Рабочая программа по русскому языку 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 4 класс ( Т.Г. Рамзаева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_rabochaya_progr._po_russkomu_yazyku_4b.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому языку; федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторской программы Т.Г. Рамзаевой. Русский язык. Рабочая программа.1—4 классы и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном стандарте начального общего образования, особенности образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников. Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК «Школа России» и рассчитана на 170 часов, что соответствует учебному плану на 2017/2018 учебный год.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
1. Т.Г. Рамзаева. Русский язык. Рабочая программа.1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций — М. : Дрофа, 2014.
2. Т.Г. Рамзаева. Русский язык. Учебник 4 класс в 2 ч.М.Дрофа,2014г.
3.Т. Г, Рамзаева, Л.П. Савинкина. Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи.–М.:Дрофа,2017г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
В результате изучения русского языка ученик научится:
-определять части речи и их признаки; признаки однородных членов предложения.
Обучающиеся будут уметь:
-находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание;
-безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75—80 слов) с изученными орфограммами (падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, личные окончания глаголов, данных в учебнике по теме «I и II спряжение глаголов», мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа) и знаками препинания между однородными членами, соединенными без союзов и союзами а, но, и;
-производить фонетический разбор слов типа лодка, школьный, площадь;
-производить разбор слова по составу: находить в слове окончание, выделять корень, приставку» суффикс (городской, дошкольный, позвонит);
-производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных; начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глаголов;
-производить синтаксический разбор предложения с однородными членами;
-пользоваться в речи предложениями с однородными членами;
-определять тему и основную мысль текста, в котором она прямо автором не сформулирована;
-озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль текста;
-составлять план текста;
-распознавать тексты: повествование, описание, рассуждение и использовать их в речи;
-в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.
Обучающиеся овладеют умениями:
-писать изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения (обучающее);
-писать сочинение повествовательного характера с элементами описания (обучающее);
-различать и использовать в устной и письменной речи предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные), по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные), по структуре (распространенные и нераспространенные) предложения; распознавать простые распространенные и сложносочиненные предложения, состоящие из двух простых, и осознанно применять их в речевом общении.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК В 4 КЛАССЕ (170 Ч)
Основными видами письменных работ по русскому языку являются списывание, диктанты (объяснительные, предупредительные, зрительные, творческие, контрольные, словарные), тесты, обучающие изложения и сочинения.
Примерное количество слов для словарных диктантов в 4 классе – 12-15 слов.
Повторение изученного в 3 классе (25 часов)
Обобщение сведений о слове, предложении, тексте. Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложений. Связь слов в предложении. Словосочетание. Текст — повествование, описание, рассуждение. Связь предложений в тексте.
Звуки и буквы. Слог. Ударение. Звукобуквенный анализ слов.
Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание — значимые части слова. Однокоренные слова. Способы проверки орфограмм в корне слова (обобщение правил правописания гласных и согласных в корнях слов).
Правописание приставок и предлогов (сопоставление). Разделительные мягкий (ь) и твердый (ъ) знаки (сопоставление).
Части речи. Роль имен существительных, имен прилагательных, глаголов, местоимений, предлогов в общении. Обобщение признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов как частей речи: общее значение, вопросы, постоянные и изменяемые категории, роль в предложении. Правописание родовых окончаний имен существительных, имен прилагательных, глаголов (в прошедшем времени). Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода и глаголов, отвечающих на вопросы: что делаешь? что сделаешь?
Предложения с однородными членами (7 часов)
Главные и второстепенные члены предложения (общее понятие). Простое и сложносочиненное предложение, состоящее из двух простых (ознакомление)1. Предложение с однородными членами, соединенными союзами и, а, ко и без союзов; интонация перечисления, запятая в предложениях с однородными членами. Сопоставление предложений с однородными членами и сложносочиненных предложений без союзов и с союзами и, а, но. Знаки препинания в простом распространенном и сложносочиненном, состоящем из двух простых, предложениях (наблюдение).
Наблюдение за предложениями с прямой речью. Диалог (ознакомление). Обращение (общее понятие).
Текст (6 часов)
Обобщение сведений о тексте как связном высказывании: тема и основная мысль; заголовок с опорой на тему или основную мысль; части текста, связь между ними; связь между предложениями в каждой части; план текста. Виды текстов (повествование, описание, рассуждение). Изобразительно-выразительные средства текста.
Имя существительное (45 часов)
Склонение имен существительных в единственном числе. Особенности падежей и способы их распознавания. Несклоняемые имена существительные.
Три типа склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия). Управление как вид связи слов в словосочетаниях (общее понятие).
Употребление предлогов с именами существительными в различных падежах: пришёл из школы, из магазина; уехал на Камчатку, в Крым; возвратился с Камчатки, из Крыма и т. п.
Склонение имен существительных во множественном числе. Умение правильно образовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа имен существительных, употреблять их в речи: учителя, инженеры; урожай помидоров, яблок.
Имя прилагательное (30 часов)
Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, изменение по родам, числам, падежам, роль в предложении.
Склонение имен прилагательных в мужском, среднем, женском роде в единственном числе. Связь имен прилагательных с именами существительными. Согласование как вид связи слов в словосочетании (общее понятие).
Правописание гласных в безударных окончаниях (кроме имен прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ъе, -ов, -ин). Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе.
Употребление имен прилагательных в прямом и переносном смысле. Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы.
Местоимение (8 часов)
Местоимение как часть речи. Местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Употребление личных, притяжательных и указательных местоимений в речи (наблюдения)1. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями.
Использование личных местоимений как средства связи предложений в тексте (текстообразующая роль местоимений).
Глагол (27 часов)
Особенности глагола как части речи по сравнению с именами существительными и именами прилагательными. Прошедшее время глагола: употребление в речи, изменение по числам и родам, правописание родовых окончаний.
Общее понятие о неопределенной форме глагола как начальной. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Глаголы I и II спряжения. Глаголы-исключения. Правописание безударных личных окончаний глаголов, данных в учебнике по теме «I и II спряжение глаголов».
Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа. Возвратные глаголы (ознакомление). Распознавание глаголов в 3-м лице и глаголов в неопределенной форме с помощью вопросов: что делают? (учатся), что делать? (учиться).
Правописание суффиксов в глаголах в прошедшем времени: слышать — слышал, увидеть — увидел.
Использование в тексте глаголов-синонимов и глаголов-антонимов. Наблюдения за употреблением при глаголах имен существительных в нужных падежах с предлогами и без предлогов: написать (что? о ч е м?) сочинение об экскурсии, описать (ч т о?) экскурсию.
Повторение изученного за год (22 часа)
Текст и предложение как единицы языка и речи. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Виды текстов. Слово — единица языка и речи. Лексическое и грамматическое значение слова. Грамматические признаки имен существительных, имен прилагательных, глаголов (обобщение). Правописание в корне слова безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных. Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных и имен прилагательных, в личных окончаниях глаголов. Правописание суффиксов и окончаний в глаголах прошедшего времени.
Чистописание
Закрепление навыка правильного начертания букв, рациональных способов их соединений (по группам) в словах, предложениях, небольших текстах при несколько ускоренном темпе письма. Упражнения для развития ритмичности, плавности письма, способствующие формированию скорописи. Работа по устранению недочетов графического характера в почерках учащихся.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (170 часов, 5 ч. в неделю)
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Повторение изученного (25 ч) | ||||
1(1) | Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с учебником. | 03.09-07.09 | ||
