Презентация к уроку по теме: "Корень. Алгоритм выделения корня в слове"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Данная презентация является дополнением к уроку по теме: "Корень. Алгоритм выделения корня", 3 класс. Может быть применена по любой программе обучения. Составлена в технологии деятельностного метода Л,Г, Петерсон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koren._algoritm_vydeleniya_kornya.rar | 2.14 МБ |
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Р оссия, р аковина, т юлень, Т обольск, П етров, п енал, Н аталья, н ожницы, Ю питер. Минутка чистописания
Я у дуба, я у зуба, я у слов и у цветов. Я упрятан в темноту. Я не вверх, а вниз расту.
Корень Выпишите слоги, которые можно получить из букв этого слова; 2. Составьте и запишите слова.
Какие бывают корни? Подземная часть растения… Внутренняя, находящаяся в теле часть зуба, ногтя, волос… Основная, значимая часть слова ...
Пословицы Корень учения горек, да плод его сладок. Как вы понимаете эту пословицу? Какое значение имеет в этом предложении слово «корень».
Работа в паре Родственные (однокоренные)??? Дедушка, дедов (наказ), дедушкин (шарф), дед, дедуля. Дедушка, отец, сын, внук, дочь, тетя.
Физкультминутка л етают кусаются
Выделите в словах корень и напишите алгоритм выделения корня в слове. м орковный с ловечко играть. Алгоритм: 1. 2. 3.
узнать (создать) алгоритм , который поможет правильно выделять корень в словах Тема: «Корень. Алгоритм выделения корня в словах.»
Средства: Фея-помощница ; Презентация; Карточки; Учебник; Эталон.
Составим алгоритм; Научимся применять; Выполним самостоятельную работу с самопроверкой; Сделаем выводы.
Реализация построенного проекта . План работы в группах 1.Прочитать каждый шаг. 2.Составить алгоритм. 3.Объснить выполнение шагов.
Алгоритм Прочитай слово. Вдумайся в смысл слова. Подбери к слову родственные слова (2 и более) разных частей речи. Сравни их по смыслу ( одинаковые ). Выдели общую часть слова дугой.
м орковный словечко играть
Вы кто такие? Я – гусь. Это – гусыня. Это – наши гусята. А ты кто ? -А я ваша родственница – гусеница! Найдите и выпишите однокоренные слова. Выделите в них корень.
Самостоятельная работа Учебник стр.81 упр. 4. по вариантам 1 в- «семейки» к слову ДОЖДЬ; 2 в – «семейки» к слову КОРМ.
Самопроверка по эталону 1 в Дождь, дождливый, дождевой, дождик. 2 в Корм, кормить, кормушка, кормовые (травы).
Составьте предложение из слов по схеме и запишите её. Глади, по, быстро, водомерка, скользит, водной. Кто? Как ? Что делает? По какой? Чему?
Водомерка быстро скользит по водной глади . Отметьте в словах орфограммы. Найдите родственные слова и выделите у них корень. Найдите имя существительное, глагол, прилагательное, подчеркните и подпишите часть речи; Какие знания мы повторили? Какие умения мы потренировали?
Рефлексия учебной деятельности на уроке Какое затруднение у нас было в начале урока? Достигли мы цели? Каков результат вашей учебной деятельности?
На уроке было скучно, я ничего не понял Тема понятна, но я пока не могу поделиться своими знаниями Тема мне понятна. Могу поделиться новыми знаниями с одноклассниками Очень хочу найти дополнительный материал по теме урока и поделиться знаниями с другими
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: "Корень слова. Однокоренные слова"
План-конспект урока во 2 классе по системе Л.В.Занкова с применением электронных образовательных ресурсов....
Урок по теме "Корень слова"
Урок русского языка в 1 классе по теме"Корень слова" образовательная система "Школа2100"...
презентация к уроку по теме "Корень слова. Однокоренные слова"
Данная презентация позволяет учителю провести урок интересно, наглядно, значительно экономит время, увеличивая плотность урока....
Открытый урок по теме "Корень.Чередование согласной буквы в корне" 3 класс, УМК "Перспектива" с использованием ИКТ и сингапурских структур.
На уроке ученики работают по созданному ранее алгоритму и появляется проблема. Дети эту проблему выявляют и находят пути ее решения. Вариантом выхода из положения является новый шаг в алгоритме. Акцен...
Конспект урока по теме "Корень - главная часть слова. Однокоренные слова"
Тема: "Корень - главная часть слова. Однокоренные слова". 2 класс. УМК "Перспектива"...
Русский язык.Конспект урока по теме : " Корень слова-главная часть в слове"
Конспект урока составлен с учетом использования карточек и заданий платформы Учи.ру....
Проект для 4 класса (образец работы ученика) по русскому языку ,логопедическому уроку на тему - "Корень"(часть слова)
Про корни с проверяемыми гласными. Чтобы не ошибиться в правописании безударного гласного, надо слово изменить или подобрать такое родственное слово, в котором бы этот гласный оказался под ...