КТП по русскому языку 2 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
КТП по русскому языку 2 класс (Перспектива)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_po_rus.yaz_ispravl_1_yayayaya.docx | 57.43 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
«Мир общения» | 13 | Знать: - виды речи (устная и письменная), -правила речевого этикета; - понятие орфограммы; - речевые и неречевые способы общения; - элементарные сведения из истории родного языка, - элементарные представления о языке как знаковой системе на основе простейших наглядно-образных моделей слов и предложений; - словарные слова наизусть. Уметь: вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение; строить речевые высказывания; - определять орфограммы, грамотно оформлять письменную речь; - составлять высказывания с учетом цели общения, обстановки и ролевых отношений партнеров, воспринимать речь партнера; - группировать слова, -выделять орфограмму, - работать с орфографическим словарем; - различать слово и предложение; - различать функции слова и предложения; - верно оформлять предложения на письме; - определять границы предложения в тексте; - чувствовать интонацию конца предложения; -различать типы предложений; - составлять предложения трех типов; - различать предложения по цели высказывания и по интонации; - осознанно ставить знаки препинания в конце предложения; - верно интонировать восклицательные предложения; - восстанавливать последовательность предложений в тексте; - делить текст на предложения; - чувствовать интонацию конца смысловой части высказывания (текста); - наблюдать за особенностями текста (описание, рассуждение. повествование), их жанровым разнообразием (стихотворение); - находить в тексте главную мысль (с помощью учителя), - подбирать заглавие к тексту; - составлять и записывать текст по предложенному заголовку, серии картинок на определенную тему из жизни детей; - эффективно использовать возможности языка в процессе речевого общения Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - совершенствование процесса восприятия речи; - контролирование способа (алгоритма) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные Общеучебные: - осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника, рабочей тетради на печатной основе, словарей. Логические: - умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: - умение общаться, строить монологическое высказывание, проявлять творческую активность в процессе сотрудничества, выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий | ||||
1 | Мир общения. Собеседники. История письма | 1 | 3.09. | |||
2 | Письменная речь,Условия письменного сообщения | 1 | 4.09. | |||
3 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 1 | 5.09. | |||
4 | Слово и предложение. | 1 | 7.09. | |||
5 | Предложение.Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 10.09. | |||
6 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 11.09. | |||
7 | Виды предложений по интонации. | 1 | 12.09. | |||
8 | Текст.Основная мысль текста. | 1 | 17.09. | |||
9 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 18.09. | |||
10 | Типы текстов. | 1 | 19.09. | |||
11 | Р/р Составление текстов. | 1 | 21.09. | |||
12 | Главный помощник в общении — родной язык | 1 | 24.09. | |||
13 | Богатство языка. Словесное творчество. | 1 | 25.09. | |||
Звуки и буквы. Слог. Ударение | 58 | |||||
14 | Контрольный диктант «Осень». | 1 | 26.09. | Знать: - признаки гласных и согласных звуков, звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки; пары согласных звуков по звонкости-глухости; - названия и порядок букв русского алфавита. Уметь: - классифицировать звуки; - находить буквы парных и непарных согласных звуков; - самостоятельно осуществлять поиск различий между звуками и буквами; - записывать слова в алфавитном порядке; - правильно писать имена собственные; - пользоваться алфавитом при работе со словарями, справочниками, энциклопедиями; - располагать слова в алфавитном порядке; - определять расхождение в количестве звуков и букв в слове; - определять расхождение в написании и произношении звуков в слабых позициях (безударные гласные, парные по звонкости-глухости согласные в конце слова; - определять «ошибкоопасные» места в слове, проверять слова, используя правила проверки этих орфограмм; - различать слова с буквами и и й, подбирать родственные слова с данными буквами; - создавать текст-рассуждение; - правильно переносить слова; - ориентироваться в учебнике. -составлять план текста и использовать его при изложении текста; - орфоэпически верно писать слова с буквой э Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритма) решения и результат учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные: Общеучебные: - умение ориентироваться в учебнике; - умение находить ответы на вопросы в учебном тексте, иллюстрациях; при: - рассказывании о гласных и согласных звуках; - формулирование выводов в результате совместной работы класса и учителя; Логические: - различение гласных и согласных звуков; - классифицирование согласных звуков: звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие(парные и непарные). Коммуникативные: - умение общаться, строить монологическое высказывание, проявлять творческую активность в процессе сотрудничества | ||
