Рабочая программа по русскому языку 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Аряшева Елена Валентиновна

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Календарно - тематическое планирование и пояснительная записка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_programma_po_russkomu_yazyku_3_g_klass.doc332.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53

(МОУ «Школа № 53»)

140060, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский, ул. Первомайская, д.22,

E-mail: mou.school_53@mail.ru, Телефон: (495) 558-00-88, факс: (495) 558-01-00

Web-сайт: http://www.school-53.ru/

____________________________________________________________________________________

                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                         Директор школы

Т.П.Иванова

                                                       «30» августа 2018 г.

Рабочая программа по русскому языку

(базовый уровень)

 3 г класс

Составитель: Аряшева Елена Валентиновна,

учитель начальных классов

высшей категории

Городской округ Люберцы

2019-2020 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку в 3 классе

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по  русскому языку; федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала  и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном стандарте начального общего образования,  особенности образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России» и рассчитана на 170 часов, что соответствует учебному плану на 2018/2019 учебный год.

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

1.         Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. — М.: Просвещение, 2015.

2.         Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2-х частях .–  М.: Просвещение,2018. (+ CD)

3.         Канакина В. П.  Русский язык 3 класс: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций. В 2-х частях. - М.: Просвещение,2017.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

 • осознание языка как основного средства человеческого общения;

 • восприятие русского языка как явления национальной культуры;

 • понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной куль­туры человека;

 • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.  

умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

 • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

 • умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

 • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

 • умение задавать вопросы.

  В результате изучения русского языка в 3 классе дети учатся использовать приобретённые знания и познавательный опыт в практической деятельности и повседневной жизни для:

 • активного употребления в устной и письменной речи (в самостоятельных высказываниях) предложений, различных по составу (распространённых, нераспространённых), эмоциональной окраске (восклицательных, невосклицательных);

 • правильного интонационного оформления устных высказываний и расстановки знаков препинания на письме;

 • усиления эмоциональной и смысловой выразительности и точности самостоятельных высказываний с использованием слов с различными суффиксами и приставками;

 • орфографической грамотности;

 • применения способов проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с суффиксами –ек, -ик, с изученными приставками;

 • правописания сложных слов и глаголов с не;

 • написания слов с непроверяемыми орфограммами;

 • письмо под диктовку текстов (55-60 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.

Основные содержательные линии курса (разделы, структура): повторение пройденного в начале года, синтаксис и пунктуация, состав слова, имя существительное, имя прилагательное, глагол, повторение пройденного в конце года.

Повторение пройденного в начале года: предложение, слово, части речи, их употребление в предложении; звуки речи, звуки и буквы;

Синтаксис и пунктуация: главные и второстепенные члены предложения; подлежащее и сказуемое; второстепенные члены предложения (без деления на виды); распространённые и нераспространённые предложения; логическое ударение; интонация перечисления;

Состав слова: основа и окончание; корень, приставка, суффикс; слова однокоренные и разные формы одного и того же слова; разбор слова по составу, правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок); чередование согласных в корне слова,  беглые гласные; правописание суффиксов -ик, -ек; правописание приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-; приставка и предлог; разделительный твёрдый знак; непроизносимые согласные; сложные слова;

Имя существительное: лексическое значение; основные грамматические признаки, род и число существительных, изменение существительных по числам и вопросам (по падежам), понятие о склонении существительных; существительные с твёрдой и мягкой основами и их окончания в начальной форме;

Имя прилагательное: лексическое значение, основные грамматические признаки; род и число прилагательных; изменение прилагательных по вопросам, числам, родам; понятие о склонении прилагательных, прилагательные с твёрдой и мягкой основами; родовые окончания прилагательных; употребление имени прилагательного в речи (в предложении);

Глагол: лексическое значение, основные грамматические признаки; время, лицо, число глаголов; правописание не с глаголами; употребление глагола в речи (в предложении).

Обучающиеся к концу 3 класса должны знать (называть и определять):

  • главные и второстепенные члены предложения
  • имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные лексико-грамматические признаки
  • корень, приставку, суффикс, окончание
  • сложные слова

Должны различать и сравнивать:

  • главные и второстепенные члены предложения
  • предложения распространённые и нераспространённые
  • однокоренные слова и разные формы одного слова
  • разделительные мягкий и твёрдый знаки
  • приставки и предлоги
  • имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам

Обучающиеся к концу 3 класса должны уметь:

  • разбирать предложения по членам предложения (выделять  главные и второстепенные члены)
  • обозначать на письме интонацию перечисления
  • разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс
  • проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова
  • проверять написание суффиксов -ик, -ек
  • писать наиболее употребительные слова с двойными согласными; слова с чередующимися согласными и беглыми гласными
  • писать раздельно предлоги со словами
  • писать приставки по-, под -, об -, от-, про-, до-, на -, за -, над-, с-.
  • определять род, число, падеж имён существительных и имён прилагательных ; число, время, лицо глаголов
  • писать не с глаголами
  • писать слова с непроверяемыми написаниями

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК

в 3 классе

Тема 1.   Язык и речь (2 часа)

Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека.

Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения.

Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.

Тема 2.  Текст, предложение, словосочетание (14 часов)

Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль.

Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные)

Знаки препинания в конце предложений.

 Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Второстепенные члены. Связь слов в предложении. Распространенные и нераспространенные предложения. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании.

Для реализации этого содержания учащиеся должны: 

Знать:

- типы текстов по цели высказывания и интонации

-  члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные;

Уметь:

  • определять тему и основную мысль текста;
  • делить текст на части, соблюдать красную строку;
  • устанавливать связь между частями текста;
  • устанавливать связь между предложениями в каждой части текста;
  • озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль;
  • устанавливать по вопросам связь между словами в предложении, вычленять словосочетания;
  • распознавать главное и зависимое слово в словосочетании;
  • производить синтаксический разбор предложений: определять их вид по цели высказывания и по интонации, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам;

Развитие речи.

  • устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать            деформированный   повествовательный текст из трех частей);
  • писать изложение (по вопросам) текста из 30—45 слов;
  • составлять и записывать текст из 3—5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
  • употреблять при записи текста красную строку.
  • интонационно правильно произносить предложения.

Тема №3.Слово в языке и речи (19 часов)

 Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление). Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее представление). Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.

Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи (общее представление).

 Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Мягкий знак (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Разделительный (Ь) мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Перенос слов.                                                                                                                                                  

Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста.

Тема №4. Правописание частей слова  (29 часов)

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.Правописание слов с безударными гласными в корне. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание проверяемых и непрове¬ряемых безударных гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова: пеку— печь, лицо — личный, бег — бежать, верх — вершина, вязать — вяжет и др. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Правописание непроизносимых согласных в корне слова .Разделительный Ъ.

Состав слова (16 часов).

Основа и окончание слова. Общее понятие о значимых частях слова — корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова (сопоставление). Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание парных звонких и глухих согласных.. Приставка как значимая часть слова. Правописание гласных и согласных в приставках о-, об-(обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-), вы-, пере-.

Знать:части слова: корень, окончание, приставку, суффикс;

  • правила проверки корневых орфограмм;

Уметь:производить разбор слов по составу: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс, основу;

  • подбирать однокоренные слова разных частей речи;
  • правильно писать слова с корневыми орфограммами: парная согласная, безударная гласная, непроизносимая согласная;
  • писать слова с разделительным Ъ;
  • правильно писать гласные и согласные в приставках.

Развитие речи.

  • интонационно правильно произносить предложения.

Тема №5. Части речи (76 часов).

Общее знакомство с частями речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлоги). Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Заглавная буква в собственных именах существительных. Род имен существительных. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Распознавание падежей. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода (речь, вещь, рожь, мышь) и его отсутствие на конце имен существительных мужского рода (товарищ, мяч). Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе (молоко, молодёжь) или только во множественном числе (очки, ножницы). Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Употребление в речи прилагательных-антонимов. Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые. Глагол как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Начальная форма. Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление без термина). Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (антонимы и синонимы). Выбор наиболее точного глагола для выражения мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении.

Знать:части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог;

Уметь:-распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж имен существительных, род и число имен прилагательных, время и число глаголов);

  • изменять имена существительные по числам;
  • склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;
  • изменять имя прилагательное по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного;
  • изменять глагол по временам (простые случаи) и в прошедшем времени — по родам.

Тема №6. Повторение изученного за год – 18 часов.

Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Состав слова. Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова. Разделительные ъ и ь. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.  

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (170 часов, 5 ч. в неделю)

Номер

урока

Наименование разделов и тем

Плановые

сроки прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

Язык и речь (2 часа)

1(1)

Наша речь. Виды речи.  Инструктаж по технике безопасности.

2 (2)

Наш язык.

Текст, предложение, словосочетание   (14 часов)

3(1)

Текст. Типы текстов

4(2)

Текст. Типы текстов

5(3)

Предложение. Виды предложений по цели высказывания

6(4)

Виды предложений по интонации.

7(5)

Административный диктант.

8(6)

Работа над ошибками Предложения с обращением

9(7)

Главные и второстепенные члены предложения.

10(8)

Главные и второстепенные члены предложения

11(9)

Словарный диктант. Простое и сложное предложение

12(10)

Простое и сложное предложение

13(11)

Словосочетание

14(12)

Обобщение темы «Текст, предложение, словосочетание»

15(13)

Контрольный  диктант «Осень»

16(14)

Работа над ошибками Словосочетание

Слово в языке и речи  (19 часов)

17(1)

Лексическое значение слов. Многозначные и однозначные слова

18(2)

Синонимы и антонимы

19(3)

Омонимы

20(4)

Слово и словосочетание

21(5)

Фразеологизмы

22(6)

Обучающее изложение

23(7)

 Работа над ошибками. Части речи

24(8)

Сочинение  -описание по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

25(9)

Имя существительное.

26(10)

Имя прилагательное.

27(11)

Глагол.

28(12)

Что такое имя числительное?

29(13)

Однокоренные слова.

30(14)

Звуки и буквы. Гласные звуки.

31(15)

Звуки и буквы. Согласные звуки.

32(16)

Административный диктант.

33(17)

Анализ диктанта и работа над ошибками.

34(18)

Разделительный мягкий знак.

35(19)

Проект «Рассказ о слове».

Состав слова (16 часов)

36(1)

Что такое корень слова?

37(2)

Как найти в слове корень?

38(3)

Сложные слова.

39(4)

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

40(5)

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

41(6)

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

42(7)

Значения приставок.

43(8)

Контрольное списывание «Друзья»

44(9)

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

45(10)

Значения суффиксов.

46(11)

Контрольный  диктант «Осенний лес»

47(12)

Работа над ошибками.  Что такое основа слова?

48(13)

Сочинение по репродукции картины А..А. Рылова «В голубом  просторе».

49(14)

Работа над ошибками. Состав слова.

50(15)

Проект «Семья  слов»

51(16)

Состав слова обобщение.

Правописание частей слова  (29 часов)

52(1)

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.

53(2)

Правописание слов с безударными гласными в корне.

54(3)

Правописание слов с безударными гласными в корне.

55(4)

Правописание слов с безударными гласными в корне.

56(5)

Правописание слов с глухими и звонкими   согласными в корне.

57(6)

Проверка слов с парными согласными в корне.

58(7)

Проверка слов с парными согласными в корне.

59(8)

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

60(9)

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

61(10)

Контрольное  списывание «Праздничный лес»

62(11)

Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными.

63(12)

Правописание слов с удвоенными согласными.

64(13)

Контрольный  диктант « Зимой»

65(14)

Работа над ошибками . Правописание суффиксов и приставок

66(15)

Сочинение  по опорным словам по картине  В. М. Васнецова «Снегурочка».

67(16)

Правописание суффиксов и приставок Работа над ошибками

68(17)

Правописание суффиксов и приставок

69(18)

Правописание приставок и предлогов.

70(19)

Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант

71(20)

Административный диктант

72(21)

Анализ диктанта и работа над ошибками.

73(22)

Правописание приставок и предлогов.

74(23)

Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).

75(24)

Разделительный твердый и мягкий знаки.

76(25)

Разделительный твердый и мягкий знаки.

77(26)

Развитие речи. Обучающее изложение  по самостоятельно составленному плану по тексту М,Родионовой «Скворец-музыкант».

78(27)

Анализ сочинения. Работа над ошибками

79(28)

Проект «Составляем орфографический словарь»

80(29)

Обобщение по теме «Правописание частей слова»

Части речи (76 часов: 1+31+18+5+21)

81(1)

Части речи

Имя существительное  (31 ч)

82(2)

Имя существительное и его роль в речи.

83(3)

Значение и употребление имен существительных в речи

84(4)

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

85(5)

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

86(6)

Изложение, по самостоятельно составленному плану по тексту

87(7)

Собственные и нарицательные имена существительные.

88(8)

Проект «Тайна имени».

89(9)

Число имён существительных

90(10)

Число имён существительных.  Имена существительные, имеющие форму одного числа. Письмо по памяти

91(11)

Род имён существительных

92(12)

Род имён существительных

93(13)

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

94(14)

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

95(15)

Контрольный  диктант «Снежные фигурки»»

96(16)

Анализ диктанта и работа над ошибками. Склонение имен существительных

97(17)

Склонение имен существительных.

