Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Носова Татьяна Александровна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа34.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13

городского округа Павловский Посад

Московской области

                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

                                                                         Директор МОУ СОШ №13:

                                                                         _____________ /Никонова С.В./

                                                                         ___________________________

                                                                                                                                     

                                                                       

Рабочая программа

по  предмету «Русский язык»

2В класс

                                                 

                                                           

Составитель: Данилова Т.А.,

                                                                                     учитель начальных классов    

                                                                                                    высшей категории.

2018 г

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 городского округа Павловский Посад Московской области и на основе авторской программы  Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной. «Русский язык. 1-4 классы».

Для реализации программы используется учебник для общеобразовательных учреждений  «Русский язык» 2 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. - М.: «Просвещение», 2016г. полностью соответствует действующим образовательным стандартам  и входит в учебно-методический комплект  «Перспектива».

Авторская программа рассчитана на 170  часов в год, 5 часов в неделю.     Учитывая производственный календарь на 2018-2019 учебный год, внесены изменения в календарно-тематическое планирование, добавлено 5 часов на изучение раздела «Предложение. Текст».

  Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

  • Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. понимать значимость речи для процесса общения;
  • испытывать  чувство гордости за родной язык;
  • осознавать потребность в освоении лексического богатства родного языка;
  • уважительно относиться к языку и его традициям; создавать собственные словесные произведения по образцу;
  • понимать изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи, использовать эти возможности при создании собственных речевых произведений;

Метапредметные:

  • Осмысление и реализация основной функции языка — быть средством общения;
  • Развитие умения ориентироваться в ситуациях общения (понимать цель и результат общения собеседников, контролировать и корректировать свою речь в зависимости от ситуации общения);
  • Формирование представления о тексте как результате (продукте) речевой деятельности;
  • Организация учебного (делового) общения (общение как диалог учителя с детьми и друг с другом) с использованием формул речевого этикета и духовно-нравственного стиля общения, основанного на уважении, взаимопонимании и потребности в совместной деятельности;
  • Усвоение языка как важнейшего инструмента познавательной деятельности человека и как средства познания мира через слово;
  • Осмысление понятия «культура», обеспечивающее целостность содержания обучения русскому языку, помогающее выявить пути образования изучаемого понятия (от его культурно-исторических истоков, где соединяется предмет деятельности с его функцией, до конечного результата деятельности, т. е. до образования того или иного понятия);
  • Освоение процессов анализа и синтеза в структуре мыслительных действий (сравнения, классификации, систематизации и обобщения) и в общем процессе познания;
  • Осмысление языка как знаковой системы особого рода и его заместительной функции;
  • Рассмотрение слова как сложного языкового знака, как двусторонней единицы языка и речи;
  • Иметь наглядно-образное представление о структуре языка (единицах, из которых он состоит).
  • Ориентироваться в ситуации общения, использовать правила речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества); понимать важность орфографически правильного написания слов для общения, понимания письменной речи;
  • Понимать обучающую задачу дидактических игр;
  • Принимать участите в составлении учебных лингвистических словарей;
  • Применять полученные знания для решения практических задач.

Предметные:

Обучающийся научится:

  • оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
  • составлять текст  из набора предложений;
  • выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
  • различать слово и предложение, слово и слог;
  • различать слово как двустороннюю единицу языка; иметь представление о значении слова и его звукобуквенной форме на основе наглядно-образных моделей;
  • различать слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы и отвечающие на вопросы  кто? что?;
  • определять имена собственные и правильно их записывать;
  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
  • выделять слова с общим значением (члены семьи, одежда, транспорт и др.);
  •  различать звуки речи; понимать различие между звуками и буквами;
  •  устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
  •  различать  гласные  и согласные  звуки,  определять их в слове и правильно произносить;
  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
  •  различать  согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; 
  • различать непарные твёрдые согласные [ ж] [ш ], [ ц]  непарные мягкие согласные [ч’ ], [щ’], находить их в слове, правильно произносить
  •  различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги,
  •  обозначать ударение в слове;
  •  правильно называть буквы в алфавитном порядке;
  • различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
  • переносить слова по слогам на письме;
  • раздельно  писать слова в предложении,
  •  писать буквосочетания  жи — ши, ча — ща, чу — щу в словах;
  •  употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных;
  •  писать непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике);
  •    списывать текст с доски и учебника;
  •   писать под диктовку  слова, предложения, тексты, включающие 12—15 слов;
  •   самостоятельно составлять и записывать текст из 2—3 предложений на определенную тему.
  • различать текст и предложение, предложение  и  слова,  не составляющие предложения;
  • выделять предложения из  речи;
  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
  • соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
  • составлять предложения из слов;
  • составлять предложения по схеме, по рисунку;
  • писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы;
  • оформлять предложения на письме;
  •  употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • различать устную и письменную речь;
  • различать диалогическую речь;
  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать  их последовательность в тексте;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • соотносить заголовок и содержание текста;
  •  составлять текст по рисунку и опорным словам  (после  анализа содержания рисунка); 
  •  составлять текст по его началу и по его концу, по вопросам;
  • составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений  за фактами и явлениями языка.
  • осознавать слово как единство звучания и значения;
  • составлять тематические группы слов по определенным темам.
  • наблюдать над образованием звуков речи;
  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем;
  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён словарём произношения в учебнике); 
  • различать два способа обозначения мягкости согласных: с помощью гласных е, ё, и, ю, я  и мягкого знака;
  •  находить безударные гласные в словах, подбирать проверочные слова;
  • писать мягкий и твердый знаки в словах на основе анализа их звучания;
  • пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.
  • распределять слова по группам по  их основному значению и вопросам;
  • находить в тексте слова - названия предметов, названия признаков предметов и названия действий.  
  • определять существенные признаки предложения:  смысловую и интонационную законченность;
  • устанавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам;
  • осмысливать роль предложения в речевом общении, его интонационное и пунктуационное оформление в речи.

                                                       

Содержание учебного предмета

Мир общения (20 часов). Собеседники. Из истории письменной речи.  Устная и письменная речь. Правила письменной речи. Слово, предложение и текст в речевом общении. Слово, предложение и текст в речевом общении. Слово и предложение. Определение границ предложений. Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Восстановление деформированного текста. Восклицательные и невосклицательные предложения. Основные свойства текста. Типы текстов. Составление текстов. Главный помощник в общении – родной язык. Богатство языка. Повторение по теме «Мир общения».

Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 часов)  Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит. Названия букв алфавита. Использование алфавита. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Расхождения в произношении и написании. Понятие орфограммы. Звук [й] и буква Й. Звук [э] и буква Э. Звук [й] и буква Й. Сравнение звуков [и] (гласного) и [й] (согласного). Перенос слов с буквой й в середине. Слова с буквой э в начале и в середине слова. Твёрдые и мягкие согласные звуки.  Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Перенос слов с мягким знаком. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью гласных е, ё, ю, и, я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши. Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. Правописание буквосочетаний чк, чн, щн . Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.  Слог. Перенос слов. Роль ударения в слове. Различение слов-омографов (одинаково пишутся, но произносятся с разным ударением).

Ударение. Ударный слог. Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в слове. Правописание слов с непроверяемыми написаниями. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. Правописание звонких и глухих согласных в конце слова. Непарные согласные. Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. Слова с удвоенными согласными.         Слова с удвоенными согласными. Составление рассказа по серии картинок и по вопросам. Правописание слов с удвоенными согласными. Непроизносимые согласные. Непроизносимые согласные. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ). Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Написание объявления.

Слово и его значение (20 часов). Что рассказало слово. Лексическое значение слов. Обобщающее значение слова. Имена собственные и нарицательные. Правописание имён собственных. Имена собственные и нарицательные». Слова с несколькими значениями. Многозначные слова. Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). Слова, близкие по значению (синонимы). Использование синонимов в речи. Роль слов-синонимов в речи.

