Календарно-тематическое планирование ФГОС по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_russkiy_yazyk_.docx55.19 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

•положительного отношения к урокам русского языка;

•уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

•интереса к языковой и речевой деятельности;

•представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности

Метапредметные  результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

•оценивать совместно с учителем или одноклассниками ре зультат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования

следующих познавательных УУД:

•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

•ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах,

страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

•понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

•преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

•понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

•составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

•анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

•осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

•подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности

и др.);

•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

•слушать собеседника и понимать речь других;

•оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

•принимать участие в диалоге;

•задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

•принимать участие в работе парами и группами;

•договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

•признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

•оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

Общие предметные результаты освоения программы:

•представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

•представление о значимости языка и речи в жизни людей;

•представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамма-

тики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

•практические умения работать с языковыми единицами;

•представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

•представление о правилах речевого этикета;

•адаптация к языковой и речевой деятельности.

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

Развитие речи

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

•слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

•пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

•составлять текст из набора предложений;

•выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;

•различать устную и письменную речь;

•различать диалогическую речь;

•отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

•анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

•определять тему и главную мысль текста;

•соотносить заголовок и содержание текста;

•составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

•составлять текст по его началу и по его концу;

•составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

•понимать различие между звуками и буквами;

•устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

•различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

•определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

•различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

•различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

•различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

•различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

•обозначать ударение в слове;

•правильно называть буквы русского алфавита;

•называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

•определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

•наблюдать над образованием звуков речи;

•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

•определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;

•обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

•располагать заданные слова в алфавитном порядке;

•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

•находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

•произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

Лексика

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

•различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);

•определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

•классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

•определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

•осознавать слово как единство звучания и значения;

•осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

•различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);

•на практическом уровне различать слова — названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

•иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;

•подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

Морфология

Обучающийся получит возможность научиться:

•различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

•соотносить слова — названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

•соотносить слова — названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

•соотносить слова — названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

•различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис

Обучающийся научится:

•различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

•выделять предложения из речи;

•соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

•определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

•соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

•составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

•составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

•писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

•определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

•устанавливать связь слов в предложении;

•сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение),

порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

•раздельное написание слов в предложении;

•написание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

•отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

•перенос слов;

•прописная буква в начале предложения, именах собственных;

•непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

•знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20—25 слов с доски и из учебника;

в) писать под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

•определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

•писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

•писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);

•применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

•пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

Содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. 

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение этой информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т.п.).

Обучение письму

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

раздельное написание слов;

обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши);

прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

перенос слов по слогам без стечения согласных;

знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

 Русский язык

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный - согласный; гласный ударный - безударный; согласный твёрдый - мягкий, парный - непарный; согласный звонкий - глухой, парный - непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительныхь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Работа с разными словарями.

Подготовка к изучению морфологии. Слова - названия предметов и явлений; слова -названия признаков предметов; слова - названия действий предметов.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;

сочетания чк-чн, чт, нч, щн и др.;

перенос слов;

прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова;

разделительный ь;

знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Последовательность предложений в тексте.

Последовательность частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к заданным текстам. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам.

Слова с непроверяемыми написаниями

Ворона, воробей, весело, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, классный, корова, лисица (лисичка), машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, русский, собака, сорока, ученик, тетрадь, ученица, учитель, хорошо, язык.

Тематическое планирование

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку  для начального общего образования  и на основе авторской   программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко.  «Русский язык»  (Рабочие программы. Предметная линия Р89  учебников  системы  «Школа  России».  1—4  классы: пособие  для  учителей  общеобразовательных.  организаций/[В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.].  — М.: Просвещение, 2014.)

На изучение предмета в 1-ом классе отводится 33 недели по 5 часов  в  неделю, всего 165  часов  в год.  На обучение письму выделяется 115 часов и на изучение  русского языка 50  часов.

