Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13
городского округа Павловский Посад
Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ СОШ №13:
_____________ /Никонова С.В./
___________________________
Рабочая программа
по предмету «Русский язык»
2В класс
Составитель: Данилова Т.А.,
учитель начальных классов
высшей категории.
2018 г
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 городского округа Павловский Посад Московской области и на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной. «Русский язык. 1-4 классы».
Для реализации программы используется учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык» 2 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. - М.: «Просвещение», 2016г. полностью соответствует действующим образовательным стандартам и входит в учебно-методический комплект «Перспектива».
Авторская программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов в неделю. Учитывая производственный календарь на 2018-2019 учебный год, внесены изменения в календарно-тематическое планирование, добавлено 5 часов на изучение раздела «Предложение. Текст».
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. понимать значимость речи для процесса общения;
- испытывать чувство гордости за родной язык;
- осознавать потребность в освоении лексического богатства родного языка;
- уважительно относиться к языку и его традициям; создавать собственные словесные произведения по образцу;
- понимать изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи, использовать эти возможности при создании собственных речевых произведений;
Метапредметные:
- Осмысление и реализация основной функции языка — быть средством общения;
- Развитие умения ориентироваться в ситуациях общения (понимать цель и результат общения собеседников, контролировать и корректировать свою речь в зависимости от ситуации общения);
- Формирование представления о тексте как результате (продукте) речевой деятельности;
- Организация учебного (делового) общения (общение как диалог учителя с детьми и друг с другом) с использованием формул речевого этикета и духовно-нравственного стиля общения, основанного на уважении, взаимопонимании и потребности в совместной деятельности;
- Усвоение языка как важнейшего инструмента познавательной деятельности человека и как средства познания мира через слово;
- Осмысление понятия «культура», обеспечивающее целостность содержания обучения русскому языку, помогающее выявить пути образования изучаемого понятия (от его культурно-исторических истоков, где соединяется предмет деятельности с его функцией, до конечного результата деятельности, т. е. до образования того или иного понятия);
- Освоение процессов анализа и синтеза в структуре мыслительных действий (сравнения, классификации, систематизации и обобщения) и в общем процессе познания;
- Осмысление языка как знаковой системы особого рода и его заместительной функции;
- Рассмотрение слова как сложного языкового знака, как двусторонней единицы языка и речи;
- Иметь наглядно-образное представление о структуре языка (единицах, из которых он состоит).
- Ориентироваться в ситуации общения, использовать правила речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества); понимать важность орфографически правильного написания слов для общения, понимания письменной речи;
- Понимать обучающую задачу дидактических игр;
- Принимать участите в составлении учебных лингвистических словарей;
- Применять полученные знания для решения практических задач.
Предметные:
Обучающийся научится:
- оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
- слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
- пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
- составлять текст из набора предложений;
- выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
- различать слово и предложение, слово и слог;
- различать слово как двустороннюю единицу языка; иметь представление о значении слова и его звукобуквенной форме на основе наглядно-образных моделей;
- различать слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы и отвечающие на вопросы кто? что?;
- определять имена собственные и правильно их записывать;
- определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
- выделять слова с общим значением (члены семьи, одежда, транспорт и др.);
- различать звуки речи; понимать различие между звуками и буквами;
- устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
- различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;
- определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
- различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
- различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
- различать непарные твёрдые согласные [ ж] [ш ], [ ц] непарные мягкие согласные [ч’ ], [щ’], находить их в слове, правильно произносить
- различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги,
- обозначать ударение в слове;
- правильно называть буквы в алфавитном порядке;
- различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
- переносить слова по слогам на письме;
- раздельно писать слова в предложении,
- писать буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу в словах;
- употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных;
- писать непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике);
- списывать текст с доски и учебника;
- писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 12—15 слов;
- самостоятельно составлять и записывать текст из 2—3 предложений на определенную тему.
- различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
- выделять предложения из речи;
- соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
- соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
- составлять предложения из слов;
- составлять предложения по схеме, по рисунку;
- писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы;
- оформлять предложения на письме;
- употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать устную и письменную речь;
- различать диалогическую речь;
- отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
- анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
- определять тему и главную мысль текста;
- соотносить заголовок и содержание текста;
- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
- составлять текст по его началу и по его концу, по вопросам;
- составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.
- осознавать слово как единство звучания и значения;
- составлять тематические группы слов по определенным темам.
- наблюдать над образованием звуков речи;
- находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем;
- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён словарём произношения в учебнике);
- различать два способа обозначения мягкости согласных: с помощью гласных е, ё, и, ю, я и мягкого знака;
- находить безударные гласные в словах, подбирать проверочные слова;
- писать мягкий и твердый знаки в словах на основе анализа их звучания;
- пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.
- распределять слова по группам по их основному значению и вопросам;
- находить в тексте слова - названия предметов, названия признаков предметов и названия действий.
- определять существенные признаки предложения: смысловую и интонационную законченность;
- устанавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам;
- осмысливать роль предложения в речевом общении, его интонационное и пунктуационное оформление в речи.
Содержание учебного предмета
Мир общения (20 часов). Собеседники. Из истории письменной речи. Устная и письменная речь. Правила письменной речи. Слово, предложение и текст в речевом общении. Слово, предложение и текст в речевом общении. Слово и предложение. Определение границ предложений. Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Восстановление деформированного текста. Восклицательные и невосклицательные предложения. Основные свойства текста. Типы текстов. Составление текстов. Главный помощник в общении – родной язык. Богатство языка. Повторение по теме «Мир общения».
Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 часов) Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит. Названия букв алфавита. Использование алфавита. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Расхождения в произношении и написании. Понятие орфограммы. Звук [й] и буква Й. Звук [э] и буква Э. Звук [й] и буква Й. Сравнение звуков [и] (гласного) и [й] (согласного). Перенос слов с буквой й в середине. Слова с буквой э в начале и в середине слова. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки.
Перенос слов с мягким знаком. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью гласных е, ё, ю, и, я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши. Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. Правописание буквосочетаний чк, чн, щн . Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Слог. Перенос слов. Роль ударения в слове. Различение слов-омографов (одинаково пишутся, но произносятся с разным ударением).
Ударение. Ударный слог. Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в слове. Правописание слов с непроверяемыми написаниями. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. Правописание звонких и глухих согласных в конце слова. Непарные согласные. Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. Слова с удвоенными согласными. Слова с удвоенными согласными. Составление рассказа по серии картинок и по вопросам. Правописание слов с удвоенными согласными. Непроизносимые согласные. Непроизносимые согласные. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ). Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Написание объявления.
Слово и его значение (20 часов). Что рассказало слово. Лексическое значение слов. Обобщающее значение слова. Имена собственные и нарицательные. Правописание имён собственных. Имена собственные и нарицательные». Слова с несколькими значениями. Многозначные слова. Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). Слова, близкие по значению (синонимы). Использование синонимов в речи. Роль слов-синонимов в речи.
Слова, противоположные по значению (антонимы). Устойчивые сочетания слов. Тематические группы слов.
Состав слова (16 часов) Как собрать и разобрать слово.
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Родственные слова. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Приставка. Правописание разделительного твёрдого знака. Роль суффикса в слове. Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением. Окончание.
Части речи (31 час) Что такое части речи. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Собственные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Глагол как часть речи. Изменение глаголов по числам. Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Имя прилагательное как часть речи. Изменение имён прилагательных по числам. Роль имён прилагательных в речи. Словесные средства создания художественного образа. Предлог, его роль в речи. Правописание предлогов со словами. Различие написания приставок и предлогов.
Предложение. Текст (15 часов)
Предложение. Типы предложений по интонации и по цели высказывания.
Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Текст. Типы текстов. Письмо как вид текста, требования к его написанию. Приглашение как вид текста, требования к его написанию. Составление текста по опорным словам.
Повторение изученного за год (8 часов) Звуки и буквы. Слог. Ударение. Повторение знаний по теме «Слово и его значение».
