Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование во 2 классе по всем предметам,ФГОС, XXI век
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.tem_.plan_2_klass.docx | 94.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 2
к рабочей программе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №_____от «____»__________20____г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «___» ____________ 20___ г. _________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ с.Широкое» _________________ И.И. Сошкина приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 2
Общее количество часов: 170
Количество часов в неделю 5 Уровень базовый
Учитель Певцова Л.А.
Квалификационная категория I
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы «Начальная школа 21 века» по русскому языку для 2 класса начальной школы
Учебник, авторы С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова
Издательство, год издания Вентана – Граф 2012
с.Широкое
2017
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку во 2 классе
№ урока п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
Раздел/тема - 1 Фонетика (Как устроен наш язык) 7 ч
| |||
1 | Звуки речи и буквы. | ||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы | ||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | ||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | ||
5 | Согласные звуки. | ||
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | ||
7 | Звонкие согласные в конце слова. | ||
Раздел/тема - 2 Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу (Правописание) 6 ч. | |||
8 | Сочетания жи-ши. | ||
9 | Сочетания ча-ща. | ||
10 | Сочетания чу-щу. Контрольный словарный диктант | ||
11 | Контрольный диктант № 1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе.» | ||
12 | Работа над ошибками. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» | ||
Фонетика (Как устроен наш язык) 2ч | |||
13 | Разделительный мягкий знак (ь). | ||
14 | Слог. | ||
Правописание слов (Правописание) 2 ч | |||
15 | Учимся переносить слова. | ||
16 | Учимся переносить слова. | ||
17 | Фонетика (Как устроен наш язык) 1 ч Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | ||
18 | Слово и предложение ( Как устроен наш язык) 6 ч Слово. | ||
19 | Слова, называющие предмет. | ||
20 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | ||
21 | Слово и предложение. | ||
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | ||
23 | Слова в предложении. | ||
24 | Состав слова и словообразование (Как устроен наш язык) 4 ч Окончание как часть слова | ||
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. | ||
26 | Неизменяемые слова. Контрольный словарный диктант | ||
27 | Контрольный диктант№2 по теме: «Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые» | ||
28 | Большая буква в словах (Правописание) 2 ч Работа над ошиб- ками. Вспоминаем правил написания большой буквы. | ||
29 | Вспоминаем правил написания большой буквы. | ||
30 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Корень как часть слова. | ||
31 | Корни слов (Правописание) 4 ч Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | ||
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | ||
34 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | ||
35 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Корень слова как общая часть родственных слов | ||
36 | Корни слов (Правописание) 6 ч Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
38 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
39 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Контрольный словарный диктант | ||
40 | Контрольный диктант №3 по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» | ||
41 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | ||
42 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Однокоренные слова. | ||
43 | Корни слов (Правописание) 3 ч Учимся писать буквы согласных в корне слова. | ||
44 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | ||
45 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | ||
46 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Корень слова с чередованием согласных. | ||
47 | Корни слов (Правописание) 5 ч Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слове. | ||
48 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слове. | ||
49 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слове. Контрольный словарный диктант | ||
50 | Контрольный диктант №4 по теме: «Правописание согласных в корне слова» | ||
51 | Работа над ошибками. «Правописание согласных в корне слова» | ||
52 | Состав слова (Как устроен наш язык) 2 ч Суффикс как часть слова | ||
53 | Значение суффиксов. | ||
54 | Слова с непроизносимыми согласными (Правописание) 4 ч Учимся писать слова непроизносимыми согласными корне. | ||
55 | Учимся писать слова непроизносимыми согласными корне | ||
56 | Учимся писать слова непроизносимыми согласными корне | ||
57 | Учимся писать слова непроизносимыми согласными корне | ||
58 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1ч Значение суффиксов. | ||
59 | Суффиксы в словах (Правописание) 3 часа Учимся писать суффиксы –ёнок; -онок. | ||
60 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | ||
61 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | ||
62 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1ч Значение суффиксов. | ||
63 | Суффиксы в словах (Правописание) 4 ч Учимся писать суффикс –ость- | ||
64 | Образование слов при помощи суффиксов. | ||
65 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | ||
66 | Образование слов при помощи суффиксов. | ||
67 | Корень и суффикс (Правописание) 3 ч Учимся писать корни и суффиксы. | ||
68 | Контрольное списывание№1 | ||
69 | Работа над ошибками. Учимся писать корни и суффиксы | ||
70 | Состав слова (Как устроен наш язык) 2 ч Приставка как часть слова. | ||
71 | Значения приставок. | ||
72 | Приставка (Правописание) 5 ч Учимся писать приставки | ||
73 | Учимся писать приставки | ||
74 | Различаем приставки с буквами о, а Контрольный словарный диктант | ||
75 | Контрольный диктант№5 по теме: «Корень слова, суффикс» | ||
76 | Работа над ошибками. Учимся писать приставки | ||
77 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Образование слов при помощи приставок. | ||
78 | Твердый знак (Правописание) 3 ч Учимся писать разделительный твердый знак (ъ). | ||
79 | Различаем разделительные ь и ъ | ||
80 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Как образуются слова | ||
81 | Твердый и мягкий знак (Правописание) 1 ч Различаем разделительные ь и ъ | ||
