Рабочая программа по русскому языку 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Календарно - тематическое планирование и пояснительная записка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_po_russkomu_yazyku_3_g_klass.doc | 332.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53
(МОУ «Школа № 53»)
140060, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский, ул. Первомайская, д.22,
E-mail: mou.school_53@mail.ru, Телефон: (495) 558-00-88, факс: (495) 558-01-00
Web-сайт: http://www.school-53.ru/
____________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
Т.П.Иванова
«30» августа 2018 г.
Рабочая программа по русскому языку
(базовый уровень)
3 г класс
Составитель: Аряшева Елена Валентиновна,
учитель начальных классов
высшей категории
Городской округ Люберцы
2019-2020 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку в 3 классе
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому языку; федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном стандарте начального общего образования, особенности образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России» и рассчитана на 170 часов, что соответствует учебному плану на 2018/2019 учебный год.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
1. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. — М.: Просвещение, 2015.
2. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2-х частях .– М.: Просвещение,2018. (+ CD)
3. Канакина В. П. Русский язык 3 класс: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций. В 2-х частях. - М.: Просвещение,2017.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
• осознание языка как основного средства человеческого общения;
• восприятие русского языка как явления национальной культуры;
• понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
• способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
• способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
• умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
• стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
• умение задавать вопросы.
В результате изучения русского языка в 3 классе дети учатся использовать приобретённые знания и познавательный опыт в практической деятельности и повседневной жизни для:
• активного употребления в устной и письменной речи (в самостоятельных высказываниях) предложений, различных по составу (распространённых, нераспространённых), эмоциональной окраске (восклицательных, невосклицательных);
• правильного интонационного оформления устных высказываний и расстановки знаков препинания на письме;
• усиления эмоциональной и смысловой выразительности и точности самостоятельных высказываний с использованием слов с различными суффиксами и приставками;
• орфографической грамотности;
• применения способов проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с суффиксами –ек, -ик, с изученными приставками;
• правописания сложных слов и глаголов с не;
• написания слов с непроверяемыми орфограммами;
• письмо под диктовку текстов (55-60 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.
Основные содержательные линии курса (разделы, структура): повторение пройденного в начале года, синтаксис и пунктуация, состав слова, имя существительное, имя прилагательное, глагол, повторение пройденного в конце года.
Повторение пройденного в начале года: предложение, слово, части речи, их употребление в предложении; звуки речи, звуки и буквы;
Синтаксис и пунктуация: главные и второстепенные члены предложения; подлежащее и сказуемое; второстепенные члены предложения (без деления на виды); распространённые и нераспространённые предложения; логическое ударение; интонация перечисления;
Состав слова: основа и окончание; корень, приставка, суффикс; слова однокоренные и разные формы одного и того же слова; разбор слова по составу, правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок); чередование согласных в корне слова, беглые гласные; правописание суффиксов -ик, -ек; правописание приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-; приставка и предлог; разделительный твёрдый знак; непроизносимые согласные; сложные слова;
Имя существительное: лексическое значение; основные грамматические признаки, род и число существительных, изменение существительных по числам и вопросам (по падежам), понятие о склонении существительных; существительные с твёрдой и мягкой основами и их окончания в начальной форме;
Имя прилагательное: лексическое значение, основные грамматические признаки; род и число прилагательных; изменение прилагательных по вопросам, числам, родам; понятие о склонении прилагательных, прилагательные с твёрдой и мягкой основами; родовые окончания прилагательных; употребление имени прилагательного в речи (в предложении);
Глагол: лексическое значение, основные грамматические признаки; время, лицо, число глаголов; правописание не с глаголами; употребление глагола в речи (в предложении).
Обучающиеся к концу 3 класса должны знать (называть и определять):
- главные и второстепенные члены предложения
- имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные лексико-грамматические признаки
- корень, приставку, суффикс, окончание
- сложные слова
Должны различать и сравнивать:
- главные и второстепенные члены предложения
- предложения распространённые и нераспространённые
- однокоренные слова и разные формы одного слова
- разделительные мягкий и твёрдый знаки
- приставки и предлоги
- имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам
Обучающиеся к концу 3 класса должны уметь:
- разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены)
- обозначать на письме интонацию перечисления
- разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс
- проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова
- проверять написание суффиксов -ик, -ек
- писать наиболее употребительные слова с двойными согласными; слова с чередующимися согласными и беглыми гласными
- писать раздельно предлоги со словами
- писать приставки по-, под -, об -, от-, про-, до-, на -, за -, над-, с-.
