Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4) по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_azbuka.docx | 40.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе (1-4)
по учебнику «Азбука» Горецкий В.Г. и др., «Русский язык» Канакина В.П. и др., «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.
из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа
Обучение грамоте (учебник «Азбука» Горецкий В.Г.)
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Деятельность ученика | Примечание | |
план | факт | |||||
1 четверть (33 ч.) | ||||||
Добукварный период. Обучение к чтению (14 ч.) | ||||||
1 | 02.09 | Азбука – первая учебная книга | Урок ознакомления с новым материалом | Называть и показывать элементы учебника, объяснять значение условных знаков | ||
2 | 06.09 | Речь устная и письменная | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать устную и письменную речь | ||
3 | 07.09 | Слово и предложение | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять из речи слово и предложение, определять на слух количество предложений, делить предложения на слова | ||
4 | 08.09 | Слог | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять слоги в словах, делить слова на слоги, приводить примеры слов, состоящих из указанного количество слогов | ||
5 | 09.09 | Ударение в слове | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять ударный слог при произношении, обозначать ударение в схемах слов | ||
6 | 13.09 | Упражнение в делении слово на слоги | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Делить слова на слоги, обозначать ударение в схемах слов | ||
7 | 14.09 | Звуки в речи. Гласные и согласные звуки в слове | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать гласные звуки в словах, обозначать их в схемах слов, называть особенности гласных звуков | ||
8 | 15.09 | Слог-слияние | Урок ознакомления с новым материалом | Обозначать на схеме слова слоги-слияния, соотносить слова со схемой моделью | ||
9 | 16.09 | Звуковой анализ слова | Урок обобщения и систематизации знаний | Моделировать с помощью схем слова слоги, делить слова на слоги, обозначать ударение в схемах слов | ||
10 | 20.09 | Гласный звук [а]. Буквы А, а. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [а], давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком [а], соотносить звук [а] и букву, работать в паре | ||
11 | 21.09 | Гласный звук [о]. Буквы О, о. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [о], давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком [о], соотносить звук [о] и букву, работать в паре | ||
12 | 22.09 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [и], давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком [и], соотносить звук [и] и букву, находить слова с буквами И, и | ||
13 | 23.09 | Гласный звук [ы]. Буквы ы. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [ы], давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком [ы], соотносить звук [ы] и букву, находить слова с буквами ы | ||
14 | 27.09 | Гласный звук [у]. Буквы У, у. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [у], давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком [у], соотносить звук [у] и букву, находить слова с буквами У, у | ||
Букварный период. Обучение чтению | ||||||
15 | 28.09 | Согласные звуки [н] и [нʼ], буквы Н, н. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [н] и [нʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [н] и [нʼ] и букву, находить слова с буквами Н, н, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
16 | 29.09 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Н, н. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
17 | 30.09 | Согласные звуки [с] и [сʼ], буквы С, с. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [с] и [сʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [с] и [сʼ] и букву, находить слова с буквами С, с, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
18 | 04.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами С, с. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
19 | 05.10 | Согласные звуки [к] и [кʼ], буквы К, к. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [к] и [кʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [к] и [кʼ] и букву, находить слова с буквами К, к, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
20 | 06.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами К, к. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
21 | 07.10 | Согласные звуки [т] и [тʼ], буквы Т, т. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [т] и [тʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [т] и [тʼ] и букву, находить слова с буквами Т, т, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
22 | 11.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т, т. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
23 | 12.10 | Согласные звуки [л] и [лʼ], буквы Л, л. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [л] и [лʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [л] и [лʼ] и букву, находить слова с буквами Л, л, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
24 | 13.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Л, л. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
25 | 14.10 | Согласные звуки [р] и [рʼ], буквы Р, р. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [р] и [рʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [р] и [рʼ] и букву, находить слова с буквами Р, р, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
26 | 18.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р, р. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