82 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Основа слова | ||
83 | Приставки и предлоги (Правописание) 2 ч Учимся различать предлоги и приставки. | ||
84 | Учимся различать предлоги и приставки | ||
85 | Состав слова (Как устроен наш язык) 1 ч Повторяем состав слова. | ||
86 | Состав слова (Правописание) 2 ч Повторяем правописание частей слова. | ||
87 | Контрольное списывание №2 | ||
88 | Работа над ошибками. Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Слово и его значение. | ||
89 | Значение слова | ||
90 | Состав слова (Правописание) 2 ч Повторение правописания частей речи. Контрольный словарный диктант | ||
91 | Контрольный диктант№6 по теме: «Состав слова. Приставки». | ||
92 | Текст (Развитие речи) 2 ч Работа над ошибками. Текст. | ||
93 | Текст. Заголовок. | ||
94 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Как сочетаются слова. | ||
95 | Значение слова в словаре и тексте. | ||
96 | Состав слова. (Правописание) 1ч Повторение правописания частей слова | ||
97 | Текст (Развитие речи) 2 часа Один текст – разные заголовки. | ||
98 | Учимся озаглавливать текст. | ||
99 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Слово в словаре и тексте. | ||
100 | Слова однозначные и многозначные. | ||
101 | Повторение (Правописание) 1 ч Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | ||
102 | Текст (Развитие речи) 2 ч Учимся озаглавливать текст. | ||
103 | Как строится текст. Окончание текста. | ||
104 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 часа Как появляются многозначные слова. | ||
105 | Как определить значение многозначного слова. | ||
106 | Повторение (Правописание) 2 час Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Контрольный словарный диктант. | ||
107 | Контрольный диктант №7 по теме: « Правописание безударных гласных и парных согласных» | ||
108 | Текст (Развитие речи) 1 ч Работа над ошибками. Построение текста. Окончание текста. | ||
109 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Слова -синонимы. | ||
110 | Сочетание синонимов с другими словами. | ||
111 | Повторение (Правописание) 1 ч Контрольное списывание №3 | ||
112 | Работа над ошибками. Текст (Развитие речи) 2 час Как строится текст. Начало текста. | ||
113 | Структура текста. Начало текста. | ||
114 | Лексика (Как устроен наш язык) 1 ч Синонимы в тексте | ||
115 | Повторение (Правописание) 1 ч Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
116 | Текст (Развитие речи) 2 ч Учимся составлять текст. | ||
117 | Последовательность предложений в тексте. | ||
118 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Слова- антонимы. | ||
119 | Сочетание антонимов с другими словами | ||
120 | Повторение (Правописание) 1 ч Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
121 | Текст (Развитие речи) 1 ч Связь предложений в тексте | ||
122 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Слова- омонимы. | ||
123 | Слова исконные и заимствованные. | ||
124 | Повторение (Правописание) 3ч Учимся применять орфографические правила. Контрольный словарный диктант | ||
125 | Контрольный диктант №8 по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными» | ||
126 | Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
127 | Абзац (Развитие речи) 3 ч Абзац. | ||
128 | Учимся выделять абзацы. | ||
129 | Значение заимствованных слов. | ||
130 | Повторение (Правописание) 1ч Учимся применять орфографические правила. | ||
131 | Абзац (Развитие речи) 1 ч Последовательность абзацев. | ||
132 | Учимся составлять текст (Развитие речи) 1 ч Составление текста из абзацев. | ||
133 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Устаревшие слова. | ||
134 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | ||
135 | Повторение (Правописание) 1 ч Учимся применять орфографические правила. | ||
136 | Учимся составлять текст (Развитие речи) 2 ч Составление текста. | ||
137 | Учимся составлять текст по заголовку т ключевым словам. | ||
138 | Лексика (Как устроен наш язык) 2 ч Повторение по теме «Лексика и состав слова» | ||
139 | Учимся применять орфографические правила. | ||
140 | План текста (Развитие речи) 2 ч План текста. | ||
141 | Учимся писать письма по плану. | ||
142 | Лексика (Как устроен наш язык) 1 ч Значение фразеологизмов. | ||
143 | Повторение (Правописание) 1 ч Учимся применять орфографические правила. | ||
144 | Текст (Развитие речи) 2 ч Составление текста по плану. | ||
145 | Текст-описание. | ||
146 | Повторение (Правописание) 1 ч Учимся применять орфографические правила. | ||
147 | Текст (Развитие речи) 2ч Особенности текста –описания. | ||
148 | Учимся сочинять текст-описание. | ||
149 | Повторение (Правописание) 1 ч Учимся применять орфографические правила. | ||
150 | Текст (Развитие речи) 3ч Учимся сочинять текст-описание. | ||
151 | Текст-повествование. | ||
152 | Особенности текста – повествования. | ||
153 | Повторение (Правописание) 1 ч Учимся применять орфографические правила. | ||
154 | Текст (Развитие речи) 7 ч Учимся сочинять текст-повествование. | ||
155 | Описание и повествование в тексте. | ||
156 | Текст-рассуждение. | ||
157 | Особенности текста – рассуждения. | ||
158 | Текст-повествование. | ||
159 | Описание. Повествование. Рассуждение. Контрольный словарный диктант | ||
160 | Итоговый контрольный диктант №9 по теме: « Повторение изученного за 2 класс» | ||
161 | Повторение (Правописание) 10 ч Работа над ошибками. Повторение по теме «Безударные гласные» | ||
162 | Повторение по теме «Безударные гласные» | ||
163 | Контрольное списывание №4 | ||
164 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Парные согласные» | ||
165 | Повторение по теме «Парные согласные» | ||
166 | Повторение по теме «Непроизносимые согласные» | ||
167 | Повторение по теме «Непроизносимые согласные» | ||
168 | Повторение по теме «Состав слова» | ||
169 | Повторение по теме «Состав слова» | ||
170 | Повторение по теме «Текст» |
Лист корректировки
Номер урока | Содержание корректировки | Основание |
Приложение № 2
к рабочей программе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №_____от «____»__________20____г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «___» ____________ 20___ г. _________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ с.Широкое» _________________ И.И. Сошкина приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
Класс 2
Общее количество часов: 136
Количество часов в неделю 4 Уровень базовый
Учитель Певцова Л.А.
Квалификационная категория I
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы «Начальная школа 21 века» по литературному чтению для 2 класса начальной школы
Учебник, автор Ефросинина Л.А.