Календарно – тематическое планирование
Номер урока | Название разделов, тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Мир общения. (20 ч) (03.09.18-28.09.18) | |||
1. | Собеседники. | 03.09.18 | |
2. | Из истории письменной речи. | 04.09.18 | |
3. | Устная и письменная речь. | 05.09.18 | |
4. | Правила письменной речи. | 06.09.18 | |
5. | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 07.09.18 | |
6. | Слово и предложение. | 10.09.18 | |
7. | Определение границ предложений. | 11.09.18 | |
8. | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 12.09.18 | |
9. | Восстановление деформированного текста. | 13.09.18 | |
10. | Контрольное списывание №1 | 14.09.18 | |
11. | Работа над ошибками. Восклицательные и невосклицательные предложения. | 17.09.18 | |
12. | Основные свойства текста. | 18.09.18 | |
13. | Основные свойства текста. | 19.09.18 | |
14. | Типы текстов. | 20.09.18 | |
15. | Типы текстов. | 21.09.18 | |
16. | Составление текстов. Словарный диктант | 24.09.18 | |
17. | Главный помощник в общении – родной язык. | 25.09.18 | |
18. | Богатство языка. | 26.09.18 | |
19. | Повторение по теме «Мир общения». | 27.09.18 | |
20. | Контрольный диктант №1 по теме: «Мир общения» | 28.09.18 | |
Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 часов) | |||
21. | Работа над ошибками. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 01.10.18 | |
22. | Алфавит. Названия букв алфавита. | 02.10.18 | |
23. | Алфавит. Использование алфавита. | 03.10.18 | |
24. | Гласные и согласные звуки. | 04.10.18 | |
25. | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 05.10.18 | |
26. | Гласные и согласные звуки. Расхождения в произношении и написании. | 08.10.18 | |
27. | Понятие орфограммы. | 09.10.18 | |
28. | Звук [й] и буква Й. Сравнение звуков [и] (гласного) и [й] (согласного). | 10.10.18 | |
29. | Перенос слов с буквой й в середине. | 11.10.18 | |
30. | Обучающее изложение текста по вопросам. | 12.10.18 | |
31. | Слова с буквой э в начале и в середине слова. | 15.10.18 | |
32. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 16.10.18 | |
33. | Контрольный диктант №2 по теме «Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака. | 17.10.18 | |
34. | Работа над ошибками. Перенос слов с мягким знаком. | 18.10.18 | |
35. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью гласных е, ё, ю, и, я. | 19.10.18 | |
36. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 22.10.18 | |
37. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 23.10.18 | |
38. | Шипящие согласные звуки. | 24.10.18 | |
39. | Правописание буквосочетаний жи-ши. | 25.10.18 | |
40. | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | 26.10.18 | |
41. | Контрольный диктант №3 по теме: «Написание слов и предложений на изученные темы» | 29.10.18 | |
42. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Правописание буквосочетаний чк, чн, щн . | 30.10.18 | |
43. | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 31.10.18 | |
44. | Повторение по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн». | 01.11.18 | |
45. | Слог. | 02.11.18 | |
46. | Слог. Перенос слов. | 12.11.18 | |
47. | Правила переноса слов. | 13.11.18 | |
48. | Обучающее изложение «Синичка» | 14.11.18 | |
49. | Работа над ошибками. Ударение. | 15.11.18 | |
50. | Ударный слог. | 16.11.18 | |
51. | Способы определения ударного слога в слове. Письмо по памяти. | 19.11.18 | |
52. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 20.11.18 | |
53. | Безударные гласные звуки [а],[и]. | 21.11.18 | |
54. | Способы проверки орфограммы. | 22.11.18 | |
55. | Проверка орфограммы «Безударные гласные». | 23.11.18 | |
56. | Способы проверки слов. | 26.11.18 | |
