Технологическая карта урока ФГСР 2 класс (вариант 2.2.)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тема урока: Составление предложений с сочетаниями, обозначающими временные отношения существительное + глагол настоящего, прошедшего и будущего времени по демонстрации действия.
Своеобразие речи слабослышащих учащихся сказывается не только на оформлении их самостоятельной речи, но и на понимании речи окружающих и читаемого текста, на усвоении ряда разделов учебной программы. Поэтому основной задачей уроков формирования грамматического строя речи является развитие у слабослышащих учащихся практических речевых навыков построения предложений и правильного грамматического оформления речевых единиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol._karty_fgsr_2_klass.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя Ломакина Е.С. Класс 2 ФГОС НОО ОВЗ (вариант 2.2.) Дата_____________ Предмет ФГСР
Тема урока: Составление предложений с сочетаниями, обозначающими временные отношения существительное + глагол настоящего, прошедшего и будущего времени по демонстрации действия.
Цели урока: применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях выполнения учебных заданий.
Задачи урока:
Образовательные: составлять предложения по демонстрации действия;
Коррекционные: контролировать правильность произношения звука «р» в словах.
Воспитательные: осваивать роль ученика.
Тип урока урок закрепления знаний и умений (урок закрепления).
Основные виды деятельности: понимать вопросы и отвечать на них, составлять предложения по демонстрации действия, правильно соединять буквы в словах задавать вопросы к словам.
Оборудование: А.Г. Зикеев «Русский язык» 2 класс, словарь, таблички.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД(предметные, метапредметные, личностные) |
момент |
- Аппарат работает? - Какой сейчас урок? - Кто сегодня дежурный? Дай нам отчёт |
- Аппарат работает. - Урок ФГСР. - Сегодня 26 февраля, понедельник… . | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Коммуникативные: слушать и понимать учителя. |
|
- Прочитайте слова, правильно произносите звук «р». |
| Коммуникативные: соблюдать правильное произношение звука. |
|
- Откройте тетради. Проверим домашнее задание. |
| Личностные: формировать интерес к учёбе. Познавательные: отвечать на вопросы учителя. Предметные: вставлять слова. |
|
- Прочитайте тему урока.
- Прочитайте словарь.
- Откройте учебник на стр. 102Будем выполнять упражнение 2. Прочитай те задание. |
- «Составление предложений».
Что делает? Что делал? Что будет делать?
- Глеб сидит за партой. Мирослав закрыл дверь. Алёна будет читать.
Письменное выполнение упражнения. | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом; корректировать выполнение задания в дальнейшем; Познавательные: отвечать на вопросы учителя, определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; Коммуникативные: слушать и понимать других; Предметные: составлять предложения по демонстрации действия; задавать вопросы к словам-глаголам.. |
|
- Правильно? |
| Регулятивные: оценка правильности выполнения задания; корректировать выполнение задания. |
|
- Что вы делали на уроке? |
- Мы составляли предложения, задавали вопросы к словам. | Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя. Регулятивные: Описывать свою деятельность. |
|
- Кому было интересно? - Кому было трудно? Что было трудно? |
Оценка своего состояния. | Личностные: осваивать роль ученика. Регулятивные: оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. |
|
|
стр.102 упр.3 | Регулятивные: следовать режиму организации учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...