Издательство, год издания Вентана – Граф 2012
с.Широкое
2017
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению во2 классе
№ урока п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Ф. Савинов «О Родине». | ||
2 | И. Никитин «Русь». | ||
3 | С. Романовский «Русь». | ||
4 | С. Романовский «Слово о русской земле». | ||
5 | С. Прокофьев «Родина». Тест Дополнительное чтение. Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну…» | ||
6 | Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шлa.. .». Загадки. | ||
7 | Былины. «Как Илья из Мурома богатырем стал» | ||
8 | Былина «Три поездки Ильи Муpoмцa». | ||
9 | Шутка, считалка, потешкa, пословицы Дополнительное чтение. Песенки, приговорки, небылицы, докучные сказки, пословицы, поговорки загадки. Тест. | ||
10 | Стартовая диагностика Проверь себя (комплексная разноуровневая проверочная работа). | ||
11 | А. Барто «Катя». Дополнительное чтение. Б. Заходер «Перемена». | ||
12 | С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах», «Как Алешке учиться надоело» | ||
13 | С Баруздин «Как Алешке учиться надоело»(продолжение) | ||
14 | Е. Пермяк «Смородинка». Дополнительное чтение С. Михалков «Прогрулка» | ||
15 | Н. Носов «Заплатка». Г. Сапгир «Рабочие руки». Дополнительное чтение. Нанайская сказка «Айога». | ||
16 | Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л. Толстой «Страшный зверь». Дополнительное чтение. Я. Аким. Жадина. | ||
17 | М. Зощенко «Самое главное». Тест | ||
18 | М. Зощенко «Самое главное» (продолжение) Дополнительное чтение. А. Рубинов «Ступенька» П. Воронько «Мальчик Помогай» | ||
19 | В. Cyтeeв «Кто лучше?» Дополнительное чтение. В Осеева «Волшебная иголочка» | ||
20 | А. Миттa «Шар в окошке». | ||
21 | Промежуточная диагностика. А. Миттa «Шар в окошке». (продолжение) Е. Пермяк «Две пословицы». Дополнительное чтение. В Берестов «Прощание с другом» | ||
22 | Произведения для детей. Л. Пантелеев «Две лягушки». Дополнительное чтение. В. Катаев «Цветик – семицветик» | ||
23 | В. Беспальков «Совушка». | ||
24 | В. Сутеев «Снежный зайчик». Н. Носов «Затейники». Дополнительное чтение. Н. Носов «На горке». | ||
25 | Русская сказка «У страха глаза велики». Контрольная проверка выразительности чтения. | ||
26 | Братья Гримм «Маленькие человечки». Дополнительное чтение. Братья Гримм. Три брата. | ||
27 | Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». Дополнительное чтение. Х.-К. Андерсен «Принцесса на горошине». | ||
28 | Братья Гримм «Семеро храбрецов». | ||
29 | Проверь себя. Тест. Дополнительное чтение. Б. Заходер «Серая звездочка» | ||
30 | Резерв | ||
31 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...». Г. Скребицкий «Осень». Дополнительное чтение. М. Пришвин. «Осеннее утро» | ||
32 | Э. Шим «Белка и ворон», Е. Tpyтнeва «Осень». | ||
33 | А. Сладков «Эхо». Дополнительное чтение. А. Твардовский «Начало осени». | ||
34 | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки...». Загадки. М. Пришвин «Недосмотренные грибы». | ||
35 | Проверь себя. Тест. Э. Шим «Храбрый опенок». Дополнительное чтение. А. Майков «Осень». | ||
36 | З. Александрова «Зима». | ||
37 | С. Иванов «Каким бывает снег». Дополнительное чтение. С. Есенин «Пороша». | ||
38 | И. Соколов-Микитов «Зима в лесу». | ||
39 | Э. Шим «Всем вам крышка». | ||
40 | К. Ушинский «Мороз не страшен». | ||
41 | Русская сказка «Дети Деда Мороза». Дополнительное чтение. Немецкая сказка «Бабушка Метелица» | ||
42 | М. Пришвин «Деревья в лесу». Дополнительное чтение. Е. Пермяк «Четыре брата» | ||
43 | Коллективное творчество «Зима в лесу». | ||
44 | И. Суриков «Детство». | ||
45 | В. Даль «Девочка Снегурочка». | ||
46 | В. Даль «Девочка Снегурочка» (продолжение) | ||
47 | Русская народная сказка «Снегурочка». | ||
48 | Русская народная сказка «Снегурочка» (продолжение). | ||
49 | Русская народная сказка «Снегурочка» (продолжение). Тест. Дополнительное чтение. Японская сказка «Журавлиные перья». | ||
50 | Стихи русских поэтов. Н. Некрасов «Саша». Лексический диктант. Дополнительное чтение. В. Одоевский «В гостях у дедушки Мороза» | ||
51 | Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует». | ||
52 | И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу». И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» Контрольная проверка выразительности чтения. | ||
53 | Коллективное творчество «Царство Мороза Ивановича». Дополнительное чтение В. Одоевский «Мороз Иванович» | ||
54 | Резервный урок | ||
55 | Промежуточная диагностика. С. Михалков «В снегу стояла елочка». | ||
56 | Книги А. Гайдара. | ||
57 | Рассказы для детей. А. Гайдар «Елка в тайге». | ||
58 | Рассказ А. Гайдара «Елка в тайге» (продолжение). | ||
59 | С. Маршак «Декабрь». | ||
60 | Контрольная работа по темам полугодия. | ||
61 | Книги Х.-К. Андерсена. Х.-К. Андерсен «Штопальная игла». Дополнительное чтение. Х.-К. Андерсен «Ель» | ||
62 | Проверь себя. Тест. | ||
63 | Резерв | ||
64 | Народная песня «Буренушка». В. Жуковский «Птичка». Дополнительное чтение. Е. Чарушин. «Перепелка» | ||
65 | К. Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки). Е. Благинина. «Голоса леса» Информационный диктант. Дополнительное чтение М. Пришвин «Как поссорились кошка с собакой» | ||
66 | М. Пришвин «Старый гриб». П. Комаров «Олененок». Дополнительное чтение Н. Рубцов «Про зайца» | ||
67 | К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Пословицы, загадки, скороговорки. | ||
68 | В. Бианки «Еж-спаситель». Дополнительное чтение М. Пришвин «Журка» | ||
69 | М. Дудин «Тары-бары...». Дополнительное чтение В. Бианки «Хвосты» | ||
70 | Литературные (авторские) сказки. Тест. | ||
71 | К. Ушинский «Плутишка кот». Дополнительное чтение К. Паустовский «Барсучий нос» | ||