п/п

Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Кол-во

контрольных

 «Русский язык. Обучение письму»

1

Добукварный период.

20 ч

2

Букварный период. Обучение письму.

75 ч

3

Послебукварный период.

20 ч

«Русский язык»

4

Наша речь

2 ч

5

Текст, предложение , диалог

3 ч

6

Слова, слова, слова…

4 ч

7

Слово и слог. Ударение

6 ч

8

Звуки и буквы

35 ч

2 +

списывание – 1

ИККР - 1

Всего:

165 ч

4

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России»:

Учебник:  

-  В.П. Канакина, В.Г.Горецкий «Азбука»: учебник. М: Просвещение, 2014

-  В.Г.Горецкий, В.П. Канакина «Русский язык», учебник для первого класса. — М.: Просвещение, 2016.


Календарно-тематический план

№  урока

Тема урока

кол-во

часов

план

по неделям

Дата выполнения

Примечание

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Добукварный период

20

1

Первая учебная тетрадь. Ориентирование на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.

1

1 неделя

03.09.2018

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

1 неделя

04.09.2018

3

Письмо овалов и полуовалов.

1

1 неделя

05.09.2018

4

Рисование бордюров.

1

1 неделя

06.09.2018

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

1 неделя

07.09.2018

6

Письмо наклонной длинной и короткой линии с закруглением внизу (влево и вправо)

1

2 неделя

10.09.2018

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево) и длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

2 неделя

11.09.2018

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

1

2 неделя

12.09.2018

9

Письмо коротких наклонных линий.

1

2 неделя

13.09.2018

10

Письмо коротких и длинных линий, их чередование.

1

2 неделя

14.09.2018

11

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1

3 неделя

17.09.2018

1

2

3

4

5

6

7

8

12

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий вверху влево и закруглением внизу вправо.

1

3 неделя

18.09.2018

13

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

3 неделя

19.09.2018

14

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

3 неделя

20.09.2018

15

Строчная и заглавная буквы   А, а.

1

3 неделя

21.09.2018

16

Строчная и заглавная буква    О, о.

1

4 неделя

24.09.2018

17

Строчная буква    и.

1

4 неделя

25.09.2018

18

Заглавная буква  И.

1

4 неделя

26.09.2018

19

Строчная буква  ы.

1

4 неделя

27.09.2018

20

Строчная и заглавная буквы   У, у.

1

4 неделя

28.09.2018

Букварный период

75

21

Строчная и заглавная буквы  Н, н.

1

5 неделя

01.10.2018

22

Строчная и заглавная буквы  С, с.

1

5 неделя

02.10.2018

23

Заглавная буква С.   Буквы   О, о   и   С, с.

1

5 неделя

03.10.2018

24

Строчная и заглавная буквы  К, к.

1

5 неделя

04.10.2018

25

Строчная и заглавная буквы  Т, т.

1

5 неделя

05.10.2018

26

Повторение и закрепление изученного материала. Учебный практикум.

1

6 неделя

08.10.2018

27

Строчная и заглавная буквы  Л, л.

1

6 неделя

09.10.2018

28

Предложения. Письмо предложений.

1

6 неделя

10.10.2018

29

Строчная и заглавная буквы  Р, р.

1

6 неделя

11.10.2018

1

2

3

4

5

6

7

8

30

Строчная и заглавная буквы  В, в.

1

6 неделя

12.10.2018

31

Строчная и заглавная буквы  Е, е.

1

7 неделя

15.10.2018

32

Строчная и заглавная буквы  Е, е.

Соединения с буквами  Е, е.

1

7 неделя

16.10.2018

33

Строчная и заглавная буквы  Е, е. Звуко-буквенный анализ.

1

7 неделя

17.10.2018

34

Строчная и заглавная буквы   П, п.

1

7 неделя

18.10.2018

35

Строчная и заглавная буквы  П, п. Изменение смысла слова посредством замены буквы.

