Проверочная работа по русскому языку для 2 класса на тему "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце или перед согласным ".
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Проверочная работа по русскому языку на тему "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце или перед согласным" составлена для учащихся 2 класса по программе "Школа России". В работе использованы задания из пособия "Русский язык. Проверочные работы" авторов В.П.Канакиной, Г.С.Щёголевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_2_kl._parnye_soglasnye.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку для 2 класса
по теме «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным»
Выполнил(а)_____________________________________________________ Дата__________________________
Самооценка ученика: «+» - «знаю и умею, выполнил самостоятельно»; «---» - «знаю, но не уверен, требуется помощь при выполнении»;« -- » - « не знаю, не умею выполнять подобные задания самостоятельно».
Уровни | Проверяемые знания и умения | Задание | Само-оценка ученика | Оценка учителя |
Н | Базовые знания по теме. |
Если встретится хоть ра___ На д__роге дикобра__, По к__лючкам сразу Узнаешь дикобраза.
| ||
П | Умение объяснять алгоритм действий при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце или перед согласным |
Подбираю проверочное слово: изменяю форму слова или подбираю однокоренное слово так, чтобы парный по глухости-звонкости согласный стоял перед гласным или перед звонким согласным [н]. Пишу в проверяемом слове ту же букву, которой обозначается парный согласный звук в проверочном слове. Определяю, что в корне на конце слова или перед согласным есть парный по глухости-звонкости согласный звук. Читаю слово и выясняю его лексическое значение. | ||
Н | Уметь обосновывать написание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце и перед согласным в середине. |
Фла[к] - фла___- ____________________________________ Уро[к] – уро__ - ____________________________________ Ука[с]ка – ука__ка - _________________________________ Наро[т] – наро__- ___________________________________ Ры[п]ка – ры__ка - __________________________________ | ||
П | Умение ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл, определять основные события и устанавливать их последовательность, отвечать на вопросы, находить в тексте нужную информацию. |
Гололёд. Ночью грянул моро(з,с). Днём была оттепель, и сне(к,г) на земле стал рыхлым. Птицам не достать из-под неё пищу. На снегу образовалась кре(п,б)кая ледяная корка. Выпиши из составленного текста предложение, которое будет ответом на вопрос: «Почему птицам нельзя было достать пищу?» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
конспект урока русского языка во 2 классе по программе "Школа России" урок открытия новых знаний, разработан по системно-деятельностному методу...
Конспект урока в 3 классе по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова»
Урок дан в рамках конкурса "Учитель года - 2014"...
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
Учащиеся познакомятся в процессе урока с правописанием слов с парным по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова в результате интересных заданий, игр, упражнений на всех этапах урока....
Конспект урока "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным" ("Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: развитие умения различать парный согласный, написание которого надо проверять;формирование умения находить в словах букву, обозначающую парный по глухости-звонкости согласны...
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
Урок «открытия» нового знания...
правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным 2 класс русский язык...