Рабочие программы 1 класс русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочие программы 1 класс русский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие программы 1 класс русский язык | 36.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из основной образовательной программы НОО
МОБУ «СОШ №4» на 2016-2017 учебный год
пр. № 575-О от 30.08.2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку в 1а классе
УМК «Школа России»
учитель начальных классов:
Есмагамбетова.А.К.
пгт. Пойковский
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, и авторской программы В. П. Канакиной «Русский язык» , В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной – УМК «Школа России».- М.: Просвещение, 2015г.
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
- положительного отношения к урокам русского языка;
- уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
- интереса к языковой и речевой деятельности;
- представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
- представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
- первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;
- мотивов к творческой проектной деятельности.
Метапредментые результаты
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;
- понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
- высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
- целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;
- понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;
- преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
- проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
- слушать собеседника и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- принимать участие в диалоге;
- задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
- принимать участие в работе парами и группами;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
- оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Предметные результаты
Общие предметные результаты освоения программы:
- представление о русском языке какгосударственном языке нашей страны, Российской Федерации;
- представление о значимости языка и речи в жизни людей;
- представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);
- практические умения работать с языковыми единицами;
- представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;
- представление о правилах речевого этикета;
- адаптация к языковой и речевой деятельности.
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:
- первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
- слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
- пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
- составлять текст из набора предложений;
- выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать устную и письменную речь;
- различать диалогическую речь;
- отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
- анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
- определять тему и главную мысль текста;
- соотносить заголовок и содержание текста;
- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
- составлять текст по его началу и по его концу;
- составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
- различать звуки речи;
- понимать различие между звуками и буквами;
- устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
- различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;
- определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
- различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
- различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;
- различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;
- обозначать ударение в слове;
- правильно называть буквы в алфавитном порядке;
- различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
- различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;
- определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.
Обучающийся получит возможность научиться:
- наблюдать над образованием звуков речи;
- определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;
- обозначать на письме звук [й’];
- располагать заданные слова в алфавитном порядке;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
- находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);
- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).
Лексика
Обучающийся научится:
- различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);
- различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;
- определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
- классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);
- определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);
- определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознавать слово как единство звучания и значения;
- определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;
- на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;
- подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;
- на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);
- соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
- соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
- соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
- различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
Синтаксис
Обучающийся научится:
- различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
- выделять предложения из речи;
- соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;
- определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;
- соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
- составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);
- составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);
- писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;
- устанавливать связь слов в предложении;
- сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения ( . ? !);
- безошибочно списывать текст с доски и учебника;
- писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
- писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);
- писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);
- применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
- пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.
Содержание тем учебного курса
№ | Название разделов | Количество часов |
Обучение грамоте – 115 ч | ||
1 | Добукварный период | 22ч |
2 | Букварный период | 78ч |
3 | Послебукварный период | 15ч |
Русский язык – 50ч | ||
4 | Наша речь | 2ч |
5 | Текст. Предложение. Диалог. | 3ч |
6 | Слова, слова, слова | 4ч |
7 | Слово и слог. Ударение. | 6ч |
8 | Звуки и буквы | 35ч |
Итого | 165ч |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД Обучение письму 22ч | ||||
1 | История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма | 1 | ||
2 | Выполнение геометрических узоров по образцу | 1 | ||
3 | Обведение предметов по контуру | 1 | ||
4 | Знакомство с разлиновкой в прописи | 1 | ||
5 | Знакомство с основным алгоритмом | 1 | ||
6 | Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма | 1 | ||
7 | Деление рабочей строки на 2 и 3 части и дополнительных строк на 3 части | 1 | ||
8 | Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединения элементов в буквах | 1 | ||
9 | Письмо линий с закруглением снизу и сверху | 1 | ||
10 | Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма | 1 | ||
11 | Графический разбор слов | 1 | ||
12 | Письмо основного алгоритма | 1 | ||
13 | Строчная буква а. | 1 | ||
14 | Заглавная буква А | 1 | ||
15 | Строчная буква о. | 1 | ||
16 | Заглавная буква О | 1 | ||
17 | Строчная буква и. | 1 | ||
18 | Заглавная буква И. | 1 | ||
19 | Строчная буква ы. | 1 | ||
20 | Повторение написания изученных букв | 1 | ||
21 | Строчная буква у. | 1 | ||
22 | Заглавная буква У | 1 | ||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД Обучение письму 78ч | ||||
23 | Строчная буква н. | 1 |
| |
24 | Заглавная буква Н. | 1 |
| |
25 | Строчная буква с. | 1 |
| |
26 | Заглавная буква С. | 1 |
| |
27 | Строчная буква к. | 1 |
| |
28 | Заглавная буква К | 1 |
| |
29 | Строчная буква т. | 1 |
| |
30 | Заглавная буква Т. | 1 |
| |
31 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
32 | Строчная буква л. | 1 |
| |
33 | Заглавная буква Л | 1 |
| |
34 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
35 | Строчная буква р. | 1 |
| |
36 | Заглавная буква Р | 1 |
| |
37 | Строчная буква в. | 1 |
| |
38 | Заглавная буква В | 1 |
| |
39 | Строчная буква е. | 1 |
| |
40 | Заглавная буква Е | 1 |
| |
41 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
42 | Строчная буква п. | 1 |
| |
43 | Заглавная буквы П. | 1 |
| |
44 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
45 | Строчная буква м. | 1 |
| |
46 | Заглавная буква М. | 1 |
| |
47 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
48 | Строчная буква з. | 1 |
| |
49 | Заглавная буквы З. | 1 |
| |
50 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
51 | Строчная буква б. | 1 |
| |
52 | Заглавная буквы Б. | 1 |
| |
53 | Письмо слов с заглавной и строчной буквами Б, б. | 1 |
| |
54 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
55 | Строчная буква д. | 1 |
| |
56 | Заглавная буква Д. | 1 |
| |
57 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
58 | Строчная буква я. | 1 |
| |
59 | Заглавная буквы Я. | 1 |
| |
60 | Письмо слов со строчной и заглавной буквами Я, я. | 1 |
| |
61 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
62 | Строчная буква г. | 1 |
| |
63 | Заглавная буква Г. | 1 |
| |
64 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
65 | Строчная буква ч. | 1 |
| |
66 | Заглавная буква Ч. | 1 |
| |
67 | Сочетания ча, чу в словах | 1 |
| |
68 | Буква ь. | 1 |
| |
69 | Письмо слов с ь. | 1 |
| |
70 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
71 | Строчная буква ш. | 1 |
| |
72 | Заглавная буква Ш. | 1 |
| |
73 | Сочетания ча, чу, ши | 1 |
| |
74 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 |
| |
75 | Строчная буква ж. | 1 |
| |
76 | Заглавная буква Ж. | 1 |
| |
77 | Сочетание жи. | 1 |
| |
78 | Строчная буква ё. | 1 |
| |
79 | Заглавная буква Е. | 1 |
| |
80 | Строчная буква й | 1 |
| |
81 | Письмо слов с буквой й. | 1 |
| |
82 | Строчная буква х. | 1 |
| |
83 | Заглавная буква Х. | 1 |
| |
84 | Письмо слов с изученными буквами | 1 |
| |
85 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 |
| |
86 | Строчная буква ю. | 1 |
| |
87 | Заглавная буквы Ю. | 1 |
| |
88 | Строчная буква ц. | 1 |
| |
89 | Заглавная буква Ц. | 1 |
| |
90 | Письмо слов с изученными буквами | 1 |
| |
91 | Строчная буква э. | 1 |
| |
92 | Заглавная буквы Э. | 1 |
| |
93 | Письмо слов с изученными буквами | 1 |
| |
94 | Строчная буква щ. | 1 |
| |
95 | Заглавная буква Щ. | 1 |
| |
96 | Письмо слов с изученными буквами | 1 |
| |
97 | Закрепление изученных букв. Сочетания ча-ща | 1 |
| |
98 | Строчная буква ф | 1 |
| |
99 | Заглавная буква Ф,. | 1 |
| |
100 | Строчные буквы ь, ъ | 1 |
| |
Послебукварный период (15ч) | ||||
