Русский язык
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Рубан Надежда Сергеевна

конспекты уроков по русскому языку, 2 класс, Школа России.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этапы урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг. момент

Мотивационный

08:40-08:42

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, я желаю Вам хорошей работы на уроке. Садится очень тихо первый ряд, потом так же тихо второй ряд и еще тише третий ряд. Молодцы!

Давайте, проверим готовность к уроку. У Вас на партах должны лежать: учебник, пенал и тетрадь.

Эмоционально настроиться.

Проверять  готовность к уроку.

Практический:

словарная работа;

ответы на вопросы;

формулировка правила;

Словесный:  

формулирование темы и целей урока.

08:42-08:47

-Проверка дз.

- Сдайте тетради.

-Откройте тетради, запишите число, классная работа.

- Посмотрите на экран. Отгадайте загадку. Пропишите буквосочетание с экрана.

Актуализация опорных знаний.

- С каким словарным словом вы познакомились при выполнении

домашнего задания? (Топор.)

- Спишите пословицу, вставьте непроверяемую безударную гласную в словарное слово.

(Что написано пером, того не вырубишь т..пором.)

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

-Прочитайте имена существительные. Попробуйте образовать от них форму единственного числа.

(Ножницы, клещи, коньки, брюки.)

-Прочитайте следующую группу имен существительных. Образуйте от них форму множественного числа.

(Сахар, грусть, соль, молоко.)

-Что удивительного вы заметили?

-Сегодня на уроке мы познакомимся с такими именами существительными и поучимся их употреблять в речи.

Выполнять словарный диктант;

Отвечать на вопросы.

Формулировать тему урока;

Ставить цели на урок.

П:Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

2.Постановка учебной задачи и ее решения:

Словесный: чтение слов вслух, про себя; ответы на вопросы.

Практический: выполнение упражнения.

Практический:

выполнение физических упражнений.

08:47-09:02

Упр. 111

(Выполнение с комментированием)

Упр. 114 (с. 65).

(Коллективное выполнение с комментированием.)

Динамическая пауза

Вы хорошо потрудились давайте немного отдохнем.

Молодцы! Продолжим нашу работу.

Читать вслух, про себя.

Выполнять задание.

Отвечать на вопросы.

Выполнять упражнение.

Отвечать на вопросы.

Выполнять физ.упр.

Р:Целеполагание ;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями;

строят реч. Высказывания;

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью, слушать и понимать речь других;

3.Решение частных задач

Словесный:  ответы на вопросы.

Практический:

выполнение упражнения;  

выполнение проверки.

09:02-09:15

Упр. 113 (с. 65).

(Коллективное чтение текста. Работа в группах. От каждой группы выходит по одному представителю. Выбирается самый оригинальный текст.)

-Показываю картинки, учащиеся записывают в первый столбик имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа, во второй столбик — существительные, которые употребляются только в форме множественного числа.

Ножницы, земляника, коньки, метро, молоко, Россия, сахар, урожай. (Фронтальная проверка)

Читать вслух, про себя.

Отвечать на вопросы.

Придумывать сказку.

Выполнять задание.

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями;

строят реч. Высказывания;

Р: Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

4.Итог урока.

Рефлексия

09:16-09:20

Давайте, подведем итоги урока и вспомним.

-Что интересного вы узнали на уроке об именах существительных?

-Все ли вам было понятно?

-Где допустили ошибки?

-На этом наше занятие подошло к концу.

Подводить итог

П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Русского языка

Выполнила студент(ка): 42 группа

Рубан Надежда

Проверил: Кужабаева А.Ж.                                                                          

                                                                                                                         Отметка:          

                                                                                                                     Дата:

Челябинск, 2018                            


Класс: 2                                                                                                                                                                      

Тема: «Единственное и множественное число имен существительных»

Тип урока: Закрепление знаний и выработка умений.

Цели деятельности учителя: формировать умения употреблять в речи формы единственного и множественного числа, определять число имен существительных; дать понятие об именах существительных, не изменяющихся по числам; развивать творческие способности.

Планируемые результаты        

личностные: принимать социальную роль учащегося; осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; проявлять интерес к новым знаниям; совершенствовать умение слушать и слышать,  устанавливать взаимопонимание и уметь оказывать помощь.