57. | Способы проверки слов с двумя безударными гласными. | 27.11.18 | |
58. | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 28.11.18 | |
59. | Правописание слов с непроверяемыми гласными. | 29.11.18 | |
60. | Непроверяемые гласные. Работа со словарем. | 30.11.18 | |
61. | Контрольный диктант №4 по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». | 03.12.18 | |
62. | Работа над ошибками. | 04.12.18 | |
63. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 05.12.18 | |
64. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 06.12.18 | |
65. | Способы проверки звонких и глухих согласных звуков. | 07.12.18 | |
66. | Способы проверки звонких и глухих согласных звуков. Изменение слов. | 10.12.18 | |
67. | Парные звонкие и глухие согласные звуки в середине слова. | 11.12.18 | |
68. | Изложение по вопросам к частям текста. | 12.12.18 | |
69. | Работа над ошибками. | 13.12.18 | |
70. | Парные звонкие и глухие согласные звуки в середине слова. | 14.12.18 | |
71. | Способы проверки звонких и глухих согласных звуков. | 17.12.18 | |
72. | Слова с удвоенными согласными. Правила переноса. | 18.12.18 | |
73. | Контрольное списывание №2 | 19.12.18 | |
74. | Правила переноса слов с удвоенными согласными. | 20.12.18 | |
75. | Непроизносимые согласные. | 21.12.18 | |
76. | Непроизносимые согласные. Правила проверки. | 24.12.18 | |
77. | Контрольный диктант №5 по теме: «Согласные звуки и обозначение их на письме». | 25.12.18 | |
78. | Работа над ошибками. Разделительные мягкий и твердый знаки (ь и ъ). | 26.12.18 | |
79. | Разделительный мягкий знак. | 27.12.18 | |
80. | Разделительный мягкий знак. Место написания в слове ь. | 28.12.18 | |
81. | Разделительный мягкий знак. | 10.01.19 | |
82. | Разделительный твердый знак. Написание объявления. | 11.01.19 | |
83. | Разделительный твердый знак. Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 14.01.19 | |
84. | Контрольный диктант №6 по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 15.01.19 | |
85. | Работа над ошибками. Что рассказало слово. | 16.01.19 | |
Слово и его значение. (20ч) | |||
86. | Что рассказало слово. Значение слова. | 17.01.19 | |
87. | Что рассказало слово. Происхождение слова. | 18.01.19 | |
88. | Что рассказало слово. Работа со словарем. | 21.01.19 | |
89. | Имена собственные и нарицательные. | 22.01.19 | |
90. | Имена собственные и нарицательные. | 23.01.19 | |
91. | Имена собственные и нарицательные. | 24.01.19 | |
92. | Слова с несколькими значениями. | 25.01.19 | |
93. | Слова с несколькими значениями. | 28.01.19 | |
94. | Слова – омонимы. | 29.01.19 | |
95. | Слова, близкие по значению. | 30.01.19 | |
96. | Использование синонимов в речи. | 31.01.19 | |
97. | Роль синонимов в речи. | 01.02.19 | |
98. | Слова, противоположные по значению. | 04.02.19 | |
99. | Слова- антонимы. Их роль в речи. | 05.02.19 | |
100. | Устойчивые сочетания слов. | 06.02.19 | |
101. | Тематические группы слов. | 07.02.19 | |
102. | Тематические группы слов. | 08.02.19 | |
103. | Обобщение знаний по теме «Слово и его значение». Тестовая работа. | 11.02.19 | |
104. | Слово и его значение. | 12.02.19 | |
105. | Как собрать и разобрать слово. Морфемный состав слова. | 13.02.19 | |
Состав слова. (16 часов) | |||
106. | Корень - главная часть слова. Однокоренные слова. | 14.02.19 | |
107. | Правописание однокоренных слов. | 15.02.19 | |
108. | Правописание безударных гласных в корне. | 18.02.19 | |
109. | Упражнение в написание гласных в корне слова | 19.02.19 | |
110. | Корень - главная часть слова. Однокоренные слова. | 20.02.19 | |
111. | Корень - главная часть слова. Однокоренные слова. | 21.02.19 | |
