Обучающее изложение "Галка"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Конспект урока по русскому языку. Тема: Обучающее изложение "Галка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchayushchee_izlozhenie.docx | 31.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающее изложение “Синичка”
Цели: обучение умению описывать птицу, учить определять тему и основную мысль текста, передавать содержание текста с опорой на вопросы плана, устанавливать связь между предложениями, выбирать слова для успешного решения коммуникативной задачи; развивать речь, орфографическую зоркость.
Задачи урока.
Образовательные: Уметь оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы,
грамотно писать слова
Развивающие: Развивать воображение и творческие способности детей; учить их видеть красоту природы, восхищаться этой красотой
Воспитательные: Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы, любовь к природе и бережное отношение к ней
Ход урока
I.Организационный момент.
II.Актуализация знаний.
- Прочитайте правило в рубрике “Узелки на память” в учебнике на с.79. Как мы поступим, если встретим другие знакомые буквосочетания?
III. Самоопределение к деятельности
Беседа
- Угадайте, о ком идет речь.
Синяя косынка, темненькая спинка- маленькая птичка, звать её….?
- Смотрите на картину синицы.
- Опишите внешний вид этой птицы.
- Случалось ли вам видеть её в природе? Расскажите о своих наблюдениях.
- Значит, о чем мы будем сегодня говорить?
- Сегодня будем писать изложение по теме “Синичка”.
IV. Работа по учебнику
Знакомства с содержанием текста изложения. Упр. 116 (с. 79)
- Прочитайте текст. О чем в нем говорится?
- Как озаглавим текст?
- Назовите основную мысль текста.
Анализ текста
- Определить тип текста.
- Сколько частей можно выделить в тексте?
- О чем говорится в первой части?
- Во второй?
- В третьей?
- Озаглавим каждую часть.
План:
1.Как выглядит синичка?
2.Где она живет?
3.Чем питается синичка?
V. Физкультминутка
VI. Продолжение работы по теме урока
Орфографическая подготовка: - Прочитайте текст по предложениям еще раз, вставьте пропущенные буквы, объясните их написание.
Составление словарика для справок
- Встретились ли вам слова, написание которых мы еще не изучали?
- Составим словарик трудных слов.
Устный пересказ по плану
Самостоятельная работа учащихся. (пишут в черновик, потом в тетрадь)
В вашем письменном пересказе должно быть три части в соответствии с пунктами плана. Первое предложение каждой части оформляется с новой строки, с абзаца.
Редактирование текста .
VII. Подведение итогов урока
- О чем напоминают нам “Узелки на память” в учебнике на с.79? Прочитайте.
- Что мы узнали на уроке?
Домашнее задание: Упр. 117 (с. 79) п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....
ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ I ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТУПЕНИ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учебный процесс в общеобразовательной школе предполагает, что ребенок должен соответствовать стандарту тех требований, которые к нему предъявляются. И поэтому, все личностные и социальные ...
Адаптированная рабоча программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по технологии для обучающихся 1 класса
Адаптированная рабочая программа по предмету "Технология" в 1-ом классе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обуч...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по литературному чтению для обучающихся 1 класса
Адаптированная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по окружающему миру для обучающихся 1 класса
Адаптированная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...