предметные:  определять грамматический признак имен существительных – число; изменять имена существительные по числам.

 Оборудование: учебник 2 кл. 2 часть УМК «ШР».



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Русского языка

Выполнила студент(ка): 42 группа

Рубан Надежда

Проверил: Кужабаева А.Ж.                                                                          

                                                                                                                         Отметка:          

                                                                                                                     Дата:

Челябинск, 2018                            


Класс: 2                                                                                                                                                                      

Тема: «Глагол как часть речи. Значение глагола в речи»

Тип урока: Изучение новых знаний.

Цели деятельности учителя: дать общее представление о глаголе как часть речи, учить соотносить слово, обозначающие действие, с вопросом, на который отвечает это слово, развивать умение различать глаголы по обобщённому значению и вопросу, учить составлять текст о выполняемых дома обязанностях.  

Планируемые результаты        

личностные: владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, 
умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 предметные: формировать  представления о функциях глагола в речи; повторить  и обобщить  знания об уже известной части речи – имени существительном; развивать  логическое мышление, внимание, память, устную речь ; воспитывать  чувство товарищества, взаимопомощи.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 кл, УМК «Школа России».

Этапы урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг. момент

Мотивационный

Словесный:

Приветствие.

Беседа.

-Здравствуйте, ребята!

-Улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения!

- Откройте тетради, запишите число.

-Посмотрите на экран. Отгадайте загадку.

- Пропишите со слайда буквосочетания.

-Прочитайте загадку. Подумайте над ответом.

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает. ( Дерево)

Назовите слова, которые помогли вам догадаться, о чём идёт речь.

-Объясните, как вы понимаете значение словосочетаний каждой строки?

-С какого времени года начинает описание?  

Приветствовать учителя и одноклассников.

 

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П:Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

2.Постановка учебной задачи и ее решения:

Практический:

Списывание текста.

Словесный:

Беседа

Практич: выполнение упражнения

Динамическая пауза

Работа по учебнику с. 68

-Прочитайте тему нашего урока.

-Кто может поставить задачу на урок?

Продолжение работы с четверостишием.

-Назовите слова, которые указывают на действия дерева в разные времена года.

-Задайте вопросы к этим словам.

-Подчеркните слова, обозначающие действия дерева, двумя чертами.

-Чтение рубрики « Сведения о языке» с. 68

О какой части речи говорится? На какие вопросы отвечают? Что обозначает эта часть речи? Кто попробует повторить правило самостоятельно?

-Посмотрим упражнением 116.

- Посмотрите на рисунки. Что делает мальчик? Составьте нераспространенные предложения. {Мальчик моет. Мальчик поливает. Мальчик стирает. Мальчик читает.)

-Подчеркните подлежащее и сказуемое в первом предложении. ((Кто?) мальчик — это подлежащее, подчеркиваем одной чертой. Мальчик (что делает?) моет. Это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.)

-Какой частью речи выражено подлежащее? (Именем существительным.)

-Какой частью речи выражено сказуемое? (Глаголом.) (Аналогично разбирают другие предложения.)

-На какой вопрос отвечает глагол? (Что делает ?)

-Измените первое предложение, чтобы оно стало распространенным. (Мальчик моет посуду щеткой.)

-Запишите предложение. Подчеркните основу.

Упр. 118 (с. 69).

-Прочитайте отрывок из стихотворения К. Чуковского.

-Кто увидел ошибки?

-Что неправильно записал автор?

-Кто помнит, как называется стихотворение? («Путаница».)

-Помогите распутать эту путаницу. Запишите, кто из животных какие действия выполняет.

(Самостоятельная работа. Проверка — один ученик читает, остальные проверяют. Хлопком отмечают ошибку.)

-Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос что делают?. (Крякают, квакают, хрюкают.)

-Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос что сделали?. (Зажужжали, заржали, зачирикали.)

-Физкультминутка (видео)

Анализировать над темой урока и ставить задачи.

Слушать текст, воспринимать его, находить главную мысль текста.

Составлять предложения.

Работа над упражнением.

Выполнять физкультминутку.

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью, слушать и понимать речь других.

3.Решение частных задач

Практический: 

Списывание с грамм. Заданием.

Работа по учебники с. 69 упр 119.

- Прочитайте задание. Что нужно сделать? {Доказать, что записаны глаголы.)

