Технологическая карта урока русского языка с использованием МЭО.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока русского языка с использованием МЭО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vremena_glagolov2.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка с использованием МЭО.
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тема урока: Времена глаголов
Цели урока
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ : Познакомить с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы глагола.
ПРЕДМЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ: формирование УУД у обучающихся при изучении темы «Времена глаголов»
Результаты урока
Предметные:
В результате урока учащиеся будут
ЗНАТЬ: новое понятие «время глагола», особенности образования каждой временной формы.
УМЕТЬ: распознавать глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени.
ВЛАДЕТЬ: умением различать времена глаголов, правильно их употреблять.
Метапредметные:
- Выразительное чтение, правильное составление предложений
- Работа по предложенному учителем плану
- Формирование вопроса, (проблемы), с которым столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.
Личностные:
- Проявление творческого отношения к процессу обучения.
- Проявление эмоционально – ценностного отношения к учебной проблеме.
- Формирование ответственности перед коллективом.
- Формирование познавательной потребности.
- Воспитание стремления к творчеству.
Технологическая карта урока
№ п/п | Этапы урока | Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная) | Деятельность учащихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается каждый этап урока | Примечания (УУД) | Методы оценки/самооценки |
1 | Организационный. Цель: стабилизация эмоционального состояния | Фронтальная | Приветствуют учителя, проверяют готовность рабочего места к уроку. | Презентация. Слайд №1 | Регулятивные коммуникативные |
|
2 | Актуализация знаний. Цель: посредством воспроизведения ранее полученных знаний подготовить обучающихся для активного усвоения нового материала. Цель: определение границ своего незнания. | Беседа, фронтальная | Создаёт условия для включения учеников в учебную деятельность. Выполняется минутка чистописания. | МЭШ. Русский язык 3 класс. Занятие 7. Почти всё про глаголы. Интернет-урок 2 | Коммуникативные, метапредметные общеучебные | Совместное обсуждение, повторение изученного |
3 | Определение темы и цели урока. Цель: сформировать представление детей о том, что нового они узнают на уроке. | Беседа, фронтальная | В ходе решения проблемной ситуации, определяют тему и цель урока. Высказывают предположения, чем будут заниматься на уроке. | Презентация. Слайд №2 (тема и цель урока) | Коммуникативные, метапредметные общеучебные | Совместное обсуждение. |
4 | Изучение нового материала. Организация познавательной деятельности. Цель: познакомиться с понятием «Времена глаголов», | Фронтальная | Работают по задания МЭШ, наблюдают за изменением глаголов по временам, определяют настоящее время, прошедшее и будущее. | МЭШ. Русский язык 3 класс. Занятие 7. Почти всё про глаголы. Интернет-урок 2 Учебник. | Познавательные, общеучебные | Совместное обсуждение. Использование нового материала. |
5 | Динамическая пауза. Цель: выполнить упражнения для разных групп мышц с учётом их напряжения в процессе деятельности. | Фронтальная | Выполняют упражнения для снятия напряжения мышц шеи, спины. | Презентация. Слайд №3(музыкальная физкультминутка) | ||
6 | Повторение и закрепление нового и ранее изученного материала. Цель: формировать умение применять новые знания, включая их в систему ранее полученных знаний. | Работа в парах | Работают в парах: распределяют слова по нужным колонкам (по временам) Определяют, в каком времени употреблены глаголы в стихотворении Сергея Маркова «Дуб», выбирают из вариантов ответов. Составляют 2-3 предложения по картинке,соответственно заданию. | МЭШ. Русский язык 3 класс. Занятие 7. Почти всё про глаголы. Интернет-урок 2 | Личностные, метапредметные общеучебные | Совместное обсуждение. Самооценка работы в парах. Индивидуальная самооценка. |
7 | Подведение итогов, рефлексия. | Индивидуальная, фронтальная | Оценивают работу на уроке, закончив предложение: - я узнал, что … - было трудно …. - я справился…. Оценивают свою работу по трём критериям: правильность, самостоятельность, аккуратность. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Обсуждают выполнение домашнего задания в МЭШ с учётом методических рекомендаций учителя по его выполнению. | Презентация. Слайд №4 (таблица с вариантами высказываний: рефлексия) Презентация. Слайд №5 (домашнее задание: МЭШ. Русский язык 3 класс. Занятие 7. Почти всё про глаголы. Интернет-урок 2 | Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные. | Самооценка. Совместное обсуждение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка, с использованием новых образовательных технологий
Технологическая карта урока русского языка, с использованием новых образовательных технологий.Тема урока: Второстепенные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка по теме " Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки" 2 класс ПНШ с использованием ЭОР
Технологическая карта урока русского языка с использованием ЭОР...
Итоговый проект на тему "Разработка технологической карты урока русского языка "Правила правописания" с использованием ЭОР"
Представлена пошаговая инструкция к разработке карты урока по русскому языку "Правила правописания" 2 класс с использованием ЭОР...
Технологическая карта урока русского языка "Винительный падеж имён существительных" 3 класс с использованием сингапурских структур
Технологическая карта урока русского языка "Винительный падеж имён существительных" 3 класс с использованием сингапурских структур. Открытый урок по реализации PLC проекта (УМК "Перспек...
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе с использованием электронной формы учебников по теме " Вид глагола". УМК " Школа 21 века"
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе с использованием электронной формы учебников по теме " Вид глагола". УМК "Школа 21 века".Урок первичного предъявления новых зн...
Технологическая карта урока русского языка с использованием платформы Учи.ру. 3 класс - тема "Падежи имен существительных"
Данная разработка урока была составлена по программе 21 век, но эта тема будет актуальна и по другим УМК....