№ п/п | Тема урока | Тип урока Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты личностные и метапредметные Характеристика деятельности | Дата
|
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникатив-ные УУД | Регулятивные УУД |
1-2 | Составление рассказов по сюжетным картинкам. Знакомство с предложением
Рисование длинных горизонтальных и вертикальных линий | Ознакомление (2ч) | Научить каждое предложение обозначать полоской Развивать моторику рук | Ознакомление с правилами в школе. Принятие образца хорошего ученика | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам
| Умение слушать и вступать в диалог | Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | 01.09 |
3-4 | Составление рассказа по картинкам. Сказка «Айболит». Введение понятия «слово».
Отработка навыков рисования коротких горизонтальных линий. | Ознакомле-ние (2ч) | Дети должны различать слово и предложение. Уметь каждое предложение обозначать полоской | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя | 05.09 |
6-7
| Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами
Отработка навыка рисования вертикальных линий. | Урок – закрепление. | Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради
| Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя | 06.09 |
5 | Литературное слушание. №1. Е.Серова. Мой дом. Д.Павлычко. Где всего прекрасней на земле?
| Урок-слушание. (1ч.) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
| Строить речевое высказывание в устной форме | Строить монологическое высказывание | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | 02.09 |
8-9 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами.
Рисование коротких вертикальных линий.
| Урок-игра (2ч) | Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради
| Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя | 07.09. |
10- 11 | Сказка «Репка». Выделение первого звука в каждом слове.
Рисование коротких наклонных линий | Урок-театрализация (2ч) | Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т.д.), выявлять сходства и различия в объектах
| Соотношение реальных поступков со сказочными | Умение классифицировать предметы по заданному признаку, выделять первый звук в словах | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Различать способ и результат действия | 08.09 |
12- 13 | Выделение первого звука в каждом слове. Выделение первого звука в словах, сравнение первых звуков слов.
Рисование коротких вертикальных и наклонных прямых линий | Ознакомление (2ч) | Дети должны уметь выделять с интонацией первые звуки в словах. Отрабатывать пространственные отношения между объектами. | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | Уметь делить предложения на слова; подбирать пары слов по первому звуку. Уметь составлять схему звукового состава слова | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Учитывать установленные правила и планировать способы их решения | 12.09 |
15- 16 | . Звуковой анализ слова «Ау». Знакомство со схемой звукового состава слова.
Отработка навыков письма коротких наклонных линий | Урок-закрепление (2ч) | Должны уметь выделять первые звуки в словах и сравнивать звуки по твёрдости-мягкости | Установка на здоровый образ жизни |
Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 13.09 |
14 | Литературное слушание. №2. В.Белов. Родничок
| Урок-слушание. (1ч.) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Строить речевое высказывание в устной форме | Строить монологическое высказывание | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | 09.09 |
17- 18 | Звуковой анализ слова «мак» Подбор слов со звуком[м].
Знакомство с рабочей строкой. Рисование полуовалов | Урок – повторения (2ч) | Дети должны уметь подбирать слова со звуком «м», расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам), Классифицировать предметы (овощи, фрукты) Уметь рисовать полуовалы | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение делать звуковой анализ слов | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Принимать и сохранять учебную задачу | 14.09 |
19- 20 | Звуковой анализ слов «сыр», «нос» Сравнение слов по звуковой структуре.
Рисование левосторонних и правосторонних полуовалов | Урок – повторение (2ч) | Дети должны уметь сравнивать слова по звуковой структуре слов, находить звук «ы» в словах, классифицировать предметы (рыбы, насекомые) | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение делать звуковой анализ слов, правильно рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | 15.09 |
21- 22 | Звуковой анализ слов «кит», «кот» Сравнение этих слов по звуковой структуре
Рисование овалов и длинных и коротких прямых линий. | Урок-повторение (2ч) | Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре, Составлять рассказы по сюжетным картинкам, Уметь рисовать овалы. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии. | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | 19.09 |
24- 25 | Звуковой анализ слов «лук», «лес» Сравнение этих слов по звуковой структуре.
