Технологические карты
картотека по русскому языку (3 класс)

Дьяченко Юлия Борисовна

Карточки для контрольного списывания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnoe_spisyvanie_1.docx17.42 КБ
Файл kontrolnoe_spisyvanie_2.docx15.7 КБ
Файл spisyvanie.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро... Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро... Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро... Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб..тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ГЛАЗКИ, МЕДВЕДИЦА.

Вариант 2.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб..тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ЗВЕРИНАЯ, МЕДВЕЖАТА.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб..тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ГЛАЗКИ, МЕДВЕДИЦА.

Вариант 2.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб..тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ЗВЕРИНАЯ, МЕДВЕЖАТА.



Предварительный просмотр:

3 класс

Контрольное списывание.

ЗАДАНИЕ: Спиши текст и подчеркни главные и второстепенные члены предложения

                               Михаил Михайлович Пришвин.

Идёт человек по лесу. На деревьях тяжёлые шапки. Ёлки выпрямились. Сильные еловые лапы держат снег. А берёзы согнулись дугой. Человек стукнул палкой по берёзе. Снег с вершины свалился. Русская красавица свободно вздохнула, выпрямилась.

Так от одной берёзки к другой идёт писатель Пришвин. Он освобождает деревья от снежного плена.

ЗАДАНИЕ: Спиши текст и подчеркни главные и второстепенные члены предложения

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.

ЗАДАНИЕ: Спиши текст и подчеркни главные и второстепенные члены предложения

Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей. Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей.

ЗАДАНИЕ: Спиши текст и подчеркни главные и второстепенные члены предложения

Елка.

Было ясное морозное утро. Окна покрылись густым слоем снежных листьев и цветов. В комнату внесли большую елку. От елки потянуло холодком. Но вот веточки ее оттаяли, распушились. В доме запахло хвоей. Ребята стали наряжать елку. На лесной красавице появились хлопушки, бусы, длинные бумажные цепи. От веточки к веточке потянулись золотые паутинки. На самой верхушке елки мальчики Кирилл и Геннадий  укрепили звезду. Елка ожила, засветилась огнями.  

ЗАДАНИЕ: Стекст и подчеркни главные и второстепенные члены предложения

Луковица с радостью.

Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость.

Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно.

И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней.

И я полюбила его больше всех своих игрушек. Игрушки только понарошку живые, а цветок – живой по-настоящему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...