Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Дегтярева Светлана Леонидовна

Программа разработана  в соответствии с требованиями ФГОС, которая содержит:  планируемые результаты, содержание предмета и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

______/С.Л.Дегтярева/

Протокол № 1  от

«26»   августа   2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______  /Л.В.Воробьёва/

«29»  августа   2018г.

«Утверждаю»

Директор

________  /И.Н.Курашова/

Приказ № ___

от «31»  августа  2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Дегтяревой Светланы Леонидовны,

учителя высшей  квалификационной категории

по математике 1 класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 1

от «30»  августа  2018г.

2018 - 2019 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  •  начальные представления о математических способах познания мира;
  •  начальные представления о целостности окружающего мира;
  •  понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  •  проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
  •  освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

 основ внутренней позиции ученика с положительным  отношением к школе, к учебной деятельности, а именно:

  • проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика»,
  • умения отвечать на вопросы учителя (учебника),
  • участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
  • осознания сути новой социальной роли ученика,
  • принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам
  • математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  •  учебно-познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  •  способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  •  понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  •  понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  •  принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  •  выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  •  осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  •  осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  •  выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  •  фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке  (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих ).

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  •  понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  •  понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  •  проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
  •  определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
  •  выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  •  осуществлять синтез как составление целого из частей;
  •  иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  •  находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  •  выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
  • с разными вопросами и решать их;
  •  находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  •  устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  •  применять полученные знания в изменённых условиях;
  •  объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  •  выделять из предложенного текста информацию по  заданному условию;
  •  систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  •  задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
  •  воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  •  уважительно вести диалог с товарищами;
  •  принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •   понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  •  осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  •  включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  •  слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  •  интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  •  аргументировано выражать своё мнение;
  •  совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  •  оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  •  признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  •  употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  •  считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном

порядке счёта;

  •  читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины  равенство  и  неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
  •  объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать  место числа 0; объяснять, как образуются числа второго  десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
  •  выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1,  10  + 6, 12 − 10,  14 − 4;
  •  распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
  •  выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  •  читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  вести счёт десятками;
  •  обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  •  понимать смысл арифметических действий  сложение и  вычитание, отражать это на схемах и в математических  записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  •  выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;
  • выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  •  выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  •  называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  •  проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  •  решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  •  составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  •  отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  •  устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  •  составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  •  находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  •  отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
  •  решать задачи в 2 действия;
  •  проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  •  понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение
  • предмета на плоскости;
  •  описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу,  выше, ниже;  перед, за, между и др.;
  •  находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
  •  распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  •  находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  •  выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на  отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  •  измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
  •  чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  •  выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см,

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  •  читать небольшие готовые таблицы;
  •  строить несложные цепочки логических рассуждений;
  •  определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  определять правило составления несложных таблиц и
  • дополнять их недостающими элементами;
  •  проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание   учебного предмета

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

 Сравнение предметов и групп предметов.

 Пространственные и временные представления 8 ч.

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О.

Нумерация(28 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание 56 ч.(53ч + 2ч проверочная работа + 1 ч проект)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.

Нумерация (12 ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание 22 ч.(21ч + 1ч проект)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение 6 ч (4ч + 1 контрольная работа +1ч проверочная)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ  1 класс

№   п/п

Дата проведения

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

По плану

Фактически

8

Пространственные и временные представления (8ч)

1.

03.09

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных).

2.

04.09

1

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

3.

05.09

1

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

4.

06.09

1

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  

 на сколько меньше?

5.

10.09

1

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

6.

11.09

1

Закрепление пройденного материала по теме счёт предметов»

7.

12.09

1

Закрепление пройденного материала по теме

«Сравнение предметов»

8.

13.09

1

Закрепление пройденного по теме «На сколько больше (меньше)?

28

Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч)

9.

17.09

1

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

10

18.09

1

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

11

19.09

1

Число 3. Письмо цифры 3

12

20.09

1

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

13

24.09

1

Число 4. Письмо цифры 4

14

25.09

1

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

15

26.09

1

Число 5. Письмо цифры 5.

16

27.09

1

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух   слагаемых.

17

01.10

1

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

18

02.10

1

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

19

03.10

1

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

20

04.10

1

Знаки «>». «<», «=»

21

08.10

1

Равенство. Неравенство

22

09.10

1

Многоугольники

23

10.10

Числа 6. 7.  Письмо цифры 6

24

11.10

1

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

25

15.10

1

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

26

16.10

1

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

27

17.10

1

Число 10. Запись числа 10

28

18.10

1

Числа от 1 до 10. Закрепление

29

22.10

1

Сантиметр – единица измерения длины

30

23.10

1

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

31

24.10

1

Число 0. Цифра 0

32

25.10

1

Сложение с 0. Вычитание 0

33

29.10

1

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»  Последовательность чисел при счёте.

34

30.10

1

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»  Последовательность чисел и их  запись при помощи цифр.

35

31.10

1

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1  до 10 и число 0»  Тест « Считай не зевай»

36

01.11

1

Повторение знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

56

Сложение и вычитание (56ч)

37

12.11

1

Прибавить и вычесть число 1

38

13.11

1

Прибавить и вычесть число 1

39

14.11

1

Прибавить и вычесть число 2

40

15.11

1

Слагаемые. Сумма

41

19.11

1

Задача (условие, вопрос)

42

20.11

1

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

43

21.11

1

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

44

22.11

1

Присчитывание и отсчитывание по 2

45

26.11

1

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

46

27.11

1

Странички для любознательных.

47-

28.11

1

Повторение пройденного.

48

29.11

1

Повторение пройденного.

49

03.12

1

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

50

04.12

1

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

51

05.12

1

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

52

06.12

1

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

53

10.12

1

Состав чисел. Закрепление

54

11.12

1

Решение задач изученных видов

55

12.12

1

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

56

13.12

1

Страничка для любознательных

57

17.12

1

Повторение пройденного. Табличные случаи сложения.

58

18.12

1

Повторение пройденного. Табличные случаи вычитания.

59

19.12

1

Проверочная работа.  (Тест )

 60

20.12

1

Анализ и работа над ошибками, допущенными в тесте.

61

25.12

1

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2)

62

26.12

1

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

63

27.12

1

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

64

10.01

1

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

65

14.01

1

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

66

15.01

1

Задачи на разностное сравнение чисел

67

16.01

1

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

68

17.01

1

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

69

21.01

1

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач

изученных видов

70

22.01

1

Перестановка слагаемых

71

23.01

1

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

72

24.01

1

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

73

28.01

1

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

74

29.01

1

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

75

30.01

1

Закрепление  по теме «Состав чисел в пределах 10. Решение задач.»

76.

31.01

1

Страничка для любознательных.

77

04.02

1

Повторение пройденного по теме «Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для изученных видов»

78

05.02

1

Повторение пройденного по теме «Состав чисел в пределах 10»

79

06.02

1

Связь между суммой и слагаемыми

 80

07.02

1

Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

81

11.02

1

Решение задач и примеров

82

12.02

1

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

83

13.02

1

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

84

14.02

1

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

85

25.02

1

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

86

26.02

1

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

87

27.02

1

Вычитание из числа 10

88

28.02

1

Решение задач.

89

04.03

1

Килограмм

90

05.03

1

Литр

91

06.03

1

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание

92

07.03

1

Тестовая работа по теме «Сложение и вычитание»

12

Числа от 1 до 20.Нумерация (12ч)

93

11.03

1

Устная нумерация чисел от 1 до 20

94

12.03

1

Образование чисел из одного десятка и нескольких

95

13.03

1

Закрепление по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц»

96

14.03

1

Дециметр

97

18.03

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

98

19.03

1

Закрепление по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации»

99

20.03

1

Повторение  по теме «Числа от 1 до 20»

100

21.04

1

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

101.

01.04

1

Подготовка к введению задач в два действия

102.

02.04

1

Подготовка к введению задач в два действия

103.

03.04

1

Ознакомление с задачей в два действия

104.

04.04

1

Решение   задач   в два действия.

22

Табличное сложение и вычитание 22ч.

105.

08.04

1

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

106.

09.04

1

Случаи сложения вида +2, +3

107.

10.04

1

Случаи сложения вида +4

108.

11.04

1

Случаи сложения вида +5

109.

15.04

1

Случаи сложения вида +6

110.

16.04

1

Случаи сложения вида +7

111.

17.04

1

Случаи сложения вида+8, +9

112.

18.04

1

Таблица сложения

113.

22.04

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

114.

23.04

1

Страничка для любознательных

115.

24.04

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

116.

25.04

1

Приём вычитания с переходом через десяток

117.

29.04

1

Случаи вычитания 11-_

118.

30.04

1

Случаи вычитания 12-_

119.

01.05

1

Случаи вычитания 13-_

120.

02.05

1

Случаи вычитания 14-_

121.

06.05

1

Случаи вычитания 15-_

122.

07.05

1

Случаи вычитания 16-_

123.

08.05

1

Случаи вычитания 17-_, 18-_

124.

09.05

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение »

125.

13.05

1

Закрепление знаний по теме «Табличное вычитание»

126.

14.05

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

6

Итоговое повторение 6ч

127.

15.05

1

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

128.

16.05

1

Проверочная работа «Нумерация» ( Тест)

129.

20.05

1

Сложение и вычитание

130.

21.05

1

Итоговая  комплексная контрольная. работа

131.

22.05

1

Анализ комплексной работы. Решение задач изученных видов

132.

23.05

1

Геометрические фигуры.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...