72 | Русская народная сказка «Журавль и цапля». | ||
73 | Русская народная сказка «Журавль и цапля» (продолжение работы) Дополнительное чтение Африканская сказка «О том, как лиса обманула жену». | ||
74 | Русская народная сказка «Зимовье зверей». Дополнительное чтение Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь» | ||
75 | Мамин- Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». Дополнительное чтение Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка». | ||
76 | Русская народная сказка «Белые перышки». | ||
77 | Резерв | ||
78 | Украинская сказка «Колосок». Дополнительное чтение. Французская сказка «Волк, улитка и осы». | ||
79 | Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать». | ||
80 | Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать». | ||
81 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бaмса». | ||
82 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бaмса» | ||
83 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бaмса» Дополнительное чтение. Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг». Лексический диктант. | ||
84 | Братья Гримм «Бременские музыканты». | ||
85 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | ||
86 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». Дополнительное чтение. Дж. Харрис «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха». | ||
87 | Проверь себя. Тест. | ||
88 | Резерв | ||
89 | Л. Толстой «Лучше всех». | ||
90 | Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня. | ||
91 | Е. Пермяк «Случай с кошельком». А. Аксаков «Моя сестра» | ||
92 | М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный». В. Осеева «Сыновья» А. Майков «Колыбельная песня». | ||
93 | Л. Толстой «Отец и сыновья», А. Плещеев «Дедушка». Дополнительное чтение: И. Панькин «Легенда о матерях». | ||
94 | Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март». Дополнительное чтение. Б. Заходер «Сморчки» | ||
95 | А. Плещеев «Песня матери». | ||
96 | А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...» | ||
97 | Татарская сказка «Три сестры». Дополнительное чтение. С. Михалков «А что у вас?» | ||
98 | В. Солоухин. «Деревья» | ||
99 | Книги о семье. Контрольная проверка выразительности чтения. | ||
100 | Сказки разных народов. | ||
101 | Промежуточная диагностика. Проверь себя (комплексная разноуровневая работа). | ||
102 | Резерв | ||
103 | Народная песня «Весна, весна красная!». А. Чехов «Весной». | ||
104 | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами...» | ||
105 | Г. Скребицкий «Весна-художник». | ||
106 | Н. Сладков «Снег и ветер». Литературоведческий диктант. Дополнительное чтение Н. Сладков Из цикла «Лесные шорохи» | ||
107 | С. Маршак «Весенняя песенка». | ||
108 | Э. Шим «Чем пахнет весна». | ||
109 | Е. Боратынский «Весна, весна!». Тест. Дополнительное чтение В. Маяковский «Тучкины штучки» | ||
110 | Произведения о Дне Победы. С. Михалков «Быль для детей». | ||
111 | С. Баруздин «Салют». | ||
112 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится». Дополнительное чтение. К. Ушинский «Проказы старухи зимы». | ||
113 | А. Куприн «Скворцы». Н. Сладков «Скворец-молодец». Дополнительное чтение.. Н. Сладков «Проталина» | ||
114 | Н. Сладков «Апрельские шутки». А. Барто «Апрель». | ||
115 | Г. Скребицкий «Жаворонок». Дополнительное чтение. К. Коровин «Баран, заяц и еж». | ||
116 | Песенка-закличка,загадка. | ||
117 | В. Жуковский «Жаворонок». Дополнительное чтение. В. Бианки «Что увидел Жаворонок, когда вернулся на родину» | ||
118 | О. Высоцкая «Одуванчик». М. Пришвин «Золотой луч». | ||
119 | П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». Дополнительное чтение. Э. Шим «Муравейник» | ||
120 | Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто «Воробей». Дополнительное чтение. Р. Сеф «Чудо». | ||
121 | М. Пришвин. «Ребята и утята». Тест. Дополнительное чтение. Н. Сладков «Весенний разговор» | ||
122 | Сказки в стихах. Б. Заходер «Птичья школа». Дополнительное чтение. М. Горький «Воробьишко» | ||
123 | К. Ушинский «Утренние лучи». Дополнительное чтение. М. Пришвин«Лесная капель» | ||
124 | А. Барто «Весна, весна на улице». | ||
125 | Итоговая диагностика. Проверь себя (комплексная разноуровневая проверочная работа). | ||
126 | Резерв | ||
127 | Русская народная сказка «Хаврошечка». Итоговая проверка выразительности чтения. | ||
128 | Русская народная сказка «Чудо чудное, диво дивное». | ||
129 | А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | ||
130 | А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | ||
131 | А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Дополнительное чтение. А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде». | ||
132 | Ш. Перро «Кот в сапогах». Дополнительное чтение. Индийская сказка «Золотая рыба». | ||
133 | Дополнительное чтение: Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес». | ||
134 | Проверь себя. Тест. Летнее чтение. | ||
135 | Резерв | ||
136 | Резерв |
Лист корректировки
Номер урока | Содержание корректировки | Основание |
Приложение № 2
к рабочей программе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №_____от «____»__________20____г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «___» ____________ 20___ г. _________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ с.Широкое» _________________ И.И. Сошкина приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 2
Общее количество часов: 136
Количество часов в неделю 4 Уровень базовый
Учитель Певцова Л.А.
Квалификационная категория I
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы «Начальная школа 21 века» по математике для 2 класса начальной школы
Учебник, автор В. Н. Рудницкая, Юдачева Т.В.
