Учебно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 – 4 кл. «Русский язык» авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования. Москва, Просвещение, 2014
Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utp_russkiy_yazyk.docx | 91.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по русскому языку
Класс: 4
Учитель: Касьянова Г.В.
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 – 4 кл. «Русский язык» авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования. Москва, Просвещение, 2014
Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014;
Количество часов:
Всего - 170 час; в неделю - 5 час.
КМС– 3 ч., комплексная работа -1, тестов –4.,проект -1, диктантов – 10 ч., проверочных работ – 4 ч., контрольное списывание -1,
развитие речи-11, словарный диктант-4
№ урока | Дата (план) | Дата (факт) | Тема | Формы обучения Тип урока | Формы контроля | ||||||
I раздел Предложение 30 ч. Ключевые компетенции (предметные и УУД): Анализировать текст: выделять в предложениях главные члены предложения; устанавливать главный член предложения, который обозначает, о ком или о чем говорится в предложении; устанавливать главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем; характеризовать роль подлежащего и сказуемого в предложении, устанавливать их связь; Наблюдать за главными членами предложения и устанавливать, всегда ли подлежащее выражено именем существительным, а сказуемое глаголом; выделять главные члены предложения с использованием терминов «подлежащее», «сказуемое»; выделять главные члены предложения с указанием, какой частью речи они выражены; толковать значение пословиц, слов, употребляемых в переносном значении; составлять предложения на заданную тему. Составлять предложения с данными подлежащими и сказуемыми; составлять предложения, разные по цели высказывания. Работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и товарищей. Сравнивать тексты, состоящие только из главных членов предложения и тексты, состоящие из главных и других членов предложения; обсуждать роль второстепенных членов предложения в нашей речи; выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении по вопросам; различать распространенные и нераспространенные предложения по смысловой и эмоциональной выразительности; разбирать предложения по членам предложения, указывать распространенное оно или нераспространенное. Составлять распространенные предложения из данных слов по предложенным моделям; составлять и преобразовывать предложения в следующей последовательности: составлять и записывать нераспространенное предложение, распространять его, записывать составленное распространенное предложение и разбирать его по составу; Толковать значение устойчивых фразеологических оборотов речи, различать прямое и переносное значения слов, заменять данные слова синонимами; преобразовывать текст: заменять предложения из нескольких слов предложениями из одного слова; составлять предложения из групп слов, словосочетаний; писать выборочное и подробное изложение: делить текст на части, выделять основную мысль каждой части и всего текста в целом; озаглавливать текст и каждую его часть; передавать его содержание выборочно или подробно на письме. Наблюдать и устанавливать, может ли быть в предложении две или более грамматические основы, выделять предложения, в которых две или более грамматические основы, различать простые и сложные предложения с использованием термина «Грамматическая основа предложения», наблюдать и устанавливать, как соединяются простые и сложные предложения в составе сложного, устанавливать алгоритм действия при определении состава предложения, наблюдать за расстановкой знаков препинания в сложных предложениях, формулировать вывод о знаках препинания в сложных предложениях, применять полученные знания в практической деятельности при работе с готовыми текстами, при самостоятельном составлении текстов, при написании изложения выделять в тексте предложения с прямой речью. Анализировать предложения с прямой речью (выделять слова автора и прямую речь). Наблюдать за предложениями с прямой речью и устанавливать место слов автора в предложениях с прямой речью, наблюдать за оформлением на письме предложений с прямой речью, характеризовать оформление на письме предложений с прямой речью, формулировать вывод по результатам наблюдений, произносить, интонационно выделяя прямую речь и слова автора, и записывать предложения с прямой речью, объяснять расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью. Выделять предложения с прямой речью, выделять слово, которое называет того, к кому обращаются с речью, наблюдать за расстановкой знаков препинания в предложениях с обращением, выбирать из текста предложения с прямой речью, построенные по данной схеме. Составлять небольшие тексты (диалоги), предложения с обращением, формулировать вывод по результатам наблюдений: обращение не является членом предложения, объяснять расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью и обращением. | |||||||||||
1 | 02.09 | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | Коллективная, парная Индивидуальная УАЗиУ | вводный фронтальный | |||||||
2 | 04.09 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | Коллективная Парная УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
3 | 05.09 | Второстепенные члены предложения. Определение. | Коллективная Парная УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
4 | 06.09 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | Коллективная Парная УУНЗ | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
5 | 07.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения по членам. | Коллективная УСОЗиН | взаимопроверка самоконтроль | |||||||
6 | 08.09 | Закрепление «Второстепенные члены предложения» | Коллективная УСОЗиН | тематический самоконтроль | |||||||
7 | 11.09 | Проверочный диктант «Главные и второстепенные члены предложения» | Индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
8 | 12.09 | Анализ диктанта. Главные и второстепенные члены предложения. | Индивидуальная Групповая УКзун | взаимоконтроль самопроверка | |||||||
9 | 13.09 | Однородные члены предложения. Однородные подлежащие и сказуемые. | Коллективная Парная УУНЗ | взаимоконтроль | |||||||
10 | 14.09 | Разбор предложения по составу. Способы соединения в предложении однородных подлежащих и однородных сказуемых | Коллективная Парная УУНЗ | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
11 | 15.09 | Интонация произношения предложений с однородными подлежащими и однородными сказуемыми. | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
12 | 18.09 | Знаки препинания между однородными подлежащими и однородными сказуемыми, соединенными союзами а, и, но или без союзов. | Коллективная Индивидуальная Групповая УУНЗ | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
13 | 19.09 | Запятые при повторяющемся союзе и в предложении с однородными членами, соединёнными союзом и. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
14 | 20.09 | Утвердительные и отрицательные предложения | Парная индивидуальная | взаимопроверка | |||||||
15 | 21.09 | КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль. | Индивидуальная УКЗиУ | стартовый самоконтроль | |||||||
16 | 22.09 | Анализ работ .Однородные дополнения. | Коллективная Индивидуальная Парная УСОЗиН | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
17 | 25.09 | Обучающее сочинение « Самый памятный день лета» | Коллективная Индивидуальная Урок развития речи | взаимооценка самоконтроль | |||||||
18 | 26.09 | Работа над ошибками. Однородные обстоятельства. | Коллективная Индивидуальная УКзун | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
19 | 27.09 | Однородные определения. Тест «Однородные члены предложения» | Коллективная Индивидуальная Парная УСОЗиН | самоконтроль индивидуальный | |||||||
20 | 28.09 | Простое предложение. Сложное предложение. | Коллективная УК | самоконтроль | |||||||
21 | 29.09 | Сложное и простое предложение с однородными главными членами предложения. | Парная УУНЗ | взаимоконтроль | |||||||
22 | 02.10 | Знаки препинания в сложном предложении. | Индивидуальная, парная УУНЗ | самоконтроль индивидуальный | |||||||
23 | 03.10 | Закрепление знаний учащихся . Тест «Простые и сложные предложения» | Индивидуальная, групповая УКзун | итоговый самоконтроль | |||||||
24 | 04.10 | Прямая речь и слова автора. Знаки препинания при прямой речи | Парная УУНЗ | взаимоконтроль | |||||||
25 | 05.10 | Правила расстановки знаков препинания с прямой речью | Парная УУНЗ | взаимоконтроль | |||||||
26 | 06.10 | Обобщение знаний учащихся о правилах расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью | Индивидуальная, групповая УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
27 | 09.10 | Обращение и прямая речь. Знаки препинания в предложениях с обращением | Индивидуальная УК | самоконтроль взаимооценка | |||||||
28 | 10.10 | Систематизация знаний учащихся об обращении, прямой речи. | Парная, групповая УКПЗиУ | взаимоконтроль | |||||||
29 | 11.10 | Контрольный диктант «Предложение». | Индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
30 | 12.10 | Работа над ошибками. Закрепление знаний. | Индивидуальная УКзун | тематический самоконтроль | |||||||
Части речи (120ч) II раздел Имя существительное – 40 ч. Ключевые компетенции (предметные и УУД): Наблюдать за лексико - грамматическими признаками имен существительных. Наблюдать, анализировать и устанавливать: число, род, падеж существительных. Составлять предложения, разные по цели высказывания; определять текст-описание и текст-повествование; записывать выборочно текст; выделять главную мысль текста; озаглавливать текст; писать подробное изложение: делить текст на части, выделять основную мысль каждой части и всего текста в целом; озаглавливать текст и каждую его часть; передавать содержание текста на письме, использовать приобретенные знания для создания в письменной форме текстов. Наблюдать за существительными и устанавливать падеж имен существительных, выполнять работу над ошибками. Анализировать понятие «предлоги», определять падеж имен существительных, употреблять предлоги с различными падежами имен существительных. Устанавливать и определять именительный и винительный падежи. Классифицировать признаки изученных частей речи; падежи. Наблюдать за существительными, определять падеж имен существительных. Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. Классифицировать признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных. Наблюдать и устанавливать склонение имен существительных. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Наблюдать и анализировать слово; определять склонение имен существительных; выполнять работу над ошибками. Классифицировать признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных. Наблюдать и определять склонение имен существительных. Наблюдать анализировать правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа, различать типы склонения имен существительных (1-, 2-, 3-е), соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, Безошибочно списывать тексты с изученными орфограммами, анализировать слово, определять склонение имен существительных. Объяснять правописание падежных окончаний имён существительных применять на практике правила проверки безударных гласных, находить в тексте слова, близкие по смыслу; составлять предложения на заданную тему; озаглавливать текст; записывать выборочно текст; четко и правильно произносить скороговорки; падежные окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Объяснять способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и товарищей работать в паре: подготавливать свои варианты выполнения задания; обсуждать и оценивать результат выполнения работы. | |||||||||||
31 | 13.10 | Имя существительное. Общие сведения об имени существительном. | Коллективная,парная Индивидуальная УКПЗиУ | вводный самоконтроль | |||||||
32 | 16.10 | Число имён существительных. Изменение существительных по числам | Индивидуальная Парная УАЗиУ | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
33 | 17.10 | Существительные одушевлённые и неодушевлённые. Род имени существительного. | Коллективная Индивидуальная Групповая УАЗиУ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
34 | 18.10 | Развитие речи. Обучающее изложение. «Переполох в лесу» | Коллективная Индивидуальная Урок развития речи | самоконтроль взаимооценка | |||||||
35 | 19.10 | Работа над ошибками. Склонение имени существительного. Падежи. | Индивидуальная УКзун | самоконтроль | |||||||
36 | 20.10 | Определение падежа имени существительного. Управляющее слово. | Индивидуальная Парная УУНЗ | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
37 | 23.10 | Определение падежа существительного по управляющим словам и падежным вопросам. | Индивидуальная Групповая УКПЗиУ | взаимоконтроль | |||||||
38 | 24.10 | Контрольный диктант за I четверть. | индивидуальная УКЗиУ | итоговый самоконтроль | |||||||
39 | 25.10 | Словарный диктант за 1 четверть Работа над ошибками. | Индивидуальная УК | самоконтроль | |||||||
40 | 26.10 | Именительный и винительный падеж неодушевлённых существительных мужского и среднего рода. | Коллективная парная УУНЗ | взаимооценка | |||||||
41 | 27.10 | Закрепление изученного | Индивидуальная, коллективная УКПЗиУ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
42 | 06.11 | Типы склонения имён существительных. Первое склонение | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | текущий индивидуальный | |||||||
43 | 07.11 | Второе склонение имен существительных. | Индивидуальная УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
44 | 08.11 | Второе склонение имен существительных | Индивидуальная УАЗиУ | текущий самоконтроль | |||||||
45 | 09.11 | Третье склонение имён существительных | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | текущий взаимоконтроль | |||||||
46 | 10.11 | Третье склонение имён существительных | Индивидуальная УК | самоконтроль индивидуальный | |||||||
47 | 13.11 | Развитие речи. Обучающее изложение «Враги змей» | Коллективная Индивидуальная Урок развития речи | взаимооценка самоконтроль | |||||||
48 | 14.11 | Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных единственного числа. | Индивидуальная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
49 | 15.11 | Способы проверки правописания безударных падежных окончаний существительных 1, 2 и 3-го склонения. | Индивидуальная, парная УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
50 | 16.11 | Способы проверки правописания безударных падежных окончаний существительных 1, 2 и 3-го склонения. | Индивидуальная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
51 | 17.11 | Окончания существительных 1-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падеже и существительных 2-го склонения в предложном. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
52 | 20.11 | Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2 и 3-го склонения | Индивидуальная Коллективная УУНЗ | самоконтроль взаимооценка | |||||||
53 | 21.11 | Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2 и 3-го склонения | Индивидуальная Коллективная УК | самоконтроль | |||||||
54 | 22.11 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине Ф.А. Васильева «Оттепель» | Коллективная Индивидуальная УК | самоконтроль взаимооценка | |||||||
55 | 23.11 | Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных единственного числа в форме винительного падежа. | Коллективная Индивидуальная УСОЗиН | фронтальный самоконтроль | |||||||
56 | 24.11 | Правописание окончаний имён существительных единственного числа в форме творительного падежа. | Коллективная Индивидуальная Групповая УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
57 | 27.11 | Предлоги, которые могут употребляться с разными падежными формами. Определение падежа существительного по предлогу. | Индивидуальная групповая УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
58 | 28.11 | Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа. | Коллективная Индивидуальная Групповая УАЗиУ | самоконтроль индивидуальный | |||||||
59 | 29.11 | Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа. | Коллективная Индивидуальная УАЗиУ | текущий самоконтроль | |||||||
60 | 30.11 | Подготовленный диктант | Индивидуальная УКзун | тематический самоконтроль | |||||||
61 | 01.12 | Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа. | Индивидуальная Парная УК | взаимоконтроль индивидуальный | |||||||
62 | 04.12 | Контрольный диктант «Правописание падежных окончаний имен существительных». | Индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
63 | 05.12 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа. | Коллективная Индивидуальная Групповая УКзун | взаимоконтроль текущий | |||||||
64 | 06.12 | Правописание падежных окончаний имен существительных множественного числа. | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
65 | 07.12 | Правописание падежных окончаний имен существительных множественного числа. | Коллективная Индивидуальная Парная УКПЗиУ | самоконтроль взаимооценка | |||||||
66 | 08.12 | Развитие речи. Контрольное изложение «Белочка» | Коллективная Индивидуальная Урок развития речи | самоконтроль индивидуальный | |||||||
67 | 11.12 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имен существительных множественного числа. | Коллективная Индивидуальная УКзун | самоконтроль взаимооценка | |||||||
68 | 12.12 | Контрольный диктант «Имя существительное» | индивидуальная УКЗиУ | итоговый самоконтроль | |||||||
69 | 13.12 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | Коллективная ИндивидуальнаяУКзун | Текущий самоконтроль | |||||||
70 | 14.12 | Контрольное списывание. | индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
III раздел Имя прилагательное (25ч.) Ключевые компетенции (предметные и УУД): Наблюдать лексико-грамматические признаки имен прилагательных, определять род и число имен прилагательных, устанавливать согласование имени прилагательного с именем прилагательным, безошибочно списывать тексты с изученными орфограммами. Определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и товарищей. Наблюдать и устанавливать падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа, анализировать и находить способы проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Анализировать и находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа; правильно писать падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Использовать приобретенные знания для создания в письменной форме несложного текста, наблюдать и анализировать правописание безударных окончаний имен прилагательных, находить способы проверки написания слов; определять склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Наблюдать и устанавливать склонение имен прилагательных женского рода единственного числа, находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных женского рода единственного числа, определять склонение имен прилагательных женского рода единственного числа, находить способы проверки написания слов. Наблюдать и классифицировать значимые части слова, находить способы проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова, части речи, предложение, находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных в единственном числе, выполнять работу над ошибками. | |||||||||||
71 | 15.12 | Общие сведения об имени прилагательном. | Коллективная Индивидуальная Групповая Парная УАЗиУ | вводный взаимоконтроль | |||||||
72 | 18.12 | Изменение имен прилагательных по числам и родам. | Коллективная Индивидуальная УАЗиУ | фронтальный самоконтроль | |||||||
73 | 19.12 | Связь прилагательного с существительным. | Коллективная Индивидуальная УАЗиУ | текущий самоконтроль | |||||||
74 | 20.12 | КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль. | Индивидуальная УКЗиУ | итоговый самоконтроль | |||||||
75 | 21.12 | Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | Коллективная Индивидуальная Групповая Парная УК | вводный взаимоконтроль | |||||||
76 | 22.12 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. Словарный диктант | Индивидуальная Парная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
77 | 25.12 | Родительный и винительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | Индивидуальная Коллективная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
78 | 26.12 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | Коллективная Индивидуальная Парная УАЗиУ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
79 | 27.12 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. | Коллективная Индивидуальная Групповая Парная УАЗиУ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
80 | 11.01 | Повторение. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. | Коллективная Индивидуальная Групповая Парная УСОЗиН | взаимоконтроль взаимооценка | |||||||
81 | 12.01 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине К.Ф.Юона «Волшебница-зима» | Коллективная Индивидуальная Урок развития речи | самоконтроль взаимооценка | |||||||
82 | 15.01 | Редактирование сочинений. Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | Коллективная Индивидуальная Парная УК | фронтальный взаимоконтроль | |||||||
83 | 16.01 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
84 | 17.01 | 25 | Особенности склонения прилагательных в женском роде с твёрдой основой на ж, ш и с мягкой основой на ч, щ | Коллективная Индивидуальная парная УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | ||||||
85 | 18.01 | Правописание безударных падежных окончаний прилагательных в форме женского рода единственного числа. | Коллективная Индивидуальная Групповая Парная УАЗиН | фронтальный индивидуальный взаимоконтроль | |||||||
86 | 19.01 | Способы проверки правописания безударных падежных окончаний прилагательных в мужском, женском и среднем роде единственного числа | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
87 | 22.01 | Проверочная работа «Имя прилагательное единственного числа» | Индивидуальная УКЗиУ | Самоконтроль | |||||||
88 | 23.01 | Работа над ошибками. Склонение и правописание имен прилагательных множественного числа. | Индивидуальная Парная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
89 | 24.01 | Способы проверки правописания безударных окончаний имён прилагательных во множественном числе | Индивидуальная Групповая парная УКзун | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
90 | 25.01 | Правописание безударных падежных окончаний прилагательных и способы их проверки | Индивидуальная Парная УКзун | тематический самоконтроль | |||||||
91 | 26.01 | Итоговый диктант «Имя прилагательное» | Индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
92 | 29.01 | Работа над ошибками. | Индивидуальная Групповая парная УКзун | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
93 | 30.01 | Развитие речи. Обучающее изложение «Лилия морская» | Коллективная Индивидуальная Урок развития речи | самоконтроль взаимооценка | |||||||
94 | 31.01 | Работа над ошибками. Склонение и правописание имён прилагательных множественного числа. | Индивидуальная Групповая парная УКзун | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
95 | 01.02 | Закрепление изученного | Коллективная Индивидуальная Парная УКПЗиУ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
IV раздел Личные местоимения(7ч) Ключевые компетенции (предметные и УУД): Анализировать признаки местоимения, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни. Наблюдать и анализировать признаки изученных частей речи, склонять личные местоимения, анализировать предложение с личными местоимениям, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Анализировать и кратко характеризовать звуки | |||||||||||
96 | 02.02 | Общие сведения о личных местоимениях. | Коллективная ИндивидуальнаяУУНЗ | вводный самоконтроль | |||||||
97 | 05.02 | Личное местоимение как член предложения | Коллективная ИндивидуальнаяУУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
98 | 06.02 | Склонение личных местоимений единственного числа | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
99 | 07.02 | Склонение личных местоимений множественного числа. | Коллективная ИндивидуальнаяУУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
100 | 08.02 | Употребление личных местоимений с предлогами. | Коллективная парная ИндивидуальнаяУУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
101 | 09.02 | Правописание личных местоимений 3-го лица. | Коллективная ИндивидуальнаяУУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
102 | 12.02 | Проверочная работа «Местоимение» | Индивидуальная УКЗиУ | тематический самоконтроль | |||||||
V раздел Глагол – 44 ч. Ключевые компетенции (предметные и УУД): Наблюдать и анализировать лексико-грамматические признаки глагола, употреблять глаголы в речи, анализировать слово как часть речи, разбирать по составу глаголы неопределенной формы, задавать вопросы к глаголам. наблюдать и анализировать суффиксы глаголов -ть, -ти. Определять начальную – неопределенную форму глагола использовать приобретенные знания для создания в письменной форме несложного текста находить способы проверки написания слова, употреблять глаголы в речи, определять время глагола. образовывать глаголы прошедшего времени. Наблюдать и определять род и число глаголов прошедшего времени, анализировать слово как часть речи. Анализировать и устанавливать признаки I и II спряжения глаголов, определять спряжение глагола по неопределенной форме, правильно писать окончания глаголов 2-го лица единственного числа, создавать несложные монологические тексты. Наблюдать и анализировать способ проверки написания слов, выполнять работу над ошибками, правильно писать -тся, -ться. Работать Анализировать и находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выполнять работу над ошибками, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, находить способ проверки написания личных окончаний глаголов, правильно писать окончания глаголов 2-го лица единственного числа, образовать глаголы прошедшего времени. Анализировать и использовать приобретенные знания для создания в письменной форме несложного текст, разбирать по составу глаголы неопределенной формы. Устанавливать и находить способ проверки написания слов, составлять предложения с глаголами-антонимами и глаголами-синонимами, находить способ проверки написания слов, правильно писать личные окончания глаголов, создавать несложные монологические тексты, правильно писать личные окончания глаголов, выполнять работу над ошибками, безошибочно писать под диктовку тексты с изученными орфограммами, анализировать слово, предложение. Работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и товарищей. Формирование ключевых компетенций: умение пользоваться учебником, словарем, памятками, справочником; работать самостоятельно; умение четко и лаконично излагать свои мысли; отвечать на вопросы; ставить вопросы; работать с текстом; работать в паре, группе, коллективе; умение слушать и слышать. Анализировать и использовать приобретенные знания для создания в письменной форме несложного текст, разбирать по составу глаголы неопределенной формы. Устанавливать и находить способ проверки написания слов, составлять предложения с глаголами-антонимами и глаголами-синонимами, находить способ проверки написания слов, правильно писать личные окончания глаголов, создавать несложные монологические тексты, правильно писать личные окончания глаголов, выполнять работу над ошибками, безошибочно писать под диктовку тексты с изученными орфограммами, анализировать слово, предложение Наблюдать и создавать несложные монологические тексты Анализировать и находить способы проверки написания слов, выполнять работу над ошибками, находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных в единственном и во мн. Числе устанавливать и находить способ проверки написания слов, составлять предложения с глаголами-антонимами и глаголами-синонимами, находить способ проверки написания слов, правильно писать личные окончания глаголов, создавать несложные монологические тексты, правильно писать личные окончания глаголов, выполнять работу над ошибками, безошибочно писать под диктовку тексты с изученными орфограммами, анализировать слово, предложение. | |||||||||||
103 | 13.02 | Общие сведения о глаголе. | Коллективная групповая УК | вводный | |||||||
104 | 14.02 | Глаголы с приставками. Не с глаголами. Роль глаголов в речи. | Коллективная Индивидуальная Парная УСОЗиН | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
105 | 15.02 | Неопределенная форма глагола. | Коллективная парная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
106 | 16.02 | Урок развития речи. Изложение по самостоятельно составленному плану. | Коллективная Индивидуальная УК | взаимооценка самоконтроль | |||||||
107 | 19.02 | Анализ изложения. Правописание глаголов в неопределённой форме с частицами –сь и –ся. | Коллективная Индивидуальная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
108 | 20.02 | Время глагола | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
109 | 21.02 | Определение формы времени глагола. Изменение глагола по временам | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
110 | 22.02 | Грамматические признаки глаголов в прошедшем времени. | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
111 | 26.02 | Образование глаголов в форме прошедшего времени. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | Фронтальный Самоконтроль | |||||||
112 | 27.02 | Проверочная работа «Глагол». | Индивидуальная УКЗиУ | тематический самоконтроль | |||||||
113 | 28.02 | Анализ проверочной работы. Спряжение глаголов. | Коллективная Индивидуальная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
114 | 01.03 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине В.М.Васнецова «Аленушка». | Индивидуальная Коллективная Урок развития речи | самоконтроль взаимооценка | |||||||
115 | 02.03 | I и II спряжение глаголов. | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
116 | 05.03 | Определение спряжения глаголов по неопределенной форме. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
117 | 06.03 | Правописание безударных личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
118 | 07.03 | Правописание личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа. | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | текущий взаимоконтроль | |||||||
119 | 09.03 | Закрепление по теме «Спряжение глаголов» | Коллективная Индивидуальная УКПЗиУ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
120 | 12.03 | Правописание глаголов с частицей -ся в неопределённой форме и в форме 3-го лица единственного и множественного числа (-ться, -тся) | Коллективная Индивидуальная Парная УК | текущий самоконтроль | |||||||
121 | 13.03 | Подготовленный диктант | Коллективная Индивидуальная УКзун | фронтальный самоконтроль | |||||||
122 | 14.03 | Применение полученных знаний о правописании безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения на практике | Индивидуальная УКПЗиУ | тематический самоконтроль взаимоконтроль | |||||||
123 | 15.03 | Контрольный диктант за 3 четверть | Индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
124 | 16.03 | Работа над ошибками. Повторение изученного. | Коллективная Индивидуальная УАЗиУ | фронтальный самоконтроль | |||||||
125 | 19.03 | Спряжение глаголов во множественном числе. | Коллективная парная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
126 | 20.03 | Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения единственного и множественного числа. Словарный диктант | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
127 | 21.03 | Различение и правописание -ться, -тся в глаголах и -ца в конце существительных. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
128 | 22.03 | Грамматические признаки глаголов прошедшего времени. | парная Индивидуальная УУНЗ | самоконтроль | |||||||
129 | 23.03 | Определение лица и числа глаголов по его личному окончанию. Составление грамматических задач | Коллективная Парная групповая | взаимоконтроль | |||||||
130 | 02.04 | Упражнения в правописании форм глаголов, которые требуют написания мягкого знака. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | текущий самоконтроль | |||||||
131 | 03.04 | Личные окончания глаголов, их правописание. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
132 | 04.04 | Правописание личных окончаний глаголов. Определение спряжения, лица и числа глагола. | групповая Индивидуальная УУНЗ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
133 | 05.04 | Правописание личных окончаний глаголов. | Групповая УСОЗиУ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
134 | 06.04 | Правописание личных окончаний глаголов. | Групповая УСОЗиУ | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
135 | 09.04 | Глаголы-исключения. | Индивидуальная Парная УУНЗ | тематический самоконтроль | |||||||
136 | 10.04 | Личные окончания глаголов настоящего времени. | Индивидуальная Парная УУНЗ | взаимоконтроль | |||||||
137 | 11.04 | Развитие речи. Контрольное изложение «Помощь птицам» | Коллективная Индивидуальная Урок развития речи | самоконтроль | |||||||
138 | 12.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | тематический самоконтроль | |||||||
139 | 13.04 | Подготовленный диктант. | Индивидуальная УКзун | тематический самоконтроль | |||||||
140 | 16.04 | Закрепление знаний о глаголе. | Коллективная групповая Парная УК | Взаимоконтроль | |||||||
141 | 17.04 | Контрольный диктант «Правописание личных окончаний глаголов» | Индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
142 | 18.04 | Работа над ошибками. | Коллективная Индивидуальная УКзун | самоконтроль | |||||||
143 | 19.04 | Закрепление изученного. | Коллективная Индивидуальная УК | текущий самоконтроль взаимооценка | |||||||
144 | 20.04 | Закрепление темы «Глагол». Тест. | Коллективная Парная УК | текущий взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
145 | 23.04 | Проверим себя и оценим свои достижения. | Индивидуальная УКЗиУ | самоконтроль | |||||||
146 | 24.04 | Обобщающий урок «Глагол» | Коллективная групповая Индивидуальная УСОЗиН | взаимооценка самоконтроль | |||||||
V раздел Наречие – 3 ч. Ключевые компетенции (предметные и УУД): Наблюдать за наречием и устанавливать признаки наречий, анализировать слово как часть речи. Наблюдать за написанием суффиксов наречий, употреблять наречия и правильно писать, выделять наречие как член предложения. Работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и товарищей. | |||||||||||
147 | 25.04 | Наречие. Общее понятие о наречии. | Коллективная Индивидуальная УУНЗ | вводный самоконтроль | |||||||
148 | 26.04 | Наречие – неизменяемая часть речи. Роль наречия в предложении | Коллективная Индивидуальная Парная УУНЗ | текущий взаимоконтроль | |||||||
149 | 27.04 | Правописание наречий. Тест. | Индивидуальная Групповая УК | взаимооценка самоконтроль | |||||||
VI раздел Повторение – 21 ч. Ключевые компетенции (предметные и УУД): Формирование ключевых компетенций: работать в паре; оценить себя и товарищей; четко и лаконично излагать свои мысли; отвечать на вопросы, слушать; рассуждать; доказывать; умение осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль. Анализировать и устанавливать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Наблюдать и правильно писать окончания глаголов 2-го лица единственного числа. Устанавливать признаки изученных частей речи, анализировать слово как часть речи. Работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и товарищей. Классифицировать признаки имен существительного, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, создавать несложные монологические тексты. Наблюдать за существительным и устанавливать род, падеж и число существительных, выполнять работу над ошибками, изменять прилагательные по родам, числам, падежам, правильно писать безударные окончания имен прилагательных классифицировать признаки наречий, суффикса-о, -а. Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи. Уметь находить способ проверки написания слов (в том числе по словарю) с безударными гласными в корне. Уметь безошибочно писать под диктовку тексты с изученными орфограммами. Уметь находить способ проверки написания слов (в том числе по словарю) с безударными гласными в корне. Работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и товарищей. | |||||||||||
150 | 30.04 | Наши проекты «Фразеологический словарь» | Коллективная Индивидуальная Урок-проект | взаимооценка самоконтроль | |||||||
151 | 02.05 | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | Коллективная парная Индивидуальная УСОЗиН | текущий взаимоконтроль | |||||||
152 | 03.05 | Однородные члены предложения. | Коллективная Индивидуальная Парная УСОЗиН | текущий взаимоконтроль | |||||||
153 | 04.05 | Комплексная работа по оценке сформированности метапредметных результатов | Индивидуальная УКЗиУ | итоговый самоконтроль | |||||||
154 | 07.05 | Сложные и простые предложения. | Коллективная Индивидуальная Групповая УК | текущий взаимоконтроль | |||||||
155 | 08.05 | Развитие речи. Обучающее изложение | Индивидуальная Коллективная Урок развития речи | взаимооценка самоконтроль | |||||||
156 | 10.05 | Работа над ошибками. Роль мягкого знака в словах. | Коллективная Индивидуальная Групповая Парная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
157 | 11.05 | Части речи. | Коллективная Индивидуальная парная УСОЗиН | текущий взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
158 | 14.05 | Имя существительное | Коллективная Индивидуальная Парная УСОЗиН | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
159 | 15.05 | Имя прилагательное | Коллективная Индивидуальная Парная УСОЗиН | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
160 | 16.05 | Наречие | Коллективная Индивидуальная Групповая УСОЗиН | текущий взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
161 | 17.05 | Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль. | Индивидуальная УКЗиУ | итоговый самоконтроль | |||||||
162 | 18.05 | Гласные буквы и звуки. Правила переноса слов. | Коллективная Индивидуальная Парная УК | текущий взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
163 | 21.05 | Безударные гласные . Способы проверки. Словарный диктант | Коллективная Индивидуальная УК | текущий взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
164 | 22.05 | Безударные окончания в словах разных частей речи. | Коллективная Индивидуальная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
165 | 23.05 | Парные звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. | Коллективная Индивидуальная Парная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
166 | 24.05 | Мягкие и твёрдые согласные | Коллективная Индивидуальная Групповая Парная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
167 | 25.05 | Фонетический разбор слов. | Коллективная Индивидуальная УК | текущий взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
168 | 28.05 | Однокоренные слова. | Коллективная Индивидуальная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
169 | 29.05 | Правописание суффиксов в словах различных частей речи. | Коллективная Индивидуальная УК | взаимоконтроль самоконтроль | |||||||
170 | 30.05 | Сложные слова | Коллективная парная Индивидуальная УК | взаимоконтроль самоконтроль |
Типыуроков:
Урок усвоения новых знаний (УУНЗ)
Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ) (урок закрепления)
Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) (урок повторения)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений (УСОЗиН)
Урок контроля знаний и умений (УКЗиУ)
Урок коррекции знаний, умений и навыков (УКзун)
Урок комбинированный (УК)
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Дата (факт) | № урока | Причина коррекции | Тема урока для записи в журнале | Согласовано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс, программа Школа России.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса русского языка для 4 класса составлена в соответствии с Примерной программой начального общего образования ...
Учебно - тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
Тематическое планирование составлено на основе общеобразовательной программы по русскому языку Р.Н. Бунеева. Учебник "Русский язык", 2 класс, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. М.: "Баласс", 2012...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
УМК "Начальная школа XXI века"...
учебно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК Гармония
учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС...
Учебно- тематическое планирование по русскому языку для 3 класса
Учебно- тематическое планирование по русскому языку для 3 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса
Учебно-тематическое планирование по русскому языку для 4 классаУМК "Школа России"...