Методическая разработка урока русского языка в 3 классе ОС " Гармония" "Понятие " Главные члены предложения, способы их выявления"
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Мысик Ольга Николаевна

Первый урок по теме " Возвращаемся к разговору о предложении". Урок ведётся в  в нестандартной форме в виде "детективного агенства"  Для оценки УУД ведутся аттестационные листы детективов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока русского языка 2 класс УМК "Гармония"

Аннотация.Урок русского языка разработан в соответствии с концепцией государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения. Оборудование: презентации «Словарная работа. Фрукт...

Методическая разработка по русскому языку, 2 класс, УМК "Гармония", "Редактирование текста"

Методическая разработка относится к резервному уроку по теме "Текст", содержит подробное описание урока и презентацию....

Методическая разработка. Урок русского языка .4 класс. Тема: " Повторение знаний о предложении."

Тема урока « Повторение знаний о предложении».Цель: закрепление знаний по теме « Предложение».Задачи:1)    закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения;2)...

Конспект урока. Русский язык. 2 класс. Главные и второстепенные члены предложения

Печатные издания:  учебник Русский язык 2 класс ч. 1. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2011 – 143 с....

Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) "Второстепенные члены предложения"

Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)...

Презентация к уроку русского языка 2 класс по теме: "Главные члены предложения"

На уроке учащиеся работают а паре, используя алгоритм нахождения главных членов предложения...

Методическая разработка урока русского языка 1 класс по теме "Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль."

     Содержание урока соответствует требованиям ФГОС НОО. При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и  реальные возможности ...