Издательство, год издания Вентана – Граф 2012
с.Широкое
2017
Календарно-тематическое планирование
по математике во 2 классе
№ урока п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Сложение и вычитание в пределах 100 -5 ч Числа 10, 20, 30, …..100 | ||
2 | Числа 10, 20, 30, ….100 | ||
3 | Двузначные числа и их запись. | ||
4 | Двузначные числа и их запись. | ||
5 | Двузначные числа и их запись. | ||
6 | Геометрические понятия - 3 ч Луч и его обозначение. | ||
7 | Луч и его обозначение. | ||
8 | Луч и его обозначение. | ||
9 | Сложение и вычитание в пределах 100 -4ч Числовой луч | ||
10 | Числовой луч | ||
11 | Контрольная работа№1 по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч» | ||
12 | Числовой луч. | ||
13 | Величины – 3 ч Метр. Соотношения между единицами длины. | ||
14 | Метр. Соотношения между единицами длины. | ||
15 | Метр. Соотношения между единицами длины. | ||
16 | Геометрические понятия -2 ч Многоугольник и его элементы. | ||
17 | Многоугольник и его элементы. | ||
18 | Сложение и вычитание в пределах 100 -19 ч Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | ||
19 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | ||
20 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | ||
21 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | ||
22 | Запись сложения столбиком. | ||
23 | Запись сложения столбиком | ||
24 | Запись сложения столбиком. | ||
25 | Запись вычитания столбиком. | ||
26 | Запись вычитания столбиком. | ||
27 | Контрольная работа№2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник» | ||
28 | Анализ контрольных работ. Запись вычитания столбиком. | ||
29 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | ||
30 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | ||
31 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | ||
32 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | ||
33 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | ||
34 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | ||
35 | Контрольная работа№3по теме: «Сложение, вычитание двузначных чисел. Луч. Многоугольник». | ||
36 | Анализ контрольных работ. Вычитание двузначных чисел (общий случай). | ||
37 | Величины -3 ч Периметр многоугольника. | ||
38 | Периметр многоугольника. | ||
39 | Периметр многоугольника. | ||
40 | Геометрические понятия – 6 ч Окружность, ее центр и радиус. | ||
41 | Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг. | ||
42 | Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг. | ||
43 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | ||
44 | Контрольная работа№4по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Окружность и круг» | ||
45 | Анализ контрольных работ. Взаимное расположение фигур на плоскости. | ||
46 | Таблица умножения однозначных чисел – 24ч Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. | ||
47 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. | ||
48 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. | ||
49 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | ||
50 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | ||
51 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | ||
52 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | ||
53 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | ||
54 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | ||
55 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | ||
56 | Контрольная работа№5 по теме: «Табличные случаи умножения, деления. Периметр». | ||
57 | Анализ контрольных работ. Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | ||
58 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | ||
59 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | ||
60 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | ||
61 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | ||
62 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | ||
63 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа | ||
64 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | ||
65 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | ||
66 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | ||
67 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | ||
68 | Контрольная работа № 6 по теме: «Табличное умножение и деление». | ||
69 | Анализ контрольной работа. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | ||
70 | Величины – 4 ч Площадь фигуры. Единицы площади. | ||
71 | Площадь фигуры. Единицы площади. | ||
72 | Площадь фигуры. Единицы площади. | ||
73 | Площадь фигуры. Единицы площади. | ||
74 | Таблица умножения однозначных чисел – 36ч Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | ||
75 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | ||
76 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | ||
77 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | ||
78 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | ||
79 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | ||
80 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | ||
81 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | ||
82 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | ||
83 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | ||
84 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | ||
85 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | ||
86 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | ||
87 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | ||
88 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9» | ||
89 | Анализ контрольных работ. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. | ||
90 | Во сколько раз больше или меньше? | ||
91 | Во сколько раз больше или меньше? | ||
92 | Во сколько раз больше или меньше? | ||
93 | Во сколько раз больше или меньше? | ||
94 | Во сколько раз больше или меньше? | ||
95 | Во сколько раз больше или меньше? | ||
96 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
97 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
98 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
99 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
100 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
101 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
102 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
103 | Контрольная работа№8 по теме: «Табличные случаи умножения и деления» | ||
104 | Анализ контрольных работ. Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | ||
105 | Нахождение нескольких долей числа. | ||
106 | Нахождение нескольких долей числа. | ||
107 | Нахождение нескольких долей числа. | ||
108 | Нахождение нескольких долей числа. | ||
109 | Нахождение нескольких долей числа. | ||
110 | Выражения – 11 ч Названия чисел в записях действий. | ||
111 | Названия чисел в записях действий. | ||
112 | Названия чисел в записях действий. | ||
113 | Числовые выражения. | ||
114 | Числовые выражения. | ||
115 | Числовые выражения. | ||
116 | Составление числовых выражений. | ||
117 | Составление числовых выражений. | ||
118 | Составление числовых выражений. | ||
119 | Контрольная работа № 9 по теме: «Числовые выражения» | ||
120 | Анализ контрольных работ. | ||
121 | Геометрические понятия – 10 ч Угол. Прямой угол. | ||
122 | Угол. Прямой угол. | ||
123 | Прямоугольник. Квадрат. | ||
124 | Прямоугольник. Квадрат. | ||
125 | Прямоугольник. Квадрат. | ||
126 | Прямоугольник. Квадрат. | ||
127 | Свойства прямоугольника. | ||
128 | Свойства прямоугольника. | ||
129 | Свойства прямоугольника. | ||
130 | Свойства прямоугольника. | ||
131 | Величины – 5 ч Площадь прямоугольника. | ||
132 | Площадь прямоугольника. | ||
133 | Площадь прямоугольника. | ||
134 | Площадь прямоугольника. | ||
135 | Площадь прямоугольника. | ||
136 | Резерв |
Лист корректировки
Номер урока | Содержание корректировки | Основание |
Приложение № 2
к рабочей программе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №_____от «____»__________20____г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «___» ____________ 20___ г. _________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ с.Широкое» _________________ И.И. Сошкина приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
Класс 2
Общее количество часов: 68
Количество часов в неделю 2 Уровень базовый
Учитель Певцова Л.А.
Квалификационная категория I
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы «Начальная школа 21 века» по окружающему миру для 2 класса начальной школы
Учебник, автор Виноградова Н. Ф.
