Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс: Согласные звонкие звуки [в], [в']. Буквы В, в
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Шерстобитова Дарья Андреевна

УМК "ПНШ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл og.docx89.24 КБ
Файл razdatka_og.docx96.12 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 14.12.2018

ФИО учителя: Богданова В.П __________

Школа: 95

ФИ студента: Шерстобитова Д.

Класс: 1-1

ФИО методиста: Кондратьева И.И _________

Кабинет: 302

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Тема: "Согласные звонкие звуки [в], [в']. Буквы В, в"

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования представлений о букве В (как печатается, где находится), научить читать слоги, слова с буквой В, знать условные обозначения звонкого, твердого и мягкого согласных звуков; звуковой анализ слов на основе одноуровневых, двухуровневых моделей; учить давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать букву  В, в   и звук   [в], [в`];
  • уметь выполнять звукобуквенный анализ слов;
  • уметь читать слоги, слова, предложения, рассказы с новой буквой.

Личностные:

Учиться формировать собственное мнение, учиться учитывать мнение другого; работать в коллективе; проявлять интерес к изучению нового материала.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: УМК «ПНШ» («Азбука»,  стр 67-68), презентация, раздаточный материал.

Челябинск, 2018 г.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Самоопределение к деятельности

(Словесный – Беседа)

1 минута

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел и смолк звонок,

 Начинаем мы урок.

 Друг на друга посмотрели

 И спокойно, тихо сели.

(приветствие учителя и учащихся)

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

II.Актуализация знаний и мотивация

(Словесный – Беседа)

5 минут

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень интересный город, который называется «Буквоград». Но сначала давайте узнаем, какие известные нам  буквы «проживают»  в этом удивительном городе.

Игра «Живые буквы»

У вас на столах имеются карточки с буквами. Сейчас внимательно слушайте задание и смотрите на них.

1) Встаньте те ребята, у которых на карточках написаны буквы, обозначающие гласные звуки.

2) Назовите лишнюю букву. Почему?

3) Встаньте те, у кого написаны буквы, обозначающие непарные звонкие согласные звуки.

4) Встаньте те, у кого на карточках написаны буквы, обозначающие парные глухие согласные звуки.

Ребята, как вы думаете, почему ученик, у которого на карточке написана буква В, не смог определиться, к каким буквам ему присоединиться?

1) (А, о, у, э, ы, и)

2) (и – обозначает мягкость предшествующего согласного.)

3) ( н, л, р, й)


4) (с,т,к)

-Эту букву еще не изучали.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Л:целеполагание.

III.Постановка учебной задачи

(Словесный – Формулировка темы и цели урока)

10 минут

 Ребята,  какие затруднения возникли в ходе игры?

Я надеюсь, сегодня на уроке мы сумеем устранить все возникшие затруднения.

Мы с вами познакомились со всеми для вас известными нам «жителями»  города «Буквоград», а узнать с какой буквой мы сегодня познакомимся, а также определить тему урока  поможет игра «Доскажи словечко».

    Слайд1.  На экране появляются картинки по мере называния слов.

На опушке леса стоят небольшие…       ворота.

На воротах стоит… вратарь, волк

У вратаря номер … восемь.

Возле ворот растёт красивый … василёк.

Гол в ворота забивает … Винни – Пух..

Повторите слова, которые мы добавляли.

Назовите первые звуки слов - отгадок.

  Что вы заметили? Какая тема нашего урока?              

Чему вы должны научиться на уроке? Сформулируйте цели урока.

Мы должны познакомиться ….

Мы должны учиться отличать …

Мы должны учиться читать ….

Создание проблемной ситуации

Ребята, у нас появилась проблема. Жители города прислали нам телеграмму, в которой сообщают, что звук, с которым мы сегодня познакомимся - особенный. Вам предстоит выяснить, в чем  его особенность.  

- Не знаем, к какой группе букв относится новая буква.

(Отгадывают загадки.)

-Ворота, вратарь, волк, восемь, василёк, Винни-Пух.

(Называют первый звук слов-отгадок: [в].)

-Все слова начинаются с одинаковой буквы.

Звуки [в] и [в`], буква В, в

(Формулируют цели)

 -познакомиться со  звуками  [в] и [в`]  и буквой Вв.

- учиться читать   слоги, слова,

тексты с новой буквой.

Л: формулировка проблемы; 

Л: анализ;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

К: владение диалогической формой речи;

Л.: самоопределение. Р.: целеполагание.

IV. Открытие нового знания

(Словесный – беседа)

(Практический – упражнение)

(Практический – фонетичес-

кий анализ)

10 минут

Прежде чем перейти к новой теме, мы должны разбудить голоса. Давайте это сделаем.

Что записано на доске?

Какие звуки они обозначают?

Давайте их пропоём:

А-а-а-а у-у-у-у

А-а-а-а о-о-о-о

А-а-а-а и-и-и-и

А-о-у-и э-э-э-э

А-о-у-и э-э-э-э

Итак, голоса мы разбудили, теперь можно двигаться дальше.

Итак, ребята, в городе «Буквоград» есть два района, в которых живут буквы – район «Гласные» и район «Согласные» Как вы думаете, в каком районе будет проживать этот звук?

- Может, кто-то из вас уже догадался, почему этот звук особенный?

Тогда давайте будем решать эту проблему.

Исследование нового звука мы будем проводить все вместе.

Давайте составим план исследования.

Если это согласный звук, что еще вы должны о нем рассказать?


1.Как узнать, какой он, звонкий или глухой?


2.Как узнать, бывает ли он твердым или мягким?

2. Поиск решения проблемы – открытие нового знания.

Чтобы послушать, как звучат новые звуки в словах, давайте откроем Азбуку на странице 67 и рассмотрим верхнюю часть страницы.

Прочитаем эти два слова хором.

Давайте поработаем со словом ваза. Прочитаем хором.

Сколько слогов в этом слове? Почему?

Прочитаем это слово хором с ударением.

А теперь давайте прочитаем слово, выделяя первый звук.

Итак, что вы можете сказать о первом звуке в этом слове? Дайте ему характеристику.

Совершенно верно!

Давайте перейдем ко второму слову и прочитаем его хором.

Как вы думаете, что такое вяз?

Все верно. Вяз – это высокое стройное дерево. Его используют в медицине, в строительстве, а в Китае не только растет дерево, которому больше 800 лет, но и умные китайцы используют его в готовке.

Давайте поработаем со словом вязы. Прочитаем хором.

Сколько слогов в этом слове? Почему?

Прочитаем это слово хором с ударением.

А теперь давайте прочитаем слово, выделяя первый звук.

Итак, что вы можете сказать о первом звуке в этом слове? Дайте ему характеристику.

Ребята, тогда скажите, в каком же районе «проживают» звуки [в, в]?

Игра «Подбери слово»

  - Придумайте слова с новымb звуками:

Звуков немало мы узнали,
Добрались до звука [в].
Есть слова, где [в] в начале,
В середине и в конце.

Внимание! Придумайте слова, где звуки [в] и [в, ]

Первый ряд – в начале;
Второй – в середине;
Третий – в конце.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

На физкультминутке мы вспомним с вами правильный режим дня. Я буду называть его пункты. Если в действии есть звуки (Вв), вы изображаете соответствующим движением его содержание. Если этих звуков нет, просто отдыхаете.

Подъём – восемь часов.

Водные процедуры – восемь часов десять минут.

Завтрак – восемь часов тридцать минут.

Занятия в школе – до двенадцати часов дня.

Обед – тринадцать часов

Прогулка – до пятнадцати часов

Подготовка уроков – до шестнадцати часов

Ужин – девятнадцать часов.

Подготовка ко сну – двадцать один час.

Знакомство с новой буквой

Кто знает, какой буквой обозначается звук [в] и [в`]?  Давайте на странице 67 и посмотрим, как она выглядит.

На что похожа буква В?

Поэты заметили сходство буквы В с кренделем и сочинили такие стихи:

Вот буква В видна вдали

Красивая, витая.

Как будто крендель испекли,

Приезжих поджидая.

С. Маршак

К единице три приставили.

Что за букву мы составили?

Посмотрите на буквы В, в в середине страницы. Как вы думаете, почему букв две?

Верно. Давайте подведем итог: что мы узнали о букве В?

Вы абсолютно правы. Жители «Буквограда» поздравляют вас с новым знакомством!

-Буквы.


-Гласные звуки.

(выполняют упражнение)

-В районе согласных.

-Выдвигают версии.

-Звонкий он или глухой, мягкий или твердый.

-Приложить руку к горлу и послушать работает ли «моторчик».

- Послушать, как он звучит в словах.

(читают слова хором)

(читают слово хором)

-Два слога, потому что в слове две гласных.

(читают слово с ударением)

-В-в-в-в-ваза.

-Первый звук в этом слове – [в]. Это звонкий, твердый звук.

(читают слово хором)

(высказывают предположения)

(читают слово хором)

-Два, потому что в этом слове тоже два гласных звука.

(читают слово с ударением)

-В-в-в-вязы.

-Первый звук в этом слове – [в`]. Это звонкий, мягкий звук.

- В районе Согласных.

(Подбирают слова со звуками)

Участвуют в игре.

-Буквой В.