Рисование змейки | Урок-повторение (2ч) | Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре, Составлять рассказы по сюжетным картинкам, Уметь рисовать змейку | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать змейку | Правильно использовать речь | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | 20.09 |
23 | Литературное слушание. №3 М.Михайлов. Лесные хоромы. (сказка)
| Урок-слушание. (1ч.) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
| Строить речевое высказывание в устной форме | Строить монологическое высказывание | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | 16.09 |
26- 27 | Введение понятия «гласный звук» Обозначение гласного звука красной фишкой
Письмо прямых наклонных палочек, наклонных палочек с закруглением внизу, овалов. | Ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь выделять в словах гласные звуки и обозначать их красной фишкой, уметь правильно писать прямые наклонные палочки с закруглением внизу | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно находить гласный звук в словах и обозначать его красной фишкой, правильно писать элементы букв | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий | 21.09 |
28- 29 | Звуковой анализ слова «Нина» Введение понятия «согласный звук»
Рисование змейки | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь выделять в словах согласные звуки и обозначать их синей и зелёной фишками, уметь правильно рисовать змейку | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно находить согласный звук в словах и обозначать его синей и зелёной фишками, правильно писать элементы букв | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий | 22.09 |
30- 31 | Знакомство с буквой «А,а». Звуковой анализ слов «Анюта», «луна».
Письмо заглавной и строчной буквы «А,а» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «Анюта», «луна», подбирать слова со звуком «А» в начале, середине и в конце слова, уметь различать понятия: верхняя, средняя, нижняя строка; левый, правый столбец, уметь каллиграфически правильно писать буквы «А,а» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «А» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать буквы «А,а» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 26.09 |
33- 34 | Знакомство с буквой «Я,я». Звуковой анализ слов «мяч», «пять», «дыня»
Письмо заглавной и строчной буквы «Я,я»
| Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «пять», «дыня», подбирать слова со звуком «Я» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Я» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Я» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Я» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 27.09 |
32 | . Литературное слушание. №4 Муса Гали. Земные краски. Книжная полка. Книги о Родине и родной природе.
| Урок-слушание. (1ч.) | Уметь слушать литературное произведение. Отвечать на вопросы по содержанию. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Строить речевое высказывание в устной форме | Строить монологическое высказывание | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | 23.09 |
35- 36 | Звуковой анализ слова «рой», выделение звука [й,]. Буква «я» в начале слова. Звуковой анализ слов «яхта», «якорь»
Письмо элементов букв А, а, Я, я. | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «яхта», «якорь», подбирать слова со звуком «Я» в начале слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Я» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова со звуком «Я» в начале слова, делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Я». | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий | 28.09 |
37- 38 | Знакомство с буквой «О,о». Звуковой анализ слов «полка».
Письмо заглавной и строчной буквы «О,о» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слова «полка», составлять по схеме различные имена с изученными буквами, подбирать слова со звуком «о» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «О,о» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «О» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «О» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 29.09 |
39- 40
| Знакомство с буквой «Ё,ё». Звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок».
Письмо заглавной и строчной букв «Ё ё» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок», подбирать слова со звуком «ё» в середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворды Уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Ё» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «ё» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «Ё» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 03.10 |
42- 43 | Буква «ё» в начале слова. Звуки [й,] и [о]. Звуковой анализ слов «ёжик», «ёлка», «ёлки».
Письмо заглавной и строчной букв «Ё ё» | Урок – ознакомление (1ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ёжик», «ёлка», «ёлки», подбирать слова со звуком «ё» в начале слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворды. Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ё» | Установка на здоровый образ жизни | Умение находить слова с буквой «ё» в начале слова и делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы строчной буквы «ё» и букву «ё». | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 04.10 |
41 | Литературное слушание. №5 А.Барто. В школу. | Урок – слушание. (1ч)
| Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни. | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | 30.09 |
44- 45 | Знакомство с буквой «У,у». Звуковой анализ слов «труба», «стул», «утка» и «утята». Письмо заглавной и строчной буквы «У,у» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «труба», «стул», сравнение слов «утка», «утята», подбирать слова со звуком «у» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «У» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «у» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «У» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 05.10 |
46- 47 | Знакомство с буквой «Ю». Звуковой анализ слов «ключ», «утюг».
Письмо заглавной и строчной букв «Ю, ю» | Урок – ознакомление (2ч)
| Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ключ», «утюг», Подбирать слова со звуком «ю» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Ю» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Ю» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «Ю» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 06.10 |
48- 49 | Буква «Ю» в начале слова – звуки [й,] и [у]. Звуковой анализ слов «юла», «юнга».
Письмо букв «Ю,ю». | Урок – ознакомление (2ч)
| Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «юла», «юнга». Подбирать слова со звуком «ю» в начале слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ю».
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Ю» в начале слова и делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы строчной буквы «ю» и букву «ю» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 10.10 |
51- 52 | Знакомство с буквой «Э». Звуковой анализ слов «эхо», «экран».
Письмо заглавной и строчной буквы «Э,э» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «экран», «эхо», подбирать слова со звуком «э» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Э,э» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Э» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы заглавной и строчной буквы«Э,э» . | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 11.10 |
50 | Литературное слушание. №6 В.Железников История с азбукой
| Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 07.10 |
53- 54 | Знакомство с буквой «Е,е». Звуковой анализ слов «лев», «белка».
Письмо заглавной и строчной букв «Е, е» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «лев», «ели», подбирать слова со звуком «е» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Е»
| Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Е» середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Е» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 12.10 |
55- 56 | Буква «Е» в начале слова. Звуки [й,] и [э], звуковой анализ слов «ежата», «ели».
Письмо букв «Е, е».
| Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ежата», «ели», подбирать слова со звуком «е» в начале слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «е». | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Е» в начале слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать строчную букву «е». | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | Оценивание правильности выполнения действий | 13.10 |
57- 58 | Знакомство с буквой «ы».
Письмо буквы «ы». | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы», подбирать слова со звуком «ы» в середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ы» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «ы» в середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать строчную букву «ы» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 17.10 |
60- 61 | Знакомство с буквой «И,и», звуковой анализ слов «флаги», «гиря».
Письмо заглавной и строчной буквы «И,и». | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «флаги», «гиря», подбирать слова со звуком «и» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «И,и» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «И» в начале, середине и в конце слова, делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы заглавной и строчной буквы «И,и». | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 18.10 |
59 | Литературное слушание. №7 В. Железников. «История с азбукой». | Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 14.10 |
62- 63 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. Чтение слов, получающихся при замене гласной буквы.
Письмо изученных букв и их соединений. | Урок-повторение (2ч) | Дети должны знать правила написания гласных букв после твёрдых, мягких согласных звуков, составлять модели заданных слов, читать слова, получающиеся при замене гласной буквы, уметь правильно писать изученные буквы
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов, правильно писать изученные буквы | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | 19.10 |
64- 65 | Сопоставление первых звуков в словах. Чтение слов, образующихся при замене гласной буквы.
Упражнения на повторение правил написания и соединения гласных букв. | Урок-повторение (2ч) | Дети должны читать слова, получающиеся при замене гласной буквы, уметь правильно писать изученные буквы уметь каллиграфически правильно переводить печатные буквы в письменные. | Установка на здоровый образ жизни. | Умение правильно писать элементы строчных и заглавных буквы и правильно их соединять | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 20.10 |
66- 67 | Знакомство с буквой «М,м». Звуковой анализ слов «Маша», «Миша», «мама».
Письмо заглавной и строчной буквы «М,м». | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «Маша», «Миша», «мама», подбирать слова со звуком «м» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, составлять словосочетания с местоимениями «мой», «моя», «моё», «мои». Уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «М,м» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «м» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «М,м». | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит. | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 24.10 |
69- 70 | Знакомство с буквой «Н,н». Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Местоимения он, она, оно, они.
Письмо заглавной и строчной буквы «Н,н» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «нос», «нитки», подбирать слова со звуком «н» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения, , Уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Н,н» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «н» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Н,н» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 25.10 |
68 | Литературное слушание. №8 Я.Аким. Мой верный чиж.
| Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 21.10 |
71- 72 | Знакомство с буквой «Р,р». С. Баруздин «Как Алёше учиться надоело» (отрывок)
Письмо заглавной и строчной буквы «Р,р» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рысь», «речка», подбирать слова со звуком «р» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказ, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Р,р» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Р» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Р,р» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит. | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | 26.10 |
73- 74 | Знакомство с буквой «Л,л». Звуковой анализ слов «луна», «лиса».
Письмо заглавной и строчной буквы «Л,л» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «луна», «лиса», подбирать слова со звуком «л» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Л,л» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «л» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Л,л» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит. | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 27.10 |
75- 76 | Знакомство с буквой «Й, й». Звук [й,]-мягкий непарный.
Письмо заглавной и строчной буквы «Й,й» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайка», «гайка», подбирать слова со звуком «й» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, делить слова на слоги, определять слова, состоящие из одного слога, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Й» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Й» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Й,й» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит. | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 07.11 |
78- 79 | Слог. Деление слов на слоги.
Запись слов и предложений с изученными буквами | Урок-закрепление (2ч) | Ученики должны уметь делить слова на слоги, определять слова, состоящие из одного слога, писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст. | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 08.11 |
77 | Литературное слушание. №9 Е.Ильина. Шум и Шумок.
| Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 28.10 |
80- 81 | Знакомство с буквой «Г,г». Понятие об ударении. Г. Остер «Одни неприятности».