27 | 19.10 | Согласные звуки [в] и [вʼ], буквы В, в. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [в] и [вʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [в] и [вʼ] и букву, находить слова с буквами В, в, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
28 | 20.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В, в. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
29 | 21.10 | Гласный звук [э]. Буквы Е, е. | Урок ознакомления с новым материалом | Обозначать буквой е звук [э] после мягких согласных, проводить слого-звуковой анализ слов | ||
30 | 25.10 | Функция буквы е. | Урок ознакомления с новым материалом | Называть особенность буквы е, обозначать слияния [йʼэ] буквой е в начале слова и после гласных | ||
31 | 26.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Е, е. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | ||
32 | 27.10 | Согласные звуки [п] и [пʼ], буквы П, п. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [п] и [пʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [п] и [пʼ] и букву, находить слова с буквами П, п, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
33 | 28.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П, п. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
2 четверть (28 ч.) | ||||||
34 | 08.11 | Согласные звуки [м] и [мʼ], буквы М, м. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [м] и [мʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [м] и [мʼ] и букву, находить слова с буквами М, м, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
35 | 09.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М, м. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
36 | 10.11 | Согласные звуки [з] и [зʼ], буквы З, з. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [з] и [зʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [з] и [зʼ] и букву, находить слова с буквами З, з, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
37 | 11.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами З, з. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
38 | 15.11 | Согласные звуки [б] и [бʼ], буквы Б, б. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [б] и [бʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [б] и [бʼ] и букву, находить слова с буквами Б, б, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
39 | 16.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Б, б. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
40 | 17.11 | Согласные звуки [д] и [дʼ], буквы Д, д. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [д] и [дʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [д] и [дʼ] и букву, находить слова с буквами Д, д, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
41 | 18.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Д, д. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
42 | 22.11 | Функция буквы я | Урок ознакомления с новым материалом | Обозначать буквой я звук [а] после мягких согласных, проводить слого-звуковой анализ слов, называть особенность буквы я, обозначать слияния [йʼа] буквой я в начале слова и после гласных | ||
43 | 23.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Я, я. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | ||
44 | 24.11 | Согласные звуки [г] и [гʼ], буквы Г, г. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [г] и [гʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [г] и [гʼ] и букву, находить слова с буквами Г, г, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
45 | 25.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Г, г. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
46 | 29.11 | Согласный звук [чʼ], буквы Ч, ч. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [ч] и [чʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [ч] и [чʼ] и букву, находить слова с буквами Ч, ч, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
47 | 30.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч, ч. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
48 | 01.12 | Буква Ь | Урок ознакомления с новым материалом | Проводить слого-звуковой анализ слов, обозначать мягкость согласных буквой ь, соотносить количество звуков и букв в слове | ||
49 | 02.12 | Упражнение в чтении слов с мягким знаком в середине слова и на конце | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слова, предложения с буквой ь, отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в тексте слова с ь, определять, мягкость каких согласных звуков обозначена ь | ||
50 | 06.12 | Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [ш] и [шʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [ш] и [шʼ] и букву, находить слова с буквами Ш, ш, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
51 | 07.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ш, ш. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
52 | 08.12 | Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [ж] и [жʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [ж] и [жʼ] и букву, находить слова с буквами Ж, ж, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
53 | 09.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ж, ж. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
54 | 13.12 | Функция буквы ё | Урок ознакомления с новым материалом | Обозначать буквой ё звук [о] после мягких согласных, проводить слого-звуковой анализ слов, называть особенность буквы ё, обозначать слияния [йʼо] буквой ё в начале слова и после гласных | ||
