Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива" 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_russkiy_yazyk.docx | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ____________ Е.Н. Чеботарева протокол № 1 от «___» ____________ 2018 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР ____________ Е.Г. Аброськина от «___»____________ 2018 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «СОШ № 22» _____________Ж.Н. Микитчук приказ № ______ от «___»_____________2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
в 1 «А» классе
учителя начальных классов
Светцевой Ларисы Николаевны
Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол № ____ от «___»________________ 2018 г. |
2018/2019 учебный год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Добукварный период (подготовительный этап)(25 ч.) Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» | |||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. (Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение). (с.3 – 5) | 03.09 | |
2 | Что в центре? (Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу). (с.6 -7) | 04.09 | |
3 | Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.8-10) | 05.09 | |
4 | Сравни. (Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии). (с.10-11) | 06.09 | |
5 | «Определи направление». Определение направления с помощью жеста. Замена жеста стрелкой. (с.12-15) | 07.09. | |
6 | Найди пару. Лото.( Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца). (с.16-19) | 10.09 | |
7 | Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.20-21) | 11.09 | |
8 | Целое и часть (анализ графической формы. Параллельные линии. Обведение образца). (с.22-23) | 12.09 | |
9 | Головоломки. Овал. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.24-25) | 13.09 | |
10 | В квартире. Веселые превращения. (Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв). (с.26-27) | 14.09 | |
11 | Сравни дома. В магазине одежды. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. (с. 28-29) | 17.09 | |
12 | В походе. На привале. (Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с. 30-31) | 18.09 | |
13 | На коньках. Контуры и силуэты. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии). (с.32-33) | 19.09 | |
14 | На волнах. Морское путешествие. (Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии. Классификация слов-названий морских и речных судов). (с.34-35) | 20.09 | |
15 | На лугу. Мы рисуем. (Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.36-37) | 21.09 | |
16 | Под грибом. (Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв). (с.38-39) | 24.09 | |
17 | Мы – спортсмены. (Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа). (с.40-41) | 25.09 | |
18 | Домики трех поросят. (Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв). (с.42-43) | 26.09 | |
19 | В гостях у бабушки. (Слова – названия предметов. Логические упражнения. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове). (с.44-45) | 27.09 | |
20 | Мы – художники. (Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль). (с.46-47) | 28.09 | |
21 | Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль). (с.48-53) | 01.10 | |
22 | Прогулка в парке. Знаки в городе. (Классификация, обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль). (с.48-53) | 02.10 | |
23 | Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв). (с.54-57) | 03.10 | |
24 | Подумай и сравни. (Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв). (с.54-57) | 04.10 | |
25 | Проверь себя. (Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв). (с.58-63) | 05.10 | |
Букварный период (81 ч.) | |||
26 | Мой алфавит. (Знакомство с тетрадью) (с.3-5) | 08.10 | |
27 | Звуковой анализ слов. Строчная и заглавная буквы Аа. (с.6-7) | 09.10 | |
28 | Строчная и заглавная буквы Оо. (с.8- 9) | 10.10 | |
29 | Строчная и заглавная буквы Уу. (с.10-11) | 11.10 | |
30 | Строчная и заглавная буквы Ии. (с.12-13) | 12.10 | |
31 | Письмо буквы ы. (с.14) | 15.10 | |
32 | Строчная и заглавная буквы Ээ. (с.15-16) | 16.10 | |
33 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. (с.17) | 17.10 | |
34 | Пиши, да не спеши!. (Запись коротких слов). (с.18-19) | 18.10 | |
35 | Строчная и заглавная буквы Мм. (с.20-21) | 19.10 | |
36 | Строчная и заглавная буквы Сс. (с.22-23) | 22.10 | |
37 | Строчная и заглавная буквы Нн. (с.24-25) | 23.10 | |
38 | Строчная и заглавная буквы Лл. (с.26-27) | 24.10 | |
39 | Повторение изученных букв М, С, Н, Л. (с.28) | 25.10 | |
40 | Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. (с.29) | 26.10 | |
41 | Строчная и заглавная буквы Тт. (с.30-31) | 06.11 | |
42 | Строчная и заглавная буквы Тт. (с.32-33) | 07.11 | |
43 | Строчная буква к. (с.34) | 08.11 | |
44 | Заглавная буква К. (с.35-36) | 09.11 | |
45 | Письмо слов и предложений. (с.37) | 12.11 | |
46 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.38-39) | 13.11 | |
47 | Буквенная мозаика. (с.41) | 14.11 | |
48 | Строчная и заглавная буквы Рр. (с.42-43) | 15.11 | |
49 | Строчная и заглавная буквы Вв. (с.44-45) | 16.11 | |
50 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.46-47) | 19.11 | |
51 | Письмо строчной буквы п. (с.48) | 20.11 | |
52 | Письмо заглавной буквы П. (с.49) | 21.11 | |
53 | Письмо строчной буквы г. (с.50) | 22.11 | |
54 | Письмо заглавной буквы Г. (с.51) | 23.11 | |
55 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.52-53) | 26.11 | |
56 | Строчная и заглавная буквы Ее. Запись слогов, слов и предложений. (с.54-55) | 27.11 | |
57 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 28.11 | |
58 | Строчная и заглавная буквы Ёё. Запись слогов, слов и предложений. (с.56-57) | 29.11 | |
59 | Буквы е и ё после согласных. (с.58-59) | 30.11 | |
60 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.60-61) | 03.12 | |
61 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63) | 04.12 | |
62 | Списывание с печатного текста. Запись предложений. | 05.12 | |
63 | Строчная и заглавная буквы Бб. Парные звуки [б] — [п]. (с.3-6) | 06.12 | |
64 | Строчная и заглавная буквы Зз. (с.7-8) | 07.12 | |
65 | Сравнение звуков [з] и [с]. (с.9) | 10.12 | |
66 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.10) | 11.12 | |
67 | Списывание с печатного текста. Запись предложений. (с.11) | 12.12 | |
68 | Строчная и заглавная буквы Дд. Сравнение звуков [д]- [т]. (с.12-14) | 13.12 | |
69 | Строчная и заглавная буквы Жж. Слог «жи». (с.15-16) | 14.12 | |
70 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.17) | 17.12 | |
71 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.18) | 18.12 | |
72 | Буквенная мозаика. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.19) | 19.12 | |
73 | Буквы Яя в начале слова и после гласных. (с.20-21) | 20.12 | |
74 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. (с.22) | 21.12 | |
75 | Письмо слов с буквой я после согласной. (с.23) | 24.12 | |
76 | Строчная и заглавная буквы Хх. (с.26-27) | 25.12 | |
77 | Упражнение в написании слов с изученными буквами | 26.12 | |
78 | Буква ь – показатель мягкости согласных. (с.28-29) | 27.12 | |
79 | Письмо слов и предложений с мягким знаком. (с.30-31) | 10.01 | |
80 | Строчная и заглавная буквы Йй. (с.32-33) | 11.01 | |
81 | Повторение. Письмо слов с буквой й. (с.34-35) | 14.01 | |
82 | Буквы Юю в начале слова и после гласных. (с.36-37) | 15.01 | |
83 | Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. (с.38) | 16.01 | |
84 | Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика.(с.39) | 17.01 | |
85 | Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 18.01 | |
86 | Строчная и заглавная буквы Шш. (с.40-41) | 21.01 | |
87 | Правописание сочетаний жи-ши. Парные согласные [ж]- [ш]. (с.42-43) | 22.01 | |
88 | Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 23.01 | |
89 | Строчная и заглавная буквы Чч. (с.44-45) | 24.01 | |
90 | Строчная и заглавная буквы Щщ. (с.46-47) | 25.01 | |
91 | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. (с.48) | 28.01 | |
92 | Строчная и заглавная буквы Цц. (с.50-51) | 29.01 | |
93 | Повторение изученного материала. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 30.01 | |
94 | Строчная и заглавная буквы Фф. (с.52-53) | 31.01 | |
95 | Повторение изученного материала. (с.54-56) | 01.02 | |
96 | Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариваниием. (с.57-58) | 04.02 | |
97 | Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием. (с.59-61) | 05.02 | |
98 | Буквенная мозаика. Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. (с.62-63) | 06.02 | |
99 | Секреты письма. Элементы букв щ, ц. (с.4-6) | 07.02 | |
100 | Отработка элементов букв щ, ц, л, м, я, ч. (с.7-9) | 08.02 | |
101 | Отработка элементов букв г, п, р, т. Письмо слов и предложений. (с.10-12) | 11.02 | |
102 | Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г, к. (с.13-15) | 12.02 | |
103 | Отработка элементов букв у, д, з. (с.16-19) | 13.02 | |
104 | Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о, с, б. (с.20-21) | 14.02 | |
105 | Отработка элементов буквы ю. Упражнения по чистописанию. (с.22-23) | 15.02 | |
106 | Отработка элементов букв э, ж, ф. Написание жи, ши.(с.24-25) | 25.02 | |
Послебукварный период (9 часов) | |||
107 | Отработка обобщенных элементов букв Ее. Упражнения по чистописанию. (с.26-27) | 26.02 | |
108 | Соединения букв. Списывание слов и предложений. (с.28-29) | 27.02 | |
109 | Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста. (с.30-31) | 28.02 | |
110 | Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию. (с.32-33) | 01.03 | |
111 | Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений. (с.34-37) | 04.03 | |
112 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З. (с.38-42) | 05.03 | |
113 | Отработка обобщенных элементов букв Б, В, З, Ю, Н. Чистописание. (с.43-45) | 06.03 | |
114 | Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений. (с.46-48) | 07.03 | |
115 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв. (с.49-51) | 11.03 | |
Русский язык. В мире общения (3 часа) | |||
