Главные вкладки
Носова Татьяна Александровна
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, мышления, логики учащихся;воспитать достойного гражданина своего государства.
Увлечения: Чтение книг
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Павловский Посад
Место работы: МОУ СОШ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosova-tatyanaГлавное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.
Учитель, дни жизни свои, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют!!!
О себе
Носова Татьяна Александровна-учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы-15 лет. В 2008 году закончила Московский государственный областной педагогический университет имени Н.Крупской по специальности "Преподаватель русского языка, литературы и культурологии", но так сложилась жизнь, что стала преподавать в младших классах и ни сколько не жалею, а только благодарю тех людей, которые меня поддержали в тот момент.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Н.Островский "Как залялась сталь" и многи другие.
Мой взгляд на мир
У каждого человека в жизни всего две задачи: во- первых, добиться того, что хочется, и, во-вторых, получить от этого удовольствие.Вторая задача по плечу лишь мудрейшиму.
Мои достижения
Лауреат муниципального этапа конкурса "Самый классный",2011 год.
Моё портфолио
В своей работе старюсь использовать современные технологии и методы обучения: 1) использование личностно- ориентированной технологии; 2)проблемного обучения,3) проектно-иследовательскую технологию; 4) системно-деятельностную технологию; 5) метод дифференцированного обучения. Все это позволяет формировать у обучающихся такие качества, как самовыражение, самопроявление, самостоятельность в мыслительной, практической и волевой сферах; воспитывать целеустремленность, толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты