Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_russkiy_yazyk.docx33 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

____________ Е.Н. Чеботарева

протокол № 1

от «___» ____________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

____________ Е.Г. Аброськина

 от «___»____________ 2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ № 22»

_____________Ж.Н. Микитчук приказ № ______  

от «___»_____________2018 г.

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

в 1 «А» классе

учителя начальных классов

 Светцевой Ларисы Николаевны

        

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета        

Протокол № ____        

от «___»________________ 2018 г.

2018/2019 учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Добукварный период (подготовительный этап)(25 ч.)

Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай»

1

Твои новые друзья. Дорога в школу. (Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение). (с.3 – 5)

03.09

2

Что в центре? (Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу). (с.6 -7)

04.09

3

Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.8-10)

05.09

4

Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.10-11)

06.09

5

«Определи направление». Определение направления с помощью жеста. Замена жеста стрелкой. (с.12-15)

07.09.

6

Найди пару. Лото.( Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца). (с.16-19)

10.09

7

Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.20-21)

11.09

8

Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.22-23)

12.09

9

Головоломки. Овал. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.24-25)

13.09

10

В квартире. Веселые превращения. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.26-27)

14.09

11

Сравни дома. В магазине одежды. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. (с. 28-29)

17.09

12

В походе. На привале. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с. 30-31)

18.09

13

На коньках. Контуры и силуэты. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии). (с.32-33)

19.09

14

На волнах. Морское путешествие. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии. Классификация слов-названий морских и речных судов). (с.34-35)

20.09

15

На лугу. Мы рисуем. (Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.36-37)

21.09

16

Под грибом. (Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.38-39)

24.09

17

Мы – спортсмены. (Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа).  (с.40-41)

25.09

18

Домики трех поросят. (Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв). (с.42-43)

26.09

19

В гостях у бабушки. (Слова – названия предметов. Логические упражнения. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове).  (с.44-45)

27.09

20

Мы – художники. (Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль).  (с.46-47)

28.09

21

Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль).  (с.48-53)

01.10

22

Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль).  (с.48-53)

02.10

23

Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв).  (с.54-57)

03.10

24

Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв).  (с.54-57)

04.10

25

Проверь себя. (Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв). (с.58-63)

05.10

Букварный период (81 ч.)

26

Мой алфавит. (Знакомство с тетрадью) (с.3-5)

08.10

27

Звуковой анализ слов. Строчная и заглавная буквы Аа. (с.6-7)

09.10

28

Строчная и заглавная буквы Оо. (с.8- 9)

10.10

29

Строчная и заглавная буквы Уу. (с.10-11)

11.10

30

Строчная и заглавная буквы Ии. (с.12-13)

12.10

31

Письмо буквы ы. (с.14)

15.10

32

Строчная и заглавная буквы Ээ. (с.15-16)

16.10

33

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.  (с.17)

17.10

34

Пиши, да не спеши!. (Запись коротких слов). (с.18-19)

18.10

35

Строчная и заглавная буквы Мм. (с.20-21)

19.10

36

Строчная и заглавная буквы Сс. (с.22-23)

22.10

37

Строчная и заглавная буквы Нн. (с.24-25)

23.10

38

Строчная и заглавная буквы Лл. (с.26-27)

24.10

39

Повторение изученных букв М, С, Н, Л. (с.28)

25.10

40

Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. (с.29)

26.10

41

Строчная и заглавная буквы Тт. (с.30-31)

06.11

42

Строчная и заглавная буквы Тт. (с.32-33)

07.11

43

Строчная буква к. (с.34)

08.11

44

Заглавная буква К. (с.35-36)

09.11

45

Письмо слов и предложений. (с.37)

12.11

46

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.38-39)

13.11

47

Буквенная мозаика. (с.41)

14.11

48

Строчная и заглавная буквы Рр. (с.42-43)

15.11

49

Строчная и заглавная буквы Вв. (с.44-45)

16.11

50

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.46-47)

19.11

51

Письмо строчной буквы п.  (с.48)

20.11

52

Письмо заглавной буквы П. (с.49)

21.11

53

Письмо строчной буквы г. (с.50)

22.11

54

Письмо заглавной буквы Г.  (с.51)

23.11

55

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.52-53)

26.11

56

Строчная и заглавная буквы Ее. Запись слогов, слов и предложений. (с.54-55)

27.11

57

Письмо слов и предложений с изученными буквами

28.11

58

Строчная и заглавная буквы Ёё. Запись слогов, слов и предложений.  (с.56-57)

29.11

59

Буквы е и ё после согласных. (с.58-59)

30.11

60

Письмо слов и предложений с изученными буквами.  (с.60-61)

03.12

61

Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63)

04.12

62

Списывание с печатного текста. Запись предложений.

