Главные вкладки
Егорова Юлия Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Возрастная и педагогическая психология, педагогика, методики преподавания математики и русского языка
Увлечения: Волейбол, легкая атлетика, чтение психологической литературы, научные исследовательские работы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Кубинка
Место работы: МБОУ Кубинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-egorovaКак цветок поворачивается к солнцу, так и ребенок поворачивается к тому, от кого исходит свет, тепло и добрый интерес. Быть таким человеком – профессиональная обязанность педагога.
Уважаемые гости!!!
Рада Вас всех приветствовать на моей страничке!!!
Надеюсь, мои идеи будут полезны для многих из Вас.
Открыта к общению и сотрудничеству !!!
О себе
Образование:
1)«Индустриально-педагогический колледж г. Советска Кировской области», с 2002- 2007 г- средне-специальное- учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания;
2) Межрегиональный открытый социальный институт г. Йошкар-Ола с 2009-2013 г., квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», специальность «Психология»
Опыт работы:
2008- 30 июля 2013г- учитель начальных классов в КОГОАУ лицей г. Вятские Поляны.
2010-2011г.- социальный педагог по совместительству в КОГОАУ лицей г. Вятские Поляны
С 12 августа 2013г. по настоящее время – учитель начальных классов в МБОУ Кубинская СОШ№2 имени Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Антуан де Сент Экзюпери называл человеческое общение самой большой роскошью на свете. В деятельности учителя это не только «роскошь», это профессиональная необходимость. Общение с учениками имеет более глубокое значение, нежели просто контакт между людьми. Каждый день учитель решает комплекс коммуникативных задач, оказывающих влияние не просто на взаимоотношения, а на отношение учеников к предмету, их успеваемость. От учительского общения также будет зависеть мотивация ученика к предмету, желание ходить в школу, стремление хорошо учиться. Любой вид общения в паре «учитель-ученик», независимо от ситуации, является воспитывающим. Воспитывать человека – значит не только воздействовать на его представления и понятия, формировать убеждения, но и обеспечивать регуляцию его поведения, отношений с другими людьми. Поэтому важно, чтобы общение создавало атмосферу психологического комфорта, помогало установить особые доверительные отношения, способствующие взаимопониманию, сотрудничеству педагога и ученика. Именно от общения будет зависеть и результат работы учителя.
Моё портфолио
Однажды к Учителю пришел человек и попросил научить его добиваться в жизни успеха. Мудрец заставил его залезть в бочку с водой и окунуться с головой. Затем он изо всех сил удерживал его голову так, что тот не мог подняться. Наконец с огромным усилием он встал, преодолев сопротивление, и вздохнул. ‘Что ты хотел, когда преодолевал моё сопротивление?’ — спросил мудрец. ‘Дышать’ — ответил ученик. — А что еще? — Больше ничего. — Вот это и есть сила единого желания. Сможешь так хотеть успеха, сможешь его достичь.
Эта притча учит нас многому: не останавливаться на достигнутом, двигаться вперед, решать проблемы по мере поступления. А самое главное она о том, как желание может заставить работать, что поможет человеку в любую трудную минуту. Настоящий учитель должен работать и учить детей с желанием, тогда и будут высокие показатели, но и соответственно, глядя, на учителя, будут работать дети. В настоящее время очень много способов делиться своим наработанным опытом и сохранить полезную информацию. Одно из наиболее эффективных- это создание сайта и содержание электронного портфолио, которое позволит определить степень подготовленности специалиста и уровень его развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты