Конспект урока "Вспоминаем правило написания заглавной буквы"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Предлагаю текущую контрольную работу для 2 класса "Школа 21 века"по предмету русский язык. Данная работа помогает учителю выявить пробелы в знаниях детей по пройденным темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekushchaya_k.r.docx | 29.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Текущая контрольная работа Вариант I 1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень. 2. Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались. бежал – забежал 3. От данных глаголов образуй глаголы со значением приближения и удаления. Отметь приставки. ползает – 4. Выбери и запиши слова с приставкой за-. запад, зашуметь, забава, забег 5. Запиши номер слова, которое правильно разобрано по составу. 6 (дополнительное). Напиши одним словом название предмета, который "сам летает", "сам катит", сам варит". Отметь в словах корни, подчеркни соединительную гласную. |
Текущая контрольная работа Вариант II 1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка. 2. Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались. резал – отрезал 3. От данных глаголов образуй глаголы, которые обозначают, что действие закончено. Отметь приставки. считал – 4. Выбери и запиши слова с приставкой по-. посадка, помощь, полка, покрасить, полный 5. Запиши номер слова, которое правильно разобрано по составу. 6 (дополнительное). Образуй слова сложением. Используй нужные корни: -рыб-, -сам-, -вод-. Подчеркни соединительную гласную. Отметь корни. |
Текущая контрольная работа Вариант III 1. Запиши слово, в котором правильно выделен суффикс. 2. Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбика ту часть, при помощи которой они образовались. крутил – подкрутил 3. От данных глаголов образуй глаголы, которые обозначают, что действие закончено. Отметь приставки. строил – 4. Выбери и запиши слова с приставкой о-. остров, окружность, огуречный, овёс, обежать 5. Запиши только то слово, которое правильно разобрано по составу. 6 (дополнительное). Образуй слова сложением. Используй нужные корни: -пул-, -лес-, -земл-, -вод-.Подчеркни соединительные гласные. Отметь корни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Тема: "Написание заглавной буквы М".
Конспект урока русского языка в 1 классе, перид обучения грамоте. В конспекте отражены УУД для каждом этапа урока....
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названи¬ях. Написание заглавных букв К, Н.
Комбинированный урок по обучению грамоте и письма с презентацией....
Обучение грамоте Тема: Заглавные буквы Х и Ж. Чтение предложений, текста. Написание заглавных букв Х, Ж. Сказки Х.К. Андерсена
– формируем умение различать гласные и согласные звуки;– формируем умение понимать роль заглавных букв в русском языке;– формируем умение выделять звук в слове;– формируем умение овладевать наче...
Конспект и презентация на тему: «Написание заглавной буквы У . Письмо соединений букв».
Прописи 1 класс УМК «Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов»Цели деятельности учителя: создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно-двигательного образа заглавной ...
Урок русского языка в 1 классе по теме "Заглавная буква Ш. Упражнения в написании заглавной буквы в словах, обозначающих имена людей, клички животных"
Урок русского языка в 1 классе разрабан в соответствии с требованиями ФГОС...
Конспект урока "Вспоминаем правило написания заглавной буквы"
Предлагаю конспект урока русского языка 2 класс по программе "Школа 21 века". Данный урок помогает учителю в организации индивидуальной, групповой видов работ....
1 класс Урок обучение грамоте по теме "Заглавная буква Ю. Написание заглавной буквы Ю. Упражнения в письме"
На данном уроке создаются условия для:- формирования понятия "Письмо заглавной буквы Ю", - совершенствования навыков техники письма,- отработки навыков письма с изученными б...