Календарно-тематический план по русскому языку.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематический план по русскому языку 2 класс, по программе "Школа России", 5 часо в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 36.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ | Дата | Тема урока | Количество часов | Примечание | |
По плану | Фактическая | ||||
Наша речь (4ч) | |||||
1 | 02.09 | Язык и речь. Какая бывает речь? | 1 | ||
2 | 05.09 | Виды речевой деятельности человека | 1 | ||
2 | 06.09 | Диалог и монолог | 1 | ||
4 | 07.09 | Проверка знаний | 1 | ||
Текст (5ч) | |||||
5 | 08.09 | Что такое текст? | 1 | ||
6 | 09.09 | Тема и главная мысль текста. | 1 | ||
7 | 12.09 | Части теста | 1 | ||
8 | 13.09 | Входной диктант «Лес» | 1 | ||
9 | 14.09 | Работа над ошибками. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку. | 1 | ||
Предложение (12ч) | |||||
10 | 15.09 | Что такое предложение? | 1 | ||
11 | 16.09 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | ||
12 | 19.09 | Словосочетания. | 1 | ||
13 | 20.09 | Главные члены предложения (основа). | 1 | ||
14 | 21.09 | Второстепенные члены предложения | 1 | ||
15 | 22.09 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | 1 | ||
16 | 23.09 | Сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | ||
17 | 27.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | ||
18 | 28.09 | Связь слов в предложении. | 1 | ||
19 | 29.09 | Контрольное списывание | 1 | ||
20 | 30.09 | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | ||
21 | 03.10 | Анализ ошибок. | 1 | ||
Слова, слова, слова…(20ч) | |||||
22 | 04.10 | Лексическое значение слова | 1 | ||
23 | 05.10 | Лексическое значение слова. Повторение | 1 | ||
24 | 06.10 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам | 1 | ||
25 | 07.10 | Однозначные и многозначные слова | 1 | ||
26 | 10.10 | Прямое и переносное значения слов. | 1 | ||
27 | 12.10 | Синонимы | 1 | ||
28 | 13.10 | Антонимы | 1 | ||
29 | 14.10 | Работа со словарями синонимов и антонимов | 1 | ||
30 | 17.10 | Однокоренные слова | 1 | ||
31 | 18.10 | Родственные слова | 1 | ||
32 | 19.10 | Корень слова | 1 | ||
33 | 20.10 | Различие однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | ||
34 | 21.10 | Единообразное написание корня в однокоренных словах | 1 | ||
35 | 24.10 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | ||
36 | 25.10 | Контрольный диктант «Бабушка и внуки» | 1 | ||
37 | 26.10 | Анализ ошибок. | 1 | ||
38 | 27.10 | Словесное и логическое ударение | 1 | ||
39 | 28.10 | Работа с орфоэпическим словарём | 1 | ||
40 | 07.11 | Перенос слов по слогам | 1 | ||
41 | 08.11 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок | 1 | ||
Звуки и буквы (60ч) | |||||
42 | 09.11 | Различие звуков и букв | 1 | ||
43 | 10.11 | Алфавит | 1 | ||
44 | 11.11 | Использование алфавита при работе со словарями | 1 | ||
45 | 14.11 | Употребление заглавной буквы | 1 | ||
46 | 15.11 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины. | 1 | ||
47 | 16.11 | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||
48 | 17.11 | Гласные звуки | 1 | ||
49 | 18.11 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам | 1 | ||
50 | 21.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
51 | 22.11 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 | ||
52 | 23.11 | Способы проверки безударных гласных в корне | 1 | ||
53 | 24.11 | Способы проверки безударных гласных в корне. Повторение | 1 | ||
54 | 25.11 | Упражнения в написании слов с безударными гласными | 1 | ||
55 | 28.11 | Обобщение знаний о правописании слов с проверяемыми безударными гласными | 1 | ||
56 | 29.11 | Правописание слов с безударными гласными | 1 | ||
57 | 30.11 | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 1 | ||
58 | 01.12 | Упражнения в правописании безударных гласных в корне слова | 1 | ||
59 | 02.12 | Проверочный диктант по теме «Гласные звуки» «Весна». | 1 | ||
60 | 05.12 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | ||
61 | 06.12 | Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины. | 1 | ||
62 | 07.12 | Согласные звуки, их признаки | 1 | ||
63 | 08.12 | Согласный звук [й'] и буква «и краткое» | 1 | ||
64 | 09.12 | Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьез» | 1 | ||
65 | 12.12 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам | 1 | ||
66 | 13.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | ||
67 | 14.12 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь | 1 | ||
68 | 15.12 | Мягкий знак (ь) | 1 | ||
69 | 16.12 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными Мягкий знак (ь) | 1 | ||
70 | 19.12 | Проект «Пишем письмо» | 1 | ||
71 | 20.12 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. | 1 | ||
72 | 21.12 | Проверочная работа по теме «Мягкий знак» | 1 | ||
73 | 22.12 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | ||
74 | 23.12 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 1 | ||
75 | 26.12 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. Повторение | 1 | ||
76 | 27.12 | Проект «Рифма» | 1 | ||
77 | 28.12 | Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» «Наша семья» | 1 | ||
78 | 29.12 | Анализ ошибок. Развитие речи. Работа с предложением и текстом | 1 | ||
79 | 30.12 | Правопи сание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу | 1 | ||
80 | 16.01 | Правопи сание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. Повторение | 1 | ||
81 | 17.01 | Звонкие и глухие согласные звуки | 1 | ||
82 | 18.01 | Звонкие и глухие согласные звуки. Повторение | 1 | ||
83 | 19.01 | Контрольное списывание | 1 | ||
84 | 20.01 | Правописание слов с парным согласным | 1 | ||
85 | 23.01 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 | ||
86 | 24.01 | Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне | 1 | ||
