Комплексная работа
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Комплексная работа по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_v_1_klasse.docx | 39.72 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Подчеркни в словах
А) буквы, которыми обозначены гласные буквы:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
Б) буквы, которыми обозначены согласные звуки:
пенал, клей, тетрадь, ручка
2.Добавь слог, чтобы получилось имя девочки или мальчика.
Я_______, Ю______, О_______, Ма______, Ми_______, Ко______, Ни_______
3. Соедини слова со схемой: колокольчик, книга, доска, карандаш
4.Обозначь ударение в словах: ученики, муравей, азбука, арбуз, банты
5.Расшифруй запись. Выдели в ней слова и запиши предложение.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
6.Составь и запиши предложение из слов: Коньки, Саши, у.
7.Спиши текст.
Уха.
Дядя Ваня поймал щуку и леща. Тётя Люся сварила уху. Малыши угостили товарища. Хороша уха!
8.Добавь слоги так, чтобы получились названия учебных принадлежностей.
Каран______, руч_____, пе_______, кни______.
9.Поменяй в словах слоги местами так, чтобы получились новые слова.
Насос, камыш, навес
10.Разгадай ребус.
КАБАН минус АН и плюс ЛУК=_____________________________
КАР плюс согласный=_______________________
КОТ плюс ЁЛКА и минус КА=_________________________
11. Составь слова из букв слова СМОРОДИНА
1.Запиши ответы.
1) 5 плюс 2 _________ 2) 10 минус 3 _______ 3) 8 плюс 2 _____ 4) 4 плюс 0 ______
5) от 6 отнять 4 _____ 6) к 2 прибавить 1_____ 7) из 9 вычесть 0 ______
8) 1 плюс 2 и минус 3______ 9) 3 минус 2 и плюс 4_______
10) к 8 прибавить 2 и отнять 4____
2. Запиши «да» или «нет»
1) к 7 прибавить 2 получится 10 ______ 2) числа 3,7,9 стоят в порядке увеличения ___
3) если число 5 увеличить на 0, то получится 0 ________
4) из 8 вычесть 3 получится 6 _________ 5) 6-это 2 и 3 _________
6) 8 уменьшить на 2 получится _______ 7) число 7 называют при счёте после 6 _____
8) по схеме можно составить равенство 6-2=4_________
3.а) Вася начертил отрезок длиной 5 см. Нина продолжила его на 2 см. Получился отрезок _____ см.
б) В задаче : У Никиты было 5 пряников. Он отдал 2 пряника Андрею. Сколько пряников осталось у Никиты? Подчеркнули: 1) условие 2) ответ 3) вопрос
в) Подчеркни пример, где ответ будет самым большим: 8-2 6-2 10-2
г) Конфета стоит 2 рубля, сок - 7 рублей, шоколадка - 4 рубля. У светы две монеты по 5 рублей. Она купит две конфеты и шоколадку и у неё останется _______ рубля.
4. + 2 =8 9- =7 -3=6 10- =8 -6 =10 +4=8 2+ =7
5.Вставь знаки действий.
4…..4=8 5…..2=3 10….2=12 17…..7=10 9…..4=5 8…..10=18
6.У Юры ручек больше 5 и меньше 9. Сколько их может быть? ______________
8.Вычисли.
4-4=______ 5+3=______ 7-2=_______ 10-7=_______ 5+3=_______
8-5=______ 6-4=_______ 9-7=_______ 10-6=______ 6+3=______
10-9=_____ 9-6=________ 5-3=_______ 3+10=______ 10-10=_______
А) У Миши 4 красных шара и 5 синих. Сколько шаров всего? ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...