Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС, которая содержит: планируемые результаты, содержание предмета и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.doc | 283 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель МО: ______/С.Л.Дегтярева/ Протокол № 1 от «26» августа 2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______ /Л.В.Воробьёва/ «29» августа 2018г. | «Утверждаю» Директор ________ /И.Н.Курашова/ Приказ № ___ от «31» августа 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Дегтяревой Светланы Леонидовны,
учителя высшей квалификационной категории
по математике 1 класс
предмет, класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1
от «30» августа 2018г.
2018 - 2019 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно:
- проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика»,
- умения отвечать на вопросы учителя (учебника),
- участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
- осознания сути новой социальной роли ученика,
- принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам
- математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих ).
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
- с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать своё мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном
порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счёт десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;
- выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение
- предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см,
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и
- дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления 8 ч.
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число О.
Нумерация(28 ч).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание 56 ч.(53ч + 2ч проверочная работа + 1 ч проект)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20.
Нумерация (12 ч).
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание 22 ч.(21ч + 1ч проект)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение 6 ч (4ч + 1 контрольная работа +1ч проверочная)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
№ п/п | Дата проведения | Количество часов, отводимых на освоение темы | Раздел (количество часов) Тема урока | |
По плану | Фактически | |||
8 | Пространственные и временные представления (8ч) | |||
1. | 03.09 | 1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | |
2. | 04.09 | 1 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | |
3. | 05.09 | 1 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | |
4. | 06.09 | 1 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | |
5. | 10.09 | 1 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | |
6. | 11.09 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме счёт предметов» | |
7. | 12.09 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме «Сравнение предметов» | |
8. | 13.09 | 1 | Закрепление пройденного по теме «На сколько больше (меньше)? | |
28 | Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч) | |||
9. | 17.09 | 1 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | |
10 | 18.09 | 1 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | |
11 | 19.09 | 1 | Число 3. Письмо цифры 3 | |
12 | 20.09 | 1 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | |
13 | 24.09 | 1 | Число 4. Письмо цифры 4 | |
14 | 25.09 | 1 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | |
15 | 26.09 | 1 | Число 5. Письмо цифры 5. | |
16 | 27.09 | 1 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | |
17 | 01.10 | 1 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | |
18 | 02.10 | 1 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |
19 | 03.10 | 1 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | |
20 | 04.10 | 1 | Знаки «>». «<», «=» | |
21 | 08.10 | 1 | Равенство. Неравенство | |
22 | 09.10 | 1 | Многоугольники | |
23 | 10.10 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | ||
24 | 11.10 | 1 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | |
25 | 15.10 | 1 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | |
26 | 16.10 | 1 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | |
27 | 17.10 | 1 | Число 10. Запись числа 10 | |
28 | 18.10 | 1 | Числа от 1 до 10. Закрепление | |
29 | 22.10 | 1 | Сантиметр – единица измерения длины | |
30 | 23.10 | 1 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | |
31 | 24.10 | 1 | Число 0. Цифра 0 | |
32 | 25.10 | 1 | Сложение с 0. Вычитание 0 | |
33 | 29.10 | 1 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Последовательность чисел при счёте. | |
34 | 30.10 | 1 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Последовательность чисел и их запись при помощи цифр. | |
35 | 31.10 | 1 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Тест « Считай не зевай» | |
36 | 01.11 | 1 | Повторение знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |
56 | Сложение и вычитание (56ч) | |||
37 | 12.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 1 | |
38 | 13.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 1 | |
39 | 14.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 2 | |
40 | 15.11 | 1 | Слагаемые. Сумма | |
41 | 19.11 | 1 | Задача (условие, вопрос) | |
42 | 20.11 | 1 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | |
43 | 21.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | |
44 | 22.11 | 1 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | |
45 | 26.11 | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | |
46 | 27.11 | 1 | Странички для любознательных. | |
