Урока русского языка 4 класс "Обобщение знаний о глаголе"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Подробная разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Обобщение знаний о глаголе" с представлением всего дополнительного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russk.yaz_._glagol_isargakova.docx | 48.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 612
Центрального района г. Санкт-Петербурга
Конспект урока
по русскому языку в 4 классе
«Обобщение знаний о глаголе»
Подготовила
Исаргакова Алла Алексеевна
учитель начальных классов
2018 – 2019уч.год
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений
Цель урока: обобщение, повторение и систематизация знаний учащихся о глаголе.
Задачи:
Образовательные:
- обобщить знания учащихся по теме «Глагол»;
- повторить морфологические и грамматические признаки глагола;
- закрепить навыки правописания глаголов.
Развивающие:
- развивать умение применять теоретические знания на практике;
– развивать умение работать в группах, активность обучающихся;
– развивать орфографическую зоркость, мышление и внимание.
Воспитывающие:
- воспитывать дружеские отношения между детьми и самостоятельность.
- воспитывать аккуратность, внимательность, наблюдательность;
- воспитание умения четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
- уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке и быть воспитанным.
Познавательные УУД:
- уметь правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи
- определять морфологические и грамматические признаки;
- формирование умения выделять глагол среди других частей речи;
- систематизация и обобщение знаний по правилам правописания глаголов
Регулятивные УУД:
- уметь планировать свою деятельность:формулировать тему урока, ставить перед собой цель, контролировать свои действия и делать выводы;
Коммуникативные УУД:
-уметь сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других.
Технологии: технология критического мышления, технология проблемно-диалогового обучения,технология сотрудничества.
Методы: словесный, частично-поисковый, демонстрационный, наглядный.
Средства обучения:
- учебник «Русский язык» для 4 класса начальной школы 2 ч., авторы: В.П.Канакина В.Г.Горецкий М: «Просвещение», 2015
- презентация
- карточки для индивидуальной работы
- карточки для работы в паре
Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Межпредметные связи: литература, ИЗО, технология.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки для индивидуальной и групповой работы .
Карточка 2 Прочитай стихотворение, выполни задание, выбрав для себя вариант с заданием. Заунывный ветер гон…т Стаю туч на край небес, Ель надломленная стон…т, Глухо шепч…т темный лес.
2 вариант–– Списать, вставляя пропущенные буквы, определить спряжение у глаголов 3 вариант – Списать, вставляя пропущенные буквы, определить спряжение и лицо у глаголов. Выпиши любые 2 глагола и разбери их по составу.
| Карточка 2 Прочитай стихотворение, выполни задание, выбрав для себя вариант с заданием. Заунывный ветер гон…т Стаю туч на край небес, Ель надломленная стон…т, Глухо шепч…т темный лес.
2 вариант–– Списать, вставляя пропущенные буквы, определить спряжение у глаголов. 3 вариант – Списать, вставляя пропущенные буквы, определить спряжение и лицо у глаголов. Выпиши любые 2глагола и разбери их по составу. | Карточка 2 Прочитай стихотворение, выполни задание, выбрав для себя вариант с заданием. Заунывный ветер гон…т Стаю туч на край небес, Ель надломленная стон…т, Глухо шепч…т темный лес.
2 вариант–– Списать, вставляя пропущенные буквы, определить спряжение у глаголов. 3 вариант – Списать, вставляя пропущенные буквы, определить спряжение и лицо у глаголов. Выпиши любые 2 глагола и разбери их по составу. |
Карточка 1
Карточка 1
|
Карточка 3. Итог урока Карточка 3. Итог урока
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока русского языка "Обобщение знаний о глаголе как части речи"
На уроке происходит обобщение и систематизация знаний учащихся о глаголе как части речи, продолжается работа по формированию умения выделять глаголы из текста, подбирать синономы, антонимы к данным гл...
Урок русского языка "Закрепление знаний о глаголе"
Закрепление умения находить в предложении слова, обозначающие действия (глаголы) и ставить к ним вопросы....
Урок русского языка "Закрепление знаний о глаголе" (УМК "Школа России", 3 класс)
Закрепляем знание о глаголе в 3 - м классе...
Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс., урок кубановения "Быт казака" 3 класс. Внеклассное занятие "Путешествие по Стране Здоровья".
Обобщение знаний о глаголе: изменение глагола по временам, лицам, числам, спряжение, употребление глагола в речи. Материал урока основывается на произведениях Ф.С. Пушкина.На уроке кубановедения учащи...
Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе " 4 класс.
На уроке обобщаются и повторяются знания о глаголе: изменения по временам, лицам, числам, спряжение, использование глаголов в речи. Задания составлены с использованием произведений А.С. Пушкина....
Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" с элементами литературного чтения. 3-й класс
Обобщать и систематизировать знания учащихся по русскому языку можно с помощью литературных произведений. В этом случае дети получат и опыт познания окружающего их мира с помощью авторского слова....
Технологическая карта урока русского языка «Обобщение знаний о глаголе» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тема урока «Обобщение знаний о глаголе»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: формирование знания о глаголе как части речи.Задачи урокаДидактические:формировать уме...