Календарно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Раздел. Название темы. | Количество часов | Дата | Примечание |
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Отличие письменной речи от устной. | 1 | 3.09 | |
2 | Язык – средство общения людей. | 1 | 5.09 | |
3 | Диалог и монолог. | 1 | 6.09 | |
4 | Речевой этикет в ситуации общения. Тест. | 1 | 7.09 | |
5 | Текст. Признаки текста. | 1 | 8.09 | |
6 | Тема и главная мысль текста. | 1 | 10.09 | |
7 | Текст. Части текста. | 1 | 12.09 | |
8 | Диктант 1. | 1 | 13.09 | |
9 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о тексте. | 1 | 14.09 | |
10 | Предложение. Различение предложения. | 1 | 15.09 | |
11 | Предложение состоит из слов, связанных по смыслу. | 1 | 17.01 | |
12 | Связь слов в предложении. Контрольное списывание. | 1 | 19.09 | |
13-14 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 1 | 20.09 21.09 | |
15 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | 1 | 22.09 | |
16 | Простое распространённое и нераспространенное предложения. | 1 | 24.09 | |
17 | Установление связи слов в предложении. | 1 | 26.09 | |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | 1 | 27.09 | |
19 | Анализ сочинений | 1 | 28.09 | |
20 | Контрольный диктант 2. | 1 | 29.09 | |
21 | Работа над ошибками | 1 | 1.10 | |
22-23 | Слово и его лексическое значение. | 1 1 | 3.10 4.10 | |
24 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 5.10 | |
25 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 6.10 | |
26 | Синонимы. | 1 | 8.10 | |
27-28 | Антонимы. | 1 1 | 10.10 11.10 | |
29 | Контрольный диктант 3 | 1 | 12.10 | |
30 | Работа над ошибками | 1 | 13.10 | |
31-32 | Общее представление о родственных словах. | 1 1 | 15.10 17.10 | |
32-33 | Однокоренные слова. Корень слова – главная значимая часть слова. | 1 1 | 18.10 19.10 | |
34 | Общее представление о слоге. Деление слов на слоги. | 1 | 20.10 | |
35 | Общее представление об ударении. Словесное ударение. | 1 | 22.10 | |
36-37 | Общее представление об ударных и безударных слогах. | 1 1 | 24.10 25.10 | |
38 | Перенос слов. | 1 | 26.10 | |
39 | Упражнения в переносе слов. Употребление знака переноса. | 1 | 27.10 | |
40 | Сочинение по серии сюжетных рисунков и вопросам. | 1 | 7.11 | |
41 | Работа над ошибками. | 1 | 8.11 | |
42 | Контрольный диктант 4 | 1 | 9.11 | |
43 | Работа над ошибками. | 1 | 10.11 | |
44 | Звуки и буквы, их обозначающие. | 1 | 12.11 | |
45 | Русский алфавит. | 1 | 14.11 | |
46 | Роль алфавита в жизни людей. | 1 | 15.11 | |
47 | Написание слов с большой буквы. | 1 | 16.11 | |
48 | Гласные звуки и буквы, их обозначающие. | 1 | 17.11 | |
49 | Контрольный диктант 5 | 1 | 19.11 | |
50 | Работа над ошибками. | 1 | 21.11 | |
51 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне слова. | 1 | 22.11 | |
52 | Роль гласных букв е, ё , ю, я в словах. Письменные ответы на вопросы к тексту | 1 | 23.11 | |
53 | Правописание безударных гласных. Особенности проверочного слова. | 1 | 24.11 | |
54-55 | Упражнение в обосновании способов проверки безударных гласных в корне слова. | 1 1 | 26.11 28.11 | |
56 | Проверка правописания безударных гласных в корне. | 1 | 29.11 | |
57 | Разные способы проверки правописания безударных гласных в корне. | 1 | 30.11 | |
58 | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. | 1 | 1.12 | |
59 | Правописание безударных гласных в корне слова. Восстановление деформированного текста. | 1 | 3.12 | |
60 | Контрольный диктант 6 | 1 | 5.12 | |
61 | Работа над ошибками. | 1 | 6.12 | |
62 | Согласные звуки и буквы, их обозначающие | 1 | 7.12 | |
63-64 | Согласный звук [Й,] и буква «и краткое». | 1 1 | 8.12 10.12 | |
65 | Правописание удвоенных согласных букв. | 1 | 12.12 | |
66 | Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси». | 1 | 13.12 | |
67 | Наши проекты. Работа над ошибками. | 1 | 14.12 | |
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения на письме. | 1 | 15.12 | |
69 | Различение согласных мягких и твёрдых звуков. Восстановление деформированного текста. | 1 | 17.12 | |
70 | Мягкий знак. Роль мягкого знака как показателя мягкости согласного звука в слове. | 1 | 19.12 | |
71-72 | Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком. | 1 1 | 20.12 21.12 | |
73 | Контрольный диктант 7 | 1 | 22.12 | |
74 | Проверочная работа. | 1 | 24.12 | |
75 | Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | |
76 | Наши проекты | 1 | 27.12 | |