Издательство, год издания Вентана – Граф 2012
с.Широкое
2017
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру во 2 классе
№ урока п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Введение.2ч Что окружает человека Что окружает человека? Учебник с. 5 – 11 | ||
2 | Бывают ли на свете чудеса? Учебник с. 12 – 14 | ||
3 | Кто ты такой Я, ты, он, она… Все мы люди. Учебник с. 16 – 20 | ||
4 | Наши помощники – органы чувств. Учебник с. 21 – 24 | ||
5 | Наши помощники – органы чувств. Опыты на оживление ощущений. Учебник с. 25 – 26 | ||
6 | Поговорим о здоровье. Чтобы меньше болеть. Учебник с. 27 – 29 | ||
7 | Поговорим о здоровье. Чтобы меньше болеть. Учебник с. 30 – 34 | ||
8 | Режим дня. Чтобы не уставать. Учебник с. 35 – 37 | ||
9 | Режим дня. Поговорим о часах. Составление памятки «Режим дня второклассника» Учебник с. 38 – 41 | ||
10 | Физическая культура. Быть сильным и выносливым. Учебник с. 42 - 47 | ||
11 | Закаляться может каждый. Составление памятки «Правила закаливания». Опыты с термометром: определение температуры воздуха и воды. Учебник с. 47 - 49 | ||
12 | Почему нужно правильно питаться. Из чего состоит наша пища? Учебник с. 50 – 52 | ||
13 | Почему нужно правильно питаться. О витаминах. Составление памятки «Что полезно для организма, что вредно» Учебник с. 53 - 56 | ||
14 | Умеем ли мы есть? Учебник с. 56 - 60 | ||
15 | Почему нужно быть осторожным? Составление памятки «Чтобы избежать неприятностей» Учебник с. 61 - 66 | ||
16 | Зачем изменить себя? Учебник с. 67 - 70 Проверочная работа по изученным разделам. | ||
17 | Кто живёт рядом с тобой Что такое семья? Учебник с. 72 - 78 Составление семейного генеалогического древа. | ||
18 | Домашнее хозяйство. Учебник с. 79 - 82 | ||
19 | Семейный досуг. Учебник с. 83 - 87 | ||
20 | Правила поведения. Какие бывают правила. Учебник с. 88 - 94 | ||
21 | Умеешь ли ты дружить? Учебник с. 95 - 97 | ||
22 | Умеешь ли ты общаться? Учебник с. 98 | ||
23 | Россия — твоя Родина Родина – что это значит? Учебник с. 99 - 103 | ||
24 | Прошлое, настоящее, будущее. Учебник с. 104 - 107 | ||
25 | Прошлое, настоящее, будущее. Как Русь начиналась? Учебник с. 107 - 109 | ||
26 | Москва – столица России. Учебник с. 110 - 114 Заочная экскурсия по Москве. | ||
27 | Москва – столица России. Учебник с. 114 - 117 | ||
28 | Города России. Учебник с. 118 - 131 | ||
29 | Родной край – частица Родины. Учебник с. 132 - 134 | ||
30 | Как трудятся россияне. Учебник с. 135 - 139 | ||
31 | О занятиях наших предков. Учебник с. 139 - 144 | ||
32 | Все профессии важны. Учебник с. 144 - 151 | ||
33 | Мы – граждане России. Права граждан России. Учебник с. 152 - 156 | ||
34 | Мы граждане России. Права детей – граждан России. Учебник с. 157 - 160 | ||
35 | Россия – многонациональная страна. Учебник с. 160 – 167 | ||
36 | Мы — жители Земли Твоё первое знакомство со звёздами. Учебник, часть 2с. 6 - 13 | ||
37 | Земля – планета солнечной системы. Учебник с. 13 – 17 | ||
38 | Глобус – модель земли. Учебник с. 18 - 19 | ||
39 | Природные сообщества В некотором царстве. Царства природы. Учебник с. 20 - 22 | ||
40 | Грибы. Учебник с. 23 - 29 Составление памятки «Ядовитые грибы» | ||
41 | Какие животные живут на Земле. Учебник с. 30 - 31 | ||
42 | Разнообразие растений. Учебник с. 32 - 34 | ||
43 | Условия роста и развития растений. Учебник с. 35 - 36 Проведение опыта «Как развивается фасоль» | ||
44 | Природные сообщества. Среда обитания – что это такое? Учебник с. 38 - 39 | ||
45 | Лес и его обитатели. Учебник с. 40 - 44 | ||
46 | Деревья в лесу. Учебник с. 45 - 51 | ||
47 | Кустарники леса. Учебник с. 52 - 56 Составление рассказа – описания кустарника (по выбору учащегося). | ||
48 | Травянистые растения леса. Учебник с. 56 - 59 | ||
49 | Лесная аптека. Учебник с. 60 - 61 | ||
50 | Животные леса. Учебник с. 62 - 66 | ||
51 | Птицы – лесные жители. Учебник с. 67 - 73 | ||
52 | Пресмыкающиеся леса. Учебник с. 74 - 76 | ||
53 | Насекомые леса. Учебник с. 77 - 79 | ||
54 | Правила поведения в лесу. Учебник с.79 - 80 Письменный опрос по темам раздела. | ||
55 | Что мы знаем о воде. Учебник с. 81 - 83 | ||
56 | Круговорот воды в природе. Учебник с. 83 - 85 | ||
57 | Какие бывают водоёмы? Болото и река – пресные водоёмы. Учебник с. 86 - 89 | ||
58 | Обитатели пресных водоёмов. Рыбы, насекомые. Учебник с. 90 - 101 | ||
59 | Обитатели пресных водоёмов. Водоплавающие жители. Растения пресных водоёмов. Учебник с. 90 - 104 | ||
60 | Обитатели солёных водоёмов. Учебник с. 105 - 108 | ||
61 | Луг и его обитатели. Растения луга. Учебник с. 109 - 115 | ||
62 | Луг и его обитатели. Животные луга. Учебник с. 116 - 124 | ||
63 | Поле и его обитатели. Растения поля. Учебник с. 125 - 133 | ||
64 | Животные поля. Учебник с. 134 - 136 | ||
65 | Сад и его обитатели. Учебник с. 137 - 142 | ||
66 | Природа и человек. Человек – часть природы. Учебник с. 144 - 146 | ||
67 | Будем беречь нашу Землю. «Красная книга». Учебник с. 146 - 152 | ||
68 | Животные – друзья человека. Учебник с. 153 - 155 Письменный опрос по темам раздела. |
Лист корректировки
Номер урока | Содержание корректировки | Основание |
Приложение № 2
к рабочей программе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №_____от «____»__________20____г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «___» ____________ 20___ г. _________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ с.Широкое» _________________ И.И. Сошкина приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
Класс 2
Общее количество часов: 34
Количество часов в неделю 1 Уровень базовый
Учитель Певцова Л.А.