Слова, противоположные по значению (антонимы). Устойчивые сочетания слов. Тематические группы слов.

Состав слова (16 часов) Как собрать и разобрать слово.

Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Родственные слова. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Приставка. Правописание разделительного твёрдого знака. Роль суффикса в слове. Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением. Окончание.

Части речи (31 час) Что такое части речи. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Собственные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Глагол как часть речи. Изменение глаголов по числам. Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Имя прилагательное как часть речи. Изменение имён прилагательных по числам. Роль имён прилагательных в речи.  Словесные средства создания художественного образа. Предлог, его роль в речи. Правописание предлогов со словами. Различие написания приставок и предлогов.

Предложение. Текст (15 часов)

Предложение. Типы предложений по интонации и по цели высказывания.

Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Текст. Типы текстов. Письмо как вид текста, требования к его написанию. Приглашение как вид текста, требования к его написанию. Составление текста по опорным словам.

Повторение изученного за год (8 часов) Звуки и буквы. Слог. Ударение. Повторение знаний по теме «Слово и его значение».

Календарно – тематическое планирование

Номер

урока

Название разделов, тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные  сроки прохождения

Мир общения. (20 ч) (03.09.18-28.09.18)

1.

Собеседники.

03.09.18

2.

Из истории письменной речи.

04.09.18

3.

Устная и письменная речь.

05.09.18

4.

Правила письменной речи.

06.09.18

5.

Слово, предложение и текст в речевом общении.

07.09.18

6.

Слово и предложение.

10.09.18

7.

Определение границ предложений.

11.09.18

8.

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

12.09.18

9.

 Восстановление деформированного текста.

13.09.18

10.

Контрольное списывание №1

14.09.18

11.

Работа над ошибками. Восклицательные и невосклицательные предложения.

17.09.18

12.

Основные свойства текста.

18.09.18

13.

Основные свойства текста.

19.09.18

14.

Типы текстов.

20.09.18

15.

Типы текстов.

21.09.18

16.

 Составление текстов. Словарный диктант

24.09.18

17.

Главный помощник в общении – родной язык.

25.09.18

18.

Богатство языка.

26.09.18

19.

 Повторение по теме «Мир общения».

27.09.18

20.

Контрольный диктант  №1 по теме: «Мир общения»

28.09.18

Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 часов)

21.

Работа над ошибками. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.

01.10.18

22.

Алфавит. Названия букв алфавита.

02.10.18

23.

Алфавит. Использование алфавита.

03.10.18

24.

Гласные и согласные звуки.

04.10.18

25.

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.

05.10.18

26.

Гласные и согласные звуки. Расхождения в произношении и написании.

08.10.18

27.

Понятие орфограммы.

09.10.18

28.

Звук [й] и буква Й. Сравнение звуков [и] (гласного) и [й] (согласного).

10.10.18

29.

Перенос слов с буквой й в середине.

11.10.18

30.

 Обучающее изложение текста по вопросам.

12.10.18

31.

Слова с буквой э в начале и в середине слова.

15.10.18

32.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

16.10.18

33.

Контрольный диктант  №2 по теме «Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака.

17.10.18

34.

Работа над ошибками. Перенос слов с мягким знаком.

18.10.18

35.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью гласных е, ё, ю, и, я.

19.10.18

36.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

22.10.18

37.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

23.10.18

38.

Шипящие согласные звуки.

24.10.18

39.

Правописание буквосочетаний жи-ши.

25.10.18

40.

Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

26.10.18

41.

Контрольный диктант №3 по теме: «Написание слов и предложений на изученные темы»

29.10.18

42.

Анализ ошибок и коррекция знаний. Правописание буквосочетаний чк, чн, щн .

30.10.18

43.

Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. 

31.10.18

44.

Повторение по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн».

01.11.18

45.

Слог.

02.11.18

46.

Слог. Перенос слов.

12.11.18

47.

Правила переноса слов.

13.11.18

48.

Обучающее изложение «Синичка»

14.11.18

49.