- определять род, число, падеж имён существительных и имён прилагательных ; число, время, лицо глаголов
- писать не с глаголами
- писать слова с непроверяемыми написаниями
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК
в 3 классе
Тема 1. Язык и речь (2 часа)
Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека.
Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения.
Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.
Тема 2. Текст, предложение, словосочетание (14 часов)
Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль.
Построение текста: вступление, основная часть, заключение.
Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные)
Знаки препинания в конце предложений.
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Второстепенные члены. Связь слов в предложении. Распространенные и нераспространенные предложения. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании.
Для реализации этого содержания учащиеся должны:
Знать:
- типы текстов по цели высказывания и интонации
- члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные;
Уметь:
- определять тему и основную мысль текста;
- делить текст на части, соблюдать красную строку;
- устанавливать связь между частями текста;
- устанавливать связь между предложениями в каждой части текста;
- озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль;
- устанавливать по вопросам связь между словами в предложении, вычленять словосочетания;
- распознавать главное и зависимое слово в словосочетании;
- производить синтаксический разбор предложений: определять их вид по цели высказывания и по интонации, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам;
Развитие речи.
| |
Тема №3.Слово в языке и речи (19 часов)
Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление). Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее представление). Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.
Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи (общее представление).
Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Мягкий знак (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Разделительный (Ь) мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Перенос слов.
Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста.
Тема №4. Правописание частей слова (29 часов)
Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.Правописание слов с безударными гласными в корне. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание проверяемых и непрове¬ряемых безударных гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова: пеку— печь, лицо — личный, бег — бежать, верх — вершина, вязать — вяжет и др. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Правописание непроизносимых согласных в корне слова .Разделительный Ъ.
Состав слова (16 часов).
Основа и окончание слова. Общее понятие о значимых частях слова — корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова (сопоставление). Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание парных звонких и глухих согласных.. Приставка как значимая часть слова. Правописание гласных и согласных в приставках о-, об-(обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-), вы-, пере-.
Знать:части слова: корень, окончание, приставку, суффикс;
- правила проверки корневых орфограмм;
Уметь:производить разбор слов по составу: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс, основу;
- подбирать однокоренные слова разных частей речи;
- правильно писать слова с корневыми орфограммами: парная согласная, безударная гласная, непроизносимая согласная;
- писать слова с разделительным Ъ;
- правильно писать гласные и согласные в приставках.
Развитие речи.
- интонационно правильно произносить предложения.
Тема №5. Части речи (76 часов).
Общее знакомство с частями речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлоги). Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Заглавная буква в собственных именах существительных. Род имен существительных. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Распознавание падежей. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода (речь, вещь, рожь, мышь) и его отсутствие на конце имен существительных мужского рода (товарищ, мяч). Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе (молоко, молодёжь) или только во множественном числе (очки, ножницы). Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Употребление в речи прилагательных-антонимов. Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые. Глагол как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Начальная форма. Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление без термина). Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (антонимы и синонимы). Выбор наиболее точного глагола для выражения мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении.
Знать:части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог;
Уметь:-распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж имен существительных, род и число имен прилагательных, время и число глаголов);
- изменять имена существительные по числам;
- склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;
- изменять имя прилагательное по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного;
- изменять глагол по временам (простые случаи) и в прошедшем времени — по родам.
Тема №6. Повторение изученного за год – 18 часов.
Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Состав слова. Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова. Разделительные ъ и ь. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (170 часов, 5 ч. в неделю)
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Язык и речь (2 часа) | |||
1(1) | Наша речь. Виды речи. Инструктаж по технике безопасности. | ||
2 (2) | Наш язык. | ||
Текст, предложение, словосочетание (14 часов) | |||
3(1) | Текст. Типы текстов | ||
4(2) | Текст. Типы текстов | ||
5(3) | Предложение. Виды предложений по цели высказывания | ||
6(4) | Виды предложений по интонации. | ||
7(5) | Административный диктант. | ||
8(6) | Работа над ошибками Предложения с обращением | ||
9(7) | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
10(8) | Главные и второстепенные члены предложения | ||
11(9) | Словарный диктант. Простое и сложное предложение | ||
12(10) | Простое и сложное предложение | ||
13(11) | Словосочетание | ||
14(12) | Обобщение темы «Текст, предложение, словосочетание» | ||
15(13) | Контрольный диктант «Осень» | ||
16(14) | Работа над ошибками Словосочетание | ||
Слово в языке и речи (19 часов) | |||
17(1) | Лексическое значение слов. Многозначные и однозначные слова | ||
18(2) | Синонимы и антонимы | ||
19(3) | Омонимы | ||
20(4) | Слово и словосочетание | ||
21(5) | Фразеологизмы | ||
22(6) | Обучающее изложение | ||
23(7) | Работа над ошибками. Части речи | ||
24(8) | Сочинение -описание по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» | ||
25(9) | Имя существительное. | ||
26(10) | Имя прилагательное. | ||
27(11) | Глагол. | ||
28(12) | Что такое имя числительное? | ||
29(13) | Однокоренные слова. | ||
30(14) | Звуки и буквы. Гласные звуки. | ||
31(15) | Звуки и буквы. Согласные звуки. | ||
32(16) | Административный диктант. | ||
33(17) | Анализ диктанта и работа над ошибками. | ||
34(18) | Разделительный мягкий знак. | ||
35(19) | Проект «Рассказ о слове». | ||
Состав слова (16 часов) | |||
36(1) | Что такое корень слова? | ||
37(2) | Как найти в слове корень? | ||
38(3) | Сложные слова. | ||
39(4) | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
40(5) | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
41(6) | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | ||
42(7) | Значения приставок. | ||
43(8) | Контрольное списывание «Друзья» | ||
44(9) | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | ||
45(10) | Значения суффиксов. | ||
46(11) | Контрольный диктант «Осенний лес» | ||
47(12) | Работа над ошибками. Что такое основа слова? | ||
48(13) | Сочинение по репродукции картины А..А. Рылова «В голубом просторе». | ||
49(14) | Работа над ошибками. Состав слова. | ||
50(15) | Проект «Семья слов» | ||
51(16) | Состав слова обобщение. | ||
Правописание частей слова (29 часов) | |||
52(1) | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | ||
53(2) | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
54(3) | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
55(4) | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
56(5) | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
57(6) | Проверка слов с парными согласными в корне. | ||
58(7) | Проверка слов с парными согласными в корне. | ||
59(8) | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | ||
60(9) | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | ||
61(10) | Контрольное списывание «Праздничный лес» | ||
62(11) | Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
63(12) | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
64(13) | Контрольный диктант « Зимой» | ||
65(14) | Работа над ошибками . Правописание суффиксов и приставок | ||
66(15) | Сочинение по опорным словам по картине В. М. Васнецова «Снегурочка». | ||
67(16) | Правописание суффиксов и приставок Работа над ошибками | ||
68(17) | Правописание суффиксов и приставок | ||
69(18) | Правописание приставок и предлогов. | ||
70(19) | Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант | ||
71(20) | Административный диктант | ||
72(21) | Анализ диктанта и работа над ошибками. | ||
73(22) | Правописание приставок и предлогов. | ||
74(23) | Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ). | ||
75(24) | Разделительный твердый и мягкий знаки. | ||
76(25) | Разделительный твердый и мягкий знаки. | ||
77(26) | Развитие речи. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану по тексту М,Родионовой «Скворец-музыкант». | ||
78(27) | Анализ сочинения. Работа над ошибками | ||
79(28) | Проект «Составляем орфографический словарь» | ||
80(29) | Обобщение по теме «Правописание частей слова» | ||
Части речи (76 часов: 1+31+18+5+21) | |||
81(1) | Части речи | ||
Имя существительное (31 ч) | |||
82(2) | Имя существительное и его роль в речи. | ||
83(3) | Значение и употребление имен существительных в речи | ||
84(4) | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные | ||
85(5) | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные | ||
86(6) | Изложение, по самостоятельно составленному плану по тексту | ||
87(7) | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
88(8) | Проект «Тайна имени». | ||