1

7 неделя

19.10.2018

36

Строчная и заглавная буквы   М, м.

1

8 неделя

22.10.2018

37

Закрепление изученных букв. Учебный практикум.

1

8 неделя

23.10.2018

38

Строчная и заглавная буквы   З, з.

1

8 неделя

24.10.2018

39

Буквы   З, з  и  С, с.  Звуко-буквенный анализ.

1

8 неделя

25.10.2018

40

Строчная и заглавная буквы   Б,  б.

1

8 неделя

26.10.2018

41

Строчная и заглавная буквы   Б,  б.

1

9 неделя

05.11.2018

праздник

42

Соединения с буквами   Б,  б.

1

9 неделя

06.11.2018

43

Буквы   Б, б  и  П, п.  Звуко-буквенный анализ.

1

9 неделя

07.11.2018

44

Строчная и заглавная буквы   Д,  д.

1

9 неделя

08.11.2018

45

Строчная и заглавная буквы   Д,  д.

Соединения с буквами  Д,  д.

1

9 неделя

09.11.2018

46

Буквы   Д, д  и  Т, т.  Звуко-буквенный анализ.

1

10 неделя

12.11.2018

47

Строчная и заглавная буквы   Я, я.

1

10 неделя

13.11.2018

1

2

3

4

5

6

7

8

48

Строчная и заглавная буквы   Я, я.

1

10 неделя

14.11.2018

49

Строчная и заглавная буквы   Я, я.  Звуко-буквенный анализ.

1

10 неделя

15.11.2018

50

Строчная и заглавная буквы   Г, г.

1

10 неделя

16.11.2018

51

Строчная и заглавная буквы   Г, г. Соединения с буквой.

1

11 неделя

19.11.2018

52

Строчная и заглавная буквы   Г, г   и   К, к.

Звуко-буквенный анализ.

1

11 неделя

20.11.2018

53

Строчная  буква   ч.

1

11 неделя

21.11.2018

54

Строчная  буква   ч.  Соединения с буквой.

1

11 неделя

22.11.2018

55

Заглавная буквы   Ч.

1

11 неделя

23.11.2018

56

Буквы   Ч, ч  и  У, у. 

1

12 неделя

26.11.2018

57

Буква  Ь  (мягкий знак).

1

12 неделя

27.11.2018

58

Буква  Ь  (мягкий знак). Соединения букв.

1

12 неделя

28.11.2018

59

Буква  Ь  (мягкий знак).  Звуко-буквенный анализ.

1

12 неделя

29.11.2018

60

Строчная и заглавная буквы   Ш,  ш.

1

12 неделя

30.11.2018

61

Строчная и заглавная буквы   Ш,  ш.   Сочетание ши.

1

13 неделя

03.12.2018

62

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

13 неделя

04.12.2018

63

Строчная и заглавная буквы   Ж, ж.

1

13 неделя

05.12.2018

64

Строчная и заглавная буквы   Ж, ж.  

Звуко-буквенный анализ.

1

13 неделя

06.12.2018

65

Буквы   Ж, ж   и    Ш,  ш.

1

13  неделя

07.12.2018

66

Строчная буква   ё.

1

14 неделя

10.12.2018

67

Строчная буква   ё.    Звуко-буквенный анализ.

1

14 неделя

11.12.2018

1

2

3

4

5

6

7

8

68

Заглавная буква  Ё.

1

14 неделя

12.11.2018

69

Заглавная буква   Ё.    Буквы  Е, Ё, З.

1

14 неделя

13.12.2018

70

Строчная и заглавная буквы   Й,  й.

1

14 неделя

14.12.2018

71

Строчная и заглавная буквы   Й,  й. Звуко-буквенный анализ.

1

15 неделя

17.12.2018

72

Строчная и заглавная буквы   Х,  х.

1

15 неделя

18.12.2018

73

Строчная и заглавная буквы   Х,  х.  

Звуко-буквенный анализ.