87 | 25.01 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова | 1 | ||
88 | 26.01 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. | 1 | ||
89 | 27.01 | Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами | 1 | ||
90 | 30.01 | Обобщение знаний. Правописание гласных и согласных в корне | 1 | ||
91 | 31.01 | Проверочный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» «Зимний денек» | 1 | ||
92 | 01.02 | Анализ ошибок. | 1 | ||
93 | 02.02 | Использование на письме разделительного мягкого знака. | 1 | ||
94 | 03.02 | Использование на письме разделительного мягкого знака. Повторение | 1 | ||
95 | 06.02 | Разделительный мягкий знак | 1 | ||
96 | 07.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
97 | 08.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Повторение | 1 | ||
98 | 09.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Закрепление. | 1 | ||
99 | 10.02 | Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков | 1 | ||
100 | 13.02 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» «Фрукты» | 1 | ||
101 | 14.02 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | ||
Части речи (57ч) | |||||
102 | 15.02 | Общее представление о частях речи | 1 | ||
103 | 16.02 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи | 1 | ||
104 | 17.02 | Имя существительное как часть речи | 1 | ||
105 | 20.02 | Имя существительное как часть речи. Повторение | 1 | ||
106 | 21.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||
107 | 22.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Закрепление | 1 | ||
108 | 24.02 | Упражнения в различении имен существительных | 1 | ||
109 | 27.02 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | ||
110 | 28.02 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей | 1 | ||
111 | 01.03 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины | 1 | ||
112 | 02.03 | Заглавная буква в кличках животных | 1 | ||
113 | 03.03 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | ||
114 | 06.03 | Закрепление заглавных букв | 1 | ||
115 | 07.03 | Проверочный диктант по теме «Правописание имен собственных» «За речкой» | 1 | ||
116 | 09.03 | Работа над ошибками | 1 | ||
117 | 10.03 | Число имён существительных | 1 | ||
118 | 13.03 | Изменение имен существительных по числам | 1 | ||
119 | 14.03 | Имена существительные, употребляемые только в одном числе | 1 | ||
120 | 15.03 | Обобщение знаний об имени существительном | 1 | ||
121 | 16.03 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам | 1 | ||
122 | 17.03 | Глагол как часть речи | 1 | ||
123 | 20.03 | Глагол как часть речи и его употребление в речи | 1 | ||
124 | 21.03 | Упражнения в распознавании глаголов | 1 | ||
125 | 22.03 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | ||
126 | 23.03 | Контрольный диктант. «Друзья» | 1 | ||
127 | 24.03 | Работа над ошибками | 1 | ||
128 | 03.04 | Изменение глаголов по числам | 1 | ||
129 | 04.04 | Правописание частицы не с глаголом | 1 | ||
130 | 05.04 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | ||
131 | 06.04 | Текст-повествование и роль в нем глаголов | 1 | ||
132 | 07.04 | Развитие речи. Составление текста-повествования. | 1 | ||
133 | 10.04 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | ||
134 | 11.04 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | ||
135 | 12.04 | Значение имен прилагательных | 1 | ||
136 | 13.04 | Связь имен существительных с именами прилагательных | 1 | ||
137 | 14.04 | Имена прилагательные, близкие противоположные по значению | 1 | ||
138 | 17.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | ||
139 | 18.04 | Изменение имен прилагательных по числам | 1 | ||
140 | 19.04 | Роль имен прилагательных в тексте-описании | 1 | ||
141 | 20.04 | Развитие речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 1 | ||
142 | 21.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | ||
143 | 24.04 | Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное» «Весной» | 1 | ||
144 | 25.04 | Работа над ошибками | 1 | ||
145 | 26.04 | Местоимение (личное) как часть речи | 1 | ||
146 | 27.04 | Упражнения в распознавании и употреблении местоимений | 1 | ||
147 | 28.04 | Развитие речи. Редактирование текста | 1 | ||
148 | 02.05 | Структура текста-рассуждения. | 1 | ||
149 | 03.05 | Контрольное списывание | 1 | ||
150 | 04.05 | Обобщение знаний о местоимении | 1 | ||
151 | 05.05 | Предлог как часть речи | 1 | ||
152 | 08.05 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | ||
153 | 10.05 | Упражнения в употреблении и написании предлогов | 1 | ||
154 | 11.05 | Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста | 1 | ||
155 | 12.05 | Обобщение знаний о предлоге | 1 | ||
156 | 15.05 | Контрольный диктант по теме «Части речи» «Весной» | 1 | ||
157 | 16.05 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи | 1 | ||
158 | 17.05 | Проект «В словари – за частями речи» | 1 | ||
Повторение (10ч) | |||||
159 | 18.05 | Повторение по теме «Текст» | 1 | ||
160 | 19.05 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||
161 | 22.05 | Повторение по теме «Слово» | 1 | ||
162 | 23.05 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||
163 | 24.05 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||
164 | 25.05 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | ||
165 | 26.05 | Итоговый контрольный диктант «Каникулы» | 1 | ||
166 | 29.05 | Работа над ошибками. | 1 | ||
167 | 30.05 | Обобщение знаний об изученных правилах орфографии | 1 | ||
168 | 31.05 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы по рус...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс.Русский язык.
Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России".Русский язык. Пояснительная записка....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык
Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...