112. | Правописание безударных гласных в корне. | 22.02.19 | |
113. | Приставка. | 25.02.19 | |
114. | Приставка. Правило употребления разделительного твердого знака. | 26.02.19 | |
115. | Приставка. | 27.02.19 | |
116. | Суффикс. | 28.02.19 | |
117. | Суффикс. Роль суффикса в образовании новых слов. | 01.03.19 | |
118. | Окончание | 04.03.19 | |
119. | Контрольный диктант №7 по теме «Состав слова». | 05.03.19 | |
120. | Работа над ошибками. | 06.03.19 | |
121. | Обобщение по теме «Состав слова». | 07.03.19 | |
Части речи. (31ч) | |||
122. | Что такое части речи. | 11.03.19 | |
123. | Различие разных частей речи по вопросу. | 12.03.19 | |
124. | Общие грамматические свойства слов у каждой части речи. | 13.03.19 | |
125. | Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 14.03.19 | |
126. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 15.03.19 | |
127. | Заглавная буква в именах собственных. | 18.03.19 | |
128. | Контрольный диктант №8 по теме: «Имя существительное» | 19.03.19 | |
129. | Работа над ошибками. Образование формы числа имен существительных. | 20.03.19 | |
130. | Имя существительное. Обобщение по теме. | 21.03.19 | |
131. | Обучающее изложение. | 01.04.19 | |
132. | Глагол. Роль глаголов в речи. | 02.04.19 | |
133. | Изменение глаголов по числам. | 03.04.19 | |
134. | Изменение глаголов по временам. | 04.04.19 | |
135. | Глагол. Умение находить глаголы в речи. | 05.04.19 | |
136. | Обобщение знаний о глаголе как части речи. | 08.04.19 | |
137. | Обобщение знаний о глаголе как части речи. Тестовая работа | 09.04.19 | |
138. | Имя прилагательное. | 10.04.19 | |
139. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 11.04.19 | |
140. | Роль имени прилагательного в речи. | 12.04.19 | |
141. | Сочинение – миниатюра «Весеннее утро». | 15.04.19 | |
142. | Имя прилагательное. Значение. | 16.04.19 | |
143. | Имя прилагательное. Вопросы имен прилагательных. | 17.04.19 | |
144. | Комплексная работа. | 18.04.19 | |
145. | Имя прилагательное. Синонимы и антонимы. | 19.04.19 | |
146. | Части речи. Обобщение | 22.04.19 | |
147. | Предлог. | 23.04.19 | |
148. | Раздельное написание предлогов со словами | 24.04.19 | |
149. | Раздельное написание предлогов со словами. | 25.04.19 | |
150. | Контрольное списывание №3 | 26.04.19 | |
151. | Работа над ошибками. | 29.04.19 | |
152. | Обобщение по теме «Части речи» | 30.04.19 | |
Предложение. Текст. (15ч) | |||
153. | Предложение. | 06.05.19 | |
154. | Главные члены предложения. Подлежащее. | 07.05.19 | |
155. | Главные члены предложения. Сказуемое. | 08.05.19 | |
156. | Связь слов в предложении. | 13.05.19 | |
157. | Текст. Типы текста. | 14.05.19 | |
158. | |||
159. | Записка. | 15.05.19 | |
160. | Итоговый контрольный диктант | 16.05.19 | |
161. | Работа над ошибками | 17.05.19 | |
162. | Письмо. Приглашение. | 20.05.19 | |
163. | |||
164. | Восстановление деформированного предложения. | 21.05.19 | |
165. | Обобщение по теме «Предложение. Текст». | 22.05.19 | |
166. | |||
167. | Типы текста. Тестовая работа. | 23.05.19 | |
Повторение изученного за год 8ч (24.05.-31.05.) | |||
168. | Повторение. Звуки и буквы, | 24.05.19 | |
169. | Повторение. Слог. Ударение. | 27.05.19 | |
170. | |||
171. | Повторение. Слово и его значение Повторение. Состав слова. | 28.05.19 | |
172. | |||
173. | Повторение. Части речи. | 29.05.19 | |
174 | Повторение. Предложение. | 30.05.19 | |
175. | Повторение. Текст. | 31.05.19 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО
учителей начальных классов № _____
от «____» _______________ 2018 года
СОГЛАСОВАНО.
Зам.директора по УВР:
______________ /Ковалёва О.В./
«____» ________________ 2018 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...