Работа над ошибками. Ударение.

15.11.18

50.

Ударный слог.

16.11.18

51.

Способы определения ударного слога в слове. Письмо по памяти.

19.11.18

52.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

20.11.18

53.

Безударные гласные звуки [а],[и].

21.11.18

54.

Способы проверки орфограммы.

22.11.18

55.

Проверка орфограммы «Безударные гласные».

23.11.18

56.

Способы проверки слов.

26.11.18

57.

Способы проверки слов с двумя безударными гласными.

27.11.18

58.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

28.11.18

59.

Правописание слов с непроверяемыми гласными.

29.11.18

60.

Непроверяемые гласные. Работа со словарем.

30.11.18

61.

Контрольный диктант  №4 по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме».

03.12.18

62.

Работа над ошибками.

04.12.18

63.

Звонкие и глухие согласные звуки.

05.12.18

64.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

06.12.18

65.

Способы проверки звонких и глухих согласных звуков.

07.12.18

66.

Способы проверки звонких и глухих согласных звуков. Изменение слов.

10.12.18

67.

Парные звонкие и глухие согласные звуки в середине слова.

11.12.18

68.

Изложение по вопросам к частям текста.

12.12.18

69.

Работа над ошибками.

13.12.18

70.

Парные звонкие и глухие согласные звуки в середине слова.

14.12.18

71.

Способы проверки звонких и глухих согласных звуков.

17.12.18

72.

Слова с удвоенными согласными. Правила переноса.

18.12.18

73.

Контрольное списывание №2

19.12.18

74.

Правила переноса слов с удвоенными согласными.

20.12.18

75.

Непроизносимые согласные.

21.12.18

76.

Непроизносимые согласные. Правила проверки.

24.12.18

77.

Контрольный диктант №5 по теме: «Согласные звуки и обозначение их на письме».

25.12.18

78.

Работа над ошибками. Разделительные мягкий и твердый знаки (ь и ъ).

26.12.18

79.

Разделительный мягкий знак.

27.12.18

80.

Разделительный мягкий знак. Место написания в слове ь.

28.12.18

81.

Разделительный мягкий знак.

10.01.19

82.

Разделительный твердый знак. Написание объявления.

11.01.19

83.

Разделительный твердый знак. Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение».

14.01.19

84.

Контрольный диктант №6 по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение».

15.01.19

85.

Работа над ошибками. Что рассказало слово.

16.01.19

Слово и его значение. (20ч)

86.

Что рассказало слово. Значение слова.

17.01.19

87.

Что рассказало слово. Происхождение слова.

18.01.19

88.

Что рассказало слово. Работа со словарем.

21.01.19

89.

Имена собственные и нарицательные.

22.01.19

90.

Имена собственные и нарицательные.

23.01.19

91.

Имена собственные и нарицательные.

24.01.19

92.

Слова с несколькими значениями.

25.01.19

93.

Слова с несколькими значениями.

28.01.19

94.

Слова – омонимы.

29.01.19

95.

Слова, близкие по значению.

30.01.19

96.

Использование синонимов в речи.

31.01.19

97.

Роль синонимов в речи.

01.02.19

98.

Слова, противоположные по значению.

04.02.19

99.

Слова- антонимы. Их роль в речи.

05.02.19

100.

Устойчивые сочетания слов.

06.02.19

101.

Тематические группы слов.

07.02.19

102.

Тематические группы слов.

08.02.19

103.

Обобщение знаний по теме «Слово и его значение». Тестовая работа.

11.02.19

104.

Слово и его значение.

12.02.19

105.

Как собрать и разобрать слово. Морфемный состав слова.

13.02.19

Состав слова. (16 часов)

106.

Корень -  главная часть слова. Однокоренные слова.

14.02.19

107.

Правописание однокоренных слов.

15.02.19

108.

Правописание безударных гласных в корне.

18.02.19

109.

Упражнение в написание гласных в корне слова

19.02.19

110.

Корень -  главная часть слова. Однокоренные слова.