Письмо заглавной и строчной буквы «Г,г» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рога», «флаги», подбирать слова со звуком «г» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова, находить ударный слог в словах, читать рассказы, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Г,г» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «г» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Г,г» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит. | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 09.11 |
82- 83 | Знакомство с буквой «К,к»
Письмо заглавной и строчной буквы «К,к» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «карта», «брюки», подбирать слова со звуком «к» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «К,к». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «к» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «К» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 10.11 |
84- 85 | Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости. Г. Остер «Секретный язык»
Письмо слов с буквами «г» и «к». | Урок-закрепление (2ч) | Сопоставлять звуки звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с буквами «г», «к», правильно списывать данные тексты | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение сравнивать звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости. Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения. | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 14.11 |
87- 88 | Знакомство с буквой «З,з». Изменение ударения. Г. Остер «Где лучше бояться?»
Письмо заглавной и строчной буквы «З,з» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «зебра», «замок», подбирать слова со звуком «з», уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения, читать рассказы, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «З» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «з» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «З» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 15.11 |
86 | Литературное слушание. №10 Е.Благинина «Тюлюлюй» | Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание
| Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 11.11 |
89- 90 | Знакомство с буквой «С,с». А. Барто «Я знаю, что надо придумать» В. Сутеев Цыплёнок и Утёнок»
Письмо заглавной и строчной буквы «С,с». | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «гусь», «сумка», подбирать слова со звуком «с» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказы и стихи, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «С»
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «с» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «С» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 16.11 |
91- 92 | Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости- глухости. В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол».
Письмо слов и предложений с буквами «з» и «с». | Урок-закрепление (2ч) | Сопоставлять звуки звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с буквами «з» и «с», правильно списывать данные тексты, | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 17.11 |
93- 94 | Знакомство с буквой «Д,д». Я. Пинясов «Хитрый огурчик»
Письмо заглавной и строчной буквы «Д,д». | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «душ», «дятел», подбирать слова со звуком «д» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, стихотворения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Д,д» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «д» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Д» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 21.11 |
96-97 | Знакомство с буквой «Т». Н. Сладков «Догадливый хомяк».
Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «тигр», «труба», подбирать слова со звуком «т» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения, стихотворения, рассказы, составляем предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Т» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «т» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Т,т» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит. | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 22.11 |
95 | Литературное слушание. №11. «Кот, петух и лиса».р.н.ск.
| Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 18.11 |
98- 99 | Чтение слов, полученных при замене звонкого согласного [д] его глухой парой [т]. Е.Чарушин "Томка".
Письмо слов и предложений с буквами «д» и «т».
| Урок-закрепление (2ч) | Сопоставлять звуки звуков [д] и [т] по звонкости-глухости, Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с буквами «д» и «т», правильно списывать данные тексты.
| Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 23.11 |
100-101 | Знакомство с буквой «Б.б». Звуковой анализ слов "бант", "бинт". В. Голявкин «Всё будет прекрасно!»
Письмо заглавной и строчной буквы «Б,б» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «бант», «бинт», подбирать слова со звуком «б» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, придумать окончание рассказа, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Б,б» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «б» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Б,б» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 24.11 |
102-103 | Знакомство с буквой «П,п». Звуковой анализ слов "печка", "пушка". В. Осеева «Просто старушка»
Письмо заглавной и строчной буквы «П,п». Письмо слов и предложений с буквами б – п. | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «печка», «пушка», подбирать слова со звуком «п» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «П,п». Сопоставлять звуки [б] – [п] по звонкости –глу-хости. Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с буквами «б» и «п», правильно списывать данные тексты.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «п» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «П,п» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 28.11 |
105-106
| Знакомство с буквами В,в. Звуковой анализ слов "ветка", "волна". Чтение слогов, слов и предложений. А.Шибаев "Одна буква", Я.Тайц "По грибы".
Письмо строчной и заглавной букв «В,в». | Урок-обобщение и закрепления (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ветка», «волна», подбирать слова со звуком «в» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, расшифровка «закодирован-ных» слов читать слоги, слова и предложения. Уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «В,в».
| Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 29.11 |
104 | Литературное слушание. №12. В.Сутеев. «Дядя Миша.»
| Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 25.11 |
107-108 | Знакомство с буквой «Ф,ф». Звуковой анализ слов "фартук", "филин". Смысло-различительная функция ударения (звОнок - звонОк) Я.Тайц "Волк".
Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «фартук», «филин», подбирать слова со звуком [ф] в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения, тексты, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ф,ф» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «в» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ф,ф» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 30.11 |
109-110
| Звуковой анализ слов лыжи, пирожок. Выяснение особенностей звука [ж]. Чтение рассказа Г.Юдина "Поэты".
