученными буквами (с.17-18). | 2 | 28.11, 29.11 | |
47 | Работа по развитию речи. Списывание текстов. (с.19). | 1 | 30.11 | |
48-49 | Письмо строчной и заглавной буквы Яя (с.20-22). DVD. | 2 | 4.12, 5.12 | |
50 | Многозначность слов (с.116-117). Письмо текстов с изученными буквами (с.23). | 1 | 6.12 | |
51 | Письмо строчной и заглавной буквы Гг (с.24-26). DVD. | 1 | 7.12 | |
52-53 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.26). Письмо строчной и заглавной буквы Чч, правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.27). DVD. | 2 | 11.12, 12.12 | |
54 | Развитие речи, слого-звуковой анализ, правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.28). | 1 | 13.12 | |
55 | Правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.29). | 1 | 14.12 | |
56-57 | Письмо буквы Ь (с.30-32). DVD. | 2 | 18.12, 19.12 | |
58 | Письмо буквы Шш. Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.3-4). DVD. | 1 | 20.12 | |
59 | Правописание сочетания ШИ (с.5). | 1 | 21.12 | |
60 | Правописание сочетания ШИ | 1 | 25.12 | |
61 | Письмо буквы Жж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. DVD. | 1 | 26.12 | |
62 | Письмо буквы Ёё (с.10-11). DVD. | 1 | 27.12 | |
63 | Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ. Написание текстов с Ё в прописях (с.12). DVD. | 1 | 28.12 | |
3 четверть | ||||
64 | Письмо буквы Йй (с.13-14). DVD. | 1 | 15.01, 16.01 | |
65-66 | Письмо буквы Хх (с.15-17). DVD. | 2 | 17.01, 18.01 | |
67 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв (с.18). DVD. | 1 | 22.01 | |
68-69 | Письмо буквы Юю. DVD. | 2 | 23.01, 24.01 | |
70 | Письмо буквы Цц. DVD. | 1 | 25.01 | |
71 | Письмо слов и слогов с буквой Ц. | 1 | 29.01 | |
72 | Письмо буквы Ээ. DVD. | 1 | 30.01 | |
73-74 | Письмо буквы Щщ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (с.27-28). DVD. | 2 | 31.01, 1.02 | |
75-76 | Письмо буквы Щ, правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (с.27-28). DVD. | 2 | 5.02, 6.02 | |
77-78 | Письмо буквы Фф (с.30-31). DVD. | 2 | 7.02, 8.02 | |
79-80 | Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32). DVD. | 2 | 12.02, 13.02 | |
81-82 | Письмо текстов с изученными буквами. | 2 | 14.02, 15.02 | |
83 | Диктант Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109). | 1 | 26.02 | |
84 | Наша речь. Язык и речь | 1 | 27.02 | |
85 | Устная и письменная речь | 1 | 28.02 | |
86 | Текст и предложение | 1 | 1.03 | |
87 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | 1 | 5.03 | |
88 | Диалог ( общее представление). | 1 | 6.03 | |
89 | Диалог ( общее представление). | 1 | 7.03 | |
90 | Слова-названия предметов. признаков, действий, предметов и явлений. | 1 | 12.03 | |
91 | Вежливые слова, | 1 | 13.03 | |
92 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 14.03 | |
93 | Слово как минимальная произносительная единица. | 1 | 15.03 | |
94 | Слово и слог. | 1 | 19.03 | |
95 | Перенос слов( общее представление | 1 | 20.03 | |
96 | Правила переноса части слова с одной строки на другую. | 1 | 21.03 | |
97 | Диктант. Обобщение. | 1 | 22.03 | |
4 четверть | ||||
98 | Закрепление пройденного | 1 | 2.04 | |
99 | Ударение ( общее представление | 1 | 3.04 | |
100-101 | Ударение. Слогообразующая роль ударения. | 2 | 4.04, 5.04 | |
102 | Звуки и буквы. | 1 | 9.04 | |
103-104 | Звуки и буквы. Условные обозначения звуков | 2 | 10.04, 11.04 | |
105 | Алфавит, или азбука. Значение алфавита. | 1 | 12.04 | |
106-107 | Алфавит. Алфавитный порядок слов. | 2 | 16.04, 17.04 | |
108 | Гласные звуки. | 1 | 18.04 | |
109-110 | Гласные звуки и буквы, | 2 | 19.04, 23.04 | |
11-112 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 2 | 24.04, 25.04 | |
113 | Слова с буквой э . | 1 | 26.04 | |
114 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | 30.04 | |
115 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | 1 | 2.05 | |
116 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах . | 1 | 3.05 | |
117 | Проверочная работа. | 1 | 7.05 | |
118-119 | Согласные звуки и буквы | 2 | 8.05, 10.05 | |
120-121 | Удвоенные согласные | 2 | 14.05, 15.05 | |
122 | Буквы й и и | 1 | 16.05 | |
123 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 17.05 | |
124-125 | Парные твёрдые и мягкие согласные, обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. | 2 | 21.05, 22 .05 | |
126 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 23.05 | |
127-132 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного | 1 | 24.05 | 5! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....