Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.
Цель урока: создание условий для умения писать частицу «не» со словами, называющими действия; формировать умение приводить примеры на изученное правило.
Задачи урока:
-создать условия для умения писать частицу не, со словами, называющими действия
-развивать память, мышление, речь.
-воспитывать интерес к уроку и уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик узнает как применять правила орфографии в письменной речи.
- Ученик научится самостоятельно подбирать примеры к правилам;
- Ученик получит возможность
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: Выстраивать последовательность необходимых операций. Осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу.
- Коммуникативные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Познавательные УУД: научиться отличать частицы от предлогов.
Оборудование: учебник, презентация, карточки с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.02_russkiy.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык.
Дата проведения урока: 22.02.2017.
Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.
Цель урока: создание условий для умения писать частицу «не» со словами, называющими действия; формировать умение приводить примеры на изученное правило.
Задачи урока:
-создать условия для умения писать частицу не, со словами, называющими действия
-развивать память, мышление, речь.
-воспитывать интерес к уроку и уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик узнает как применять правила орфографии в письменной речи.
- Ученик научится самостоятельно подбирать примеры к правилам;
- Ученик получит возможность
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: Выстраивать последовательность необходимых операций. Осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу.
- Коммуникативные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Познавательные УУД: научиться отличать частицы от предлогов.
Оборудование: учебник, презентация, карточки с заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку Тема: Написание частицы НЕ со словами, называющими действия
Конспект урока по русскому языкуТема: Написание частицы НЕ со словами, называющими действия...
Учебно-методический комплект по рус.яз "Написание частицы не со словами называющими действия"
Написание частицы не со словами называющими действия...
Учебно-методический комплект по рус.яз "Написание частицы не со словами называющими действия"
конспект и презентация к уроку для 2 класса...
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Презентация
Презентация к уроку русского языка на тему "Написание частицы НЕ со словами, называющими действия"...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «Написание частицы НЕ со словами, называющими действие», УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Написание частицы НЕ со словами, называющими действие» Цели деятельности учителя: знакомство с правилом разделительного написания частицы «не» со словами, называющи...
Написание частицы не со словами, называющими действия.
Образовательная программа: «Перспективная начальная школа»...