Урок по русскому языку по теме "Имена собственные"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Технологическая карта к уроку по русскому языку по теме "Имена собственные" 2 класс по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imena_sobstvennye_2klass.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Дата проведения:
Учитель: Басырова Светлана Ильгизовна
ГБОУ школа № 242 г.Санкт - Петербург
Учебный предмет | Русский язык |
Класс | 2 в |
Тема урока | Заглавная буква в именах собственных. |
Цель урока | Обобщение знаний учащихся о написании заглавной буквы в именах собственных. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; прогнозировать предстоящую работу; работать по коллективно составленному плану; оценивать учебные действия с поставленной задачей; высказывать своё предположение; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные УУД: Умение работать в группе; умение слушать и понимать речь других; умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей; умение оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемые результаты | Предметные: 1.Учебно-языковые умения: -совершенствовать навыки правописания заглавной буквы в именах собственных; -различать и объяснять написание сходных в звучании слов типа: карп-Карп. 2.Интеллектуально-речевые умения: -правильно списывать слова; -проверять написанное, сравнивать с образцом. Личностные: -уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные УУД: -уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: -уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя; прогнозировать предстоящую работу; работать по коллективно составленному плану; оценивать учебные действия с поставленной задачей; высказывать своё предположение; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные УУД: -уметь работать в группе; уметь слушать и понимать речь других; уметь строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей; уметь оформлять свои мысли в устной форме. |
Задачи урока | Образовательные: -Углублять и обобщать знания об именах собственных; -совершенствовать навыки правописания заглавной буквы в именах собственных; -различать и объяснять написание сходных в звучании слов типа: карп-Карп. Способствовать развитию грамотной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при групповой, фронтальной, индивидуальной работе. |
Тип урока | Обобщения знаний |
Технология построения урока | Проблемно-диалогическая |
Формы работы | Фронтальная, парная, групповая. |
Оборудование и инструментарий | Интерактивная доска, карточки для групповой и парной работы, заготовка для проектной работы. |
Основные термины, понятия | Имена собственные. |
Действия обучающихся | 1.Словарная работа. 2.Сообщения, подготовленные учащимися. 3.Работа в парах. 4.Работа в группах. 5.Подведение итогов. 6.Оценивание. |
Диагностика результатов урока (итог урока) | -Какая тема урока? -Какую цель ставили? -Достигли ли цели урока? -Оцените свою деятельность на уроке, используя… |
Домашнее задание | Сочинить сказку о том, как строчная буква стала заглавной / зашифровать в ребусе имена собственные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку на тему " Собственные и нарицательные имена существительные" 3 класс
УМК "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока по русскому языку "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных" 2 класс Школа России
Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительныхЦели урока:• Формировать умения отличать собственные и на...
конспект урока по русскому языку на тему: "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей" 2 класс
Конспект урока по русскому языкуТема "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей"Цели деятельности учителя: формировать умения писать с заг...
Конспект урока по русскому языку на тему "Собственные и нарицательные имена существительные"
Предмет: русский язык.Класс: 3 «а»Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные.Цели урока: формировать умения различать собственные и нарицательны имена существительные, писать заглав...
Конспект урока по русскому языка на тему: "Собственные и нарицательные имена существительные." (2 класс, УМК "Школа России")
Конспект урока по русскому языка на тему: "Собственные и нарицательные имена существительные." (2 класс, УМК "Школа России")...
Конспект урока по русскому языку "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных"
Конспект урока "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных" 2 класс (Школа России)...