116 | Вводный урок по курсу русского языка. В мире общения. Цели и формы общения. (с.2-6) | 12.03 | |
117 | Родной язык – главное средство общения. Русский язык как национальный язык русского народа, России. (с.7-9) | 13.03 | |
118 | Смысловая сторона русской речи. (с.10-11) | 14.03 | |
Роль слова в общении (1 час) | |||
119 | Слово, его роль в нашей речи. (с.12-14) | 15.03 | |
Слово и его значение (2 часа) | |||
120 | Слово и его значение. (с.15-17) | 18.03 | |
121 | Слово как «заместитель» реальных предметов, их свойств и действий. (с.18-20) | 19.03 | |
Имя собственное (4 часа) | |||
122 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. (с.21-23) | 20.03 | |
123 | Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.24-25) | 21.03 | |
124 | Имя собственное. Правописание имен собственных. (с.26-27) | 22.03 | |
125 | Р/р. Составление рассказа-описания «Мой котик». (с.27-28) | 03.04 | |
Слова с несколькими значениями (1 час) | |||
126 | Слова с несколькими значениями. (с.29-30) | 04.04 | |
Слова, близкие и противоположные по значению (2 часа) | |||
127 | Слова, близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы). (с.31-32) | 05.04 | |
128 | Роль слов, близких и противоположных по значению, в речи. (с.33-34) | 08.04 | |
Группы слов (4 часа) | |||
129 | Знакомство с разными группами слов. (с.35-36) | 09.04 | |
130 | Знакомство с разными группами слов. Слова – названия предметов. (с.37-38) | 10.04 | |
131 | Знакомство с разными группами слов. Слова-признаки. (с.39-41) | 11.04 | |
132 | Знакомство с разными группами слов. Слова-действия. (с.42-44) | 12.04 | |
Звуки и буквы. Алфавит (3 часа) | |||
133 | Звуки и буквы. (с.45-47) | 15.04 | |
134 | Звуки и буквы. (с.48-49) | 16.04 | |
135 | Звуки и буквы. Алфавит. (с.50-51) | 17.04 | |
Гласные звуки. Обозначение их буквами. Согласные звуки. Обозначение их буквами (3 часа) | |||
136 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.52-55) | 18.04 | |
137 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.56-58) | 19.04 | |
138 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.59-60) | 22.04 | |
Слоги. Перенос слов (3 часа) | |||
139 | Слоги. Деление слов на слоги. (с.61-63) | 23.04 | |
140 | Слоги. Деление слов на слоги. (с.64-66) | 24.04 | |
141 | Перенос слов. (с.67-70) | 25.04 | |
Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа) | |||
142 | Ударение. (с.71-74) | 26.04 | |
143 | Ударение. (с.75-76) | 29.04 | |
144 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.77-79) | 30.04 | |
145 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. (с.77-79) | 02.05 | |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме (4 часа) | |||
146 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. (с.80-82) | 03.05 | |
147 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. (с.83-84) | 06.05 | |
148 | Обозначение мягкости согла-сных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. (с.85-87) | 07.05 | |
149 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я. (с.88-90) | 08.05 | |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (3 часа) | |||
150 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.91-93) | 10.05 | |
151 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.94-96) | 13.05 | |
152 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.97-98) | 14.05 | |
Разделительный мягкий знак. Разделительный твёрдый знак (3 часа) | |||
153 | Разделительный мягкий знак. (с.99-100) | 15.05 | |
154 | Разделительный мягкий знак. (с.101-102) | 16.05 | |
155 | Разделительный твердый знак. (с.103-105) | 17.05 | |
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами (4 часа) | |||
156 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. (с.106-108) | 20.05 | |
157 | Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111) | 21.05 | |
158 | Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. (с.109-111) | 22.05 | |
159 | Наблюдение за произношением и обозначением на письме парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед гласными. | 23.05 | |
От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения (4 часа) | |||
160 | Контрольное списывание текста. (с.119) | 24.05 | |
161 | Предложение. Отличие предложения от слова. (с.112-113) | 27.05 | |
162 | Предложение. Отличие предложения от слова. (с.114-115) | 28.05 | |
163 | Оформление предложения на письме. Знаки препинания в конце предложения. (с.116-119) | 29.05 | |
От предложения к тексту (2 часа) | |||
164 | Текст как речевое произведение. Отличие предложения от текста. (с.120-121) | 30.05 | |
165 | Составление текстов и предложений. (с.122-124) | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебнику В.П. Канакиной...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по учебнику Г.М. Селиверстовой, Ф.Т. Манзановой ( для общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса для общеобразовательных школ с родным (тувинским) языком обучения...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4) по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...