55 | 14.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ё, ё. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | ||
56 | 15.12 | Согласный звук [йʼ], буквы Й, й. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [йʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этим звуком, соотносить звуки [ж] и [жʼ] и букву, находить слова с буквами Й, й, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
57 | 16.12 | Согласные звуки [х] и [хʼ], буквы Х, х. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [х] и [хʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [х] и [хʼ] и букву, находить слова с буквами Х, х, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
58 | 20.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Х, х. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
59 | 21.12 | Функция буквы ю | Урок ознакомления с новым материалом | Обозначать буквой ю звук [у] после мягких согласных, проводить слого-звуковой анализ слов, называть особенность буквы ю, обозначать слияния [йʼу] буквой ю в начале слова и после гласных | ||
60 | 22.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ю, ю. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | ||
61 | 23.12 | Согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [ц] и [цʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [ц] и [цʼ] и букву, находить слова с буквами Ц, ц, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
3 четверть (38 ч.) | ||||||
62 | 10.01 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ц, ц. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
63 | 11.01 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [э], давать их характеристику, приводить примеры слов со звуком [э] и букву, находить слова с буквами Э, э | ||
64 | 12.01 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Э, э. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
65 | 13.01 | Основная мысль текста | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать текст, определять его главную мысль, находить в тексте ответы на вопросы | ||
66 | 17.01 | Согласный звук [щʼ], буквы Щ, щ. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звук [щʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этим звуком, находить слова с буквами Щ, щ, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
67 | 18.01 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Щ, щ. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
68 | 19.01 | Согласные звуки [ф] и [фʼ], буквы Ф, ф. | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять звуки [ф] и [фʼ], давать их характеристику, приводить примеры слов с этими звуками, соотносить звуки [ф] и [фʼ] и букву, находить слова с буквами Ф, ф, читать слоги и слова с изученными буквами | ||
69 | 20.01 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ф, ф. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твердость согласных звуков | ||
70 | 24.01 | Разделительный мягкий и твердый знаки | Урок ознакомления с новым материалом | Читать слова с разделительными ь и ъ, устанавливать различия, объяснять, что показывают эти буквы после согласных | ||
71 | 25.01 | Чтение слов с разделительными мягким и твердым знаками | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Читать слова, тексты, стихотворные тексты, отвечать на вопросы по содержанию | ||
72 | 26.01 | Как хорошо читать. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Анализировать ленту букв, называть группы букв, отвечать на итоговые вопросы по теме | ||
Послебукварный период. Обучение чтению (20 ч.) | ||||||
73 | 27.01 | Е.И.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать текст самостоятельно, называть героев произведения, называть их качества характера, читать по ролям | ||
74 | 31.01 | К.Д.Ушинский «Наше Отечество» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать текст самостоятельно, отвечать на вопросы, определять главную мысль, пересказывать текст | ||
75 | 01.02 | В.Н.Крупин «Первоучители словенские» | Урок ознакомления с новым материалом | Объяснять смысл непонятных слов, читать текст самостоятельно, определять главную мысль, соотносить ее с пословицей | ||
76 | 02.02 | В.Н.Крупин «Первый букварь» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать старинную азбуку, сравнивать название русских букв и старинных | ||
77 | 03.02 | Творчество А.С.Пушкина | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать отрывок из сказки, определять название сказки по иллюстрации | ||
78 | 07.02 | Творчество Л.Н.Толстого | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать Л.Н.Толстого, определять смысл поступка героев и соотносить со своими поступками | ||
79 | 08.02 | Творчество К.Д.Ушинского | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать рассказы К.Д.Ушинского, находить главную мысль рассказа, соотносить ее названием | ||
80 | 09.02 | Творчество К.И. Чуковского | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Рассматривать выставку книг К.И.Чуковского, соотносить книги и рисунки, книги и текст, читать наизусть отрывки из произведений | ||
81 | 10.02 | К.И.Чуковский «Путаница» | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Рассматривать выставку книг К.И.Чуковского, соотносить книги и рисунки, книги и текст, читать наизусть отрывки из произведений | ||
82 | 14.02 | Творчество В.В.Бианки | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу. Самостоятельно читать текст, отвечать на вопросы пот содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов | ||
83 | 15.02 | Творчество С.Я.Маршака | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу. Самостоятельно читать текст, определять героев, читать по ролям, читать наизусть | ||