05.12

63

Строчная и заглавная буквы Бб. Парные звуки [б] — [п]. (с.3-6)

06.12

64

Строчная и заглавная буквы Зз. (с.7-8)

07.12

65

Сравнение звуков [з] и [с]. (с.9)

10.12

66

Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.10)

11.12

67

Списывание с печатного текста. Запись предложений. (с.11)

12.12

68

Строчная и заглавная буквы Дд. Сравнение звуков [д]- [т].

(с.12-14)

13.12

69

Строчная и заглавная буквы Жж. Слог «жи».  (с.15-16)

14.12

70

Упражнение в написании слов с изученными буквами.  (с.17)

17.12

71

Упражнение в написании слов с изученными буквами.  (с.18)

18.12

72

Буквенная мозаика. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.19)

19.12

73

Буквы Яя в начале слова и после гласных.  (с.20-21)

20.12

74

Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.22)

21.12

75

Письмо слов с буквой я после согласной. (с.23)

24.12

76

Строчная и заглавная буквы Хх. (с.26-27)

25.12

77

Упражнение в написании слов с изученными буквами

26.12

78

Буква ь – показатель мягкости согласных.  (с.28-29)

27.12

79

Письмо слов и предложений с мягким знаком. (с.30-31)

10.01

80

Строчная и заглавная буквы Йй. (с.32-33)

11.01

81

Повторение. Письмо слов с буквой й. (с.34-35)

14.01

82

Буквы Юю в начале слова и после гласных. (с.36-37)

15.01

83

Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. (с.38)

16.01

84

Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика.(с.39)

17.01

85

Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

18.01

86

Строчная и заглавная буквы Шш. (с.40-41)

21.01

87

Правописание сочетаний жи-ши. Парные согласные [ж]- [ш]. (с.42-43)

22.01

88

Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

23.01

89

Строчная и заглавная буквы Чч. (с.44-45)

24.01

90

Строчная и заглавная буквы Щщ. (с.46-47)

25.01

91

Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. (с.48)

28.01

92

Строчная и заглавная буквы Цц. (с.50-51)

29.01

93

Повторение изученного материала. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

30.01

94

Строчная и заглавная буквы Фф.  (с.52-53)

31.01

95

Повторение изученного материала. (с.54-56)

01.02

96

Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариваниием.  (с.57-58)

04.02

97

Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием. (с.59-61)

05.02

98

Буквенная мозаика. Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63)

06.02

99

Секреты письма. Элементы букв щ, ц. (с.4-6)

07.02

100

Отработка элементов букв щ, ц, л, м, я, ч. (с.7-9)

08.02

101

Отработка элементов букв г, п, р, т. Письмо слов и предложений. (с.10-12)

11.02

102

Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г, к.

(с.13-15)

12.02

103

Отработка элементов букв у, д, з.  (с.16-19)

13.02

104

Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о, с, б. (с.20-21)

14.02

105

Отработка элементов буквы ю. Упражнения по чистописанию.

(с.22-23)

15.02

106

Отработка элементов букв э, ж, ф. Написание жи, ши.(с.24-25)

25.02

Послебукварный период (9 часов)

107

Отработка обобщенных элементов букв Ее. Упражнения по чистописанию. (с.26-27)

26.02

108

Соединения букв. Списывание слов и предложений. (с.28-29)

27.02

109

Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста. (с.30-31)

28.02

110

Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию. (с.32-33)

01.03

111

Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений. (с.34-37)

04.03

112

Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З. (с.38-42)

05.03

113

Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З, Ю, Н. Чистописание. (с.43-45)

06.03

114

Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений. (с.46-48)

07.03

115

Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв. (с.49-51)

11.03

Русский язык. В мире общения (3 часа)

116

Вводный урок по курсу русского языка. В мире общения. Цели и формы общения. (с.2-6)

12.03

117

Родной язык – главное средство общения. Русский язык как национальный язык русского народа, России.  (с.7-9)

13.03

118

Смысловая сторона русской речи. (с.10-11)

14.03

Роль слова в общении (1 час)

119

Слово, его роль в нашей речи.  (с.12-14)

15.03

Слово и его значение (2 часа)

120

Слово и его значение. (с.15-17)

18.03

121

Слово как «заместитель» реальных предметов, их свойств и действий.  (с.18-20)

19.03

Имя собственное (4 часа)

122

Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. (с.21-23)

20.03

123

Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.24-25)

21.03

124

Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.26-27)

22.03

125

Р/р. Составление рассказа-описания «Мой котик». (с.27-28)

03.04

Слова с несколькими значениями (1 час)

126

Слова с несколькими значениями. (с.29-30)

04.04

Слова, близкие и противоположные по значению (2 часа)

127

Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы).  (с.31-32)

05.04

128

Роль слов, близких и противоположных по значению, в речи.

(с.33-34)

08.04

Группы слов (4 часа)

129

Знакомство с разными группами слов. (с.35-36)

09.04

130

Знакомство с разными группами слов. Слова – названия предметов. (с.37-38)

10.04

131

Знакомство с разными группами слов. Слова-признаки.

(с.39-41)

11.04

132

Знакомство с разными группами слов. Слова-действия.

(с.42-44)

12.04

Звуки и буквы. Алфавит (3 часа)

133

Звуки и буквы. (с.45-47)

15.04

134

Звуки и буквы. (с.48-49)

16.04

135

Звуки и буквы. Алфавит. (с.50-51)

17.04

Гласные звуки. Обозначение их буквами.

Согласные звуки. Обозначение их буквами (3 часа)

136

Гласные звуки. Обозначение их буквами.  (с.52-55)

18.04

137

Согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.56-58)

19.04

138

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.59-60)

22.04

Слоги. Перенос слов (3 часа)

139

Слоги. Деление слов на слоги. (с.61-63)

23.04

140

Слоги. Деление слов на слоги. (с.64-66)

24.04

141

Перенос слов. (с.67-70)

25.04

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа)

142

Ударение.  (с.71-74)

26.04

143

Ударение. (с.75-76)

29.04

144

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.77-79)

30.04

145

 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.  (с.77-79)

02.05

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме (4 часа)

146

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.  (с.80-82)

03.05

147

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.  (с.83-84)

06.05

148

Обозначение мягкости согла-сных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. (с.85-87)

07.05

149

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я.  (с.88-90)

08.05

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (3 часа)

150

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.91-93)

10.05

151

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.94-96)

13.05

152

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.97-98)

14.05

Разделительный мягкий знак. Разделительный твёрдый знак (3 часа)

153

Разделительный мягкий знак.  (с.99-100)

15.05

154

Разделительный мягкий знак. (с.101-102)

16.05

155

Разделительный твердый знак.  (с.103-105)

17.05

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа)

156

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

(с.106-108)

20.05

157

Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111)

21.05

158

Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111)

22.05

159

Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными.

23.05

От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения (4 часа)

160

Контрольное списывание текста. (с.119)

24.05

161

Предложение. Отличие предложения от слова. (с.112-113)

27.05

162

Предложение. Отличие предложения от слова. (с.114-115)

28.05

163

Оформление предложения на письме. Знаки препинания в конце предложения. (с.116-119)

29.05

От предложения к тексту (2 часа)

164

Текст как речевое произведение. Отличие предложения от текста.   (с.120-121)

30.05

165

Составление текстов и предложений.   (с.122-124)

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)

Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....

календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебнику В.П. Канакиной...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по учебнику Г.М. Селиверстовой, Ф.Т. Манзановой ( для общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения

Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса для общеобразовательных школ с родным (тувинским) языком обучения...

Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4) по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г....

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...