Календарно-тематическое планирование, 2 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков по русскому языку
(1 четверть -3 ч, 2-4 четверть-5 часов в неделю)
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
план | факт | ||
Повторение материала 1 класса. | |||
1 | Главное сокровище библиотеки. Толковый словарь. Обратный словарь. Словари «Пиши и говори правильно». | 01.09 | |
2 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. Контрольное списывание «В лесу» | 05.09 | |
3 | Развитие речи. Какие бывают предложения. | 06.09 | |
4 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 08.09 | |
5 | Второстепенные члены предложения. Порядок слов в предложении. | 13.09 | |
6 | Главные и неглавные слова в предложении. Входная проверочная работа. Диктант "У школы" | 14.09 | |
Морфология и словообразование | |||
7 | РНО. Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам. Окончание слов-названий предметов. | 15.09 | |
8 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание | 19.09 | |
9 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема текста. Смысловое единство предложений в тексте. | 20.09 | |
10 | Основа слова и его окончание. Слова-названия предметов, у которых нет окончаний | 22.09 | |
11 | Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. | 26.09 | |
12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Основная мысль текста. | 27.09 | |
13 | Выделение и определение значимых частей слова | 29.09 | |
14 | Род имени существительного: мужской, женский и средний | 03.10 | |
15 | Род имени существительного: мужской, женский и средний Род неизменяемых и изменяемых слов- предметов. | 04.10 | |
16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и название текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | 06.10 | |
17 | Изменение существительных по числам. Выделение окончаний | 10.10 | |
18 | Диктант «Совёнок» | 11.10 | |
19 | Работа над ошибками. Различие имен существительных, отвечающих на вопросы: кто? и что? | 13.10 | |
20 | Родственные слова. Изменение форм слов-названий действий. Диктант (входной)РОО | 17.10 | |
21 | Родственные слова | 18.10 | |
22 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята». План текста. | 20.10 | |
23 | Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова. | 24.10 | |
24 | Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова. | 25.10 | |
Лексика | |||
25 | Однозначные и многозначные слова, их различение | 07.11 | |
26 | Синонимы | 08.11 | |
27 | Слово и его значение | 09.11 | |
28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. Смысл названия текста | 10.11 | |
29 | Согласные звонкие и глухие | 13.11 | |
30 | Согласные звонкие и глухие. Сравнение | 14.11 | |
31 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе» | 15.11 | |
32 | Самостоятельная работа по теме:"Согласные звонкие и глухие" | 16.11 | |
33 | Работа над ошибками. Согласные звонкие и глухие | 17.11 | |
34 | Согласные звонкие и глухие | 20.11 | |
35 | Согласные звонкие и глухие. Упражнение в написании слов | 21.11 | |
36 | Согласные звонкие и глухие | 22.11 | |
Фонетика и орфография | |||
37 | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями: ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 23.11 | |
38 | Написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 24.11 | |
39 | Упражнение в написании Сочетаний: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 27.11 | |
40 | Орфография. Употребление «ь» после шипящих на конце существительных | 28.11 | |
41 | Орфография. Употребление «ь» после шипящих на конце существительных | 29.11 | |
42 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» | 30.11 | |
43 | Родственные слова. Слова и их дальние родственники. | 01.12 | |
44 | Орфография. Употребление “ь” после шипящих на конце существительных | 04.12 | |
45 | Употребление «ь» после шипящих на конце существительных | 05.12 | |
46 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» | 06.12 | |
47 | Повторение правописания безударных гласных в корнях слов. Родственные слова | 07.12 | |
48 | Упражнение в написания безударных гласных в корнях слов. Родственные слова | 08.12 | |
49 | Родственные слова | 11.12 | |
50 | Упражнение в подборе родственных слов | 12.12 | |
51 | Повторение по теме «Лексика» | 13.12 | |
52 | Контрольное списывание текста "Зелёные бабочки" | 14.12 | |
53 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании | 15.12 | |
54 | Проверочная тестовая работа по теме «Лексика» | 18.12 | |
55 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за 2 четверть "Снежные загадки" | 19.12 | |
56 | РНО. Повторение по теме «Орфография» | 20.12 | |
57 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение | 21.12 | |
58 | Повторение по теме «Орфография | 22.12 | |
59 | Повторение по теме: «Синтаксис». | 8.01 | |
60 | Развитие речи. Устное изложение. | 9.01 | |
61 | Развитие речи. Азбука вежливости. Как написать поздравление. | 10.01 | |
62 | Повторение по теме: «Орфография». | 11.01 | |
63 | Повторение по теме: «Орфография». Самостоятельная работа | 12.01 | |
64 | Развитие речи. Письменное изложение «Весенний звон» | 15.01 | |
Морфология | |||
65 | Учимся задавать вопросы. | 16.01 | |
66 | Развитие речи. Что мы знаем о тексте (хокку)? | 17.01 | |
67 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. | 18.01 | |
68 | Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. | 19.01 | |