20.02.19

111.

Корень -  главная часть слова. Однокоренные слова.

21.02.19

112.

Правописание безударных гласных в корне.

22.02.19

113.

Приставка.

25.02.19

114.

Приставка. Правило употребления разделительного твердого знака.

26.02.19

115.

Приставка.

27.02.19

116.

Суффикс.

28.02.19

117.

Суффикс. Роль суффикса в образовании новых слов.

01.03.19

118.

Окончание

04.03.19

119.

Контрольный диктант №7 по теме «Состав слова».

05.03.19

120.

Работа над ошибками.

06.03.19

121.

Обобщение по теме «Состав слова».

07.03.19

Части речи. (31ч)

122.

Что такое части речи.

11.03.19

123.

Различие разных частей речи по вопросу.

12.03.19

124.

Общие грамматические свойства слов у каждой части речи.

13.03.19

125.

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

14.03.19

126.

Собственные и нарицательные имена существительные.

15.03.19

127.

Заглавная буква в именах собственных.

18.03.19

128.

Контрольный диктант №8 по теме: «Имя существительное»

19.03.19

129.

Работа над ошибками. Образование формы числа имен существительных.

20.03.19

130.

Имя существительное. Обобщение по теме.

21.03.19

131.

Обучающее изложение.

01.04.19

132.

Глагол. Роль глаголов в речи.

02.04.19

133.

Изменение глаголов по числам.

03.04.19

134.

Изменение глаголов по временам.

04.04.19

135.

Глагол. Умение находить глаголы в речи.

05.04.19

136.

Обобщение знаний о глаголе как части речи.

08.04.19

137.

Обобщение знаний о глаголе как части речи.

Тестовая работа

09.04.19

138.

Имя прилагательное.

10.04.19

139.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

11.04.19

140.

Роль имени прилагательного в речи.

12.04.19

141.

Сочинение – миниатюра «Весеннее утро».

15.04.19

142.

Имя прилагательное. Значение.

16.04.19

143.

Имя прилагательное. Вопросы имен прилагательных.

17.04.19

144.

Комплексная работа.

18.04.19

145.

Имя прилагательное. Синонимы и антонимы.

19.04.19

146.

Части речи. Обобщение

22.04.19

147.

Предлог.

23.04.19

148.

Раздельное написание предлогов со словами

24.04.19

149.

Раздельное написание предлогов со словами.

25.04.19

150.

Контрольное  списывание №3

26.04.19

151.

Работа над ошибками.

29.04.19

152.

Обобщение по теме

 «Части речи»

30.04.19

Предложение. Текст. (15ч)

153.

Предложение.

06.05.19

154.

Главные члены предложения. Подлежащее.

07.05.19

155.

Главные члены предложения. Сказуемое.

08.05.19

156.

Связь слов в предложении.

13.05.19

157.

Текст.

Типы текста.

14.05.19

158.

159.

Записка.

15.05.19

160.

Итоговый контрольный диктант

16.05.19

161.

Работа над ошибками

17.05.19

162.

Письмо.

Приглашение.

20.05.19

163.

164.

Восстановление деформированного предложения.

21.05.19

165.

Обобщение по теме «Предложение. Текст».

22.05.19

166.

167.

Типы текста. Тестовая работа.

23.05.19

Повторение изученного за год 8ч  (24.05.-31.05.)

168.

Повторение. Звуки и буквы,

24.05.19

169.

Повторение. Слог.

Ударение.

27.05.19

170.

171.

Повторение. Слово и его значение        

Повторение. Состав слова.

28.05.19

172.

173.

Повторение. Части речи.

29.05.19

174

Повторение. Предложение.

30.05.19

175.

Повторение. Текст.

31.05.19

СОГЛАСОВАНО.

        Протокол заседания ШМО

        учителей начальных классов № _____

        от «____» _______________ 2018 года

СОГЛАСОВАНО.

       Зам.директора по УВР:

       ______________ /Ковалёва О.В./

  «____» ________________ 2018 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...