1

15 неделя

19.12.2018

74

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

15 неделя

20.12.2018

75

Строчная и заглавная буквы   Ю,  ю.

1

15 неделя

21.12.2018

76

Строчная и заглавная буквы   Ю,  ю.

1

16 неделя

24.12.2018

77

Строчная и заглавная буквы   Ю,  ю.

Звуко-буквенный анализ.

1

16 неделя

25.12.2018

78

Строчная и заглавная буквы   Ц,  ц.

1

16 неделя

09.01.2019

79

Строчная и заглавная буквы   Ц,  ц.

1

16 неделя

10.01.2019

80

Строчная и заглавная буквы   Ц,  ц. Буквы   Ц, ц   и    И,  и.

1

16 неделя

11.01.2019

81

Строчная и заглавная буквы   Э,  э.

1

17 неделя

14.01.2019

82

Строчная и заглавная буквы   Э,  э.

Звуко-буквенный анализ.

1

17 неделя

15.01.2019

83

Слоги. Перенос слов. Ударение.

1

17 неделя

16.01.2019

84

Повторение пройденного материала. Учебный практикум.

1

17 неделя

17.01.2019

1

2

3

4

5

6

7

8

85

Строчная буква  щ.

1

17 неделя

18.01.2019

86

Строчная буква  щ.

1

18 неделя

21.01.2019

87

Заглавная буква   Щ.

1

18 неделя

22.01.2019

88

Строчная и заглавная буквы   Щ,  щ.  

Буквы   Щ, щ  и  Ш, ш. 

1

18 неделя

23.01.2019

89

Строчная и заглавная буквы   Ф,  ф.

1

18 неделя

24.01.2019

90

Строчная и заглавная буквы   Ф,  ф. Буквы   Ф,  ф.  и  В, в.

 Звуко-буквенный анализ.

1

18 неделя

25.01.2019

91

Строчные  буквы  Ь  и  Ъ.

1

19 неделя

28.01.2019

92

Строчные  буквы  Ь  и  Ъ.

1

19 неделя

29.01.2019

93

Строчные  буквы  Ь  и  Ъ.  Соединения букв.

1

19 неделя

30.01.2019

94

Строчные  буквы  Ь  и  Ъ. Звуко-буквенный анализ.

1

19 неделя

31.01.2019

95

Закрепление изученных букв. Учебный практикум.

1

19 неделя

01.02.2019

Послебукварный  период

20

96

Оформление предложений в тексте.

Вид предложений по цели высказывания.

1

20 неделя

04.02.2019

97

Виды предложений по интонации.

1

20 неделя

05.02.2019

98

Словосочетания.

1

20 неделя

06.02.2019

99

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

1

20 неделя

07.02.2019

100

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

1

20 неделя

08.02.2019

101

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

1

21 неделя

11.02.2019

102

Правописание безударных гласных в корне слова

1

21 неделя

12.02.2019

1

2

3

4

5

6

7

8

103

Правописание безударных гласных в корне слова

1

21 неделя

13.02.2019

104

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

21 неделя

14.02.2019

105

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

21 неделя

15.02.2019

106

Правописание жи-ши

1

22 неделя

25.02.2019

107

Правописание жи-ши

1

22 неделя

26.02.2019

108

Правописание ча-ща

1

22 неделя

27.02.2019

109

Правописание ча-ща

1

22 неделя

28.02.2019

110

Правописание чу-щу

1

22 неделя

01.03.2019

111

Правописание чу-щу

1

23 неделя

04.03.2019

112

Правописание чк-чн, щн

1

23 неделя

05.03.2019

113

Правописание гласных после шипящих.

1

23 неделя

06.03.2019

114

Заглавная буква в именах собственных.

1

23 неделя

07.03.2019

115

Повторение пройденного материала. Учебный практикум.

1

23 неделя

08.03.2019

праздник

Русский язык

50

Наша речь

2

116

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

24 неделя

11.03.2019

117

Виды речи. Устная и письменная речь.  