69 | Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. | 22.01 | |
70 | Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. | 23.01 | |
71 | Диктант "Лось" | 24.01 | |
72 | Развитие речи. Что мы знаем о тексте? | 25.01 | |
73 | Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов. | 26.01 | |
74 | Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов. | 29.01 | |
75 | Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов. | 30.01 | |
Морфемика и словообразование | |||
76 | Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющие предметы. | 31.01 | |
77 | Развитие речи. Деление текста на части. | 01.02 | |
78 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы. | 02.02 | |
79 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы. | 05.02 | |
80 | Повторение по теме: «Орфография». | 06.02 | |
81 | Суффиксы слов, называющие предметы. Сочетания чк, чн. | 07.02 | |
82 | Суффиксы слов, называющие предметы. | 08.02 | |
83 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 09.02 | |
84 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. | 12.02 | |
85 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. | 13.02 | |
86 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. | 14.02 | |
87 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. | 15.02 | |
88 | Развитие речи. Деление текста на части. | 16.02 | |
89 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы и признаки. | 19.02 | |
90 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы. | 20.02 | |
91 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы. | 21.02 | |
92 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы. | 22.02 | |
93 | Развитие речи с элементами культуры речи. | 26.02 | |
94 | Что такое обращение? | 27.02 | |
95 | Что такое обращение? | 28.02 | |
96 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | 01.03 | |
97 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | 02.03 | |
98 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | 05.03 | |
99 | Развитие речи. Азбука вежливости. Поздравительная открытка. | 06.03 | |
100 | Написание частицы не со словами, называющими действия. | 07.03 | |
101 | Написание частицы не со словами, называющими действия. | 12.03 | |
102 | Написание частицы не со словами, называющими действия. | 13.03 | |
103 | Написание частицы не со словами, называющими действия. | 14.03 | |
104 | Развитие речи. Устное изложение. | 15.03 | |
105 | Написание частицы не со словами, называющими действия. | 16.03 | |
106 | Состав слова. | 19.03 | |
107 | Состав слова. | 20.03 | |
108 | Контроль и учёт знаний. Диктант «Весной». | 21.03 | |
109 | Работа над ошибками. Разбор слова по составу | 22.03 | |
110 | Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 23.03 | |
111 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 4.04 | |
112 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 5.04 | |
113 | Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 6.04 | |
114 | Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать». | 9.04 | |
115 | Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать». | 10.04 | |
116 | Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать». | 11.04 | |
117 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 12.04 | |
118 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 13.04 | |
119 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 16.04 | |
120 | Развитие речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | 17.04 | |
121 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 18.04 | |
122 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 19.04 | |
123 | Контроль и учёт знаний. Диктант «Птичьи хлопоты». | 20.04 | |
124 | Работа над ошибками. | 23.04 | |
Фонетика и орфография. | |||
125 | Разделительный Ь знак. | 24.04 | |
126 | Развитие речи. Научный и художественный текст. | 25.04 | |
127 | Разделительный Ъ знак. | 26.02 | |
128 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 27.04 | |
129 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 30.04 | |
130 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 03.04 | |
131 | Развитие речи с элементами культуры речи. | 04.05 | |
132 | Написание родственных слов | 07.05 | |
133 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 08.05 | |
134 | Написание родственных слов. Подбор однокоренных слов | 10.05 | |
135 | Итоговая работа за 2017-2018 учебный год. Контрольный диктант «Белки» с грамматическим заданием | 11.05 | |
135 | Развитие речи. Устное изложение. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» | 14.05 | |
137 | Загадочное чередование согласных в корнях слов. | 15.05 | |
138 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 16.05 | |
139 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 17.05 | |
140 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 18.05 | |
141 | Развитие речи. Письменное изложение. | 21 | |
142 | РНО. Непроизносимый согласный звук. | 22 | |
143 | Упражнение в написании деформированного текста | 23 | |
144 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 24 | |
145 | Непроизносимый согласный звук у существительных. | 25 | |
146 | Развитие речи. Письменное изложение «Ступеньки» | 28 | |
147 | Упражнение в написании слов с непроизносимым согласным | 29 | |
148 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Чередование согласных | 30 | |
149 | Итоговый урок. Обобщение знаний | 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...