-Буква В похожа на очки, снеговика, телефонную трубку, на крендель.

(Дети читают стихи)

-Потому что заглавная буква используется в именах, а строчная – в других словах.

-Мы узнали, что буква В бывает заглавной и строчной, и она обозначает два звука – [в] и [в`].

Р: саморегуляция

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

1 минута

Давайте сделаем паузу и разомнемся.

Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть.

Прочь прогоним лень и скуку, разомнём сначала руки.

Покрутили головой, и усталость вся долой!

Раз –два-три- четыре-пять, шею надо разминать.

Встали ровно. Наклонились. Раз – вперёд, а два – назад.

А теперь мы приседаем. Это важно, сами знаем.

Мы колени разминаем, наши ноги упражняем.

Мы на месте снова ходим, но от парты не уходим.

По местам пора садиться и опять начать учиться.

(выполняют упражнения в соответствии со словами и движениями учителя)

Р.: саморегуляция

V. Первичное закрепление во внешней речи

Включение практических упражнений

(Практический – чтение слов с наращением)

(Практический – выборочное чтение)

5 минут

Чтение слогов с буквой «В, в».

 - Прочитайте слоги, которые изображены внизу страницы. Первый ряд хором читает первую колонку, второй ряд – вторую колонку и третий ряд – третью.

- Посмотрите внимательно на третью колонку букв. Как вы узнали, что буква В обозначает звук [в`]?

Как вы это определили?

 Работа по учебнику

(с.68)

 Ребята, а жители «Буквограда» все присылают нам с вами новые задания. Давайте откроем учебники на странице 68 и посмотрим, что же нас за задание ждет в этот раз.

1 задание

Ребята, что вы видите?

Скажите, а что обозначает пустой прямоугольник в конце цепочки?

Скажите, а какие слова стоят рядом с прямоугольниками? Как вы это определили?

Давайте подберем слова-предметы к словам ивовый, винтовая, ветряная, овсяная, но сначала скажите, а вы знаете, какое значение имеет каждое слово?

Давайте я вас немного расскажу про второе слово, итак, слово винтовая произошло от слова «винт» и имеет несколько значений:

-Какая-либо вещь, у которой есть винт (винтовой кран)

-Имеющий форму винта (винтовая линия – спираль)

Кто догадался, что означает слово «ивовый»? А слово «ветряная»? Слово «овсяная»?

А вот теперь давайте подберем к этим словам слова-предметы.

(Варианты фиксируем на доске и выбираем один для каждой цепочки)

-Давайте прочитаем все вместе эти цепочки из слов с соблюдением ударения.

2 задание

Прочитайте эти цепочки вслух в парах.

3 задание

 Скажите, в каких строках буква В обозначает звук [в], а в каких – звук [в`]? Почему?

Молодцы. Давайте прочитаем по руке с вами:

-Слова-предметы.

-Слова-действия.

-Слова-признаки.

(Читают слоги по цепочке)

-Потому что эти гласные обозначают мягкость согласного звука.

-Мы увидели знакомую букву и.

-Цепочки, нарастающие от слога в слова.

-Он означает, что здесь нужно вставить слово-название предмета.

-Слова-признаки. Отвечаю на вопрос «какой?».

(Предлагают варианты)

-Ивовый произошло от слова ива. Предмет, сделанный из ивы или ее часть. Ветряная – от слова ветер. Что-то, что движется из-за ветра. Овсяная – от слова овес. Предмет, сделанный из овса.

(Выбирают слова-предметы)

(Читают цепочки вслух хором)

(Читают цепочки слов в парах)

-Во второй и пятой строках буква В – твердая, потому что там гласные обозначают твердость предшествующего согласного. Во всех остальных буква В – мягкая, потому что гласные обозначают мягкость предшествующего согласного.

К.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Лог.: синтез

VI. Самостоятельная работа самопроверкой

(Практический – упражнение)

(Имитативный – запоминание)

5 минут

Разноуровневые задания по карточкам.

Работа в парах.

 -Ребята, предлагаю вам поработать в парах.

У вас на партах лежат карточки с заданиями разного уровня сложности. Предлагаю вам выбрать карточку с заданием того уровня сложности, с которым вы можете справиться. При выборе карточки, прислушайтесь к мнению соседа по парте.  

Красные карточки:

 1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В. (6)

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

 Зеленые карточки:

 1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

 2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

 Желтые карточки:

 1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой в.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота

2. Обведи в кружок все буквы В.

(Проверка по одной карточке каждого уровня с классом)

Пожалуйста, подпишите свои карточки и после звонка сдайте их на стол учителя.

