Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс "Согласная буква Н"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс "Согласная буква Н"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 Б классе по теме:
«Согласная буква Н»
Цель: создание условий для знакомства с буквой Н.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с буквами Н,н;
- формировать умение составлять предложения по схемам, распространять предложения;
- читать слоги, слова с изученными буквами;
Развивающие:
- развивать монологическую речь;
- развивать фонематический слух;
- развивать навык чтения вслух;
- развивать умение работать в парах;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине, истории совей страны;
- воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомятся с буквой Н, научатся читать и писать слоги, сочетания, слова с новой буквой, правильно писать имена собственные.
Личностные:
- будут учиться формулировать и удерживать учебную задачу;
- получат практические навыки адекватного индивидуального и коллективного поведения в коммуникативной деятельности;
- получат возможность формирования способности к самоконтролю.
Метапредметные:
Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с учебной задачей;
Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
Коммуникативные: строить понятные речевые высказывания, вступать и поддерживать диалог.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1.Самоопределение | Создает комфортную атмосферу урока, осуществление эмоционального настроя. | Настраиваются на открытия | Личностные: Самоопределение, смыслообразование |
2.Актуализация знаний | Активизирует мыслительные операции, познавательные процессы, выявляет имеющиеся знания. 1.Речь Предложения Слово Звуки Гласные Согласные 2.Чтение сочетаний с изученными буквами: А,О,У,И,Ы 3.Игра «Найди пару» | Воспроизводят имеющиеся знания Восстанавливают последовательность Читают | Познавательные: -осознание и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные: -выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью |
3. Постановка УЗ | Подводит под определение цели и темы урока. Загадывает загадки про слона, коня с выделение звуков [н ] , [н ` ]. Подводящий к теме диалог | Пытаются определить цель и тему урока Отгадывают загадки Участвуют в диалоге | Познавательные: -развитие мыслительных операций; -определение основной информации; -постановка и формулирование проблемы |
4. Открытие НЗ | I.Знакомство со звуками [н ] , [н ` ]. 1. Чтение слогов с новой буквой; 2. Работа по учебнику с.40 - беседа по картине; -составление предложений по заданной схеме; - звуко-буквенный анализ слов Кони- нос Игра «Живые звуки» Разминка 2. Знакомство с буквой Н Запоминание образа новой буквы(построение из палочек) 3. Развитие речевого аппарата: -дыхательная гимнастика; -артикуляционная разминка; -работа над дикцией; | Восприятие нового материала Читаю в парах Принимают участие в игре Запоминают образ новой буквы, строят из палочек Принимают участие в разминке | Познавательные: -развитие мыслительных операций; - осознание и произвольное построение речевого высказывания; -установление причинно-следственных связей; Регулятивные: -волевая саморегуляция в ситуации затруднения; - познавательная инициатива; Коммуникативные: - выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью; -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; -достижение общей договоренности; |
5. Закрепление | Организует закрепление нового материала Работа с учебником Азбука с.42 - составление предложений с местоимениями; -поиск слов с заданными звуками [н ] , [н ` ]; - многозначность слов (инсценирование ситуации); Игра «Лучший счетовод» Игра «Угадай звук» | Составляют и читают предложения с местоимениями. Осуществляют поиск слов с заданными звуками. Принимают участие в играх | Познавательные: - развитие мыслительных операций; - осознание и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: - выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью; |
6. Рефлексия | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности на уроке - Понравился урок? - Что удалось? -Какие были затруднения? - Что нового узнали на уроке? | Соотносят цель и результат деятельности | Личностные: -самооценка на основе критерия успешности; - адекватное понимание причин неудач; Коммуникативные: -формулирование и аргументация своего мнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте : «Звуки [ф], [ф`]. Строчная буква ф. Написание соединений, слов со строчной буквой ф».
Тип урока. Урок открытия новых знаний.Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с новыми звуками и буквой, организовать работу учащихся с текстом в соответствии с «Технологией форм...

Технологическая карта урока обучения грамоте. Тема:Буква Х,х. Звуки [х],[х\'].
Технологическая карта урока составлена по УМК "Перспектива", 1 класс....

Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс
Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буквы «Д , д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д».
1. Данный урок включен в тематическое планирование по обучению грамоте (букварный период). Поэтому для усвоения изучаемого материала есть предпосылки:ü учащиеся зна...

Технологическая карта урока обучения грамоте (предметная область Литературное чтение, Система Л.В.Занкова) по теме "Знаки звуков – буквы. Буквы А и У. Рифма"
Учитель: Захаренкова Елена ЭдуардовнаПредметная область: Обучение грамоте («Азбука», авторы Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец)Образовательная программа: Развивающая система ЗанковаКласс: 1Тип уро...

Технологическая карта урока обучения грамоте.Тема: «Закрепление знаний о буквах Б и П. Сопоставление букв Б и П». УМК "Школа России".
Цели деятельности учителя: закрепление знания учащихся о согласных буквах Б, б, П, п.; сопоставление звуков [б],[б’],[п][п’] в речи; развитие речевой и мыслительной деятельности учащ...

Технологическая карта урока обучение грамоте+письмо «Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает» (Умк Перспектива,1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний учащихся о букве Ю и звуках, которые она обозначает; совершенствование навыка слогового и орфоэпического чтения; формиро...