15 | Работа над ошибками. Гласные и согласные звуки в речи. | 1 | 1.10. | |||
16 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 2.10 | |||
17 | Алфавит. Роль алфавита | 1 | 3.10 | |||
18 | Алфавит. Роль алфавита.Словесное творчество. | 1 | 5.10 | |||
19 | Соотношения «звук-буква» в словах. | 1 | 8.10. | |||
20 | Правописание безударных гласных, сочетания жи-ши. | 1 | 9.10. | |||
21 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | 10.10. | |||
22 | Звук [й’] и буква й Перенос слов с буквой й в середине слова | 1 | 12.10. | |||
23 | Р/р Обучающее изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи» | 1 | 15.10. | |||
24 | Работа над ошибками. Звук [э] и буква э . | 1 | 16.10. | |||
25 | Написание слов с буквой э. | 1 | 17.10. | |||
26 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 19.10. | Уметь: - различать твердые и мягкие согласные на основе их произношения; - обозначать мягкость согласных ь; - составлять предложения со словами из словаря; - различать слова с твердыми и мягкими согласными; - подбирать родственные слова разных частей речи; - переносить слова с мягким знаком; - составление рассказа по серии сюжетных рисунков и вопросов к ним; - обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью букв е,ё,и,ю,я; - видеть орфограмму при списывании текста; - пересказывать текст (по вопросам учителя); - ориентироваться в толковом словаре; - сопоставлять два способа обозначения мягкости согласных звуков на письме; -разграничивать две функции букв е, ё, ю, я; -группировать слова в в зависимости от функции йотированной буквы; Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана(алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритма) решения и результат учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные: Общеучебные: - ориентирование в учебнике и умение находить ответы в тексте, иллюстрациях. Логические: - сопоставление случаев обозначения мягкости согласных звуков с помощью ь и букв е, ё, и, ю ,я; - сравнение звукового и буквенного состава слов; -объяснение функции букв ь и ъ; - использование алфавита для поиска необходимой информации и для упорядочения найденной информации. Коммуникативные: - ведение диалога со взрослыми и сверстниками, планирование совместной деятельности с ними, оформление своих мыслей в устной и письменной форме | ||
27 | Волшебный мягкий знак Мягкий знак показатель мягкости | 1 | 22.10. | |||
28 | Контрольное списывание с грамматическим заданием «Галка». (упр. 96) | 23.10 | ||||
29 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и. | 1 | 24.10. | |||
30 | Две функции букв е, ё, ю, я, и. | 1 | 26.10. | |||
31 | Обозначение мягкости согласных звуков. | 1 | 6.11. | |||
32 | Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 | 7.11 | |||
33 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ. | 1 | 9.11 | Знать: - шипящие согласные звуки. Уметь: - правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн; - объяснять, почему эти написания являются традиционными; - образовывать слова и формы слов сданными буквосочетаниями Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритма) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные: Общеучебные: - ориентирование в учебнике и умение находить ответы в тексте, иллюстрациях; - способность учитывать разные мнения, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Логические: - классифиция слов по тематическим группам; анализ теста, его структуры, составление плана. Коммуникативные: - умение выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий, формулировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию; - умение составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; - умение договариваться, выслушивать мнение собеседника | ||
34 | Правописание буквосочетаний ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ. Повторение изученных орфограмм | 1 | 12.11. | |||
35 | Р/р Обучающее сочинение по картине «Бабушка в гостях». (упр. 110) | 1 | 13.11. | |||
36 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. ЧК, ЧН, ЩН | 1 | 14.11. | |||
37 | Повторение изученных орфограмм | 16.11. | ||||
38 | Контрольный диктант пот теме «Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН » « Щука» | 1 | 19.11. | |||
39 | Работа над ошибками. Слог. | 1 | 20.11. | Знать: - гласные звуки и буквы; - способы определения ударного слога в слове. Уметь: - определять количество слогов в слове по количеству гласных звуков; - делить слова на слоги для переноса; - отличать алгоритм объяснения написания букв безударных гласных звуков, проверяемых ударением и непроверяемых ударением; - работать с орфографическим и орфоэпическим; - различать слова-омографы; - списывать текст; - проверять слова с двумя безударными гласными; - прогнозировать содержание текста по его заглавию; - правильно произносить слова с верным ударением как признак грамотной культурной речи; - распределять слова с непроверяемыми написаниями по тематическим группам; - записывать под диктовку словарные слова без ошибок, пропусков и