(выполняют самостоятельную работу на карточках в парах)

П: структурирование знаний;

К: планирование учебного сотрудничества с другими учащимися;

Л:синтез

VII. Включение в систему знаний

(Словесный – инструктаж)

 

(Практический – работа с предложением)

2 минуты

Откройте, пожалуйста страницу 68 в Азбуке, давайте рассмотрим слова в розовой рамке.

Прочитаем эти пары слов по цепочке, выделяя каждый звук.

Чем отличаются эти слова? Ребята, какой вы можете сделать вывод?

Верно. Нужно быть очень внимательным при чтении, письме и слушании слов, иначе смысл слова поменяется.

Давайте прочитаем слова в голубой рамке. Продолжаем читать по цепочке.

Скажите, а чем отличаются эти пары слов? Какой здесь мы можем сделать вывод?

Все верно. Если слова не только неправильно прочитать, но и добавить\убрать букву, то смысл слова тоже изменится.

Поэтому важно быть внимательным при чтении и письме слова.

Итак, а сейчас у нас с вами минутка скороговорок. Давайте познакомимся с новыми скороговорками внизу страницы 68.

Прочитайте первую скороговорку про себя.

Прочитайте эту скороговорку по слогам самостоятельно вслух.

Теперь давайте прочитаем скороговорку по слогам все вместе.

Давайте прочитаем ее хором целыми словами.

А сейчас будем постепенно ускоряться.

Молодцы!

(Читают слова по цепочке)

-Слова отличаются одной буквой и разным значением. Можно сделать вывод, что значение слова меняется, если изменить в нем даже одну букву.

(Читают слова по цепочке)

-Эти слова отличаются тем, что во втором слове в паре добавляется буква и смысл слова тоже меняется.

(читают самостоятельно про себя)

(читают самостоятельно вслух)

(читают хором с учителем)

(читают с ускорением)

П: рефлексия способов и условий действия;

К: управление поведением партнера – коррекция.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

(Словесный – Беседа)

(Практический – Подведение итогов)

3 минуты

Итак, ребята, давайте вспомним, какая тема была у нас на уроке сегодня?

Вспомните, какую цель вы себе ставили. Похлопайте в ладоши те, кто считает, что своей цели на уроке он НЕ достиг. Потопайте ногами те, кто считает, что достиг своей цели, но у него еще остались вопросы. И встаньте, пожалуйста, те, кто считает, что полностью достиг своей цели на этом уроке.

Вашим домашним заданием будет небольшая работа-загадка из «Буквограда»:

Работа на листочках

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

http://hapychild.ru/images/igri_4-6/azbuka-rasskr/03.jpg

Хочу сказать вам большое спасибо за урок. До свидания!

-«Звуки [в] и [в`], буква В, в»

(выполняют самооценку деятельности)

К: произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: рефлексия способов и условий действия;

Р: оценка.



Предварительный просмотр:

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

А

О

У

Э

Ы

И

Н

Л

Р

Й

С

Т

К

В

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА

1. Прочитайте пословицы и поговорки, расставьте ударения в словах.

 2. Посчитайте, сколько раз встретилась буква В.

   Всякий человек в деле познаётся.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай слова, подчеркни слоги с буквой В.

2. Обведи в кружок все буквы В.

Вагон, ветер, ветка, дерево, ворота.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА

1.Прочитай скороговорки, раздели слова на слоги.

2.Подчеркни все буквы В.

   Ветер веет в чистом поле,

Волком воет он на воле.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1.Закрась те части рисунка, в которые вписана буква в.

2.Угадай ,что за предмет у тебя получился.

3.Определи, какой звук обозначает в этом слове буква В,в.

4.Вспомни, что еще ты знаешь про эту букву.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по обучению грамоте по теме "Гласный звук [у], буква У,у"

Представлен конспект урока. На уроке ребята помогают сказочному герою Лнутику выполнить задания....

Конспект урока по обучению грамоте "Сопоставление согласных звуков [г,г\'] [к,к\']"

Данная разработка поможет учителю объянить первоклассника понятие"парные звонкие и глухие согласные"....

Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.»

Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.»...

Конспект урока по обучению грамоте (чтение) по теме "Звуки [м] [м\'], буквы М,м.

Конспект урока по обучению грамоте (чтение).Тип урока: Знакомство с новыми звуками ,с новой буквой....

Урок по обучению грамоте и письму. Тема: "Звуки Г, Гь. Буквы Г,Г"

Технологическая карта урока.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16843167","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"290"}}]]...

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо «Согласный мягкий звук [ч], [ч’], буквы Ч, ч. Сочетания ча-чу» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: формирование знаний о звуке [ч’] и букве Ч; формирование навыка правильного письма сочетания ча-чу, сознательного чтения, формирова...