-Как это сделать? (Поставить вопрос, посмотреть, что слово обозначает.)

-Докажите, что слово чирикают — глагол. {(Что делают?) чирикают, слово обозначает действие, значит, это глагол.)

(Аналогично по цепочке разбирают остальные слова.)

-Запись на доске: выписать только глаголы.

Пришла, прыгает, работа, работает, учебник, учиться.

Домашние задание.

Открываем дневники и записываем домашние задание.  

Учебник стр. 68 упр. 117, учить правило.

Работа над упражнением

Р: Самоконтроль процесса и результатов деятельности

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.

4.Итог урока.

Рефлексия

 -С какой частью речи вы познакомились?

-Что такое глагол?

-На какие вопросы отвечает?

- Что обозначает?

-Какие слова можно отнести к глаголам?

Подводить итоги своей работы.

П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Русского языка

Выполнила студент(ка): 42 группа

Рубан Надежда

Проверил: Кужабаева А. Ж.

                                                                                                                                 Отметка:

                                                                                                                             Дата:

Челябинск, 201                            


Класс: 2                                                                                                                                                                      

Тема: «Признаки глагола» ШР

Тип урока: Комбинированный.

Цели деятельности учителя: развивать умение распознавать глаголы по обобщённому значению и вопросу, отличать глаголы от имён существительных; познакомить с отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Планируемые результаты        

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 предметные: учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать; учащиеся совершенствуют умение распознавать глаголы, ставить к ним вопросы, восстановят деформированный текст.  

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 кл, УМК «Школа России»,  презентация.

Этапы урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг. момент

Мотивационный

Словесный:

Приветствие.

Беседа.

-Здравствуйте, ребята!

-Улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения!

-Проверка домашнего задания.

-Соединить линиями предмет и действие, которое этот предмет может производить.  

Заяц

Летает

Орёл

Плавает

Дельфин

Прыгает

Приветствовать учителя и одноклассников.

 

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П:Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

2.Постановка учебной задачи и ее решения:

Практический:

Формулировка темы.

Словесный:

Беседа

Практич: выполнение упражнения

Динамическая пауза

- С какой частью речи мы познакомились? (С глаголом.)

- Что такое глагол? (Дети дают определение.)

Упр. 124 (с. 72).

-Прочитайте задание.

-Выполните его устно самостоятельно.

-Прочитайте, что у вас получилось.

-В каких сочетаниях слово играть употреблено в переносном значении? (Солнце играет лучами на речке. Мама играет в театре на сцене. И папа играет на медной трубе.)

-Прочитайте предложения, где слово играть употребляется в прямом значении.

-Составьте два предложения с глаголом играть в прямом значении.

-Прочитайте предложения. (Отвечают три-четыре человека, предложения анализируются.)

Упр. 125 (с. 72).

-Прочитайте задания. Выполните письменное задание. (Дети списывают стихотворение.)

-Выполните устное задание. (Составляют небольшой рассказ по четверостишию.)

-Найдите в четверостишие глаголы, назовите их с вопросом.

Физкультминутка (видео)

Анализировать над темой урока.

Работа над предложением.

Выполнять письменное и устное задание.

Выполнять физминутку.

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью, слушать и понимать речь других.

3.Решение частных задач

Практический: 

Составление текста.

Упр. 127 (с. 73).

-Какое время года на картине? (Ранняя весна.)

-Что говорит о том, что это только рождение весны? (Еще лежит снег, но он уже не белый, а серый, грязный. На реке расти ял лед. Лужи от растаявшего снега открыли землю, отразили силуэты деревьев, на потемневший снег упали тени от молодых березок, появились проталины. Небо уже не зимнее — серое, тяжелое. В нем появляется голубой оттенок весны.)

-Какой звук слышите, когда смотрите на картину? (.Журчание ручьев и гомон прилетевших грачей.)

-Запишите рассказ. Из каких частей он будет состоять? (Из начала, основной части и концовки.)

(Два-три учащихся зачитывают сочинения, учитель анализирует.)

Домашние задание.

Открываем дневники и записываем домашнее задание упр. 126 (с. 73).

Анализировать вопросы учителя и делать выводы.

Составлять по картине рассказ.

Р: Самоконтроль процесса и результатов деятельности

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.

