Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Начальная школа XXI века"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку ориентирована на обучающихся 2-ых классов УМК "Начальная школа XXI века". Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 170 учебных часов в год.
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» представлен в предметной области «Русский язык и литературное чтение». Предметная область «Родной язык и литературное чтение» реализуется в полном объёме на русском языке в учебном предмете «Русский язык». Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ryaz18.docx | 49.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ «СОШ с УИОП № 2»
_________________ Е.А. Голева
«31» августа 2018 г.
Рабочая программа
по русскому языку
2 «Б» класс
Составитель: Шаронова Надежда Борисовна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2018-2019 учебный год
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе основной образовательной программы начального образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2».
Рабочая программа по русскому языку ориентирована на обучающихся 2-ых классов. Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 170 учебных часов в год.
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» представлен в предметной области «Русский язык и литературное чтение». Предметная область «Родной язык и литературное чтение» реализуется в полном объёме на русском языке в учебном предмете «Русский язык». Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.
Для обучения русскому языку обучающихся во 2 «Б» классе в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» выбрана содержательная линия УМК образовательной системы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой, авторов С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова, используется учебник Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х частях/ С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2016.
Главные особенности учебно–методического комплекта (УМК) по русскому языку состоят в том, что в программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык»; «Правописание»; «Развитие речи». Под блоком понимается объединение уроков, реализующих одну цель обучения.
Уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний: фонетика, графика и орфоэпия, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис) русского языка.
Уроки блока «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма.
Уроки блока «Развитие речи» призваны совершенствовать коммуникативные умения учащихся в условиях устного и письменного общения.
Такое структурирование курса позволяет успешно реализовать не только цели развития логического и абстрактного мышления, но и решить практические задачи по формированию навыка грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся, сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик четко осознает, что и с какой целью он выполняет, избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работы.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных списываний и диктантов.
Количество контрольных работ:
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | всего | |
Списывание | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
Контрольный диктант | 1 | 1 | 1 | 1 |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- осознание языка как основного средства человеческого общения;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- норм речевого общения;
- опыта нравственных и эстетических переживаний;
- базовых эстетических ценностей.
- способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- проверять выполненную работу, используя правила и словари;
- самостоятельно выполнять работу над ошибками.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи;
- ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, нужные правило или таблицу; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте;
- работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту).
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать со словарями: находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
- выполнять работу по цепочке.
Обучающийся получит возможность научиться:
- видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;
- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- различать, сравнивать, кратко характеризовать:
- парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки,
- парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки;
- изменяемые и неизменяемые слова;
- формы слова и однокоренные слова;
- однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
- предложения по цели высказывания;
- предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;
- выделять, находить:
- в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;
- лексическое значение слова в толковом словаре;
- основную мысль текста;
- решать учебные и практические задачи;
- делить слова на слоги;
- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
- подбирать однокоренные слова;
- определять (уточнять) написанные слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 45-60 слов;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавить собственный текст;
- исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
- применять правила правописания:
- перенос слов;
- проверяемые безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
- разделительный твёрдый и мягкий знаки;
- правописание приставок: об-, от-, до-,по-,под-, про-,за-,на-,над-;
- раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать значения суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
- определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);
- различать однозначные и многозначные слова;
- наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов
- подбирать синонимы для устранения повторов тексте;
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
- наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;
- применять правило правописания суффиксов имен существительных: -онок-, -ёнок-, -ок- -ек-, -ик-, -ость;
- применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев,- ив,- чив, -лив.
- подбирать примеры слов с определенной орфограммой;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
- определять по предложенным заголовкам содержание текста;
- определять план текста;
- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
- Содержание учебного предмета
«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)
Фонетика и графика
Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков.
Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными.
Деление слов на слоги.
Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.
Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
Слово и предложение
Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы.
Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.
Состав слова (морфемика)
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.
Лексика
Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.
Различение однозначных и многозначных слов.
Представление о прямом и переносном значении слова.
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов.
Слова исконные и заимствованные.
Устаревшие слова.
Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.