47- | 28.11 | 1 | Повторение пройденного. | |
48 | 29.11 | 1 | Повторение пройденного. | |
49 | 03.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | |
50 | 04.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | |
51 | 05.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | |
52 | 06.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | |
53 | 10.12 | 1 | Состав чисел. Закрепление | |
54 | 11.12 | 1 | Решение задач изученных видов | |
55 | 12.12 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | |
56 | 13.12 | 1 | Страничка для любознательных | |
57 | 17.12 | 1 | Повторение пройденного. Табличные случаи сложения. | |
58 | 18.12 | 1 | Повторение пройденного. Табличные случаи вычитания. | |
59 | 19.12 | 1 | Проверочная работа. (Тест ) | |
60 | 20.12 | 1 | Анализ и работа над ошибками, допущенными в тесте. | |
61 | 25.12 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2) | |
62 | 26.12 | 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |
63 | 27.12 | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |
64 | 10.01 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | |
65 | 14.01 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | |
66 | 15.01 | 1 | Задачи на разностное сравнение чисел | |
67 | 16.01 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | |
68 | 17.01 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | |
69 | 21.01 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | |
70 | 22.01 | 1 | Перестановка слагаемых | |
71 | 23.01 | 1 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | |
72 | 24.01 | 1 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | |
73 | 28.01 | 1 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | |
74 | 29.01 | 1 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | |
75 | 30.01 | 1 | Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10. Решение задач.» | |
76. | 31.01 | 1 | Страничка для любознательных. | |
77 | 04.02 | 1 | Повторение пройденного по теме «Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для изученных видов» | |
78 | 05.02 | 1 | Повторение пройденного по теме «Состав чисел в пределах 10» | |
79 | 06.02 | 1 | Связь между суммой и слагаемыми | |
80 | 07.02 | 1 | Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» | |
81 | 11.02 | 1 | Решение задач и примеров | |
82 | 12.02 | 1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |
83 | 13.02 | 1 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | |
84 | 14.02 | 1 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | |
85 | 25.02 | 1 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | |
86 | 26.02 | 1 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | |
87 | 27.02 | 1 | Вычитание из числа 10 | |
88 | 28.02 | 1 | Решение задач. | |
89 | 04.03 | 1 | Килограмм | |
90 | 05.03 | 1 | Литр | |
91 | 06.03 | 1 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание | |
92 | 07.03 | 1 | Тестовая работа по теме «Сложение и вычитание» | |
12 | Числа от 1 до 20.Нумерация (12ч) | |||
93 | 11.03 | 1 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | |
94 | 12.03 | 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | |
95 | 13.03 | 1 | Закрепление по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц» | |
96 | 14.03 | 1 | Дециметр | |
97 | 18.03 | 1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | |
98 | 19.03 | 1 | Закрепление по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации» | |
99 | 20.03 | 1 | Повторение по теме «Числа от 1 до 20» | |
100 | 21.04 | 1 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | |
101. | 01.04 | 1 | Подготовка к введению задач в два действия | |
102. | 02.04 | 1 | Подготовка к введению задач в два действия | |
103. | 03.04 | 1 | Ознакомление с задачей в два действия | |
104. | 04.04 | 1 | Решение задач в два действия. | |
22 | Табличное сложение и вычитание 22ч. | |||
105. | 08.04 | 1 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |
106. | 09.04 | 1 | Случаи сложения вида +2, +3 | |
107. | 10.04 | 1 | Случаи сложения вида +4 | |
108. | 11.04 | 1 | Случаи сложения вида +5 | |
109. | 15.04 | 1 | Случаи сложения вида +6 | |
110. | 16.04 | 1 | Случаи сложения вида +7 | |
111. | 17.04 | 1 | Случаи сложения вида+8, +9 | |
112. | 18.04 | 1 | Таблица сложения | |
113. | 22.04 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |
114. | 23.04 | 1 | Страничка для любознательных | |
115. | 24.04 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |
116. | 25.04 | 1 | Приём вычитания с переходом через десяток | |
117. | 29.04 | 1 | Случаи вычитания 11-_ | |
118. | 30.04 | 1 | Случаи вычитания 12-_ | |
119. | 01.05 | 1 | Случаи вычитания 13-_ | |
120. | 02.05 | 1 | Случаи вычитания 14-_ | |
121. | 06.05 | 1 | Случаи вычитания 15-_ | |
122. | 07.05 | 1 | Случаи вычитания 16-_ | |
123. | 08.05 | 1 | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | |
124. | 09.05 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение » | |
125. | 13.05 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное вычитание» | |
126. | 14.05 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |
6 | Итоговое повторение 6ч | |||
127. | 15.05 | 1 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | |
128. | 16.05 | 1 | Проверочная работа «Нумерация» ( Тест) | |
129. | 20.05 | 1 | Сложение и вычитание | |
130. | 21.05 | 1 | Итоговая комплексная контрольная. работа | |
131. | 22.05 | 1 | Анализ комплексной работы. Решение задач изученных видов | |
132. | 23.05 | 1 | Геометрические фигуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...