2 (2) | Слово. Предложение. Текст. | 03.09-07.09 | ||
3 (3) | Знаки препинания в предложении. | 03.09-07.09 | ||
4(4) | Главные и второстепенные члены предложения. | 03.09-07.09 | ||
5 (5) | Диктант. | 03.09-07.09 | ||
6(6) | Работа над ошибками. | 10.09-14.09 | ||
7(7) | Связь слов в предложении. | 10.09-14.09 | ||
8(8) | Текст. Виды текстов. | 10.09-14.09 | ||
9(9) | Звуки и буквы. Слоги. Ударение. | 10.09-14.09 | ||
10(10) | Сочинение по рисунку и опорным словам. | 10.09-14.09 | ||
11(11) | Однокоренные слова. Корень слова. | 17.09-21.09 | ||
12(12) | Приставка, суффикс, окончание как значимые части слова. | 17.09-21.09 | ||
13(13) | Части слова. | 17.09-21.09 | ||
14(14) | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 17.09-21.09 | ||
15(15) | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 17.09-21.09 | ||
16(16) | Обучающее изложение. | 24.09-28.09 | ||
17(17) | Слова с непроизносимыми и двойными согласными. | 24.09-28.09 | ||
18(18) | Приставки и предлоги. | 24.09-28.09 | ||
19(19) | Разделительные ь и ъ знаки. | 24.09-28.09 | ||
20(20) | Имя существительное. | 24.09-28.09 | ||
21(21) | Склонение имен существительных. | 01.10-05.10 | ||
22(22) | Имя прилагательное. | 01.10-05.10 | ||
23(23) | Глагол. Времена глаголов. | 01.10-05.10 | ||
24(24) | Диктант. | 01.10-05.10 | ||
25 (25) | Работа над ошибками. | 01.10-05.10 | ||
Предложения с однородными членами (7 ч) | ||||
26(1) | Однородные члены предложения. | 08.10-12.10 | ||
27(2) | Связь однородных членов предложения с помощью союзов. | 08.10-12.10 | ||
28(3) | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 08.10-12.10 | ||
29(4) | Предложения с однородными членами, соединенными союзами а, но. | 08.10-12.10 | ||
30(5) | Однородные члены предложения. | 08.10-12.10 | ||
31(6) | Диктант. | 15.10-19.10 | ||
32(7) | Работа над ошибками. | 15.10-19.10 | ||
Текст (6 ч) | ||||
33(1) | Тема и основная мысль текста. | 15.10-19.10 | ||
34(2) | Заголовок текста. | 15.10-19.10 | ||
35(3) | План текста. Изложение по самостоятельно составленному плану. | 15.10-19.10 | ||
36(4) | Контрольное списывание. | 22.10-26.10 | ||
37(5) | Диктант. | 22.10-26.10 | ||
38(6) | Работа над ошибками. | 22.10-26.10 | ||
Имя существительное (44 ч) | ||||
39 (1) | Склонение имен существительных. | 22.10-26.10 | ||
40 (2) | Склонение имен существительных. | 22.10-26.10 | ||
41(3) | Несклоняемые имена существительные. | 05.11-09.11 | ||
42(4) | Именительный падеж имен существительных. | 05.11-09.11 | ||
43(5) | Родительный падеж имен существительных. | 05.11-09.11 | ||
44(6) | Дательный падеж имен существительных. | 05.11-09.11 | ||
45(7) | Винительный падеж имен существительных. | 05.11-09.11 | ||
46(8) | Творительный падеж имен существительных. | 12.11-16.11 | ||
47(9) | Предложный падеж имен существительных. | 12.11-16.11 | ||
48(10) | Склонение имен существительных. | 12.11-16.11 | ||
49(11) | Склонение имен существительных. | 12.11-16.11 | ||
50(12) | Именительный и винительный падежи. | 12.11-16.11 | ||
51(13) | Винительный и предложный падежи. | 19.11-23.11 | ||
52(14) | Диктант. | 19.11-23.11 | ||
53(15) | Работа над ошибками. | 19.11-23.11 | ||
54(16) | Изложение. Структура повествовательного текста. | 19.11-23.11 | ||
55(17) | Три типа склонения имен существительных в единственном числе. | 19.11-23.11 | ||
56(18) | Склонение имен существительных. | 26.11-30.11 | ||
57(19) | Склонение имен существительных, употребленных в косвенных падежах. | 26.11-30.11 | ||
58(20) | Ударные и безударные окончания существительных в единственном числе. | 26.11-30.11 | ||
59(21) | Правописание безударных окончаний существительных 1, 2 и 3 склонения. | 26.11-30.11 | ||
60(22) | Правописание окончаний существительных в родительном падеже. | 26.11-30.11 | ||
61(23) | Правописание окончаний существительных в дательном падеже. | 03.12-07.12 | ||
62(24) | Окончания существительных в родительном и дательном падежах. | 03.12-07.12 | ||
63(25) | Родительный и винительный падежи существительных 1 и 2 склонения. | 03.12-07.12 | ||