«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)
Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- перенос слов;
- проверяемые безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
- разделительные твердый и мягкий знаки;
- правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
- правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
- правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;
- раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.
«Развитие речи»
Устная речь
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
Письменная речь
Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста.
Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текста (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам.
Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения.
Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев.
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев.
План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
Повторение
4. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание материала | Кол-во часов | Сроки изучения | |||
по плану | факти- чески | по плану | факти- чески | |||
I четверть (40 часов) | ||||||
Как устроен наш язык (57 часов) | ||||||
Фонетика и графика. Правописание (16 часов) | ||||||
1/1 | Звуки речи и буквы | 1 | ||||
2/2 | Гласные и согласные звуки и их буквы | 1 | ||||
3/3 | Обозначение звуков речи на письме | 1 | ||||
4/4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове | 1 | ||||
5/5 | Согласные звуки | 1 | ||||
6/6 | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие | 1 | ||||
7/7 | Звонкие согласные звуки в конце слова | 1 | ||||
8/8 | Учимся писать сочетания жи — ши | 1 | ||||
9/9 | Учимся писать сочетания ча — ща | 1 | ||||
10/10 | Учимся писать сочетания чу — щу | 1 | ||||
11/11 | Разделительный мягкий знак (ь) | 1 | ||||
12/12 | Слог | 1 | ||||
13/13 | Учимся переносить слова. Различия деления слов на слоги и для переноса | 1 | ||||
14/14 | Учимся переносить слова. Правила переноса слов | 1 | ||||
15/15 | Списывание: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов» | 1 | ||||
16/16 | Работа над ошибками. Слоги ударные и безударные. Роль ударения | 1 | ||||
Слово и предложение. Правописание (11 часов) | ||||||
17/1 | Слово | 1 | ||||
18/2 | Слова, называющие предметы | 1 | ||||
19/3 | Слова, называющие признаки и действия предметов | 1 | ||||
20/4 | Слово и предложение | 1 | ||||
21/5 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | ||||
22/6 | Слова в предложении | 1 | ||||
23/7 | Окончание как часть слова | 1 | ||||
24/8 | Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | ||||
25/9 | Неизменяемые слова | 1 | ||||
26/10 | Вспоминаем правило написания прописной буквы в фамилиях, именах, отчествах | 1 | ||||
27/11 | Вспоминаем правило написания прописной буквы в кличках животных, географических названиях | 1 | ||||
Состав слова (морфемика). Правописание (54 часа) | ||||||
28/1 | Корень как часть слова | 1 | ||||
29/2 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Наблюдение за однокоренными словами | 1 | ||||
30/3 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Знакомство с орфограммой | 1 | ||||
31/4 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Выявление среди родственных слов проверочных | 1 | ||||
32/5 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слов. Подбор проверочных слов | 1 | ||||
33/6 | Корень как общая часть родственных слов | 1 | ||||
34/7 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Объяснение способа проверки | 1 | ||||
35/8 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Поиск слов с заданной орфограммой | 1 | ||||
36/9 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Подбор и запись проверочных слов | 1 | ||||
37/10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | ||||
38/11 | Контрольный диктант «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов, безударные гласные в корне слова» | 1 | ||||
39/12 | Работа над ошибками. Однокоренные слова | 1 | ||||
40/13 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Наблюдение за обозначением на письме парных согласных | 1 | ||||
II четверть (40 часов) | ||||||
41/14 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Знакомство со способом проверки | 1 | ||||
42/15 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Подбор и запись проверочных слов | 1 | ||||
43/16 | Корень слова с чередованием согласных | 1 | ||||
44/17 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова Подбор и запись проверочных слов | 1 | ||||