искажений Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - оставление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритма) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные: Общеучебные: - ориентирование в учебнике и умение находить ответы в тексте, иллюстрациях; - умение учитывать разные мнения, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Логические: - способность анализировать смысловую связь между родственными словами; - умение выбирать проверочное слово из двух предложенных; - умение группировать слова в зависимости от места ударения. Коммуникативные: - умение выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий, формулировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию; Логические: - анализировать смысловую связь между родственными словами; - выбирать проверочное слово из двух предложенных; - группировать слова в зависимости от места ударения | ||
40 | Слог. Перенос слов .Правила деления слов на слоги. | 1 | 21.11. | |||
41 | Алгоритм переноса слов с одной строки на другую. | 1 | 23.11. | |||
42 | Ударение. Ударный слог. | 1 | 26.11. | |||
43 | Как найти ударный слог в слове | 1 | 27.11. | |||
44 | Безударные гласные звуки. Проверка слов с безударной гласной | 1 | 28.11. | |||
45 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме | 1 | 30.11. | |||
46 | Родственные слова. Смысловая связь в родственных словах. | 1 | 3.12 | |||
47 | Проверка безударных гласных, которая обозначается буквой е. | 1 | 4.12 | |||
48 | Алгоритм правописания безударных гласных. | 1 | 5.12 | |||
49 | Правописание безударных гласных. | 1 | 7.12. | |||
50 | Безударные гласные, непроверяемые ударением. | 1 | 10.12. | |||
51 | Р/р Обучающее изложение «Лев» (упр. 160) | 1 | 11.12. | |||
52 | Работа над ошибками.Слова, с непроверяемыми безударными гласными. | 1 | 12.12. | |||
53 | Контрольное списывание с грамматическим заданием «Лесная оттепель». | 1 | 14.12. | |||
54 | Работа над ошибками. Безударные гласные звуки. | 1 | 17.12. | |||
55 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме | 1 | 18.12. | Знать: - звонкие и глухие согласные звуки. Уметь: -различать звонкие и глухие согласные; - проверять парный согласный звук в конце слова; - озаглавливать текст; - находить парные согласные в сильной и слабой позиции; - наблюдать за произношением и написанием парных согласных в конце слова; - применять два способа проверки изученной орфограммы; - составлять текст-доказательство в процессе аргументации верности написания слов. Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритм) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные Общеучебные: -ориентирование в учебнике и умение находить ответы в тексте, иллюстрациях; способность учитывать разные мнения, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Логические: - умение группировать слова по изученным орфограммам; - формирование навыка самоанализа своей работы и самоконтроля; - формирование умения корректировать выполненную работу. Коммуникативные: - умение выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий, формулировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию | ||
56 | Парные согласные по звонкости-глухости. Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | 19.12. | |||
57 | Контрольный диктант за 1 семестр « Ленивый кот» | 1 | 21.12. | |||
58 |
Работа над ошибками. . Непарные по звонкости-глухости согласные | 1 | 24.12. | |||
59 | Правописание парных согласных в конце слова .Алгоритм правописания парных согласных в конце слова. | 1 | 25.12. | |||
60 | Парные согласные в середине слова. | 1 | 26.12. | |||
61 | Способы проверки парных согласных в середине слова. | 1 | 28.12. | |||
62 | Повторение по теме парные согласные в середине и в конце слова. | 1 | 9.01 | |||
63 | Слова с удвоенными согласными | 1 | 11.01 | |||
64 | Правила переноса слов с удвоенными согласными. Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 14.01 | |||
65 | Непроизносимые согласные. Правописание слов с непроизносимыми согласными | 1 | 15.01. | |||
66 | Правописание слов с непроизносимыми согласными | 1 | 16.01. | |||
67 | Разделительные мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | 18.01. | Уметь: -наблюдать за употреблением разделительного твердого знака; - находить в слове и объяснять орфограмму (правописание слов с разделительным мягким знаком); - писать орфографически правильно слова с разделительным мягким знаком; -писать поздравительные письма, объявления Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритм) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные Общеучебные: - проявление потребности в творческом самовыражении; - эффективная работа с учебной книгой. Коммуникативные: - составление несложных монологических высказываний (устных и письменных), выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; - сотрудничество с учителем и одноклассниками | ||
68 | Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 21.01. | |||
69 | Разделительный твердый знак | 1 | 22.01. | |||
70 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 23.01. | ||||
71 | Р/р Написание поздравительного письма и объявления. | 1 | 25.01. | |||
Слово и его значение | 16 | |||||
