Календарно-тематическое планирование, 2 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Бадрутдинова Марина Анатольевна

Календарно-тематическое планирование, 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus._2_kl_novyy.docx41.78 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков по русскому языку

(1 четверть -3 ч, 2-4 четверть-5 часов в неделю)

                        Тема  урока

Дата проведения урока

план

факт

Повторение материала 1 класса.

1

Главное  сокровище  библиотеки. Толковый  словарь. Обратный  словарь. Словари «Пиши и говори правильно».

01.09

2

Фонетика и орфография. Звукобуквенная  зарядка.

Контрольное списывание «В лесу»

05.09

3

Развитие речи. Какие бывают  предложения.

06.09

4

Основа предложения.

Главные и второстепенные члены предложения

08.09

5

Второстепенные члены предложения. Порядок слов в предложении.

13.09

6

Главные  и  неглавные слова в предложении. Входная проверочная работа. Диктант "У школы"

14.09

Морфология и словообразование  

7

РНО. Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам. Окончание  слов-названий предметов.

15.09

8

 Основа слова и его окончание. Нулевое окончание

19.09

9

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема текста. Смысловое единство предложений в тексте.

20.09

10

Основа  слова  и его  окончание. Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

22.09

11

Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода.

26.09

12

Развитие речи с элементами культуры речи. Основная мысль текста.

27.09

13

Выделение и определение значимых частей слова

29.09

14

Род имени существительного: мужской, женский и средний

03.10

15

Род имени существительного: мужской, женский и средний Род  неизменяемых и  изменяемых слов-

предметов.

04.10

16

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и название текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

06.10

17

Изменение существительных по числам. Выделение окончаний

10.10

18

Диктант  «Совёнок»

11.10

19

 Работа над ошибками. Различие

имен существительных, отвечающих на вопросы: кто?

и что?

13.10

20

Родственные слова. Изменение форм слов-названий действий. Диктант (входной)РОО

17.10

21

Родственные слова

18.10

22

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение «Утята». План текста.

20.10

23

Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова.

24.10

24

Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова.

25.10

Лексика

25

Однозначные и многозначные слова, их различение

07.11

26

Синонимы

08.11

27

Слово и его значение

09.11

28

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема

и основная мысль текста. Смысл названия текста

10.11

29

Согласные звонкие и глухие

13.11

30

Согласные звонкие и глухие. Сравнение

14.11

31

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной  Т. Мавриной «Костер во дворе»

15.11

32

Самостоятельная работа по теме:"Согласные звонкие и глухие"

16.11

33

Работа над ошибками. Согласные звонкие и глухие

17.11

34

Согласные звонкие и глухие

20.11

35

Согласные звонкие и глухие. Упражнение в написании слов

21.11

36

Согласные звонкие и глухие

22.11

Фонетика и орфография

37

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями: ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

23.11

38

Написание сочетаний

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

24.11

39

Упражнение в написании

Сочетаний: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

27.11

40

Орфография. Употребление «ь» после шипящих на конце существительных

28.11

41

 Орфография. Употребление «ь» после шипящих на конце существительных

29.11

42

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»

30.11

43

Родственные слова. Слова  и  их  дальние  родственники.

01.12

44

Орфография. Употребление “ь” после шипящих на конце существительных

04.12

45

Употребление «ь» после шипящих на конце существительных

05.12

46

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»

06.12

47

Повторение правописания безударных гласных в корнях слов. Родственные слова

07.12

48

Упражнение в написания безударных гласных в корнях слов. Родственные слова

08.12

49

Родственные слова

11.12

50

Упражнение в подборе родственных слов

12.12

51

Повторение  по теме  «Лексика»

13.12

52

Контрольное списывание текста "Зелёные бабочки"

14.12

53

Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании

15.12

54

Проверочная тестовая работа по теме «Лексика»

18.12

55

Контрольный диктант с грамматическим заданием за 2 четверть "Снежные загадки"

19.12

56

РНО. Повторение по теме «Орфография»

20.12

57

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение

21.12

58

 Повторение по теме «Орфография

22.12

59

Повторение по теме: «Синтаксис».

8.01

60

Развитие речи.  Устное изложение.

9.01

61

Развитие речи.  Азбука вежливости. Как написать  поздравление.

10.01

62

Повторение по теме: «Орфография».

11.01

63

Повторение по теме: «Орфография». Самостоятельная работа

12.01

64

Развитие речи.  Письменное  изложение  «Весенний звон»

15.01

Морфология

65

Учимся  задавать  вопросы.

