Открытый урок по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация» Тема: Жили у бабуси…
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Открытый урок по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация»
Тема: Жили у бабуси…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dlya_shmo_otkrytyy_17-18g.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Открытый урок по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация»
Тема: Жили у бабуси…
Подготовила: Курдина Е.Б
2017г.
Цель: формировать предпосылки познавательной деятельности, развития речи
Задачи:
- развивать кинестетическую и кинетическую основу движений обучающихся в процессе развития общей, ручной и артикуляционной моторики; развивать зрительно-моторный и пространственный гнозис и праксис;
-расширять возможность участия в инсценированном диалоге, выражать словами, звукоподражанием
-обучать отражению эмоций с помощью мимики;
1. Орг момент:
2. Чтение учителем текста К. Ушинского «Гуси»
-В рассказе гуси какие: серьёзные или весёлые?
- Как они тянут шеи? (изображаем с детьми)
- как они машут крыльями? (изображаем с детьми)
3. Инсценировка песни «Два весёлых гуся» Соня – бабуся, Рома и Ксюша - гуси:, Ваня- дедушка с балалайкой
- а мы знаем песенку про весёлых гусей, правда? Давайте гостям покажем какие они веселые да шаловливые.
Под музыку выходят герои инсценировки
4. Логоритмика:
Соня (бабушка): Гуси, гуси.
-ГА-ГА-ГА
Соня: Есть хотите?
-ДА-ДА-ДА
Соня: Хлеба с маслом?
-НЕТ-НЕТ-НЕТ
Соня: Что же вам?
-А НАМ КОНФЕТ!
5. Чем питаются гуси (Ответ НЕТ/ДА и кивок головой):
-конфетами? (показ конфет в блюдечке)
-хлебом? (показ хлеба в блюдечке)
-зернышками? (показ зерна в блюдечке)
- Как они щиплют травку?
6. Отражение эмоций с помощью мимики
-В рассказе гуси какие: серьёзные или весёлые?
Выбор в таблице настроений картинку изображающую серьёзность
Изображение серьёзного выражения лица
- в песенке гуси какие: серьёзные или весёлые?
Выбор в таблице настроений картинку изображающую весёлость
Изображение весёлого выражения лица
7.Проведение контура гуся в зашумлённом рисунке указательным пальчиком
-кто нарисован на картинке?
-Обведите его по контуру
8. Дополнение (дорисовывание) частей тела гуся
- назвать части тела гуся:
-Это.. туловище
-Это.. шея…голова…ноги…крылья
-Где крылья? (нарисуйте)
-На голове чего не хватает? (глаза, клюв)
-Какого цвета наш гусь?
9. Итог урока. Выставка рисунков
-
Атрибуты:
ПК
Фонограмма «Два весёлых гуся»
Рассказ К. Ушинского «Гуси» с иллюстрациями
Платок для бабушки, балалайка для дедушки, маски гуся (серого и белого);
Зерно, конфеты, хлеб в блюдечках
Зашумлённые рисунки гуся
Рисунки гуся для дополнения и разукрашивания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация» Тема урока: «Мои желания. Покупка школьных принадлежностей»
1 (дополнительный) класс для детей У/О (ИН) вариант2Развитие речевой коммуникации учащихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьм...
урок по предмету речь и альтернативная коммуникация по теме "Семья"
урок для детей с ОВЗ по программе 8.2 во 2 классе по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме "Семья"...
Конспект урока по предмету "речь и альтернативная коммуникация" в 3 классе по теме "Что такое море. Морские обитатели."
Данный урок является завершающим в проектной деятельности обучающихся четвёртого года обучения с умеренной умственной отсталостью по теме "Водоёмы. Море"....
План - конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» Тема: Закрепление символа и жеста «Низ».
Цели:- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие через упражнения на сравнение, анализ и синтез.- Развивать мелкую и общую моторику, тактильные ощущения.- Формировать позитивную эмоциональн...
Технологическая карта открытого урока по предмету речь и альтернативная коммуникация "Чтение слогов и слов с буквой Б"
Конспект урока составлен для обучающихся 4 класса. Обучающиеся по программе АООП,вариант 2.Цель: Обобщение и систематизация знаний обучающихся при чтение слогов и слов с буквой Б.Задачи:Кор...
Офлайн урок по предмету Речь и Альтернативная коммуникация. Тема урока: Буква В.
Звук и буква В.Произносить звук [В].Соотносить звук [В] с буквой В.Находить букву В среди других букв.Обводить по контуру букву В.Смотрят презентацию «Звук и буква В». Работают в тетрадях ...
Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация во 2 классе. По теме: Звук и буква Лл. Обратные и прямые открытые слоги.
Звук и буква ЛЛ. Обратные и прямые открытые слоги....