72 | Что рассказало слово .Понятийное (обобщающее) значение слова | 1 | 28.01. | Знать: - слово как двухстороннюю единицу языка. Уметь: - различать в слове две стороны: звучание и значение; - составлять двусторонние модели слов; - пользоваться лингвистическими словарями; - распознавать имена собственные и нарицательные; - объяснять принцип возникновения нескольких значений у одного слова; - различать синонимы и антонимы; - объяснять семантику фразеологических оборотов и использовать их в речи; - понимать язык как знаковую систему, выполняющую функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритм) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные: Общеучебные: - проявление учебной самостоятельности и потребности в творческом самовыражении; при: - умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Логические: - сопоставление слова по звуко-буквенному составу и по значению; - классификация слов по различным критериям; - распределение слов по тематическим группам, дополнение этих групп своими словами. Коммуникативные: - умение выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий, формулировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию; - составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. | ||
73 | Значение слова | 1 | 29..01 | |||
74 | Имена собственные и нарицательные.Правописание имен собственных | 1 | 30.01. | |||
75 | Слова с несколькими значениями | 1 | 1.02 | |||
76 | Многозначные слова Роль слов с переносным значением | 1 | 4.02 | |||
77 | Слова похожие, но разные (омонимы) | 1 | 5.02 | |||
78 | Слова, близкие по значению (синонимы) | 1 | 6.02. | |||
79 | Использование синонимов в речи Роль синонимов в речи | 1 | 8.02. | |||
80 | Роль синонимов в речи. Работа над текстом «На прогулке». | 1 | 11.02. | |||
81 | Слова, противоположные по значению (антонимы) | 1 | 12.02. | |||
82 | Устойчивые сочетания слов | 1 | 13.02. | |||
83 | Фразеологизмы. | 1 | 15.02. | |||
84 | Диктант по теме «Слово и его значение» | 1 | 18.02. | |||
85 | Работа над ошибками. Роль фразеологизмов в речи. | 1 | 19.02. | |||
86 | Тематические группы слов | 1 | 20.02. | |||
87 | Повторение раздела «Слово и его значение». Проверь себя. | 1 | 22.02. | |||
Состав слова | 13 | |||||
88 | Как собрать и разобрать слово | 1 | 25.02. | Знать: - определения корня, приставки, суффикса и окончания. Уметь: - составлять наглядно-образные модели состава слова; - называть части слова; - находить корень слова; - подбирать однокоренные слова; - применять нужный алгоритм для проверки корня; - доказывать родство однокоренных слов, объяснять общность их значения; - выделять в слове приставку, суффикс; - образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса; -разделять предлоги и приставки; - правильно употреблять окончания и объяснять его роль для связи слов в предложении или в словосочетании Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритм) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные Общеучебные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника, рабочей тетради на печатной основе, словарей; - умение ориентироваться в учебнике и находить ответы в тексте, иллюстрациях; Логические: - различать корни с омонимичным значением; - доказывать родство однокоренных слов; - объяснять разницу в употреблении разделительных мягкого и твердого знаков. Коммуникативные: - выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий, формулировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию; - составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью | ||
89 | Морфемный состав слова | 1 | 26.02 | |||
90 | Корень — главная часть слова. | 1 | 27.02 | |||
91 | Однокоренные (родственные) слова Правописание однокоренных слов. | 1 | 1.03 | |||
92 | Корень- главная общая часть родственных слов.Алгоритм нахождения корня. | 1 | 4.03 | |||
93 | Парные согласные в корне слова | 1 | 5.03 | |||
94 | Приставка | 1 | 6..03. | |||
95 | Приставка. Употребление разделительного твердого и мягкого знака | 1 | 8.03. | |||
96 | Суффикс | 1 | 11.03. | |||
97 | Роль суффиксов в речи. | 1 | 12.03. | |||
98 | Окончание | 1 | 13.03. | |||
99 | Состав слова (обобщение знаний). Словарный диктант. | 1 | 15.03 | |||
100 | Контрольный диктант за 2 семестр « Весна» | 1 | 18.03. | |||
Части речи | 27 | |||||
101 | Работа над ошибками.Общие признаки слов | 1 | 19.03. | Знать: - названия частей речи. Уметь: - определять части речи; - правильно употреблять их в речи; - выбирать формы имен существительных из вариантов падежных окончаний; - находить в предложении глаголы и прилагательные по вопросу и общему признаку действия и признака и определять их связь с именем существительным; - определять число глаголов; - применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритм) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные Общеучебные: - потребность в творческом самовыражении; - эффективнаяо работа с учебной книгой; Логические: - умение классифицировать: слова по частям речи, имена прилагательные на основе различий в их значении; - умение редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными, подбирая имена прилагательные с синонимическим или антонимическим значением. Коммуникативные: - выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий, формулировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию; - составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью | ||