101 | Упражнение в написании слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в;Г, г; Д, д. Большая буква | 1 | ||
102 | Упражнение в написании слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в;Г, г; Д, д. Предложение | 1 | ||
103 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж,ж; З, з; И, и. Слово. Значение слова | 1 | ||
104 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж,ж; З, з; И, и. Слово. Текст. | 1 | ||
105 | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м.Н,н, О, о Предложение | 1 | ||
106 | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м.Н,н, О, о Слово | 1 | ||
107 | Алфавит. Гласные звуки и буквы | 1 | ||
108 | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С,с; Т, т; У, у. Обозначение мягкости согласного звука гласным. | 1 | ||
109 | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С,с; Т, т; У, у. Согласные звуки: парные, непарные, твердые, мягкие. | 1 | ||
110 | Упражнение в написании слов с буквами Ф, ф; Х, х; Ц,ц; Ч, ч; Ш, ш. Деление слов на слоги и для переноса | 1 | ||
111 | Упражнение в написании слов с буквами Ф, ф; Х, х; Ц,ц; Ч, ч; Ш, ш. Твердые и мягкие согласные | 1 | ||
112 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ, щ; ъ; ы; ь;Э, э; Ю, ю; Я, я. Буквы, обозначающие два звука. | 1 | ||
113 | Упражнение в написании слов с буквами Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. Перенос слов | 1 | ||
114 | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | 1 | ||
115 | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | 1 | ||
Русский язык (50 ч) | ||||
Наша речь (2ч) | ||||
1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | ||
2 | Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | ||
Текст. Предложение. Диалог. (3 ч) | ||||
3 | Текст (общее представление) | 1 | ||
4 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | 1 | ||
5 | Диалог | 1 | ||
Слова, слова, слова (4ч) | ||||
6 | Слово. Роль слов в речи. | 1 | ||
7 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | ||
8 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | ||
9 | Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | ||
Слово и слог. Ударение. (6ч) | ||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | ||
11 | Слово и слог. Деление слов на слоги. | 1 | ||
12 | Перенос слов Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | 1 | ||
13 | Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. | 1 | ||
14 | Ударение (общее представление). Способы выделения ударения. | 1 | ||
15 | Ударение. Знакомство с орфоэпическим словарём. Развитие речи «Коллективное составление содержания основной части сказки». | 1 | ||
ЗВУКИ И БУКВЫ – 35Ч | ||||
16 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | ||
17 | Звуки и буквы . Условные звуковые обозначения слов. Слова с непрове ряемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение за изобразительными возможностями языка. | 1 | ||
18 | Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | ||
19 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличи тельная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). | 1 | ||
20 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | ||
21 | Гласные звуки Слова с буквой э. Развитие речи «Составление развёрнутого ответа на вопрос». | 1 | ||
22 | Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | ||
23 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 | ||
24-25 | Ударные и безударные гласные звуки. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 2 | ||
26 | Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | 1 | ||
27 | Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). | 1 | ||
28 | Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||
29 | Согласные звуки. Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и крат кое».*Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный. | 1 | ||
30 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | ||
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | ||
32 | Твёрдые и мягкие согласные звуки.Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием: ребята. | 1 | ||
33 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | ||
34-35 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 2 | ||
36 | Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. | 1 | ||
37 | Согласные звонкие и глухие. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | ||
38 | Согласные звонкие и глухие. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | 1 | ||
39 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | ||
40 | Развитие речи. Работа с текстом (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 1 | ||
41 | Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. | 1 | ||
42 | Проект «Скороговорки». Составление сборника. «Весёлые скороговорки». | 1 | ||
43 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Развитие речи «Наблюдение за изобразительными возможностями языка». | 1 | ||
44 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Слово с непроверяемым написанием: машина. | 1 | ||
45 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | ||
46 | Шипящие согласные звуки Развитие речи «Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и журавль». | 1 | ||
47-48 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). | 2 | ||
49 | Заглавная буква в словах. Развитие речи. Правила вежливого обращения. | 1 | ||
50 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Русский язык»
Рабочая программа по русскому языку влючает в себя календарно-тематическое планирование....