89(9) | Число имён существительных | ||
90(10) | Число имён существительных. Имена существительные, имеющие форму одного числа. Письмо по памяти | ||
91(11) | Род имён существительных | ||
92(12) | Род имён существительных | ||
93(13) | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | ||
94(14) | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | ||
95(15) | Контрольный диктант «Снежные фигурки»» | ||
96(16) | Анализ диктанта и работа над ошибками. Склонение имен существительных | ||
97(17) | Склонение имен существительных. | ||
98(18) | Падеж имен существительных. | ||
99(19) | Упражнения в определении падежей.. | ||
100(20) | Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван- царевич и лягушка». | ||
101(21) | Именительный падеж. | ||
102(22) | Родительный падеж. | ||
103(23) | Дательный падеж. | ||
104(24) | Винительный падеж. | ||
105(25) | Творительный падеж. | ||
106(26) | Предложный падеж | ||
107(27) | Изложение текста повествовательного типа. | ||
108(28) | Все падежи. Работа над ошибками. Словарный диктант. | ||
109(29) | Контрольный диктант «Поездка в деревню» | ||
110(30) | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». | ||
111(31) | Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | ||
112(32) | Работа над ошибками. Все падежи. | ||
Имя прилагательное (18 ч) | |||
113(33) | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | ||
114(34) | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | ||
115(35) | Роль прилагательных в тексте. | ||
116(36) | Текст – описание. Сочинение – описание. Отзыв по картине .А. Врубеля «Царевна- Лебедь» | ||
117(37) | Род имен прилагательных. | ||
118(38) | Изменение имён прилагательных по родам | ||
119(39) | Изменение имён прилагательных по родам. Словарный диктант | ||
120(40) | Число имен прилагательных. | ||
121(41) | Число имен прилагательных. | ||
122(42) | Изменение имен прилагательных по падежам | ||
123(43) | Административный диктант. | ||
124(44) | Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по падежам | ||
125(45) | Обобщение знаний. Проверь и оцени себя. | ||
126(46) | Сочинение-отзыв по картине А.А. Серова «Девочка с персиками». | ||
127(47) | Анализ сочинения, работа над ошибками. | ||
128(48) | Составление текста описания о животном . | ||
129(49) | Проект «Имена прилагательные в загадках». | ||
130(50) | Обобщение знаний. Проверочная работа. | ||
Местоимение (5ч) | |||
131(51) | Личные местоимения | ||
132(52) | Изменение личных местоимений по родам. | ||
133(53) | Местоимение. | ||
134(54) | Местоимение. | ||
135(55) | Контрольное изложение по коллективно составленному плану. | ||
Глагол ( 21 ч) | |||
136(56) | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
137(57) | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
138 (58) | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
139(59) | Неопределенная форма глагола. | ||
140(60) | Неопределенная форма глагола. | ||
141(60) | Число глаголов. | ||
142(61) | Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов. | ||
143(62) | Времена глаголов. | ||
144(63) | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | ||
145(64) | Изменение глаголов по временам. | ||
146(65) | Итоговая диагностическая работа | ||
147(66) | Изменение глаголов по временам. | ||
148(67) | Род глаголов в прошедшем времени. | ||
149(68) | Род глаголов в прошедшем времени. Развитие речи. Составление предложений и текста | ||
150(69) | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||
151(70) | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||
152(71) | Обобщение знаний о глаголе. | ||
153(72) | Диктант «Весна» | ||
154(73) | Обобщение знаний. Работа над ошибками. | ||
155(74) | Обобщение знаний о глаголе. | ||
156(75) | Обобщение знаний о глаголе. | ||
Повторение(14ч) | |||
157(1) | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. | ||
158(2) | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. | ||
159(3) | Орфограммы в значимых частях слова | ||
160(4) | Обобщение изученного о слове, предложении. Словарный диктант | ||
161(5) | Итоговый административный диктант | ||
162(6) | Анализ итогового диктанта. Однокоренные слова. | ||
163(7) | Правописание окончаний имен прилагательных. | ||
164(8) | Правописание безударных гласных. | ||
165(9) | Правописание значимых частей слов. | ||
166(10) | Правописание приставок и предлогов. | ||
167(11) | Предложение. | ||
168(12) | Проект «Слово делится на части»». | ||
169(13) | Сочинение на тему: «Почему я жду летних каникул» | ||
170(14) | КВН «Знатоки русского языка" |
Лист корректировки рабочей программы
учителя
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по ________________________________________________________________________
в ________________________________________________________________________
(класс)
___________________________________________________________________________
(предмет)
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей начальных классов протокол № 1 от «30» августа 2019 г. Руководитель Р.Ф.Ванцева |
Согласовано Зам. директора по УВР М.В. Воканова « 30» августа 2019 г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...