77 | Обобщающий урок по теме. | 1 | 28.12 | |
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | 29.12 | |
79 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 1 | 31.12 | |
80 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | 1 | 14.01 | |
81 | Наши проекты. Рифма | 1 | 16.01 | |
82-83 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ | 1 1 | 17.01 18.01 | |
84 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. Проверь себя. | 1 | 19.01 | |
85-86 | Звонкие и глухие согласные. | 1 1 | 21.01 | |
87 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | 23.01 | |
88 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | 24.01 | |
89 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | 1 | 25.01 | |
90-92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 1 | 26.01 28.01 30.01 | |
93-94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана | 1 1 | 31.01 1.02 | |
95 | Контрольный диктант 8. | 1 | 2.02 | |
96 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1 | 4.02 | |
97 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 6.02 | |
98-99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 1 | 7.02 8.02 | |
100-101 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | 1 1 | 9.02 11.02 | |
102 | Контрольное списывание | 1 | 13.02 | |
103 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | 14.02 | |
104 | Обобщение знаний по теме. Работа над ошибками. | 1 | 15.02 | |
105-106 | Обобщение изученного материала | 1 1 | 16.02 18.02 | |
107 | Части речи. | 1 | 20.02 | |
108 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 21.02 | |
109 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 22.02 | |
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 25.02 | |
111 | Правописание собственных имен существительных | 1 | 27.02 | |
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | 1 | 28.02 | |
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | 1.03 | |
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | 1 | 2.03 | |
115 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | 4.03 | |
116 | Обучающее изложение | 1 | 6.03 | |
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 | 7.03 | |
118 | Контрольный диктант 9. | 1 | 9.03 | |
119 | Работа над ошибками | 1 | 11.03 | |
120-122 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 1 1 | 13.03 14.03 15.03 | |
123-124 | Обобщение знаний по теме. Проверка знаний. | 1 1 | 16.03 | |
125 | Контрольный диктант 10 | 1 | 18.03 | |
126 | Работа над ошибками | 1 | 20.03 | |
127-129 | Глагол как часть речи. | 1 1 1 | 21.03 | |
130-131 | Единственное и множественное число глаголов | 1 1 | 22.03 23.03 | |
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 1.04 | |
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | 3.04 | |
134-135 | Текст-повествование. | 1 1 | 4.04 5.04 | |
136 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 6.04 | |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 8.04 | |
138 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению | 1 | 10.04 | |
139 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | 11.04 | |
140-141 | Текст-описание. | 1 1 | 12.04 13.04 | |
142 | Общее понятие о предлоге | 1 | 15.04 | |
143 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | 17.04 | |
144-145 | Восстановление предложений | 1 1 | 18.04 19.04 | |
146 | Контрольный диктант 11. | 1 | 20.04 | |
147 | Работа над ошибками | 1 | 22.04 | |
148-149 | Местоимение (личное) как часть речи. | 1 1 | 24.04 25.04 | |
150-151 | Текст-рассуждение. | 1 1 | 26.04 27.04 | |
152-153 | Обобщение полученных знаний по теме «Части речи». | 1 1 | 29.04 6.05 | |
154 | Повторение по теме «Текст» | 1 | 8.05 | |
155 | Обобщение изученного. Сочинение по картине | 1 | 13.05 | |
156-157 | Повторение по теме «Предложение» | 1 1 | 15.05 16.05 | |
158 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | 17.05 | |
159-160 | Повторение по теме «Части речи» | 1 1 | 18.05 20.05 | |
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 22.05 | |
162 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | 23.05 | |
163 | Контрольное списывание | 1 | 24.05 | |
164 | Контрольный диктант 12. | 1 | 25.05 | |
165 | Работа над ошибками | 1 | 27.05 | |
166-169 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 1 1 1 | 29.05 30.05 31.05 .05 | |
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 | .05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...