Письмо заглавной и строчной буквы «Ж,ж» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «фонарь», «филин», подбирать слова со звуком [ф] в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ж,ж» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ф» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ж,ж» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 01.12 |
111-112
| Звуковой анализ слов груша, катушка. Выяснение особенностей звука [ш]. Чтение слов, полученных в результате замены одной буквы.
Письмо заглавной и строчной букв «Ш,ш». | Урок-обобщение и закрепления (2ч) |
| Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «груша», «катушка», подбирать слова со звуком [ш] в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова, предложения, загадки, рассказы, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ш,ш» |
| Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «ш» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ш,ш». | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 05.12 |
114-115 | Звуковой анализ слов чайник, спички. Выяснение особенностей звука [ч']. Составление словосочетаний. Г.Цыферова "Кот."
Письмо заглавной и строчной буквы «Ч,ч» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайник», «спички», подбирать слова со звуком [ч*] в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ч.ч» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ж» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ч,ч» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 06.12 |
113 | Литературное слушание. №13. С.Маршак. «Тихая сказка.»
| Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | 02.12 |
116-117
| Звуковой анализ слов "ящик", "клещи". Выяснение особенностей звука [щ']
Письмо заглавной и строчной буквы «Щ,щ». | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «груша», «катушка», подбирать слова со звуком [Щ*] в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова, предложения, загадки, рассказы, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Щ,щ» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ш» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Щ,щ». | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 07.12 |
118-119
| Звуковой анализ слов хобот, хвост, называние слов с мягкой парой согласного звука [х]. Л.Толстой "Белка и волк".
Письмо заглавной и строчной букв «Х,х» | Урок-обобщение и закрепления (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «хобот», «хвост», подбирать слова со звуком «х» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Х,х | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «х» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Х,х» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | 08.12 |
120-121
| Звуковой анализ слов синица, цапля. Выяснение особенностей звука [ц]. Чтение слов в ед. и множ.числе.
Письмо заглавной и строчной буквы «Ц,ц».
| Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «синица», «цапля», подбирать слова со звуком «ц» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова, предложения, рассказы, знать особенности звука «ц», уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ц,ц», писать слова и предложения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ц» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ц,ц», писать слова и предложения. | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 12.12 |
123-124 | Чтение стихотворения Г.Сапгира. Знакомство с одной из функций мягкого знака. Чтение слов по моделям. Г.Юдина "Отец и мать".
Письмо буквы «Ь». | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ящик», «клещи», подбирать слова со звуком «щ» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Щ,щ», писать слова и предложения с орфограммами ща-щу. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ь» в середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать строчную букву «ь» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 13.12 |
122 | Литературное слушание. №14. Шарль Перро. «Красная шапочка.»
| Урок – слушание (1ч) | Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту | Установка на здоровый образ жизни | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
| 09.12 |
125-126
| Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Образование форм мн.числа с использованием Ь. И.Бутман "Трус".
Письмо слов с разделительным Ь.
| Урок-обобщение и закрепления (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов, включающих орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу. Умение находить слова с данными орфограммами и уметь их правильно писать. Уметь правильно читать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение строить речевое высказывание в письменной и устной форме | Контролировать свои действия | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 14.12 |
127-128
| Знакомство с особенностями твёрдого знака. Сравнение слов. Г.Юдин "Как Мыша за сыром ездил."
Письмо Ъ и слов с ним. | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь сравнивать слова, читать стихотворения с фиксацией внимания на мягком и твёрдом знаке, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ъ» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ъ» в середине слов и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать букву «ъ» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | 15.12 |
129
130-131 |
Урок- слушание №15. М.Пришвин. «Лисичкин хлеб.»
Диагностика. |
Урок-слушание
Урок-тест (1ч) |
Дети должны различать звуки и буквы, знать алфавит, выполнять звуковой анализ, делить слова на слоги, определять ударный звук |
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности |
Умение прочитывать задания и выполнять по образцу. |
Контролировать свои действия |
Оценивание правильности выполнения действий | 16.12
19.12 |
132-133 | Грамотное списывание. | Урок-обобщение и закрепления (2ч) | У Уметь правильно и грамотно читать. Уметь безошибочно списывать с печатного текста.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение строить речевое высказывание в письменной и устной форме
| Использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы одноклассни-кам | Адекватно воспринимать оценку учителя | 20.12 |
134 | Контрольный диктант.
| Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Дети должны различать звуки и буквы, знать алфавит, грамотно писать под диктовку простые предложения | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать свои действия | Самостоятельно адекватно оценивать правильность Выполнения действий | 21.12 |
135 | Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
| 22.12 |
134-135 | |
|
|
| |
|
| 22.12 |
136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
137 |
|
|
|
|
|
|
|
|
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|