4.Итог урока.

Рефлексия

-Чему сегодня научились?

-Что узнали нового?

- Какое впечатление оставила картина А.К. Саврасова «Грачи прилетели»?

Подводить итоги своей работы.

П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Русского языка

Выполнила студент(ка): 42 группа

Рубан Надежда

Проверил: Кужабаева А.Ж.                                                                          

                                                                                                                         Отметка:          

                                                                                                                     Дата:

Челябинск, 2018                            


Класс: 2                                                                                                                                                                      

Тема: Единственное и множественное число глаголов.

Тип урока: Изучение новых знаний.

Цели деятельности учителя: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Планируемые результаты        

личностные: принимать социальную роль учащегося; осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; проявлять интерес к новым знаниям; совершенствовать умение слушать и слышать,  устанавливать взаимопонимание и уметь оказывать помощь.

 предметные: учащиеся научатся определять число глаголов; строить сообщения в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 кл, УМК «Школа России»,  презентация.

Этапы урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг. момент

Мотивационный

 Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, я желаю Вам хорошей работы на уроке. Садится очень тихо первый ряд, потом так же тихо второй ряд и еще тише третий ряд. Молодцы!

Давайте, проверим готовность к уроку. У Вас на партах должны лежать: учебник, пенал и тетрадь.

Эмоционально настроиться.

Приветствовать учителя; Проверять  готовность к уроку.

Практический: писать словарную работу;

Словесный: обсуждение новой информации;

 формулирование темы и целей урока.

Актуализация опорных знаний.

-Откройте свои тетради и запишите число классная работа.

-Проведем словарную работу.

Быстро, ветер, ворона, девочка, земляника, иней, класс, месяц, морковь, мороз.  

-Выделите в словах орфограммы и поставьте ударение.

-Хорошо.

-Составьте по одному предложению.

-Хорошо.

-Ребята, на прошлом уроке, мы начали изучать новую часть речи.

-Как она называется? (глагол)

-Какие вопросы можно поставить? (что делать? Что  сделать?)

-Кто помнит, что же такое глагол? (часть речи, обозначающая действие предмета, отвечающая на вопросы что делать? Что сделать?)

-Верно.

-Послушайте, бегают, бегали.

-Какой части речи эти слова? (глагол)

-Чем отличаются эти слова? (вопросами и числами). Верно.

- Тема сегодняшнего урока «Числа глаголов».

-Какие цели мы можем  поставить на урок?

Продолжите фразу:

научиться... отличать глагол в единственном числе от глагола во множественном числе.

узнать... новое правило,

закрепить...знание о написании глагола.

Продолжим изучение темы.

Записывать число и классная работа;

Записывать словарную работу;

Обсуждать,

высказывать свое мнение;

Формулировать тему урока;

Ставить цели на урок.

П:Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

2.Постановка учебной задачи и ее решения:

Наглядный: работа с учебником.

Словесный: ответы на вопросы, чтение вслух.

Практический: списывание с выполнением задания;

сравнение слов.

Словесный: ответы на вопросы, чтение вслух.

Практический:

 формулирование правила.

Изучение нового материала.

Учебник, стр.70

- Откройте, учебник на странице 74 найдите упражнение 128.

- Прочитайте.

-Кто хочет прочитать вслух?

Мокнут листья и цветы,

Мокнут лужи и зонты,

Мокнут парки и поля,

Мокнет мокрая земля.

-Давайте, ответим на вопросы после текста.

-Что обозначает слово мокнуть?

-Откройте толковый словарь учебника на странице 136 и проверьте.

-Почему в одних предложениях употреблено слово мокнут, а  в других мокнет? (ед. и мн. ч)

-Какие вопросы мы можем задать? (что делают? Что делает?)

-Спишите предложения, укажите числа над глаголами и существительными.

-Какое правило мы можем сформулировать?

(Глагол в единственном числе, обозначает действие одного предмета. А во множественном числе, обозначает действие нескольких предметов.)

-Прочитайте правило на странице 74 про себя.

-Кто хочет прочитать вслух.

-О чем это правило? (ед. мн. Число гл.)

-Что обозначает глагол в единственном числе? (действие одного предмета). Приведите пример.

-Что обозначает глагол во множественном числе? (действие нескольких предметов).

-Приведите пример.