16.01

66

Развитие речи.  Что мы знаем о тексте (хокку)?

17.01

67

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

18.01

68

Учимся определять начальную  форму  слов.  Словарная работа.

19.01

69

Учимся определять начальную  форму  слов.  Словарная работа.

22.01

70

Учимся определять начальную  форму  слов.  Словарная работа.

23.01

71

Диктант "Лось"

24.01

72

Развитие речи.  Что мы знаем о тексте?

25.01

73

Написание ы  после ц в окончаниях слов-названий предметов.

26.01

74

Написание ы  после ц в окончаниях слов-названий предметов.

29.01

75

Написание ы  после ц в окончаниях слов-названий предметов.

30.01

Морфемика и словообразование

76

Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющие предметы.

31.01

77

Развитие речи.  Деление текста на части.

01.02

78

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы.

02.02

79

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы.

05.02

80

Повторение по теме: «Орфография».

06.02

81

Суффиксы слов, называющие предметы. Сочетания чк,  чн.

07.02

82

Суффиксы слов, называющие предметы.

08.02

83

Развитие речи   с  элементами культуры  речи. Деление текста на части.

09.02

84

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки.

12.02

85

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки.

13.02

86

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки.

14.02

87

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки.

15.02

88

Развитие речи.  Деление текста на части.

16.02

89

Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы и признаки.

19.02

90

Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы.

20.02

91

Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы.

21.02

92

Как делаются слова. Суффикс слов, называющие предметы.

22.02

93

Развитие речи   с  элементами культуры  речи.  

26.02

94

Что  такое  обращение?

27.02

95

Что  такое  обращение?

28.02

96

Как делаются слова. Образование слов с помощью  приставки.

01.03

97

Как делаются слова. Образование слов с помощью  приставки.

02.03

98

Как делаются слова. Образование слов с помощью  приставки.

05.03

99

Развитие речи.  Азбука вежливости. Поздравительная открытка.

06.03

100

Написание частицы  не  со словами,  называющими действия.

07.03

101

Написание частицы  не  со словами,  называющими действия.

12.03

102

Написание частицы  не  со словами,  называющими действия.

13.03

103

Написание частицы  не  со словами,  называющими действия.

14.03

104

Развитие речи.  Устное изложение.

15.03

105

Написание частицы не  со словами,  

называющими действия.

16.03

106

Состав слова.

19.03

107

Состав слова.

20.03

108

 Контроль и учёт знаний.    Диктант «Весной».

21.03

109

Работа над ошибками. Разбор слова по составу

22.03

110

Развитие речи.  Типы текстов.  Описание и повествование.

23.03

111

Образование слов с помощью приставки и суффикса.  

4.04

112

Образование слов с помощью приставки и суффикса.  

5.04

113

Развитие речи.  Типы текстов.  Описание и повествование.

6.04

114

Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать».

9.04

115

Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать».

10.04

116

Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать».

11.04

117

Сложные  слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

12.04

118

Сложные  слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

13.04

119

Сложные  слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

16.04

120

Развитие речи. Типы текстов.   Научный и художественный текст.

17.04

121

Сложные  слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

18.04

122

Сложные  слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

19.04

123

Контроль и учёт знаний.    Диктант «Птичьи  хлопоты».

20.04

124

Работа  над ошибками.

23.04

Фонетика и орфография.

125

Разделительный  Ь знак.  

24.04

126

Развитие речи.  Научный и художественный текст.

25.04

127

Разделительный  Ъ знак.

26.02

128

Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков.

27.04

129

Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков.

30.04

130

Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков.

03.04

131

Развитие речи   с  элементами культуры  речи.  

04.05

132

Написание  родственных слов

07.05

133

Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков.

08.05

134

Написание родственных слов. Подбор однокоренных слов

10.05

135

Итоговая работа за 2017-2018 учебный год. Контрольный диктант «Белки» с грамматическим заданием

11.05

135

Развитие речи.  Устное изложение. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»

14.05

137

Загадочное чередование согласных в корнях  слов.

15.05

138

Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.

16.05

139

Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.

17.05

140

Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.

18.05

141

Развитие речи.  Письменное  изложение.

21

142

РНО. Непроизносимый согласный звук.

22

143

Упражнение в написании деформированного текста

23

144

Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.

24

145

Непроизносимый согласный звук  у существительных.

25

146

Развитие речи.  Письменное  изложение «Ступеньки»

28

147

Упражнение в написании слов с непроизносимым согласным

29

148

Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.  Чередование согласных

30

149

Итоговый урок. Обобщение знаний

31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...