1

24 неделя

12.03.2019

Текст, предложение , диалог

3

118

Текст (общее представление). Заголовок текста.

1

24 неделя

13.03.2019

119

Предложение. Установление связи слов в предложении.

1

24 неделя

14.03.2019

120

Диалог.

1

24 неделя

15.03.2019

1

2

3

4

5

6

7

8

Слова, слова, слова…

4

121

Роль слов в речи.  Составление текста по рисунку и опорным словам.  

1

25 неделя

18.03.2019

122

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.

1

25 неделя

19.03.2019

123

Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

1

25 неделя

20.03.2019

124

Р/р. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

25 неделя

21.03.2019

Слово и слог. Ударение

6

125

Слово и слог. Деление слов на слоги.  

1

25 неделя

22.03.2019

126

Перенос слов

1

26 неделя

01.04.2019

127

Перенос слов

1

26 неделя

02.04.2019

128

Ударение (общее представление)

1

26 неделя

03.04.2019

129

Ударные и безударные слоги.  

1

26 неделя

04.04.2019

130

Р/р. Коллективное составление содержания основной части сказки.

1

26 неделя

05.04.2019

Звуки и буквы.

35

131

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

27 неделя

08.04.2019

132

Слова с непроверяемым написанием. Словарные слова.

1

27 неделя

09.04.2019

133

Алфавит. Значение алфавита.

1

27 неделя

10.04.2019

134

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность.

 Административное контрольное списывание

1

27 неделя

11.04.2019

135

Р/р. Наблюдение за изобразительными возможностями языка.

1

27 неделя

12.04.2019

1

2

3

4

5

6

7

8

136

Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

28 неделя

15.04.2019

137

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

1

28  неделя

16.04.2019

138

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

1

28 неделя

17.04.2019

139

Слова с буквой Э.

1

28 неделя

18.04.2019

140

Р/р. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1

28 неделя

19.04.2019

141

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение ударного гласного буквой на письме.

1

29 неделя

22.04.2019

142

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

29 неделя

23.04.2019

143

Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

1

29 неделя

24.04.2019

144

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова)

1

29 неделя

25.04.2019

145

Работа с орфографическим словарём.

Проверочный диктант.

1

29  неделя

26.04.2019

146

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

30 неделя

29.04.2019

147

Итоговая комплексная контрольная работа.  

1

30 неделя

30.04.2019

148

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

30 неделя

01.05.2019

праздник

149

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

30 неделя

02.05.2019

праздник

150

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки.

1

30 неделя

03.05.2019

1

2

3

4

5

6

7

8

151

Р/р. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1

31 неделя

06.05.2019

152

Слова с удвоенными согласными.

1

31 неделя

07.05.2019

153

Слова со звуком [й] и буквой «Й»

1

31 неделя

08.05.2019

154

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

31 неделя

09.05.2019

праздник

155

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

31 неделя

10.05.2019

156

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я, Ь.

1

32 неделя

13.05.2019

157

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Словарный диктант

1

32 неделя

14.05.2019

158

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

1

32 неделя

15.05.2019

159

Итоговая административная контрольная работа

1

32 неделя

16.05.2019

160

Согласные звонкие и глухие звуки.

1

32 неделя

17.05.2019

161

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме.

1

33 неделя

20.05.2019

162

Р/р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

33 неделя

21.05.2019

163

Шипящие согласные звуки.

Проект «Скороговорки»

1

33 неделя

22.05.2019

164

Буквосочетания чк, чн, чт.

Проект «Сказочная страничка».

1

33 неделя

23.05.2019

165

Заглавная буква в словах.

Итоговый урок.

1

33 неделя

24.05.2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС

КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова 2 класс, УМК "Перспектива, ФГОС

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива"...

Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс 1 класс

Приложение к рабочей программе .Календарно-тематическое планирование по предмету « Русский язык» 1 -4 класс1 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...

Календарно-тематическое планирование ФГОС по русскому языку 2 класс

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе (4 класс)

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (лич...