-Хорошо.

-Прочитайте еще раз это правило.

-Кто может пересказать его? (2-3 ученика)

-Хорошо. Продолжим нашу работу на уроке.

Работать с учебником;

Читать вслух.

Отвечать на вопросы;

Списывать с выполнением задания;

Сравнивать глаголы;

Читать про себя;

Отвечать на вопросы;

Формулировать правило.

Р:Целеполагание ;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями;

строят реч. Высказывания;

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью, слушать и понимать речь других;

Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Словесный: чтение про себя, вслух.

Практический:

выполнение упражнения.

Словесный:

ответы на вопросы;

формулирование правила.

Динамическая пауза

Учебник, стр.75

- Откройте, учебник на странице 75 и найдите упражнение 129.

- Прочитайте.

-Прочитайте слова про себя. Кто готов прочитать вслух?

Читает — читают, звонит — звонят, летит — летят, жужжит — жужжат.

Повторила — повторили, говорил — говорили, гремело — гремели.

-Запишите в тетради пары слов и укажите число.

-Записываем в тетрадях номер и выполняем.

-Кто хочет поработать у доски?

-На какой вопрос отвечают глаголы в единственном числе? (что сделала? Что делает?)

-На какой вопрос отвечают глаголы во множественном числе? (что делают? Что сделали?)

-Подчеркните ту часть слова, которая меняется при изменении числа.

-Хорошо.

-Какое привило мы можем сформулировать? (когда изменяется число глаголов, изменяется его окончание).

-Прочитайте правила в рамке про себя.

-Кто хочет прочитать вслух?

-Что говориться в правиле? (что при изменении числа глагола меняется его форма).

-Хорошо.

Физкультминутка

Молодцы! Продолжим нашу работу.

Читать про себя;

Читать вслух;

Работать с упражнением;

Отвечать на вопросы;

Формулировать правило;

Выполнять физкультминутку

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью, слушать и понимать речь других;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями;

строят реч. Высказывания;

Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью, слушать и понимать речь других.

3.Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы; чтение про себя и вслух.

Практический: выполнение упражнения;

формулирование правила.

Учебник, стр.75

- Прочитайте задание к упражнению 130.

- Итак, что нужно выполнить в этом упражнении?

(Прочитайте. Найдите в каждой строчке синонимы и лишнее слово).

-Прочитайте слова про себя.

-Кто может прочитать вслух?

  1. Сверкает, светит, блеск, сияет.
  2. Письма, пишут, сочиняют, слагают.
  3. Работал, трудиться, рабочий.
  4. Игра, исполняет, играет.
  5. Грустит, печалится, уныние.

-Что такое синонимы? (близки по значению, различны по написанию). Верно.

-Какие слова являются синонимами в первой строчке? (светит, сияет.)

-Какое слово лишнее? (блеск) Почему? (Существительное.)

-Давайте определим число каждого глагола. Задайте вопрос.

(Что делает? Светит — ед.ч.; сверкает — ед.ч.; сияет — ед.ч.).

-Верно.

-Какое предложение мы можем составить с выделенным словом? (сияет). Звезда сияет в небе.

-Хорошо.

-Остальные строчки также.

-Давайте вспомним, что же такое глагол? (2-3 уч.)

-Верно.

-Какое правило мы изучили сегодня на уроке? (ед. и мн. Число глаголов).

-Кто может рассказать? (2-3 уч.)

-Хорошо.

Читать про себя;

Читать вслух;

Отвечать на вопросы;

Слушать учителя;

Выполнять упражнение.

Формулировать правило;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями;

строят реч. Высказывания;

Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. Высказывания.

Р: Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Словесный: объяснение домашнего задания.

Домашнее задание.

Откройте дневники и запишите домашнее задание.

Странице 76, упр. 131. Правило учить.

Записывать домашнее задание.

4.Итог урока.

Рефлексия

Давайте, подведем итоги урока и вспомним.

- Какие цели урока мы формулировали? (научиться..., узнать... новое правило).

Поднимите руку, те, кто считает что мы достигли этих целей. Очень хорошо.

- Какое открытие мы с вами сделали на уроке?

-Что было легко? Что было трудно?

- Какое задание было самым интересным?

- Что вы можете сказать о своей работе на уроке?

Подводить итог

П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...