Квалификационная категория I
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы «Начальная школа 21 века» по изобразительному искусству для 2 класса начальной школы
Учебник, авторы Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская
Издательство, год издания Вентана – Граф 2012
с.Широкое
2017
Календарно-тематическое планирование
по _ИЗО во 2 классе
№ урока п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Что значит быть художником? Фактура предмета. Снимаем отпечаток с фактуры предмета. Учебник с. 6 - 13 | ||
2 | Рефлекс в изобразительном искусстве. Рисуем натюрморт. Учебник с. 14 - 17 | ||
3 | Что могут рассказать вещи о своём хозяине? Учебник с. 18 - 25 | ||
4 | Что такое открытое пространство? Учебник с. 26 - 33 | ||
5 | Открытое пространство и архитектура. Учебник с. 34 - 37 | ||
6 | Кто создаёт архитектуру? Учебник с. 38 - 47 | ||
7 | Какие бывают виды искусства? Учебник с. 48 - 51 | ||
8 | Сочиняем сказку и показываем её как в театре. Учебник с. 52 - 53 | ||
9 | Какие бывают игрушки? Учебник с. 52 - 59 | ||
10 | Художественно - выразитель-ные средства. Учебник с. 60 - 61 | ||
11 | О чём говорят на картине цвета? Учебник с. 62 - 71 | ||
12 | Учимся изображать с натуры. Учебник с. 72 - 73 | ||
13 | Портрет. Учебник с. 74 - 79 | ||
14 | Такие разные маски. Учебник с. 80 - 83 | ||
15 | Графическое изображение. Учебник с. 84 - 87 | ||
16 | Контраст. Учебник с. 88 – 90 | ||
17 | Пятно. Учебник с. 91 | ||
18 | Тон. Учебник с. 92 – 93 | ||
19 | Штрих. Учебник с. 94 – 95 | ||
20 | Набросок. Учебник с. 96 - 99 | ||
21 | Придаём бумаге объём. Учебник с. 100 – 101 | ||
22 | Пейзаж. Учебник с. 102 - 105 | ||
23 | Работаем в смешанной тех-нике. Учебник с. 106 - 107 | ||
24 | Животные в произведениях художников. Учебник с. 108 – 115 | ||
25 | Сюжет. Учебник с. 116 - 121 | ||
26 | Удивительный мир растений. Учебник с. 122 - 123 | ||
27 | Человек учится у природы. Учебник с. 124 - 125 | ||
28 | Природные формы в архитек-туре. Учебник с. 126 - 127 | ||
29 | Собираем коллекцию камней. Учебник с. 128 - 133 | ||
30 | Симметрия в природе и искусстве. Учебник с. 134 - 137 | ||
31 | Орнамент. Учебник с. 138 - 139 | ||
32 | Слушаем и наблюдаем ритм. Учебник с. 140 - 143 | ||
33 | Смотри на мир широко открытыми глазами. Учебник с. 144 – 145 | ||
34 | Фотографируем, работаем с компьютером, ищем дополнительную информацию. Учебник с. 146 - 147 |
Лист корректировки
Номер урока | Содержание корректировки | Основание |
Приложение № 2
к рабочей программе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №_____от «____»__________20____г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «___» ____________ 20___ г. _________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ с.Широкое» _________________ И.И. Сошкина приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
Класс 2
Общее количество часов: 34
Количество часов в неделю 1 Уровень базовый
Учитель Певцова Л.А.
Квалификационная категория I
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы «Начальная школа 21 века» по технологии для 2 класса начальной школы
Учебник, автор Е.А.Лутцева
Издательство, год издания Вентана – Граф 2012
с.Широкое
2017
Календарно-тематическое планирование
по технологии во 2 классе
№ урока п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Приспособления первобытного человека к окружающей среде. Природа и человек. Учебник с. 6 - 9 | ||
2 | Ремёсла и ремесленники. Как родились ремёсла. Учебник с. 10 – 13 | ||
3 | Профессии ремесленников. Разделение труда. Как работали ремесленники-мастера. Учебник с. 14 – 19 | ||
4 | Свойства материалов. Каждому изделию свой материал. Учебник с. 20 - 22 | ||
5 | Назначение инструментов. Каждому делу – свои инструменты. Учебник с. 23 - 25 | ||
6 | Введение в проектную деятельность. От замысла к изделию. Учебник с. 26 - 29 | ||
7 | Введение в проектную деятельность. Выбираем конструкцию изделия. Учебник с. 30 - 33 | ||
8 | Введение в проектную деятельность. Что такое композиция. Учебник с. 34 - 37 | ||
9 | Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично. Учебник с. 38 - 42 | ||
10 | Технологические операции. Разметка деталей. Учебник с. 42 - 49 | ||
11 | Технологические операции. Отделение детали от заготовки. Учебник с. 50 - 53 | ||
12 | Технологические операции. Сборка изделий. Учебник с. 54 - 58 | ||
13 | Технологические операции. Отделка изделий. Письменная проверочная работа. Учебник с. 59 - 62 | ||
14 | Технологические операции. Разметка с помощью чертёжных инструментов. Учебник с. 63 - 66 | ||
15 | Линии чертежа. Почему инженеры и рабочие понимают друг друга.Учебник с. 67 - 70 | ||
16 | Чтение чертежа. Учимся читать чертежи и выполнять разметку. Учебник с. 71 - 73 | ||
17 | Разметка прямоугольника от двух прямых углов. Учебник с. 74 - 75 | ||
18 | Разметка прямоугольника от одного прямого угла. Учебник с. 76 - 78 | ||
19 | Разметка прямоугольника с помощью угольника. Учебник с. 79 - 82 | ||
20 | Разметка деталей циркулем. Как разметить деталь круглой формы. Учебник с. 83 - 85 | ||
21 | Радиус окружности. Чертёж окружности. Как начертить окружность нужного размера? Учебник с. 86 - 88 | ||
22 | Новогодний проект «Мастерская Деда Мороза» | ||
23 | Происхождение натуральных тканей и их свойства. Как появились натуральные ткани. Учебник с. 90 - 96 | ||
24 | Изготовление натуральных тканей. От прялки до ткацкого станка. Учебник с. 97 - 100 | ||
25 | Технологические операции обработки тканей. Особенности работы с тканью. Учебник с. 101 - 103 | ||
26 | Технология изготовления швейных изделий. Учебник с. 104 - 108 | ||
27 | Строчка прямого стежка и её варианты. Учебник с. 108 - 111 | ||
28 | Разметка строчек. Письменная проверочная работа. Учебник с. 112 - 116 | ||
29 | Транспортные средства. Макеты и модели. Учебник с. 118 - 121 | ||
30 | Виды соединения деталей конструкции. Как соединяют детали машин и механизмов. Учебник с. 122 - 123 | ||
31 | Техника в жизни человека. Транспорт. От телеги до машины. Учебник с. 124 - 126 | ||
32 | Техника в жизни человека. История развития транспорта. В воздухе и космосе. Учебник с. 127 - 128 | ||
33 | Техника в жизни человека. История развития транспорта. В водной стихии. Учебник с. 129 - 130 | ||
34 | Урок обобщения и закрепления знаний. Из истории технологий. Учебник с. 132 - 135 |
Приложение № 2
к рабочей программе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ШИРОКОЕ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол №_____от «____»__________20____г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР «___» ____________ 20___ г. _________________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ с.Широкое» _________________ И.И. Сошкина приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
Класс 3
Общее количество часов: 68
Количество часов в неделю 2 Уровень базовый
Учитель Певцова Л.А.
Квалификационная категория I
Программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы «Начальная школа 21 века» по окружающему миру для 2 класса начальной школы
Учебник, автор Виноградова Н. Ф.
Издательство, год издания Вентана – Граф 2013
с.Широкое
2017
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру в 3 классе
)
№ урока п/п | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Где и когда ты живешь. | ||
2 | Солнечная система. | ||
3 | Солнце - огненный шар. Земля -планета Солнечной системы. | ||
4 | Условия жизни на Земле. Значение Солнца для жизни на Земле. | ||
5 | Значение воды для жизни на Земле. | ||
6 | Воздушная оболочка Земли. | ||
7 | Как изображают Землю. | ||
8 | |||
9 | Географическая карта. | ||
10 | |||
11 | Проверочная работа по теме: "Земля — наш общий дом" | ||
12 | Бактерии. Грибы | ||
13 | Растения встречаются повсюду. Растения дикорастущие и культурные. | ||
14 | Если бы на Земле не было растений. | ||
15 | Разнообразие растений на Земле: водоросли, мхи. | ||
16 | Разнообразие растений на Земле: папоротники, хвойные растения, цветковые растения. | ||
17 | Растения - живые существа (организмы). Корень, его значение. | ||
18 | Побег - сложный наземный орган растения. | ||
19 | Цветок - самый красивый орган растения. Какие бывают плоды. | ||
20 | Размножение растений. Как долго живут растения. | ||
21 | Культурные растения в жизни человека. | ||
22 | Красная книга России. | ||
23 | Проверочная работа по теме: "Растительный мир Земли" | ||
24 | Роль животных в природе. Разнообразие животных. | ||
25 | Животные - живые существа (организмы). Жизнедеятельность животных. | ||
26 | Кровеносная система животных. Органы выделения. Размножение животных. | ||
27 | Как животные приспосабливаются к условиям жизни. | ||
28 | Беспозвоночные животные. | ||
29 | Позвоночные животные: рыбы, земноводные. | ||
30 | Позвоночные животные: пресмыкающиеся, птицы. | ||
31 | Млекопитающие (звери). | ||
32 | Что такое природное сообщество. | ||
33 | Человек и животные. | ||
34 | Проверочная работа. Тест по теме: "Животный мир Земли" | ||
35 | Древняя Русь. | ||
36 | Древнерусское государство. | ||
37 | Московская Русь. | ||
38 | Российская империя. | ||
39 | Советская Россия. СССР. Российская Федерация. | ||
40 | Из истории имен. | ||
41 | Какими людьми были наши предки? | ||
42 | Характер славян. | ||
43 | Какие предметы окружали русских людей? | ||
44 | О первых каменных домах. | ||
45 | По одежке встречают… Одежда по приказу. | ||
46 | Русская трапеза. | ||
47 | Боги древних славян. Принятие христианства на Руси. | ||
48 | Проверочная работа на тему: "Каким был человек в разные времена (исторические эпохи)" | ||
49 | Как возникло земледелие. Хлеб - великое чудо земли. | ||
50 | Что создавалось трудом крестьянина? | ||
51 | Как трудились крестьянские дети. | ||
52 | Тяжелый труд крепостных. | ||
53 | Что создавалось трудом ремесленника? | ||
54 | Маленькие ремесленники. | ||
55 | О гончарном круге, керамике и фарфоре. | ||
56 | О веретене, прялке и ткацком станке. | ||
57 | Русские оружейники. | ||
58 | Что создавалось трудом рабочего? | ||
59 | Наличие полезных ископаемых - условие работы промышленных предприятий. | ||
60 | О первых железных дорогах. | ||
61 | Открытия, которые со вершил человек в XIX-XX веках. | ||
62 | О пароходе. | ||
63 | Об автомобиле. | ||
64 | О самолете. | ||
65 | Время космических полетов. | ||
66 | Обобщение раздела по теме: "Как трудились наши предки.." | ||
67 | Контрольная работа. Тест по теме: "Повторение изученного в 3 классе". | ||
68 | Анализ контрольной работы Повторение пройденного. |
Лист корректировки
Номер урока | Содержание корректировки | Основание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...