84 | 16.02 | Творчество М.М.Пришвина | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу. Самостоятельно читать текст, рисовать словесные картины, отвечать на вопросы по содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов | ||
85 | 17.02 | Творчество А.Л.Барто | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу. Самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, читать наизусть | ||
86 | 21.02 | Творчество В.А.Овсеевой, С.В.Михалкова | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу. Самостоятельно читать текст, сравнивать рассказ и стихотворение, определять нравственный смысл рассказа | ||
87 | 22.02 | Творчество Б.В.Заходера | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу. Самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, находить слова, которые помогают передать это настроение, читать наизусть | ||
88 | 24.02 | Произведения В.Д.Берестова | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу. Самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, находить слова, которые помогают передать это настроение | ||
89 | 07.03 | Проект «Живая Азбука» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Составлять проект, участвовать в его презентации | ||
90 | 09.03 | Наши достижения | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Выполнять диагностическую работу, оценивать результаты выполнения задания | ||
3 четверть Литературное чтение (Климанова Л.Ф, Горецкий В.Г.) (22 ч) | ||||||
91 | 10.03 | Знакомство с учебником по литературному чтению | Урок ознакомления с новым материалом | Ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения | ||
Жили-были буквы | ||||||
92 | 15.03 | В.Я.Данько «Загадочные буквы» | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать текст, объяснять название | ||
93 | 17.03 | Саша Черный «Живая азбука» Ф.Д. Кривин «Почему А поется, а Б нет» | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать текст, объяснять название, находить слова с созвучным окончанием | ||
94 | 22.03 | С.Я.Маршак Автобус номер двадцать шесть» | Урок ознакомления с новым материалом | Принимать учебную задачу урока. Самостоятельно читать текст, определять настроение стихотворения, определять главную мысль | ||
95 | 24.03 | Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы». Проверим себя и оценим свои достижения. Проект «Создаем музей «Город букв». | Урок обобщения и систематизации знаний | Составлять проект, участвовать в его презентации | ||
4 четверть (17 ч.) | ||||||
Сказки, загадки, небылицы | ||||||
96 | 05.04 | Е.И.Чарушин «Теремок» | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельно читать текст, отвечать на вопросы учителя по содержанию, обсуждать прочитанное, работать в паре, читать по ролям, пересказывать | ||
97 | 07.04 | Загадки, песенки | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать различные произведения малых и больших жанров, сочинять загадки | ||
98 | 12.04 | Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать различные произведения малых и больших жанров, обсуждать прочитанное | ||
99 | 14.04 | А.С.Пушкин | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельно читать текст, отвечать на вопросы учителя по содержанию, соотносить иллюстрацию и содержание произведения, читать наизусть | ||
100 | 19.04 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». Проверим себя и оценим свои достижения | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельно читать текст, отвечать на вопросы учителя по содержанию, обсуждать прочитанное | ||
Апрель, апрель! Звенит капель …. | ||||||
101 | 21.04 | А.Н.Майков «Ласточка примчалась …», «Весна». Плещеев А.Н. «Сельская песенка» | Урок ознакомления с новым материалом | Воспринимать на слух произведение, читать произведение, читать лирическое произведение, передавая настроение, читать наизусть | ||
102 | 26.04 | Стихи-загадки писателей И.П.Токмаковой, Л.С.Ульяницкой, Л.Л.Яхнина, Е.Ф.Трутневой. Проект «Составляем азбуку загадок» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать самостоятельно, обсуждать прочитанное, работать в паре, сочинять загадки. Составлять проект, участвовать в его презентации | ||
103 | 28.04 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель …». Проверим себя и оценим свои достижения | Урок обобщения и систематизации знаний | Работать в паре, проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения | ||
И в шутку и всерьез | ||||||
104 | 03.05 | Н.М.Артюхова «Саша-дразнилка» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать самостоятельно текст, отвечать на вопросы учителя, определять главную мысль, читать по ролям, передавая характер героев | ||
105 | 05.05 | И.П.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И.М. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».К.И.Чуковский «Телефон» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать самостоятельно, обсуждать прочитанное, объяснять смысл названия произведения, передавать при чтении настроение произведения | ||
106 | 10.05 | М.С.Пляцковский «Помощник» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать самостоятельно, объяснять смысл названия произведения, передавать при чтении настроение произведения | ||
107 | 12.05 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку, и всерьез». Проверим себя и оценим свои достижения | Урок обобщения и систематизации знаний | Работать в паре, проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения | ||
Я и мои друзья | ||||||
108 | 17.05 | Ю.И.Ермолаев «Лучший друг». Е.А.Благинина «Подарок» | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать рассказы и стихотворения, самостоятельно читать, высказывать свое мнение о прочитанном, определять главную мысль произведения | ||