64(26) | Окончания существительных в родительном и дательном падежах. | 03.12-07.12 | ||
65(27) | Диктант. | 03.12-07.12 | ||
66(28) | Работа над ошибками. | 10.12-14.12 | ||
67(29) | Изложение повествовательного текста с элементами описания. | 10.12-14.12 | ||
68(30) | Безударные окончания существительных в творительном падеже. | 10.12-14.12 | ||
69(31) | Безударные окончания существительных в предложном падеже. | 10.12-14.12 | ||
70(32) | Безударные окончания существительных в предложном падеже. | 10.12-14.12 | ||
71(33) | Правописание безударных окончаний существительных. | 17.12-21.12 | ||
72(34) | Диктант. | 17.12-21.12 | ||
73(35) | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний. | 17.12-21.12 | ||
74 (36) | Контрольное списывание. | 17.12-21.12 | ||
75(37) | Множественное число имен существительных. | 17.12-21.12 | ||
76 (38) | Именительный и винительный падежи мн. числа существительных. | 24.12-28.12 | ||
77 (39) | Родительный падеж множественного числа имен существительных. | 24.12-28.12 | ||
78(40) | Родительный падеж множественного числа имен существительных. | 24.12-28.12 | ||
79(41) | Дательный и предложный падежи существительных во мн. числе. | 24.12-28.12 | ||
80 (42) | Правописание окончаний имен существительных во множественном числе. | 24.12-28.12 | ||
81 (43) | Правописание окончаний имен существительных во множественном числе. | 09.01-11.01 | ||
82 (44) | Правописание окончаний имен существительных во множественном числе. | 09.01-11.01 | ||
Имя прилагательное (30ч) | ||||
83(1) | Имя прилагательное как часть речи. | 09.01-11.01 | ||
84(2) | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | 14.01-18.01 | ||
85(3) | Склонение имен прилагательных. | 14.01-18.01 | ||
86(4) | Безударные окончания прилагательных мужского и среднего рода. | 14.01-18.01 | ||
87(5) | Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода. | 14.01-18.01 | ||
88(6) | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. | 14.01-18.01 | ||
89(7) | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. | 21.01-25.01 | ||
90(8) | Изложение. | 21.01-25.01 | ||
91(9) | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. | 21.01-25.01 | ||
92(10) | Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и ср. рода. | 21.01-25.01 | ||
93(11) | Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и ср. рода. | 21.01-25.01 | ||
94 (12) | Диктант. | 28.01-01.02 | ||
95(13) | Работа над ошибками. | 28.01-01.02 | ||
96 (14) | Безударные падежные окончания имен прилагательных женского рода. | 28.01-01.02 | ||
97 (15) | Безударные падежные окончания имен прилагательных женского рода. | 28.01-01.02 | ||
98(16) | Различие безударных окончаний прилагательных женского и среднего рода. | 28.01-01.02 | ||
99 (17) | Различие безударных окончаний прилагательных женского и среднего рода. | 04.02-08.02 | ||
100(18) | Различие безударных окончаний прилагательных мужского и среднего рода. | 04.02-08.02 | ||
101(19) | Различие безударных окончаний прилагательных мужского и среднего рода. | 04.02-08.02 | ||
102 (20) | Винительный и творительный падежи прилагательных женского рода. | 04.02-08.02 | ||
103(21) | Диктант. | 04.02-08.02 | ||
104(22) | Работа над ошибками. | 11.02-15.02 | ||
105(23) | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 11.02-15.02 | ||
106(24) | Именительный и винительный падежи мн. числа прилагательных. | 11.02-15.02 | ||
107(25) | Родительный и предложный падежи мн. числа прилагательных. | 11.02-15.02 | ||
108(26) | Дательный и творительный падежи множественного числа прилагательных. | 11.02-15.02 | ||
109(27) | Повторение изученного об имени прилагательном и существительном. | 18.02-22.02 | ||
110(28) | Повторение изученного о прилагательном и имени существительном. | 18.02-22.02 | ||
111(29) | Диктант. | 18.02-22.02 |
| |
112(30) | Работа над ошибками. | 18.02-22.02 | ||
Местоимение (8 ч) | ||||
113(1) | Местоимение как часть речи. | 18.02-22.02 | ||