98(18)

Падеж имен существительных.

99(19)

Упражнения в определении падежей..

100(20)

Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван- царевич и лягушка».

101(21)

Именительный падеж.

102(22)

Родительный падеж.

103(23)

Дательный падеж.

104(24)

Винительный падеж.

105(25)

Творительный падеж.

106(26)

Предложный падеж

107(27)

Изложение текста повествовательного типа.

108(28)

Все падежи. Работа над ошибками. Словарный диктант.

109(29)

Контрольный  диктант  «Поездка в деревню»

110(30)

Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка».

111(31)

Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

112(32)

Работа над ошибками. Все падежи.

Имя прилагательное  (18 ч)

113(33)

Значение и употребление имен прилагательных в речи.

114(34)

Значение и употребление имен прилагательных в речи.

115(35)

Роль прилагательных в тексте.

116(36)

Текст – описание. Сочинение – описание. Отзыв по картине  

.А. Врубеля «Царевна- Лебедь»

117(37)

Род имен прилагательных.

118(38)

Изменение имён прилагательных по родам

119(39)

Изменение имён прилагательных по родам. Словарный диктант

120(40)

Число  имен прилагательных.

121(41)

Число  имен прилагательных.

122(42)

Изменение имен прилагательных по падежам

123(43)

Административный диктант.

124(44)

Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по падежам

125(45)

Обобщение знаний. Проверь и оцени себя.

126(46)

Сочинение-отзыв по картине  А.А. Серова «Девочка  с персиками».

127(47)

Анализ сочинения, работа над ошибками.

128(48)

Составление текста описания  о животном .

129(49)

Проект «Имена прилагательные в загадках».

130(50)

Обобщение знаний. Проверочная работа.

Местоимение (5ч)

131(51)

Личные местоимения

132(52)

Изменение личных местоимений по родам.

133(53)

Местоимение.

134(54)

Местоимение.

135(55)

Контрольное изложение  по коллективно составленному плану.

Глагол  ( 21 ч)

136(56)

Значение и употребление глаголов  в речи.

137(57)

Значение и употребление глаголов  в речи.

138 (58)

Значение и употребление глаголов  в речи.

139(59)

Неопределенная форма  глагола.

140(60)

Неопределенная форма  глагола.

141(60)

Число глаголов.

142(61)

Число глаголов.  Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов.

143(62)

Времена глаголов.

144(63)

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

145(64)

Изменение глаголов по временам.

146(65)

Итоговая диагностическая работа

147(66)

Изменение глаголов по временам.

148(67)

Род глаголов в прошедшем времени.

149(68)

Род  глаголов в прошедшем времени.  Развитие речи. Составление предложений и текста

150(69)

Правописание частицы НЕ с глаголами

151(70)

Правописание частицы НЕ с глаголами

152(71)

Обобщение знаний о глаголе.

153(72)

Диктант  «Весна»

154(73)

Обобщение знаний. Работа над ошибками.

155(74)

Обобщение знаний о глаголе.

156(75)

Обобщение знаний о глаголе.

Повторение(14ч)

157(1)

Обобщение и систематизация изученного о частях речи.

158(2)

Обобщение и систематизация изученного о частях речи.

159(3)

Орфограммы в значимых частях слова

160(4)

Обобщение изученного о слове, предложении. Словарный диктант

161(5)

Итоговый административный диктант

162(6)

Анализ итогового диктанта. Однокоренные слова.

163(7)

Правописание окончаний имен прилагательных.

164(8)

Правописание безударных гласных.  

165(9)

Правописание значимых частей слов.

166(10)

Правописание приставок и предлогов.

167(11)

Предложение.

168(12)

Проект «Слово делится на части»».

169(13)

Сочинение на тему: «Почему я жду летних каникул»

170(14)

КВН «Знатоки русского языка"

Лист корректировки рабочей программы

учителя

____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

по ________________________________________________________________________

 в  ________________________________________________________________________

(класс)

___________________________________________________________________________

(предмет)

Класс

Название раздела, темы

Дата

проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Класс

Название раздела, темы

Дата

проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Рассмотрено на заседании

методического объединения учителей

начальных классов протокол № 1 от «30»  августа 2019 г.

Руководитель                        

                                        Р.Ф.Ванцева

Согласовано

Зам. директора по УВР      

                                        М.В. Воканова

« 30» августа  2019 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...