109 | 19.05 | В.Н.Орлов «Кто первый?» С.В.Михалков «Бараны» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать самостоятельно, обсуждать прочитанное, объяснять смысл названия произведения, передавать при чтении настроение произведения | ||
О братьях наших меньших | ||||||
110 | 24.05 | С.В.Михалков «Трезор». И.П.Токмакова «Купите собаку» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать самостоятельно, отвечать на вопросы учителя по содержанию, характеризировать героя произведения и его поступки, определять главную мысль произведения | ||
111 | 26.05 | Д.И.Хармс «Храбрый еж», Н.И.Сладков «Лисица и Еж». Из старинных книг. С.Т.Аксаков «Генздо» | Урок ознакомления с новым материалом | Читать самостоятельно, обсуждать прочитанное, работать в паре | ||
112 | 31.05 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья», «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения | Урок обобщения и систематизации знаний | Работать в паре, проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения | ||
3 четверть Русский язык. (Канакина В.П. и Горецкий В.Г.) (20 ч.) | ||||||
Наша речь | ||||||
113 | 14.03 | Наша речь. Устная и письменная речь | Урок ознакомления с новым материалом | Высказывать о значении речи в жизни людей. Распознавать устную и письменную речь, работать в паре | ||
Текст, предложение, диалог | ||||||
114 | 16.03 | Текст и предложение. Диалог | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать текст и предложение, составлять текст из деформированных предложений. Отличать текст от группы слов, определять границы предложений. Различать диалог | ||
Слова, слова, слова … | ||||||
115 | 21.03 | Роль слов в речи | Урок ознакомления с новым материалом | Определять количество слов в предложении | ||
116 | 23.03 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать однозначные и многозначные слова, слова близкие по значению и противоположные, оценивать результаты выполненной работы | ||
4 четверть (16 ч) | ||||||
Слова и слог. Ударение | ||||||
117 | 04.04 | Слог как минимальная произносительная единица | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать слово и слог | ||
118 | 06.04 | Деление слов на слоги | Урок ознакомления с новым материалом | Определять количество слогов в слове, составлять слова из слогов | ||
119 | 11.04 | Перенос слов | Урок ознакомления с новым материалом | Переносить слова по слогам, приводить примеры слов с заданным количеством слогов | ||
120 | 13.04 | Ударение | Урок ознакомления с новым материалом | Определять ударение в словах | ||
Звуки и буквы | ||||||
121 | 18.04 | Звуки и буквы | Урок ознакомления с новым материалом | Различать звуки и буквы, выполнять звуковое обозначение слова | ||
122 | 20.04 | Русский алфавит, или Азбука | Урок ознакомления с новым материалом | Называть буквы в алфавитном порядке | ||
123 | 25.04 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функция в словах | Урок ознакомления с новым материалом | Определять работу букв, которые обозначают гласные звуки в слове, соотносить количество звуков и букв в слове | ||
124 | 27.04 | Согласные звуки и буквы | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать согласные звуки и буквы, находить их в словах | ||
125 | 02.05 | Слова с удвоенными согласными | Урок ознакомления с новым материалом | Писать слова с удвоенными согласными, определять способ переноса слов с удвоенными согласными | ||
126 | 04.05 | Твердые и мягкие согласные звуки | Урок ознакомления с новым материалом | Различать твердые и мягкие согласные звуки в слове, обозначать их на письме | ||
127 | 11.05 | Глухие и звонкие согласные звуки | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Различать звонкие и глухие согласные звуки в слове, обозначать их на письме | ||
128 | 16.05 | Буквосочетания чк, чн, чт | Урок ознакомления с новым материалом | Находить в словах сочетания чк, чн, чт | ||
129 | 18.05 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Урок ознакомления с новым материалом | Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||
130 | 23.05 | Заглавная буква в словах | Урок ознакомления с новым материалом | Писать имена собственные | ||
131 | 25.05 | Проект «Сказочная страничка» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Составлять проекты, участвовать в их презентации | ||
132 | 30.05 | Повторение и обобщение изученного материала | Урок обобщения и систематизации знаний | Оценивать результаты выполнения задания рубрики «Проверь себя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России", автор В.П.Канакина
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Русский язык» в рамках УМК «Школа России» во 2 классе 5 часов в неделю - 170 часов в год....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Л.Ф.Климанова по УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс Школа России по программе В.П.Канакиной
Календарно-тематическое планирование 4 класс....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, программа «Школа России».
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, программа «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК "Школа России", авторы учебника В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Календарно-тематическое планирование выполнено в программе Excel, подготовлено для загрузки в журнал МРКО....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Программа: «Школа России»Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.Учебник: «Русский язык» 2 класс М. «Просвещение», 2012...