102 | Что такое части речи Общие признаки слов | 1 | 20.03. | |||
103 | Р/р Составление текста-описания о природе. (упр 97) | 1 | 22.03. | |||
104 | Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 1.04 | |||
105 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | 2.04. | |||
106 | Употребление заглавной буквы в именах существительных | 1 | 3.04. | |||
107 | Категория числа имени существительного. | 1 | 5.04. | |||
108 | Правильное употребление имен существительных во множественном числе | 1 | 8.04. | |||
109 | Имя существительное (обобщение). Творческая переменка | 1 | 9.04. | |||
110 | Глагол | 1 | 10.04. | |||
111 | Изменение глаголов по числам. | 1 | 12.04. | |||
112 | Изменение глаголов по временам | 1 | 15.04. | |||
113 | Изменение глаголов по временам | 1 | 16.04. | |||
114 | Роль глагола в образовании предложения. | 1 | 17.04. | |||
115 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное», «Глагол» « Весной» | 1 | 19.04. | |||
116 | Работа над ошибками. Словесное творчество | 1 | 22.04. | |||
117 | Имя прилагательное | 1 | 23.04. | |||
118 | Изменение имен прилагательн | 1 | 24.04. | |||
119 | Изменение имен прилагательных по числам | 1 | 26.04 | |||
120 | Роль имен прилагательных в речи | 1 | 29.04 | |||
121 | Р/р Сочинение-миниатюра «Весеннее утро» | 1 | 30.04 | |||
122 | Работа над текстом «Необыкновенная весна» | 1 | 1.05 | |||
123 | Части речи (обобщение знаний) | 1 | 2.05 | |||
124 | Предлог . Правописание предлогов | 1 | 3..05 | |||
125 | Способы разграничения предлога и приставки | 1 | 6. 05. | |||
126 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 7.05. | |||
127 | Контрольная работа по теме « Части речи» | 8..05. | ||||
Предложение. Текст | 12 | |||||
128 | Работа над ошибками. Предложение | 1 | 9.05. | Знать: - определения главных членов предложения, текста. - типы предложений по интонации и по цели высказывания; - типы текстов. Уметь: - оформлять предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации; - составлять предложения, разные по цели высказывания; - находить главные члены предложения; - составлять текст с изученными орфограммами; - писать под диктовку предложения и тексты с изученными орфограммами; - делить сплошной текст на предложения; - писать записки, письма, приглашения Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - контролирование способа (алгоритм) решения и результата учебной задачи по ранее составленному плану; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные: Общеучебные: - умение ориентироваться в учебнике; - умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Логические: - сравнение записанного текста с образцом; - сравнение предложений по цели высказывания и по интонации; - различение понятий: «члены предложения» и «части речи»; «текст» и «предложение»; - различение текстов по типу и жанру; - умение характеризовать языковые единицы. Коммуникативные: - оформление своих мыслей в устной и письменной речи; - умение слушать и понимать речь других; - способность проявлять творческую активность в процессе сотрудничества; - умение выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий; - умение соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание и терпение, уважение к чужому мнению, опираться на морально-этические нормы; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера | ||
129 | Подлежащее и сказуемое. | 1 | 10.05 | |||
130 | Контрольный диктан тпо теме «Предложение. Текст» « Гроза» | 1 | 13.05 | |||
131 | Работа над ошибками.Подлежащее и сказуемое. | 1 | 14.05. | |||
132 | Главные члены предложения | 1 | 15.05. | |||
133 | Связь слов в предложении | 1 | 16.05. | |||
134 | Текст. | 1 | 17.05. | |||
135 | Типы текстов. | 20.05 | ||||
136 | Повторение по теме «Предложение. Текст» | 1 | 21.05. | |||
137 | Итоговая проверочная работа | 1 | 22.05. | |||
138 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала | 1 | 23.05 | |||
139 | Р/Р Письмо бабушке.Творческая переменка. | 1 | 24.05. | |||
140 | Составление текстов по картинкам | 1 |
Контрольных диктантов - 8
Уроков развития речи - 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС II поколения...
Рабочая программа ФГОС по русскому языку УМК "Перспектива", 1 класс
В рабочей программе прописаны основные рекомендуемы нормативные документы. Задачи обучения русскому языку на начальном этапе, которые позволяет реализовывать коммуникативно-познавательная направленнос...
Тематическое планирование по русскому языку УМК " Перспектива ,3 класс
Рабочая программа УМК « Перспектива»Русския язык 3 класс Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета « Русский язык » составлена в соответствии с требованиями федерального комп...
Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.
Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс с интеграцией курса "Родной (русский) язык"
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс. В курс русского языка (обучение грамоте и письмо) интегрирован предмет "Родной (русский) язык" в количестве - 24 часа...