45/18 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Объяснение способа проверки орфограмм | 1 | ||||
46/19 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Сравнение звуковой и буквенной записи слов | 1 | ||||
47/20 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Выявление наличия в корне слова изучаемых орфограмм | 1 | ||||
48/21 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Подбор к одному слову несколько проверочных | 1 | ||||
49/22 | Суффикс как часть слова | 1 | ||||
50/23 | Значения суффиксов | 1 | ||||
51/24 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Наблюдение за группами родственных слов | 1 | ||||
52/25 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Подбор родственных слов | 1 | ||||
53/26 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Отработка способов проверки слов | 1 | ||||
54/27 | Значения суффиксов | 1 | ||||
55/28 | Учимся писать суффиксы | 1 | ||||
56/29 | Учимся писать суффиксы | 1 | ||||
57/30 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек- | 1 | ||||
58/31 | Значения суффиксов | 1 | ||||
59/32 | Учимся писать суффикс | 1 | ||||
60/33 | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | ||||
61/34 | Учимся писать суффиксы имён прилагательных | 1 | ||||
62/35 | Списывание: «Правописание согласных в корне слова» | 1 | ||||
63/36 | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | ||||
64/37 | Учимся писать корни и суффиксы | 1 | ||||
65/38 | Приставка как часть слова | 1 | ||||
66/39 | Значения приставок | 1 | ||||
67/40 | Учимся писать приставки с буквой «о» | 1 | ||||
68/41 | Учимся писать приставки с буквой «а» | 1 | ||||
69/42 | Различаем приставки с буквами о, а | 1 | ||||
70/43 | Образование слов с помощью приставок | 1 | ||||
71/44 | Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ) | 1 | ||||
72/45 | Различаем разделительные ь и ъ | 1 | ||||
73/46 | Как образуются слова | 1 | ||||
74/47 | Различаем разделительные ь и ъ | 1 | ||||
75/48 | Основа слова | 1 | ||||
76/49 | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | ||||
77/50 | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | ||||
78/51 | Контрольный диктант: «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов, согласные, безударные гласные в корне слова, правописание суффиксов» | 1 | ||||
79/52 | Повторяем состав слова | 1 | ||||
80/53 | Повторяем правописание частей слова | 1 | ||||
III четверть (50 часов) | ||||||
81/54 | Повторяем правописание частей слова | 1 | ||||
Лексика. Правописание. Развитие речи (78 часов) | ||||||
82/1 | Слово и его значение | 1 | ||||
83/2 | Значение слова | 1 | ||||
84/3 | Повторяем правописание частей слова | 1 | ||||
85/4 | Текст | 1 | ||||
86/5 | Заголовок текста | 1 | ||||
87/6 | Как сочетаются слова | 1 | ||||
88/7 | Значение слова в словаре и тексте | 1 | ||||
89/8 | Повторяем правописание частей слова | 1 | ||||
90/9 | Один текст — разные заголовки | 1 | ||||
91/10 | Учимся озаглавливать текст | 1 | ||||
92/11 | Слово в толковом словаре и тексте | 1 | ||||
93/12 | Слова однозначные и многозначные | 1 | ||||
94/13 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 1 | ||||
95/14 | Списывание: «Правописание разделительных ь и ъ знаков, приставок и предлогов» | 1 | ||||
96/15 | Учимся озаглавливать текст | 1 | ||||
97/16 | Как строится текст. Окончание текста | 1 | ||||
98/17 | Как появляются многозначные слова | 1 | ||||
99/18 | Как определить значение многозначного слова | 1 | ||||
100/19 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 1 | ||||
101/20 | Учимся заканчивать текст | 1 | ||||
102/21 | Слова-синонимы | 1 | ||||
103/22 | Сочетание синонимов с другими словами | 1 | ||||
104/23 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
105/24 | Как строится текст. Начало текста | 1 | ||||
106/25 | Сочиняем начало текста | 1 | ||||
107/26 | Как используются синонимы | 1 | ||||
108/27 | Синонимы в тексте | 1 | ||||
109/28 | Синонимы в тексте. Закрепление | 1 | ||||
110/29 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
111/30 | Учимся составлять текст | 1 | ||||
112/31 | Последовательность предложений в тексте | 1 | ||||
113/32 | Слова-антонимы | 1 | ||||
114/33 | Сочетание антонимов с другими словами | 1 | ||||
115/34 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
116/35 | Контрольный диктант: «Правописание изученных орфограмм» | 1 | ||||
117/36 | Связь предложений в тексте | 1 | ||||
118/37 | Слова-омонимы | 1 | ||||
119/38 | Слова исконные и заимствованные | 1 | ||||