114(2) | Личные местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица. | 25.02-01.03 | ||
115(3) | Раздельное написание местоимений с предлогами. | 25.02-01.03 | ||
116(4) | Раздельное написание местоимений с предлогами. | 25.02-01.03 | ||
117(5) | Раздельное написание местоимений с предлогами. | 25.02-01.03 | ||
118(6) | Изложение. | 25.02-01.03 | ||
119 (7) | Работа над ошибками. Написание предлогов с местоимениями. | 04.03-07.03 | ||
120 (8) | Правописание местоимений с предлогами. | 04.03-07.03 | ||
Глагол (27 ч) | ||||
121(1) | Глагол как часть речи. | 04.03-07.03 | ||
122(2) | Изменение глаголов по временам. | 04.03-07.03 | ||
123(3) | Изменение глаголов прошедшего времени. | 04.03-07.03 | ||
124 (4) | Неопределенная форма глагола. | 11.03-14.03 | ||
125(5) | Диктант. | 11.03-14.03 | ||
126(6) | Работа над ошибками. | 11.03-14.03 | ||
127(7) | Изменение глаголов по лицам и числам. | 11.03-14.03 | ||
128(8) | 2-е лицо глаголов единственного числа. | 11.03-14.03 | ||
129(9) | 1 и 2 спряжение глагола. | 18.03-21.03 | ||
130(10) | 1 и 2 спряжение глагола. | 18.03-21.03 | ||
131(11) | Обобщение знаний по теме «Спряжение глаголов». | 18.03-21.03 | ||
132(12) | Будущее время глагола. | 18.03-21.03 | ||
133(13) | Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | 18.03-21.03 | ||
134(14) | Определение спряжения глаголов по неопределенной форме. | 01.04-05.04 | ||
135(15) | Безударные личные окончания глаголов в настоящем времени. | 01.04-05.04 | ||
136(16) | Безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | 01.04-05.04 | ||
137(17) | Диктант. | 01.04-05.04 | ||
138(18) | Работа над ошибками. Глаголы настоящего времени. | 01.04-05.04 | ||
139(19) | Сочинение с элементами описания по картине К.Ф.Юона «Конец зимы». | 08.04-12.04 | ||
140(20) | Глаголы - исключения. | 08.04-12.04 | ||
141(21) | Глаголы - исключения | 08.04-12.04 | ||
142(22) | Правописание глаголов прошедшего времени. | 08.04-12.04 | ||
143(23) | Прошедшее время глаголов. Правописание глагольных суффиксов. | 08.04-12.04 | ||
144(24) | Изменение глаголов по временам. | 15.04-19.04 | ||
145(25) | Изменение глаголов по временам. | 15.04-19.04 | ||
146(26) | Диктант. | 15.04-19.04 | ||
147(27) | Работа над ошибками | 15.04-19.04 | ||
Повторение (23 ч) | ||||
148(1) | Главные и второстепенные члены предложения. | 15.04-19.04 | ||
149(2) | Состав слова. | 22.04-26.04 | ||
150(3) | Склонение имен существительных. Правописание окончаний. | 22.04-26.04 | ||
151(4) | Правописание безударных гласных в корне, приставке, суффиксе. | 22.04-26.04 | ||
152(5) | Правописание безударных гласных в корне, приставке, суффиксе. | 22.04-26.04 | ||
153(6) | Имя прилагательное как часть речи. | 22.04-26.04 | ||
154(7) | Изложение. | 29.04-03.05 | ||
155(8) | Склонение имен прилагательных. | 29.04-03.05 | ||
156(9) | Местоимение. | 29.04-03.05 | ||
157(10) | Контрольное списывание с грамматическим заданием. | 29.04-03.05 | ||
158(11) | Глагол как часть речи. | 29.04-03.05 | ||
159(12) | Диктант. | 06.05-10.05 | ||
160(13) | Работа над ошибками. | 06.05-10.05 | ||
161(14) | Правописание глаголов прошедшего времени. | 13.05-17.05 | ||
162(15) | Правописание глаголов прошедшего времени. | 13.05-17.05 | ||
163(16) | Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. | 13.05-17.05 | ||
164(17) | Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. | 13.05-17.05 | ||
165(18) | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 13.05-17.05 | ||
166(19) | Правописание безударных окончаний имен прилагательных. | 20.05-24.05 | ||
167(20) | Правописание личных окончаний глаголов настоящего времени. | 20.05-24.05 | ||
168(21) | Правописание личных окончаний глаголов настоящего времени. | 20.05-24.05 | ||
169(22) | Урок - КВН. | 20.05-24.05 | ||
170(23) | Турнир знатоков русского языка. | 20.05-24.05 |
Лист корректировки рабочей программы
учителя
Кузнецовой В.В.
по русскому языку
в 4 б классе
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...