120/39 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
121/40 | Абзац | 1 | ||||
122/41 | Учимся выделять абзацы | 1 | ||||
123/42 | Значения заимствованных слов | 1 | ||||
124/43 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
125/44 | Последовательность абзацев | 1 | ||||
126/45 | Учимся составлять текст из абзацев | 1 | ||||
127/46 | Устаревшие слова | 1 | ||||
128/47 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова | 1 | ||||
129/48 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
130/49 | Учимся составлять текст | 1 | ||||
IV четверть (40 часов) | ||||||
131/50 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам | 1 | ||||
132/51 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? | 1 | ||||
133/52 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
134/53 | План текста | 1 | ||||
135/54 | Учимся составлять план текста | 1 | ||||
136/55 | Фразеологизмы | 1 | ||||
137/56 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
138/57 | Составляем текст по плану | 1 | ||||
139/58 | Учимся писать письма по плану | 1 | ||||
140/59 | Значения фразеологизмов | 1 | ||||
141/60 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
142/61 | Списывание: «Правописание изученных орфограмм» | 1 | ||||
143/62 | Составляем текст по плану | 1 | ||||
144/63 | Текст-описание | 1 | ||||
145/64 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
146/65 | Комплексная контрольная работа | 1 | ||||
147/66 | Особенности текста-описания | 1 | ||||
148/67 | Учимся сочинять текст-описание | 1 | ||||
149/68 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
150/69 | Учимся сочинять яркий текст-описание | 1 | ||||
151/70 | Текст-повествование | 1 | ||||
152/71 | Особенности текста-повествования | 1 | ||||
153/72 | Учимся применять орфографические правила | 1 | ||||
154/73 | Учимся сочинять текст-повествование | 1 | ||||
155/74 | Описание и повествование в тексте | 1 | ||||
156/75 | Текст-рассуждение | 1 | ||||
157/76 | Особенности текста-рассуждения | 1 | ||||
158/77 | Описание. Повествование. Рассуждение | 1 | ||||
159/78 | Контрольный диктант: «Правописание изученных орфограмм» | 1 | ||||
Повторение пройденного (11 часов) | ||||||
160/1 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Повторение. Части слова | 1 | ||||
161/2 | Повторение. Заголовок текста | 1 | ||||
162/3 | Повторение. Слова-антонимы | 1 | ||||
163/4 | Повторение. Слова-синонимы | 1 | ||||
164 /5 | Повторение. Лексическое значение слова | 1 | ||||
165/6 | Повторение. Безударные гласные в корне слова | 1 | ||||
166/7 | Повторение. Парные согласные в корне слова | 1 | ||||
167/8 | Повторение. Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | ||||
168/9 | Повторение. Разделительный мягкий знак | 1 | ||||
169/10 | Повторение Разделительный твёрдый знак | 1 | ||||
170/11 | Повторение. Правописание приставок, суффиксов | 1 |
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО учителей начальных классов протокол № __1_ «31» августа 2018 г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________ О.Е. Соколова «31» августа 2018 г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа ХХI века")
Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколения; авторских программ «Обучение грамоте» и «Русский язык» УМК «Начальная школа XXIвека» , руководитель проекта Виноградова Н.Ф; уч...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Начальная школа 21 века"
рабочая программа по русскому языку 3 класс Автор: Иванов С. В. по программе " Начальная школа 21 века"...
рабочая программа по русскому языку (2 класс) "Начальная школа 21 века"
тематическое планирование по русскому языку во 2 классе "начальная школа 21 века" с требованиями ФГОС....
рабочая программа по русскому языку 2 класс "Начальная школа XXI века"
Рабочая программ курса разработана в соответствии с программой "Русский язык" - концепция "Начальная школа XXI века", руководитель проекта Н.Ф.Виноградова, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, примерной...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс. Начальная школа XXI века
В состав данной програмы входят: комплект учебников, пояснительная запискаи рабочая программа....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 века"
Программа разработана с учетом УУД...
рабочая программа по русскому языку 4 класс "Начальная школа ХХI века"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Библиографический список программы Рабочая программа по русскому языку создана на основе федерального компонента Государственного ...